Технологическая карта урока шаблон

Слюсарева Лия Петровна

Шаблон в виде таблицы для составления тех. карт уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_trafaret.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в    классе по учебнику

Составила: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Тема урока:

Тип урока:

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-личностные: формирование ответственного отношения к своему здоровью,  готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

развитие навыков  аудирования 

Совершенствование навыков употребления в речи

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Модальный глагол «должен»,правила чтения, ответы на общие вопросы в простом настоящем

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                                                                       Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр  ) и ответить на вопросы

Догадаться o

(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом  в режиме

3. Подводит итоги задания

Вспоминает, известную лексику по теме

делает предположение

систематизирует информацию до изучения нового материала 

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

1Слушают аудиозапись

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивает правильность выполнения задания,  ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап - осмысления новой информации.

Предлагает прослушать

прочитать

 разыграть по ролям

Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник

названия учебных предметов на английском языке.

Учатся вести диалог –расспрос по аналогии.

Взаимодействуют с одноклассниками в режиме

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Умение составлять диалог по  аналогии

Организует работу с

Учащиеся изучают

пытаясь догадаться о значении новых слов.

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; 

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Знакомит учащихся с новой информацией

Проговаривают за диктором новую лексику.

Выписывают в словарь новые слова. 

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения

.

Слушают и проговаривают лексику

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно

 слушает 

произношение

слов за 

диктором и 

сравнивает 

свою речь 

с речью оригинала

.осуществляют

Самоконтр.

понимания

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

3 этап 

Включение в систему знаний и повторение.

Организует 

работу по повторению грамматичекого материала

включение его применения в систему новых знаний

Рассказывают

Строить краткое монологическое высказ.,

включающие  в себя

и новую лексику

Работа в режиме

отвечают на вопросы учителя.

Умение 

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельностькорректируют

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

4 этап 

рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.

 Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию 

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке, 

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;