Я- Классный руководитель!

Махрова Вероника Владимировна

 

 

 

11874
girfmqipolkwtjhjqauvo.jpeg

 

 

Страничка посвящается моему 7 "Д" классу. На ней Вы найдете много полезной  информации. Сможете прочесть новости и объявления. И будете в курсе всех важнейщих событий нашего класса!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 12

ПАМЯТКА для родителей (законных представителей)

Согласно «ПОЛОЖЕНИЮ о порядке обучения детей с применением дистанционных образовательных технологий» на детей, которые нуждаются в применении указанного способа обучения, родители (законные представители) обязаны предъявить в ГОУ (школе):

  1. Документ, удостоверяющий юридическое отношение к ребенку (Паспорт, опекунское удостоверение, другой документ).
  2. Свидетельство о рождении ребенка.
  3. Заключение (справку) из лечебно-профилактического учреждения с рекомендацией обучения ребенка на дому (в больнице, в санатории и др.) по медицинским показаниям с указанием срока действия рекомендации.
  4. Заключение выдается:
  1. врачами детской поликлиники по месту жительства ребенка;
  2. врачами городских диагностических центров, лечебных стационарных отделений и др., имеющих право выдачи заключения на основании перечня заболеваний, утвержденного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
  1. На детей, имеющих нарушение зрения,  – заключение врача офтальмолога о состоянии органа зрения с индивидуальными рекомендациями по организации лечебно-охранительного режима в период обучения с использованием ДОТ.
  2. На детей, имеющих нарушение слуха, – заключение врача отоларинголога о состоянии органа слуха с индивидуальными рекомендациями по организации лечебно-охранительного режима в период обучения с использованием ДОТ.
  3. На детей с нарушением опорно-двигательного аппарата – заключение врача-ортопеда о состоянии опорно-двигательного аппарата с индивидуальными рекомендациями по организации лечебно-охранительного режима в период обучения с использованием ДОТ.
  4. Протокол ГМПМП комиссии с индивидуально-ориентированными рекомендациями обучения по соответствующей общеобразовательной программе.
  5. Заявление на имя директора ГОУ (школы) о предоставлении возможности обучения ребенка на дому с применением дистанционных образовательных технологий.
  6. При необходимости дополнительное заявление на имя директора школы о предоставлении специальных технических средств обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и имеющихся у него нарушений развития (например, аппаратно-программные комплексы и специализированное оборудование: специальные приборы для ориентировки слепых, система аудиоматериалов и др.).


Образец для родителей

Заявление

Прошу предоставить моему ребенку ____________________________________________

Ф.и.о. ребенка, дата рождения

Обучение на дому (в больнице, в санатории) ______________________________________

(указать где)

в сочетании с дистанционными технологиями по отдельным предметам

без приездов в школу, смешанное - с посещением уроков в классе

(нужное подчеркнуть)

на основании заключения из лечебно-профилактического учреждения от _____________

(указать дату)

выданное на срок до _________________

Дата

Ф.И.О. родителя (законного представителя) _____________________



Предварительный просмотр:

План проведения 1 сентября
9.30. – 10.10.

 Торжественная линейка, посвященная 1 сентября.
10.10. – 10.20.

Перемена ( сбор по классам)
10.20. – 11.20.

Классный час « История Олимпийских игр»
11.20. – 12. 20.

Спортивные мероприятия



Предварительный просмотр:

Расписание учащихся 7 «Д» класса

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Технология

Алгебра

Рус.яз

История

Физика

2

Технология

Ф-ра

Алгебра

География

Литература

3

Рус.яз

Рус.яз

Англ.яз

Рус.яз

История СПБ

4

Англ.яз

История

География

Алгебра

Информатика

5

Ф-ра

Геометрия

Биология

Биология

Ф-ра

6

Алгебра

Литература

Геометрия

Литература

Музыка

7

Физика

ОБЖ

14.30-15.10

Консультация

Физика/Матем.

