РМО учителей - логопедов
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области логопедии и повышение качества коррекционной работы в образовательном процессе.
Задачи:
1.Изучение нормативной и методической документации по вопросам деятельности логопедической службы в ОО в ходе реализации ФГОС.
2.Изучение инновационных методик, используемых учителями - логопедами в коррекционной работе.
3.Повышение профессиональной компетентности учителей-логопедов через обмен опытом между коллегами и организацию взаимодействия специалистов по проблемам, возникающим в педагогической практике.
Приоритеты:
1. Информационно-методическое обеспечение.
2. Ознакомление с новыми коррекционно-развивающими технологиями.
3. Обмен опытом работы.
Методический продукт:
1. Методические материалы по теме РМО.
2. Презентации, иллюстрирующие опыт работы.
3. Рекомендации, памятки, буклеты и т.д.
Основные формы деятельности:
ü организационные и методические совещания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_rmo_uch.logopedov_16-17uch.god_.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
работы районного методического объединения
учителей-логопедов образовательных организаций
Богородского муниципального района
на 2016 - 2017 учебный год
Руководитель РМО
Седова И.В.,
учитель – логопед МКОУ
«Богородская школа №8»
2017г.
г.Богородск
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области логопедии и повышение качества коррекционной работы в образовательном процессе.
Задачи:
1.Изучение нормативной и методической документации по вопросам деятельности логопедической службы в ОО в ходе реализации ФГОС.
2.Изучение инновационных методик, используемых учителями - логопедами в коррекционной работе.
3.Повышение профессиональной компетентности учителей-логопедов через обмен опытом между коллегами и организацию взаимодействия специалистов по проблемам, возникающим в педагогической практике.
Приоритеты:
1. Информационно-методическое обеспечение.
2. Ознакомление с новыми коррекционно-развивающими технологиями.
3. Обмен опытом работы.
Методический продукт:
1. Методические материалы по теме РМО.
2. Презентации, иллюстрирующие опыт работы.
3. Рекомендации, памятки, буклеты и т.д.
Основные формы деятельности:
- организационные и методические совещания.
Планирование деятельности районного методического объединения учителей- логопедов на 2016 - 2017 учебный год
№ | Направление деятельности | Форма работы | Содержание деятельности | Срок исполнения | Ответсвенные | Место проведения |
1. | Планирование работы на 2016 -2017 учебный год Цель: организация эффективной работы РМО учителей-логопедов. | Обсуждение, внесение дополнений и изменений в план работы РМО. | Составление проекта плана работы РМО, обсуждение его с учителями-логопедами. | февраль | Седова И.В. | МКОУ «Богородская школа №8» |
1.1. | Аналитическая деятельность. Цель: создание базы данных учителей-логопедов ОО на 2016 -2017 учебный год. | Сбор информации | Создание базы данных. | февраль | Седова И.В. | МКОУ «Богородская школа №8» |
1.2. | Анкетирование педагогов. Цель: выявление профессиональных запросов педагогов и эффективности организации образовательного процесса. | Сбор информации | Обработка и анализ анкетных данных. | февраль март | Седова И.В. Учителя - логопеды РМО | МКОУ «Богородская школа №8» |
2. | Анализ работы РМО учителей - логопедов. | Подведение итогов. | 1.Материалы актуального педагогического опыта. 2.Написание анализа работы РМО учителей – логопедов. | май | Седова И.В. | |
Темы и кол-во заседаний РМО | Форма работы | Содержание деятельности | Срок исполнения | Ответсвенные | Место проведения | |
1. | Заседание РМО учителей- логопедов №1 Тема: «Организация логопедической работы в МКОУ «Богородская школа №8» Цель: актуализация знаний и обмен опытом. | Доклад, презентация. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы РМО на 2016 - 2017 уч. год. 2. Доклад, презентация. 3. Практическая часть: образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность). (краткая характеристика речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью, нормативные документы, основные направления деятельности учителя- логопеда, документация учителя- логопеда) | февраль | Седова И.В. | МКОУ «Богородская школа №8» |
2. | Заседание РМО учителей – логопедов №2 Тема: «Организация и содержание коррекционного обучения детей с ОНР» Цель: обобщение и представление педагогического опыта по созданию и внедрению методических разработок для эффективного коррекционного обучения. | Доклад, презентация. | 1. Доклад, презентация. 2. Практическая часть: логопедическая помощь учащимся с ОНР. (краткая характеристика речи учащихся с ОНР, нормативные документы, основные направления деятельности учителя- логопеда, документация учителя- логопеда). | Март | Учитель - логопед МБОУ «Школа №6» | МБОУ «Школа № 6» |
Тема: Логопедическая работа по коррекции нарушений речи у учащихся с ЗПР. Цель: повышать профессиональную компетентность учителей-логопедов через обмен опытом. | Доклад, презентация. | 1. Доклад, презентация. 2. Практическая часть: алгоритм логопедического сопровождения учащихся с ЗПР. (краткая характеристика речи учащихся с ЗПР, нормативные документы, основные направления деятельности учителя- логопеда, документация учителя- логопеда). | Учитель - логопед МБОУ «Школа №7» |
Руководитель РМО учителей-логопедов ___________Седова И.В.