Приказы

Айдаева Индира Насрулаевна

Приказы

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

ПРИКАЗ

31.08.2018

459

О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на   2018-2019 учебный год, с целью профессионального становления молодых специалистов,  повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности,  приказываю:

   1.Назначить:

1.1.учителя начальных классов Грибкову Е.Г. – наставником учителя начальных классов Энверовой Э.Н.

1.2.учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Сулеймановой Г.Ф.  

1.3.учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.

1.4.учителя математики Айдаеву И.Н. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.

1.5.учителя физики и информатики Епанчинцеву А.В. – наставником учителя информатики Ибраковой А.И.

2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

2.1.организовать деятельность педагогов-наставников  и молодых специалистов в 2018-2019 учебном году в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-5);

2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

 

4. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                            Л.И. Степкина


Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 №459

План индивидуальной работы с молодым специалистом Энверовой Э.Н. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Форма отчетности наставника

Форма отчетности молодого специалиста

 Энверова Элина Нуриевна, учитель начальных классов

Грибкова Елена Григорьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы

Сентябрь  

Отметка в тетради контроля

Предъявление программы

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

По итогам четверти

Отметка в тетради контроля.

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)

  • Обучения грамоте
  • математики
  •  русского языка
  • литературного чтения

Сентябрь-октябрь

Конспекты уроков

Совместная разработка планов уроков разных типов. Проверка конспектов после совместной разработки и консультации

1 раз в месяц (октябрь-май)

Справка по проверке.

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

  • Объем работы на уроке.
  • Объем домашней работы.
  • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
  • Разнообразие видов работ.
  • Индивидуализация работы по развитию навыков чистописания.

В течение года

Отметка в тетради контроля.

Памятка.

  •  Качество и частота проверки тетрадей

1 раз в полугодие

Справка.

Устранение замечаний по факту проверки.

  • Проверка качества оформления личных дел

1 раз в год (май)

Справка

Устранение замечаний по факту проверки.

Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов».

Октябрь.

Отметка в тетради контроля.

готовые таблицы пробелов.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

Визитная тетрадь; справки по анализу уроков.

Отчет 1 раз в четверть (курирующему заму).

Самоанализ уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

Визитные тетради

Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала.

1 раз в полугодие

Отметка в тетради контроля.

Предъявление разработанного  материала.

Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ

Октябрь

Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников»

Ноябрь

Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов)

Декабрь

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение диагностических работ.

В соответствии с планом контроля образовательных результатов

Анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора по УВР Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Звездина Ф.Х.).

Молодой специалист: _________________________ (Грибкова Е.Г.).

Дата: ______________.

Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 №459

План индивидуальной работы с молодым специалистом Сулеймановой Г.Ф.  по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 Результат

Сулейманова Г.Ф., учитель английского языка

Старыш Л.Н., учитель немецкого языка  квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (сентябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

  • Ведение лексического словаря.
  • Ведение рабочих тетрадей.
  • Объем работы на уроке.
  • Объем домашней работы.
  • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
  • Разнообразие видов работ.

1 раз в четверть

   Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2-е недели

  Совместный анализ  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

  Совместный анализ  

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

По необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов): «Особенности современного урока иностранного языка: все аспекты»

1 раз в месяц

 Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

 

Работа с учащимися разных учебных возможностей. Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам

Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования

Апрель

Результативность и качество участия

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Сентябрь

Апрель

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Сулейманова Д.Ф.).  


Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 №459

План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог

Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования  работы педагога-психолога

Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога  

Сентябрь  

Предъявление плана

Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям

Сентябрь  

Предъявление плана

Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.

Сентябрь  

Предъявление плана

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.  

1 раз в четверть

Конспекты уроков

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультации по ведению журнала учета консультаций

1 раз в полугодие

Качество работы молодого специалиста с документацией

Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»

Октябрь.

Таблицы результатов диагностики

Организация деятельности по повышению качества работы

Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

Не менее 1-го занятия в 2 недели  

Самоанализ.

Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.

По мере необходимости

Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)

1 четверть

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение занятий  и конспекты.

Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»

2 четверть

Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»

3 четверть

Консультация «Особенности диагностики дошкольников»

4 четверть

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)  

Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.)


Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 31.08.2018 №459

 План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель   математики

Айдаева Индира Насрулаевна, учитель математики

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц  

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов)

1 раз в месяц

  Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Айдаева И.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)


Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 №459

 План индивидуальной работы с молодым специалистом Ибраковой А.И. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Ибракова Алина Ильгизовна, учитель   информатики

Епанчинцева Анна Васильевна,  учитель физики  первой  квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

1 раз в месяц

  Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

 

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Учитель-наставник: ______________ (Епанчинцева А.В.)

Молодой специалист: __________________ (Ибракова А.И.)


Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 № 459

        

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Бахтигараева И.И.

Гиззатуллина Ч.Ф.

Грибкова Е.Г.

Епанчинцева А.В.

 Епанчинцева М.В.

Ибракова А.И.

Старыш Л.Н.

Сулейманова Г.Ф.

Шевчук С.Б.

Шинкаренко Д.А.

Энверова Э.Н.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

ПРИКАЗ

25.01.2018

48

О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2-е полугодие 2017-2018 учебного года, с целью профессионального становления молодых специалистов,  повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности,  приказываю:

   1.Назначить:

1.1.учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Сулеймановой Г.Ф.  

1.2.учителя математики Айдаеву И.Н. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.

1.3.учителя физики и информатики Епанчинцеву А.В. – наставником учителя информатики Ибраковой А.И.

1.4.учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.

2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

2.1.организовать деятельность педагогов-наставников  и молодых специалистов во 2-м полугодии 2017-2018 учебного года в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-4);

2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

3. Признать утратившим силу приказ от 01.09.2018 года №373 «О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4».

4. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                            Л.И. Степкина


Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 25.01.2018 №48

План индивидуальной работы с молодым специалистом Сулеймановой Г.Ф.  по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 Результат

Сулейманова Г.Ф., учитель английского языка

Старыш Л.Н., учитель немецкого языка  квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (январь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

  • Ведение лексического словаря.
  • Ведение рабочих тетрадей.
  • Объем работы на уроке.
  • Объем домашней работы.
  • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
  • Разнообразие видов работ.

1 раз в четверть

   Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2-е недели

  Совместный анализ  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

  Совместный анализ  

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

По необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов): «Урок иностранного языка – особенности методикив свете ФГОС»

Февраль  

 Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

 

Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы и формы работы.

Март

Работа с учащимися разных учебных возможностей. Подготовка к предметным олимпиадам.

Апрель

Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования

Апрель

Результативность и качество участия

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Апрель

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Сулейманова Д.Ф.).  


Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 25.01.2018 №48

 План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель   математики

Айдаева Ирина Николаевна, учитель математики

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц  

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

 

 

«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения). Осуществление индивидуального подхода.

Февраль

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Март

Организация внеурочной деятельности по математике.

Апрель

Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Айдаева И.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)


Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 25.01.2018 №48

 План индивидуальной работы с молодым специалистом Ибраковой А.И. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Ибракова Алина Ильгизовна, учитель   информатики

Епанчинцева Анна Васильевна,  учитель физики  первой  квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

 

 

Организация проектно-исследовательской деятельности школьников

Февраль

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Март

Организация внеурочной деятельности по информатике.

Апрель

Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Учитель-наставник: ______________ (Епанчинцева А.В.)

Молодой специалист: __________________ (Ибракова А.И.)


Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 25.01.2018 №48

План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог

Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования  работы педагога-психолога

Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога  

Сентябрь  

Предъявление плана

Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям

Сентябрь  

Предъявление плана

Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.

Сентябрь  

Предъявление плана

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.  

1 раз в четверть

Конспекты уроков

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультации по ведению журнала учета консультаций

1 раз в полугодие

Качество работы молодого специалиста с документацией

Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»

Октябрь.

Таблицы результатов диагностики

Организация деятельности по повышению качества работы

Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

Не менее 1-го занятия в 2 недели  

Самоанализ.

Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.

По мере необходимости

Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)

1 четверть

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение занятий  и конспекты.

Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»

2 четверть

Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»

3 четверть

Консультация «Особенности диагностики дошкольников»

4 четверть

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)  

Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко


 



Предварительный просмотр:

Герб%20Нефтеюганск%20small1

Администрация города Нефтеюганска

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ

ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА

ПРИКАЗ

 г. Нефтеюганск

       10.03.2016                                                                                       № 106-п

Об организации деятельности муниципальной сетевой педагогической лаборатории «Метапредметные образовательные результаты ФГОС»

В соответствии с  планом работы Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска на 2015-2016 учебный год, приказываю:

  1. Создать муниципальную сетевую педагогическую лабораторию «Метапредметные образовательные результаты ФГОС» (далее – сетевая лаборатория).
  2. Утвердить положение о сетевой лаборатории согласно приложению 1.
  3. Назначить куратором сетевой лаборатории Абакумову Евгению Борисовну, начальника отдела развития образования информационно-методического обеспечения и воспитательной работы.
  4. Утвердить перечень образовательных организаций, состав рабочих групп, входящих в сетевую лабораторию согласно приложению 2.
  5. Утвердить план работы сетевой лаборатории согласно приложению 3.
  6. Руководителям образовательных организаций, входящих в состав сетевой лаборатории организовать деятельность рабочих групп согласно приложению 3.
  7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                            Т.М. Мостовщикова

 Приложение 1

к приказу  Департамента образования

и молодёжной политики

администрации города Нефтеюганска

от     №                                                        

Положение о муниципальной сетевой педагогической лаборатории

«Метапредметные образовательные результаты ФГОС»

1.Общие положения.

1.1.Настоящее положение определяет общие условия создания и порядок организации сетевой педагогической лаборатории «Метапредметные образовательные результаты ФГОС» (далее – сетевая лаборатория).

1.2.Образовательная организация любого типа и вида, системно осуществляющая исследовательские, научно-методические функции открывает рабочие группы сетевой лаборатории.

1.3.В своей деятельности сетевая лаборатория руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».

                2.Цель и задачи.

2.1.Цель лаборатории - разработка и внедрение в деятельность образовательных организаций эффективных деятельностных образовательных форматов.

2.2.Для достижения поставленной цели лаборатория призвана решать следующие задачи:

2.2.1.Разработка проектно-программной документации по внедрению эффективных деятельностных образовательных форматов (далее – инноваций).

2.2.2.Выявление эффективности управления инновациями через проведение мониторинговых мероприятий (мониторинг ресурсов, продуктов, результатов, эффективности).

2.2.3.Формулировка выводов по направлению деятельности лаборатории, обобщение результатов и выработка рекомендаций.

2.2.4.Определение формата и механизмов представления промежуточных и итоговых результатов.

2.2.5.Развитие интерактивных форм распространения опыта по внедрению инноваций, в целях повышения квалификации управленческих и педагогических кадров муниципальных образовательных организаций города Нефтеюганска.

2.3.Целевыми группами, на которые направлена деятельность, являются педагогические работники и учащиеся средней ступени образовательных организаций, входящих в состав сетевой лаборатории.

2.4.Лаборатория служит базой для проведения проблемных семинаров, практикумов, тренингов в соответствии с планом работы.

3.Организационная структура.

3.1.Для рассмотрения вопроса об открытии рабочих групп лаборатории образовательная организация представляет в Департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска заявку на бланке образовательной организации, содержащую следующие сведения:

- направление, по которому будет осуществляться деятельность рабочей группы;

- перечень мероприятий с примерными сроками их реализации;

- фамилия, имя, отчество руководителя лаборатории;

- состав рабочей группы сетевой лаборатории.

3.2.Приказом Департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска, утверждается новая форма методической работы –муниципальная сетевая педагогическая лаборатория «Метапредметные образовательные результаты ФГОС»

3.3.Руководителем сетевой лаборатории является Мария Моисеевна Миркес,  к.филос.н., доцент Сибирского федерального университета, эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, директор НОО «Школа антропоники».

3.4.Руководителем рабочей группы сетевой лаборатории, действующей на базе муниципального образовательного учреждения, являются руководящие или педагогические работники образовательной организации, назначенные приказом директора образовательной организации.

3.5.Персональная ответственность за содержание и качество деятельности группы возлагается на директора образовательной организации.

3.6.План работы лаборатории составляется ее руководителем, согласовывается с куратором, утверждается руководителем образовательной организации до 10 октября текущего года и заносится в план работы образовательной организации.

        3.7.Руководитель рабочей группы лаборатории организует работу группы, подготовку дидактических, информационных, организационных средств для организации работы, содействует куратору в оформлении базы данных об инновационном педагогическом опыте и иллюстрирующих его материалов, обеспечивает публикацию материалов в закрытой группе соцсети «Сетевая лаборатория МП Нефтеюганск».