Классный час


График дежурств по классу и столовой

Фамилия, имя, отчество

День недели

1

Артеменко Антон Юрьевич

Понедельник, среда

2

Васильев Иван Леонидович

Четверг

3

Дмитриева Ульяна Владимировна

Понедельник

4

Исаев Сергей Александрович

Вторник

5

Исаева Эльнура Камил Кызы

Вторник, пятница

6

Михайлова Олеся Александровна

Среда, пятница

7

Новик Никита Александрович

Четверг, среда

8

Поплеухова Ирина Витальевна

Четверг

9

Салеев Руслан Маратович

Понедельник

10

Шевцов Николай Александрович

Вторник, пятница


Темы докладов (+ презентация) по физике

7 класс

Физические величины и способы их измерения

Строение вещества. Кристаллические и аморфные вещества

Невесомость

Трение в природе и жизни человека

Сила тяжести на других планетах

Давление и учет его в жизни человека

Давление и его измерение

Сообщающиеся сосуды в природе и технике

Атмосфера Земли

История открытия атмосферного давления

Глубоководные исследования

Рычаги в живой природе (человек, животные, насекомые)

Простые механизмы и их применение

Воздухоплавание

О жизни и творчестве:

М.В. Ломоносова

Г. Галилея

И. Ньютона

Б. Паскаля

Архимеда

Э. Торричелли



Темы докладов (+ презентация) по физике
8 класс

Теплопередача. Ее учет и использование на практике

Практическое применение различных видов теплопередачи

Конвекция в природе и технике

Тепловой двигатель и его использование на практике

Применение разных видов тепловых двигателей

Паровая турбина и ее применение

Создание и использование гальванических элементов

Реостаты и их применение в электрических цепях

Закон Джоуля-Ленца и его применение на практике

Магнитное поле Земли

Электромагниты и их применение

Производство и передача электроэнергии

Оптические приборы и их применение

Изобретение телескопа Галилео Галилея

Источники тока

Лампа накаливания. Прошлое, настоящее и будущее

Электрический двигатель и его применение

Солнечные и лунные затмения

Различные виды электронагревательных элементов и их практическое применение

О жизни и творчестве:

А.Ф. Иоффе

Ш.О.Кулона

Г.С. Ома

А.М. Ампера

А. Вольта

Э. Резерфорда

Б.С. Якоби

Д.П. Джоуля



Предварительный просмотр:

Махрова Вероника Владимировна

Классный руководитель 7 «Д» класса

Классный час – пятница

Время: 14.20 – 15.00

Тематика классных часов

Дата

Тема

01.09

История олимпийских игр

07.09

Семейные ценности

14.09

Единые требования к учащимся школы

21.09

ПДД. Дорога в школу. Техника безопасности учащихся

28.09

Учиться всегда пригодиться

05.10

Быть здоровым значит быть красивым

12.10

Счастье дружбы

19.10

Береги книгу

26.10

Техника безопасности учащихся на период каникул

02.11

Вирус сквернословия

16.11

Вверх по лестнице жизни. Или жизненные принципы

23.11

Знание – сила

30.11

Десять заповедей творческой личности

07.12

Герои земли Русской

14.12

Ты и твое время

21.12

Что такое игромания? Я и компьютер

11.01

Природа не прощает ошибок

18.01

Честь и собственное достоинство сильнее всего

25.01

Кем и чем славится наша школа?

01.02

Труд красит человека

08.02

Искусство успевать

15.02

Прекрасно там, где пребывает милосердие

22.02

Браво, мальчишки!

01.03

Семейные традиции. Моя семья – мое богатство

06.03

Браво, девчонки!

15.03

Зачем нужно заниматься физической культурой?

22.03

Почему подросток совершает преступления?

05.04

О вкусной и здоровой пище

12.04

Откуда появились деньги? Что это – зло или благо?

19.04

Толерантность

26.04

Знаменитые русские иконы

03.05

Города герои. Час памяти

10.05

Странное слово – вандализм

17.05

Семь чудес света

24.05

Увлечения современной молодежи



Предварительный просмотр:

Согласовано.                                                        Утверждено.

Решение родительского комитета № 1                        Решение педагогического совета № 2

от «10» октября  2006 г.                                        от «03» ноября 2006 г.                        

 

Правила поведения учащихся.

1. Общие положения.

1.1. Правила поведения учащихся обсуждались на классных ученических собраниях всех классов образовательного учреждения, заседаниях общешкольного родительского комитета, педагогического и попечительского советов.

1.2. Время прихода в образовательное учреждение за 15-20 минут до начала занятий. Учащиеся приходят в образовательное учреждение в  чистой, выглаженной одежде, удобной для занятий. Одежда должна соответствовать возрасту учащихся.

1.3. Учащиеся снимают верхнюю одежду в гардеробе образовательного учреждения, в месте, предназначенном для учащихся своего класса.

