Проект "В мире чисел"
1. Визитная карточка проекта.
2. Презентация для проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitn_kartochka_zapolnennaya.doc | 65.5 КБ |
Prezentaciya_dlya_proekta1.ppt | 491.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор проекта | ||
Фамилия, имя отчество | Бобкова Лидия Александровна | |
Регион | Нижегородская область | |
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | Нижний Новгород | |
Номер и/или название школы/ОУ | МОУ СОШ №7 | |
Описание проекта | ||
Название темы вашего учебного проекта | ||
Человек в мире чисел | ||
Краткое содержание проекта | ||
В ходе выполнения проекта учащиеся осуществляют поиск материала по истории возникновения чисел; получают ответ на вопрос - для чего человеку нужны числа. Рассмотрение материала о разных способах представления чисел позволяет выяснить, что на других уроках, например на истории, мы до сих пор используем для записи дат Римскую систему счисления. Двоичный способ записи чисел и правила перевода в эту и из этой системы счисления позволяет ученикам приблизиться к »тайне, а как работает компьютер». | ||
Класс(-ы) | ||
Курс предназначен для работы по теме «Представление числовой информации» в 6 классе. | ||
Приблизительная продолжительность проекта | ||
5 недель(1 час в неделю) | ||
Основа проекта | ||
Образовательные стандарты | ||
Согласно ГОС для курса информатики и ИКТ в основной школе изучение темы направлено на достижение целей:
| ||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||
После завершения проекта учащиеся смогут:
| ||
Вопросы, направляющие проект | ||
Основополагающий вопрос | Что есть число? | |
Проблемные вопросы учебной темы | Какие бывают системы счисления? Как возникли и развивались числа? Как кодируются числа в компьютере? | |
Учебные вопросы | Какие бывают системы счисления? Как осуществляется перевод из одной системы счисления в другую? Как представляется информация в памяти компьютера? Где используются разные способы представления чисел? | |
План оценивания | ||
График оценивания | ||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
Стартовая презентация учителя Мозговой штурм Распределение по группам | Презентации учащихся Рефлексия в блоге Викторина Наблюдение процессов | Презентация учащегося Вики статья Отчеты по выполнению проекта Итоговое самооценивание работы в группах перед защитой проекта |
Описание методов оценивания | ||
Вводная презентация учителя нацелена на развитие у учащихся критического мышления, выработку умений и навыков самоуправления процессами своего обучения. Ученикам выдаются буклеты-визитки проекта. В ходе работы над проектом учащиеся ведут записи, в которых фиксируются этапы работы. Работа учащихся оценивается на протяжении всей деятельности. Критерии оценивания на протяжении выполнения проекта можно менять. Целесообразно оценивать и навыки сотрудничества внутри групп. В конце проекта учащиеся обмениваются своими идеями, исследованиями, анализируют собственные успехи и обсуждают трудности и недостатки в работе над проектом. | ||
Сведения о проекте | ||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||
| ||
Учебные мероприятия | ||
| ||
Материалы для дифференцированного обучения | ||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Данные ученики могут воспользоваться помощью других участников группы, проконсультироваться с учителем. | |
Одаренный ученик | Работы, содержащие глубокое исследование темы, могут бать представлены на школьной научной конференции. | |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) | ||
Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор | ||
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | ||
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM | ||
Материалы на печатной основе | Учебники по курсу «Информатика и ИКТ» : Л.Босова «Информатика», М., Лаборатория знаний,2007, Материал для любознательных | |
Другие принадлежности | Поспелов Д.А. Информатика: Энциклопедический словарь для начинающих. М., Педагогика-Пресс, 1994 | |
Интернет-ресурсы | http://www.nntu.sci-nnov.ru | |
Другие ресурсы | Посещение районной библиотеки. |