Технологическая карта урока шаблон
Шаблон в виде таблицы для составления тех. карт уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_trafaret.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в классе по учебнику
Составила: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Тема урока:
Тип урока:
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-личностные: формирование ответственного отношения к своему здоровью, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации - предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. | Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета развитие навыков аудирования Совершенствование навыков употребления в речи | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | Модальный глагол «должен»,правила чтения, ответы на общие вопросы в простом настоящем |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Индивидуальная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение (CD); |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационный. |
1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр ) и ответить на вопросы Догадаться o (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 2. Организует работу с классом в режиме 3. Подводит итоги задания | Вспоминает, известную лексику по теме делает предположение систематизирует информацию до изучения нового материала | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | 1Слушают аудиозапись | Слушать собеседника формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
2 этап - осмысления новой информации. |
Предлагает прослушать прочитать разыграть по ролям | Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник названия учебных предметов на английском языке. | Учатся вести диалог –расспрос по аналогии. | Взаимодействуют с одноклассниками в режиме | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала. | Умение составлять диалог по аналогии |
Организует работу с | Учащиеся изучают пытаясь догадаться о значении новых слов. | Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Знакомит учащихся с новой информацией | Проговаривают за диктором новую лексику. Выписывают в словарь новые слова. | Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения . | Слушают и проговаривают лексику | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушает произношение слов за диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала .осуществляют Самоконтр. понимания | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. |
3 этап Включение в систему знаний и повторение. |
Организует работу по повторению грамматичекого материала включение его применения в систему новых знаний | Рассказывают | Строить краткое монологическое высказ., включающие в себя и новую лексику | Работа в режиме отвечают на вопросы учителя. | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельностькорректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
4 этап рефлексия. |
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2.Объясняет домашнее задание. | Систематизирует полученную информацию Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме | Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивает результаты достигнутого на уроке, . | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; |