научно-методическая деятельность
Участие в конференциях и семинарах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_s_umom_upravlyat_svoimi_dengami.docx | 171.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Как с умом управлять своими деньгами: расходы и доходы. Считаем деньги
Цели: - актуализировать знания по теме «Семейный бюджет: расходы и доходы»
- развитие финансовой и математической грамотности,
- развитие навыков работы с понятиями
- развитие навыков читательской грамотности
Форма занятия – игра индивидуально-парная
Оборудование ноутбук, интерактивная доска, интерактивная презентация
Ход занятия
- Оргмомент
- Постановка цели занятия
- чтение темы урока
- учащиеся формулируют цель урока
- Объяснение правил игры
Давайте с вами поиграем.
Каждый из вас сегодня будет зарабатывать игровые деньги своими знаниями и умениями. По итогам занятия вы сможете обменять заработанные игровые деньги на конфеты.
Вам будут предложены задания, которые нужно будет выполнять.
- Актуализация знаний.
- выполнение задания в learning apps https://learningapps.org/view23099099
Дети по очереди подходят к доске и распределяют картинки, изображающие расходы и доходы семьи на две соответствующие группы (задание не оценивается)
- Проведение игры.
Задание 1. «Собери пословицу» (Цена 100 руб)
На интерактивной доске перепутаны буквы в словах пословицы «Копейка рубль бережет»
3 учащихся подходят к доске и составляют из букв отдельные слова пословицы.
Задание 2
- работа в парах (цена 200 руб)
На экране зашифровано ключевое слово. Расшифровать буквы этого слова можно. Произведя математические расчеты стоимости продуктов питания.
Цифры затем заменяются на буквы в соответствии с ключом.