1.4. В помещении образовательного учреждения все учащиеся ходят в сменной обуви. Обувь,  в которой ученик шёл по улице, хранится в гардеробе вместе с верхней одеждой в специальном мешке.

1.5. Для занятий физической культурой необходимо иметь спортивную одежда и обувь. Для уроков технологии и обслуживающего труда должен быть  халат с застёгивающимися рукавами для мальчиков и фартук для девочек.

1.6. Нахождение в помещении образовательного учреждения в верхней одежде не допускается.

1.7. Учащимся старших классов не рекомендуется употреблять излишнюю косметику и носить большое количество украшений. Ученик приходит в образовательное учреждение для ежедневной работы. Он должен выглядеть красиво и достойно.

1.8. На торжественные мероприятия, вечера отдыха  и дискотеки учащиеся приходят в праздничной одежде.

1.9. В случае пропуска занятий учащиеся  обязаны предоставить классному руководителю медицинскую справку о причинах пропуска.

1.10. В течение учебного дня учащиеся имеют право уйти из образовательного учреждения по медицинской справке, записке от администрации школы или классного руководителя.

1.11. Учащиеся должны относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.

1.12. Учащимся категорически запрещается:

а) приносить, передавать или использовать оружие, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки;

б) использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

в) применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

г) производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

1.13. Учащимся образовательного учреждения не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий иметь включённые мобильные телефоны и жевать резинку.

1.14. Учащиеся  обязаны предъявлять дневник по требованию учителя, иметь всё необходимое для работы на уроках, ежедневно выполнять домашние задания.

2. Поведение учащихся на уроках.

2.1. Войдя в помещение класса, учащиеся готовят рабочее место к началу урока: достают учебник, тетрадь, письменные принадлежности. Это необходимо, чтобы сэкономить рабочее время на уроке.

2.2. Во время урока учащиеся должны внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Это позволяет закрепить полученные на уроке знания и облегчает выполнение домашнего задания.

Нельзя отвлекаться самому и отвлекать других. Каждая минута урока должна использоваться для учёбы.

2.3. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии учащиеся соблюдают технику безопасности.

2.4. Во время проведения контрольных и проверочных работ учащиеся обязаны выполнять их самостоятельно. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель.

В случае нарушения этих правил учитель имеет право отобрать у учащегося работу и оценить только ту часть, которая выполнена им самостоятельно.

2.5. Во время обсуждения различных вопросов учащиеся имеют право отстаивать свои взгляды и убеждения. В этом случае они должны аргументировать свою точку зрения, приводить факты, делать обобщения и выводы. В споре нельзя переходить на личности людей, которые не поддерживают данную точку зрения.

2.6. Если учащиеся не согласны с оценкой своих знаний учителем, он имеет право подать письменную апелляцию на имя  заместителя директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе.

2.7. Желание учащегося задать вопрос учителю, попросить учителя о чём-то определяется поднятием руки. Такой порядок необходим, чтобы не создавать шума, отвлекающего учащихся от работы.

2.8. В случае прихода в класс или ухода из класса любого взрослого человека, включая учителя, учащиеся приветствуют его вставанием.

3. Поведение учащихся на переменах.

3.1. Время перерыва между уроками дано обучающимся для отдыха, питания, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет в соответствии с расписанием уроков.  Учащиеся не должно мешать отдыхать другим.

3.2. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы. Этот запрет связан с заботой о здоровье каждого ученика.

3.3. Запрещается кричать, очень громко разговаривать, шуметь. За короткое время перемены учащиеся должны успеть отдохнуть, чтобы успешно работать на следующем уроке.

3.4. Запрещается во время перемен открывать окна, сидеть на подоконниках. Для проветривания классов и коридоров используются фрамуги.

3.5. Ответственными за поддержание порядка на этаже являются ученики дежурного класса и дежурный учитель. Все остальные учащиеся обязаны беспрекословно выполнять их распоряжения.

4. Поведение учащихся в столовой.

4.1. Учащиеся каждого класса пользуются столовой в соответствии с графиком посещения, утверждённым директором образовательного учреждения. Такой порядок  позволяет создать максимально комфортные условия при посещении столовой.

4.2. Дежурные классов приходят в столовую раньше, накрывают столы и получают блюда для своего класса в порядке очереди.

4.3. Во время приёма пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу.

