Планирование на неделю

Поддубская Наталья Вениаминовна

Планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.obr_._deyat_atestatsiya.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

 Планирование организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчонок»                                                    с 06 – 10 февраля  2023 года.

Тема: «Домашние животные и их детеныши».

Цель: формировать представления детей о домашних животных и их детенышах.                                                                                                                                                                    Итоговое мероприятие: Лепка «Котята играют в прятки».  Рисование  «Кошкин дом».

Образовательные области

Разделы программ

Центры детской активности,

организация РППС

Тема мероприятия

(задачи, содержание деятельности)

Отметка о выполнении

Познавательное развитие

Знакомство с окружающим миром

Центр «Речевой».

«Животные и их детеныши» - познакомить детей с домашними животными и их детенышами; развивать умение сравнивать и делать первые обобщения; формировать умение строить простые предложения из 3-4 слов.

Предметная деятельность

Центр «Познания».

«Перчатки» - закреплять умение детей действовать с предметами, окрашенными в разные цвета; подбирать предметы по цветовому тождеству («Найди такого же цвета»).

Конструирование

Центр «Конструирования».

«Машенька в театре Петрушки» - закреплять умение детей строить знакомые конструкции (забор, скамеечку, диваны, кресла) из разных деталей (пластины, кирпичики, кубики) называя их форму, цвет, величину и выделяя в общем наборе строительного материала.

Речевое развитие

Развитие речи

Центр «Речевой»,

«Нос, умойся!» - побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым; словесно выражать согласие и несогласие; активизировать глаголы; уточнять представления детей об умывальных предметах.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка/

аппликация

Центр «Художественного творчества»

«Котята играют в прятки» - формировать умение детей развивать сюжетно-игровой замысел, обогащать содержание лепки вокруг панорамы «Кошкин дом»; лепить из комочков пластилина фигурки котят; способом прищипывания передавать их характерные признаки (ушки, хвостик, лапки).

Рисование - экспериментирование (коллективная работа)

                           

Центр «Художественного творчества»

«Кошкин дом» - развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять аппликативные формы рисованием элементарных узоров; вызывать интерес к сюжетной композиции, желание действовать в сотворчестве с воспитателем.

Чтение художеств.

литературы

Центр «Речевой».

Иллюстрированный материал к стихотворениям.

Чтение художественной литературы.

С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Песенки, потешки, заклички: «Тили,тили, тили-бом», «Я пеку, пеку…», «Перчатки» С.Маршак

 Поэзия: «Солнце скрылось за горой…»Т.Казакова«Нос,умойся!»Э.Мошковской, «Мишка-неряха» В.Степанов, «Маме кошке и котятам» Т.Казакова - помочь детям запомнить стихотворение, читать его вместе с воспитателем. Побуждать передавать интонации, просьбы. Воспитывать интерес к книгам, способность слушать чтение и рассказывание.

Музыка

Музыкальный зал

По плану музыкального руководителя:

Вторник  9.00. – 9.10      Пятница 16.25 – 16.35                    

Физическое развитие

Физическая культура

Спортивно-игровая веранда

1. понедельник   1 подг.    9.00-9.10                   2 подг 9.20 -9.30

2. четверг            1подг.  9.00-9.10                      2 подг 9.20-9.30

Цель: формировать умение детей прыгать через две параллельные линии (от20 до 30см); повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки.                                                                                           Усложнение: №1 Ходьба между двумя шнурами (20см) и (30см) друг от друга с проползанием под дугой. Дети собирают предметы (шишки) в две корзины.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Возрастная группа 1 младшая «Б» «Зайчонок», тема недели «Домашние животные и их детеныши»

День недели, дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

7

6 февраля - понедельник

Утро

Физическое развитие, познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное.

Игра «Здравствуйте» - создать положительно эмоциональный климат в группе, развивать навыки общения.                                                                                  Утренняя  гимнастика (с малым мячом).

Точечный массаж  «Поиграем с ушками».                                                

Утренний ритуал «радостных встреч» -  вовлечь детей в группу вызвать положительные эмоции.
Игра-забава из цикла «Игры на подушках» (Бычок рогатый) – доставить детям радость, повысить эмоциональный тонус и вызвать радость от общения. Развивать навыки взаимодействия друг с другом.

Информация в родительском уголке.

Статьи  и консультации:                                «История кукольного театра».                                               «Перчаточные куклы».                       «Расширим кругозор».                         «Общение с детьми».                                            «Семь великих «не».                                   «Мужчина создан для заботы».                «Безопасный дом».

Совместное творчество родителей и детей.

Праздничный коллаж «Наши папы».

Наглядная информация – папка-передвижка  (февраль):

«Советы родителям» - информировать родителей о том, как развивается зрительное восприятие детей; каким оно должно быть в период с двух до трех лет.

«Давайте поиграем» - рекомендации родителям разучивания новых подвижных игр дома и на прогулке.                         «Рассматривание картин» - объяснение последовательности рассматривания картин.  .                      «Давайте почитаем» - предложение родителям чтение детям русских народных потешек и их заучивание.

Познакомить родителей с ходом дел в  группе, занятиями, режимными моментами. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно – образовательному процессу.

Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах, воспитывать заинтересованность и инициативу.

«Телефон доверия»      (обмен индивидуальной информацией).

Беседы и рекомендации по запросам родителей.

1 половина дня

«Доброе утро с Заинькой» - для мотивации детей на физическую, двигательную активность.

