Результаты профессиональной деятельности
Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы |
2015 - 2016 год | 34 часов | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Изобразительное искусство Технология музыка Внеурочная деятельность | 4класс 2класс |
2016 - 2017 год | 34 часов | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Изобразительное искусство Технология музыка Внеурочная деятельность | 1 класс 3класс |
2017 - 2018 год | 32 часа | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Изобразительное искусство Технология музыка Внеурочная деятельность | 2 класс 4класс |
Результаты промежуточной аттестации обучающихся
Учебный год | Класс | Число обучающихся | % обученности |
2014-2015 | 1 | 4 | Безотметочное обучение |
2015-2016 | 2 | 2 | 100 |
2016-2017 | 3 | 2 | 100 |
2017 – 2018 1 полугодие | 4 | 3 | 100 |
Позитивная динамика качества знаний Русский язык
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2014-2015 | 1 | 4 | Безотметочное обучение | |||
2015-2016 | 2 | 2 | 50 | 100 | - | 1 |
2016-2017 | 3 | 2 | 100 | - | 1 | |
2017-2018 | 4 первое полугодие | 3 |
65 |
100 |
- | 1 |
Литературное чтение
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2014-2015 | 1 | 4 | Безотметочное обучение | |||
2015-2016 | 2 | 2 | 50 | 100 | - | 2 |
2016-2017 | 3 | 2 | ррр | 100 | - | 2 |
2017-2018 | 4 первое полугодие | 3 | 100
|
100 |
- |
2 |
Математика
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2014-2015 | 1 | 4 | Безотметочное обучение | |||
2015-2016 | 2 | 2 | 58 | 100 | - | 1 |
2016-2017 | 3 | 2 | 100 | - | 1 | |
2017-2018 | 4 первое полугодие | 3 | 53 |
100 |
- |
1 |
Окружающий мир
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2014-2015 | 1 | 4 | Безотметочное обучение | |||
2015-2016 | 2 | 2 | 100 | 100 | - | 2 |
2016-2017 | 3 | 2 | 100 | - | 2 | |
2017-2018 | 4 первое полугодие | 3 | 77
|
100 |
- |
1 |
Технология
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2014-2015 | 1 | 4 | Безотметочное обучение | |||
2015-2016 | 2 | 2 | 100 | 100 | - | 2 |
2016-2017 | 3 | 2 | 100 | 100 | - | 22 |
2017-2018 | 4 первое полугодие | 3 | 100
|
100 |
- | 3 |
3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Творческие | Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, творческие конкурсы, олимпиады, конкурсы, проекты. | · Применение урочной и внеурочной деятельности развивающих технологий: технологии развития критического мышления, проблемного обучения, проектной технологии, продуктивного (смыслового) чтения. · Придерживаюсь в работе системно-деятельностного подхода. · Отбор и структурирование содержания учебного материала, способствующего развитию творческих, интеллектуальных способностей обучающихся. · Применение методов и приемов, направленных на развитие способностей обучающихся. · Организация участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях. · Создание творческих проектов. · Участие в учебных и социальных проектах разного уровня. · Развитие творческой деятельность в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Мукасолька» . Использование в урочной и внеурочной деятельности дидактических игр. · Решение на уроках занимательных и нестандартных математических задач. · Проведение на уроках и занятиях внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительных пауз. · Предметный кружок оздоровительной направленности «О правильной и здоровой пище». · Подготовка к предметным олимпиадам и участие в них. · Ежегодное проведение недели начальной школы, которая позволяет школьникам проявить себя в различных конкурсах и викторинах. |
Познавательные | Тесты, творческие, диагностические и тренировочные работы | |
Интеллектуальные | Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, анкетирование, диагностические методики для выявления способностей обучающихся, задания творческого характера, предметные олимпиады, викторины, конкурсы, проекты, научно-практические конференции. | |
Логические | Педагогическое наблюдение, диагностика, решение нестандартных математических задач | |
Двигательно-спортивные | Физкультурно-оздоровительные паузы |
4.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников | итог |
2015 - 2016 год |
| ||
| |||
Конкурсы | «Русский медвежонок»
| 2человек
| 2 грамоты |
| |||
Конкурс рисунка | « Я голосую» | 4 человека | 3 грамоты |
| |||
2016- 2017год |
|
| |
Конкурсы | «Русский медвежонок» | 2человека | сертификат |
| |||
Конкурс | « Орловская палитра» | 4человека | 4 грамоты |
конкурс | « Пойдем в мой край!», | 4 человека | 4 грамоты |
2017 - 2018 год |
| ||
| |||
Конкурсы
| «Русский медвежонок» | 3 человека
|
|
Конкурс | Поделки птиц | 1 человека | грамота |
|
| ||
|