4.4. Все продукты, полученные или купленные в столовой, можно употреблять только в помещении столовой.

4.5. Учащиеся бережно относятся к имуществу столовой и уважительно к работникам столовой.

4.6. После приёма пищи учащиеся убирают посуду, приводят в порядок столы, закреплённые за их классом.

4.7. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.

5. Правила поведения учащихся в общественных местах.

5.1. Во время посещения театров, музеев, художественных выставок, экскурсий учащиеся ведут себя с достоинством, скромно, интеллигентно. Помнят, что они представляют перед окружающими людьми самого себя, свою семью, своё образовательное учреждение, своего педагога, который вместе с ними присутствует на мероприятии.

5.2. В общественном транспорте учащиеся тихо разговаривают друг с другом, чтобы не мешать другим пассажирам. Уступают места людям старшего возраста, инвалидам, дошкольникам.

5.3. Запрещается разговаривать во время театральных спектаклей и объяснений экскурсовода, есть сладости и мороженное, шуршать бумажками от конфет, мешать окружающим людям.

5.4. Указания педагогов, которые сопровождают учащихся на экскурсию, в театр, музей   и т.п., обязательны для исполнения и обсуждению не подлежат. По возращении в образовательное учреждение можно выяснить, чем вызвано то или иное замечание.

5.5. Учащиеся имеют право самостоятельно возвращаться домой после мероприятия только с разрешения педагога.



Предварительный просмотр:

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  (VII вида) № 561 Калининского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО                                                        УТВЕРЖДЕНО

на   педагогическом совете                                Директор школы

Протокол № ____от  ___________                        _______  Е.И. Карьянова

                                                                Приказ № ____ от  _________

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТАНОВКЕ  ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Положение о постановке обучающихся на внутришкольный контроль (ВШК) разработано на основании   Закона  РФ "Об образовании" от 10.07.1992 года N 3266-1 (ред. от 21.07.2009), Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 года № 120-ФЗ, Устава образовательного учреждения и Положения о Совете профилактики ОУ.

1.2 Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации.

2. ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

2.1 Постановке на ВШК подлежат обучающиеся:

- неоднократно замеченные в нарушениях Устава образовательного учреждения;

- систематически нарушающие правила внутреннего распорядка для обучающихся (пропускающие уроки без уважительной причины, употребляющие психоактивные и токсические вещества, наркотические средства, спиртные напитки, срывающие уроки, проявляющие хулиганство, сквернословие, курящие в здании и на территории школы).

- причисляющие  себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;

- находящиеся в социально-опасном положении (безнадзорность или беспризорность, бродяжничество или попрошайничество);

- совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учёт в ОДН УВД.

2.2.  Постановка обучающихся на ВШК осуществляется по решению Совета по профилактике в присутствии родителей (законных представителей) и обучающего.

2.3.  При постановке обучающегося на  ВШК классный руководитель предоставляет  следующие документы:

- заявление   о постановке на ВШК;

- характеристика  обучающегося;

- справка о профилактической работе с обучающимся;

- выписка оценок за текущую четверть.  

2.4.  Классный руководитель совместно с социальным педагогом и  психологом  разрабатывает индивидуальный план профилактической работы с обучающимся и семьёй.

3. ПОРЯДОК СНЯТИЯ С  ВНУТРИШКОЛЬНОГ КОНТРОЛЯ.

3.1.     Снятие обучающихся с ВШК  происходит:

- при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года) положительных тенденций в  учёбе, поведении и взаимоотношениях  с окружающими;

- при окончании  школы  или при  переходе в другое образовательное учреждение;

- при решении ОДН УВД о снятии статуса социально опасного положения.

3.2. Снятие  обучающихся с ВШК осуществляется по решению Совета по профилактике в присутствии родителей (законных представителей) и обучающего.

3.3. При снятии обучающегося с   ВШК классный руководитель предоставляет  следующие документы:

- характеристика  обучающегося, отражающая положительные результаты профилактической работы;

- выписка оценок за текущую четверть.  

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ.

4.1. Ответственность за индивидуальную профилактическую деятельность в отношении обучающихся, поставленных на ВШК, несут классные руководители, утверждённые приказом директора образовательного учреждения, социальный педагог и психолог.

4.2. Контроль за качеством индивидуальной  профилактической  деятельности в отношении обучающихся возлагается на заместителя директора по воспитательной работе.