        3.8.В конце учебного года руководитель рабочей группы лаборатории проводит анализ деятельности и предоставляет руководителю образовательной организации и в Департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска (отдел развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы) аналитический отчет о проделанной работе за учебный год в срок до 30 апреля текущего года.

3.9.Содержание деятельности лаборатории отображается в протоколах и может строиться в различных организационных формах, в соответствии с приоритетными направлениями работы:

- очные семинары (лекции, мастер-классы, апробация, рефлексия, дискуссия, работа в группах, открытые занятия и т.д.);

- работа групп по определенной тематике;

- вебинары;

- консультации (очно и по сети);

- совместное проектирование наиболее важных мероприятий;

- экспертное обсуждение в закрытой группе в соцсети «Сетевая лаборатория МП Нефтеюганск»: https://www.facebook.com/groups/830362330419591/?fref=ts. 

        3.10.Решение о досрочном прекращении деятельности группы лаборатории принимается в следующих случаях: при невыполнении плана работы на текущий год; по ходатайству образовательной организации или по другими обоснованным причинам.

4. Компетенция и ответственность.

4.1.Образовательное учреждение, на базе которого работает группа сетевой лаборатории:

4.1.1.Изучает научные основы выбранной проблемы, проводит исследовательскую работу, апробирует в течение всего периода исследований.

4.1.2.Разрабатывает критерии результативности деятельности лаборатории, отслеживает промежуточный и конечный результаты, соотносит с прогнозируемым результатом.

4.1.3.Составляет аналитические и методические материалы по формированию,  мониторингу метапредметных образовательных результатов в основной школе, оформляет рекомендации, бюллетени, обобщает педагогический опыт.

4.1.4.Знакомит педагогическую общественность с ходом работы.

4.2.Участники лаборатории имеют право на:

4.2.1.Внесение корректив в план работы с учетом условий работы и текущих результатов.

4.2.2.Приоритетное участие в выездных научно-практических конференциях и других профессиональных мероприятиях.

4.2.3.Приоритетную очередь для публикации методических материалов по формированию и мониторингу метапредметных образовательных результатов в основной школе.

4.2.4.Редактирование методических материалов специалистами Школы антропоники.

4.3.Руководитель лаборатории несёт ответственность за:

4.3.1.Разработку плана работы, его своевременную корректировку и реализацию.

4.3.2.Регулярность отслеживания результатов работы, их достоверность.

4.3.3.Своевременное информирование о ходе деятельности, результатах работы, отклонениях от плана и т.д.

5. Документация и отчетность.

        5.1. Положение о лаборатории.

        5.2. План работы лаборатории на учебный год, с определением проблемы, задач, требующих изучения и решения.

        5.3. Протоколы заседаний лаборатории.

        5.4. Аналитический отчет об итогах работы.

        5.5.Мониторинговые карты на членов лаборатории (посещения уроков, занятий внеурочной деятельности, внеклассных мероприятий).

        5.6.Банк методических наработок (ценный педагогический опыт).

         5.7.Методические материалы по результатам работы:

-методические материалы по формированию и мониторингу метапредметных образовательных результатов в основной школе

- печатная продукция (методические материалы с рекомендациями, сборник творческих работ педагога);

- раздаточный материал для занятий;

- картотеки педагогических находок;

-программы семинаров, практикумов и т.д.


        Приложение 2

к приказу  Департамента образования

и молодёжной политики

администрации города Нефтеюганска

от      №                                                        

Перечень образовательных организаций, состав рабочих групп, входящих в муниципальную сетевую лабораторию

 «Метапредметные образовательные результаты ФГОС»

Образовательная организация

Название группы

ФИО

участников группы

Должность

Контактный телефон

МБОУ «СОШ №1»

«Исследова-

тельский полигон»

Глухонемых Марина Матвеевна

заместитель директора, руководитель группы

89129054042

Васильева Лариса Владимировна

учитель математики

89224317356

Опанащук Ольга Борисовна

учитель информатики

8912416-6597

Туруева Светлана Алексеевна

учитель русского языка и литературы

89224265481

Чеберяк Евгения Васильевна

учитель английского языка

89227604020

МБОУ «СОШ № 2 имени А.И.Исаевой»

«Меж-предметное интегративное погружение»

Коротаева Наталья Вячеславовна

заместитель директора по УВР, руководитель группы

89026297518

Берсенева Татьяна Александровна

заместитель директора по УВР

89505056370

Лайпанова Елена Александровна

заместитель директора по УВР

89044846733

Алыпова Светлана Анатольевна

учитель русского языка и литературы

89825181479

Ишкильдеев Вадим Нилевич

учитель английского языка

89678896997

Коэмец Галина Александровна

учитель английского языка

89224269062

Кузнецова Ирина Павловна

Учитель истории и обществознания

89825712701

Лапина Вера Васильевна

учитель математики

89227855964

Лаптева Надежда Александровна

учитель географии

89129082949

Шаяхметова Надежда Евгеньевна

учитель биологии

89222583327

Свечникова Людмила Степановна

учитель математики

89224007474

Кравчук Оксана Сергеевна

учитель истории и обществознания

89224453906

Бухарова Елена Анатольевна

учитель физики

89195841092

МБОУ

«СОШ №3»

Мета-предметное погружение "Познание (работа со знанием и информацией)Проблема-тизация в урочной и внеурочной деятельности"

Коптева Елена Юрьевна

заместитель директора, руководитель группы

83463221864

Зеленкова Римма Ильдусовна

заместитель директора

89821521855

Грязнова Елена Владимировна

заместитель директора

83463221864

Лизунова Инна Фанзиловна

заместитель директора

83463221864

Иванкова Елена Владимировна

заместитель директора

83463221864

МБОУ

«СОКШ №4»

Разработка проекта «Сборник военно-тактических задач»

Стригин Владимир Олегович

учитель истории, руководитель группы                       

89825703696

Айдаева Индира Насрулаевна

учитель математики

89226587844

Епанчинцева Анна Васильевна

Учитель физики

89120886528

Сартасов Анатолий Евгеньевич

учитель истории

89821909687

Зайнуллина Галина Файзулловна

учитель русского языка

89124180223

МБОУ

«СОШ № 5 «Многопрофильная»

Мета-

предметное

погружение «Полевые исследования»

 

Тарасова Анна Гавриловна

учитель географии,

руководитель группы                       

89125115004

Саломатина Нина Анатольевна

учитель географии

89224166532

Забродина Вера Викторовна

учитель биологии

89825025303

Ямалтдинова Эльвина Радисовна

учитель химии

89822174007

Емельянов Игорь Геннадьевич

учитель ОБЖ

89224382413

Кречетова Ирина Евгеньевна

учитель математики и информатики

89097095705

МБОУ

 «СОШ № 6»

Мета-предметное погружение «Понимание и создание научного текста»

 

Елена Ильинична Панфилова

учитель английского языка, руководитель группы                       

89124168598

Шальнева  Марина Викторовна

учитель английского языка

89227888480

Шмакова  Элла Владимировна

учитель математики

89129077374

Ларичева  Снежана Владмимировна

учитель русского языка и литературы

89125169785

Кудря  Ольга Федоровна

учитель истории и общество-

знания

89222613232

Чемидова Баира Владимировна

учитель истории и общество-

знания

89324271494

МБОУ

 «СОШ № 7»

«Исследова-тельский полигон»

Аминова

Эльвира

Атласовна

учитель английского языка, руководитель группы                       

89028528952

Павлова

Ирина

Сергеевна

учитель истории, общество-

знания

89124149662

Морозова

Татьяна

Николаевна

педагог-психолог

89324105765

Крохалева

Наталья

Викторовна

учитель математики

89048861737

Фатихова

Розалина Фазыльяновна

учитель русского языка и литературы

89825703715

Зотова

Нина

Валентиновна

педагог-организатор

89227761990

Нафикова

Лилия

Наилевна

учитель математики

89097102208

Пономарева

Тамара

Ивановна

преподаватель ОБЖ

89324186865

Самигуллина

Оксана

Фарадиловна

учитель английского языка

89195362143

Гатиятова

Гульназ Фаргатовна

учитель химии, биологии

89825725406

Приложение 3

к приказу  Департамента образования

и молодёжной политики

администрации города Нефтеюганска

 

План работы сетевой лаборатории на 2016-2017 г.г.

Действия

Сроки

Комментарии

Очный семинар

24-27 февраля 2016

Введение в тему. Метапредметные образовательные результаты, способы формирования, наблюдения и оценки.

Создание управленческих инструментов

До 15 марта 2016

Закрытая группа на ФБ

Программа работы сетевой лаборатории

Списки рабочих групп

Определение состава рабочих групп,

До 15 марта 2016

Таблица (тема, идея, состав групп и т.д.)

Работа групп

Март – сентябрь 2016

Апробация и первичное описание опыта (образовательный формат, нацеленный на формирование МП-результатов, и способы их оценки).

Промежуточные результаты выкладываются в группе, экспертируются и обсуждаются на вебинарах.

Вебинар

Март 2016

Лекционная часть: «Специфика образовательных форматов, нацеленных на формирование МП-результатов».

Экспертиза образовательных форматов, которые предполагается реализовывать в рамках работы лаборатории.

Вебинар

Апрель 2016

Лекционная часть: «Исследования и проекты в основной школе».

Содержательное сопровождение образовательных форматов, реализуемых в рамках данного проекта.

Вебинар

Май 2016

Лекционная часть: «Обзор деятельностных образовательных форматов, реализованных в стране за последнее время».

Содержательное сопровождение деятельностных образовательных форматов, реализуемых в рамках данного проекта.

Вебинар

Сентябрь 2016

Лекционная часть: «Подходы к оцениванию сформированности метапредметных образовательных результатов».

Содержательное сопровождение образовательных форматов, реализуемых в рамках данного проекта.

Анализ и экспертиза реализованных образовательных форматов.

Очный семинар

Октябрь 2016

Пробная итоговая аттестация сформированности МП-результатов.

Открытые занятия педагогов школ.

Проектирование февральской конференции

Городской родительский клуб

Октябрь 2016

Собрание проводится в один из дней очного семинара. Собрание посвящено важности современных навыков (МП-результатов) и тому, как может быть устроен учебный процесс и вообще – учеба подростка.

Перекрестная апробация

Октябрь – ноябрь 2016

Проведение МП-занятия на детях другой школы. Оценка результатов.

Аналитика результатов. Обратная связь (в обе стороны).

Вебинар

Ноябрь 2016

Анализ результатов итоговой аттестационной процедуры. Роль оценки образовательных результатов в управлении школой.

Городская конференция

Ноябрь 2016

Городская конференция по формированию и оценке МП-образовательных результатов

Вебинар

Декабрь 2016

Итоги городской конференции по формированию и оценке МП-образовательных результатов. Содержательное сопровождение образовательных форматов, реализуемых в рамках данного проекта.

Анализ и экспертиза реализованных образовательных форматов.

Вебинар

Январь 2017

Содержательное сопровождение образовательных форматов, реализуемых в рамках данного проекта.

Анализ и экспертиза реализованных образовательных форматов.

Фестиваль

Апрель 2017

Подробности будут определены позже

Очный семинар

Февраль 2017

Управление реализацией ООП школы с опорой на оценку МП-результатов и образовательного процесса школы.

Конкурс молодых педагогов

Февраль 2017

Конкурс по деятельностным образовательным форматам

Вебинар

Март 2017

Обзор итогов конкурса молодых педагогов.

Обсуждение структуры и содержания методического пособия, создаваемого по итогам реализуемого проекта.

Содержательное сопровождение образовательных форматов, реализуемых в рамках данного проекта.

Анализ и экспертиза реализованных образовательных форматов.

Вебинар

Апрель 2017

Обсуждение структуры и содержания методического пособия, создаваемого по итогам реализуемого проекта.

Содержательное сопровождение образовательных форматов, реализуемых в рамках данного проекта.

Анализ и экспертиза реализованных образовательных форматов.

МП-Фестиваль

Апрель 2017

Фестиваль, на котором представлены инновационные современные образовательные форматы.

Публикация

Апрель – сентябрь 2017

Методические материалы содержат: вводную статью, материалы рабочих групп (описание формата и оценочные инструменты), аналитику и отзывы участников, дополнительные материалы (фотографии, видео, дидактически материалы и т.д. – в электронном виде).

Подготовка материалов

к печати

Июнь 2017

Редактирование сборника методических материалов

Июнь 2017

Печать методических материалов

Июнь – сентябрь 2017

Департамент образования и молодёжной

политики администрации города Нефтеюганска