С/отобр-я игра «Транспорт» (Покатаемся по городу) – продолжать формировать умение детей связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку, развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, словесно обозначать свои действия.

Прогулка 1

Закаливающее дыхание «Поиграем с носиком»

Наблюдение за прохожими на улице в окно – отметить, что на улице холодно, мороз; взрослые и дети одеты в теплые шапки и шубки, пуховики, на ногах сапоги или валенки, а на руках рукавицы.                                                                                                            П.и «Мороз Красный Нос» - развивать умения детей выполнять характерные движения; упражнять в беге.

М/п.и. «Целься вернее» - упражнять детей в бросании в горизонтальную цель,  развивать глазомер,  ловкость                                                                              и координацию движений .

 С/отобр-я игра «Семья» (Мама собирает дочку в дет.сад) -  формировать умение детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.

Формирование к.г.н. – мотивировать детей быть аккуратными во время игры (не разбрасывать игрушки, убирать их на место), а после игры мыть руки.                                                                              

В благоприятную погоду смотреть прогулку №10 .

ОВД «Попрыгай, как мячик» - продолжать  развивать основные движения в упражнениях (прыжки) с Максимом, Арсением.                               Игровое задание «Помоги собачке достроить домик» - формировать умение детей соотносить детали строительного материала, выделять целое или часть его и правильно располагать на поверхности с Костей, Анжеликой.

Возв.с прог. работа перед сном

«Мишка-неряха» В.Степанов, «Маме кошке и котятам» Т.Казакова- воспитывать интерес детей к книгам, способность слушать чтение и рассказывание.

Формирование к.г.н.: формировать умение детей снимать некоторые предметы одежды, готовясь к дневному сну.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - воспитывать у детей чувство ответственности и самостоятельности с Назимом, Лизой.

2 половина дня

Постепенный подъем. Вечерняя гимнастика, водные процедуры – формировать умение детей поддерживать опрятный вид, способствовать развитию культурно-гигиенических навыков.

«Играем с Заинькой пальчиками»  («Рожки», «У белого котенка», «Птички полетели») - активно включать детей в общение с взрослым всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами.

Аудиозапись «Лай собачки» - с целью мотивации детей к образовательной деятельности по знакомству с окружающим «Животные и их детеныши».

Прогулка 2

П.и «Зайчики» - формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, быстро реагировать на сигнал.                                                                                                                                                                        

М/п.и «Лови-лови» - упражнять детей в прыжках.

Наблюдение за окнами домов – обратить внимание детей на то, что дом большой, окон много.                                                                                                                                                                                     С/отобр-я игра «Семья»  (Покатаем кошечку в коляске) - формировать умение детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.                                                          Формирование к.г.н. – мотивировать детей быть аккуратными во время игры (не разбрасывать игрушки, убирать их на место), а после игры мыть руки.                                                                                                                               В благоприятную погоду смотреть прогулку №5 .

ОВД  «Догони котенка» - формировать умение детей бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга с Марком, Максимом, Викой.                                              «Весёлые зверюшки» (театр Би  Ба  Бо ) – вызвать у детей положительные эмоции с Айлин, Костей.

Вечер

С/отобр-я игра «Больница» (К нам приехал доктор) - продолжать формировать умение детей связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку, развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, словестно обозначать свои действия.

Самостоятельная деятельность по инициативе детей (в игровых центрах) – воспитывать чувство ответственности и самостоятельности.

Д.и. «У кого какая мама» - расширять знания детей о домашних животных; ввести в речь детей существительные с обобщающим значением «детеныш» и «детеныши» с Арсением, Варей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Возрастная группа 1 младшая «Б» «Зайчонок», тема недели «Домашние животные и их детеныши».

День недели, дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7 февраля - вторник

Утро

Художественно - эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие, физическое развитие,  социально-коммуникативное.

Д.и. «Чудесный мешочек» (домашние животные) – формировать умение детей узнавать и называть животных и звукоподражать им, определять отличительные качества.                                                                                                           Утренняя  гимнастика (с малым мячом).

Точечный массаж «Поиграем с ушками».

Утренний ритуал «Игры с водой» - доставить детям радость от игры с водой, дать представление о том, что вода меняет свой цвет от краски (вода прозрачная, ее можно покрасить любым цветом).                                                              Игра-забава из серии «Песенки-бусинки» (Котенок) – доставить радость детям, вызвать улыбку и смех.

Информация в родительском уголке.

Статьи  и консультации:                                «История кукольного театра».                                               «Перчаточные куклы».                       «Расширим кругозор».                        

«Общение с детьми».                                            «Семь великих «не».                                   «Мужчина создан для заботы».                «Безопасный дом».

Совместное творчество родителей и детей.

Праздничный коллаж «Наши папы».

Наглядная информация – папка-передвижка  (февраль):

«Советы родителям» - информировать родителей о том, как развивается зрительное восприятие детей; каким оно должно быть в период с двух до трех лет.

«Давайте поиграем» - рекомендации родителям разучивания новых подвижных игр дома и на прогулке.                         «Рассматривание картин» - объяснение последовательности рассматривания картин.  .                      «Давайте почитаем» - предложение родителям чтение детям русских народных потешек и их заучивание.

Познакомить родителей с ходом дел в  группе, занятиями, режимными моментами.

 Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно – образовательному процессу.

Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах, воспитывать заинтересованность и инициативу.

«Телефон доверия»      (обмен индивидуальной информацией).

Беседы и рекомендации по запросам родителей.

1оловина дня

«Доброе утро с утенком (одушевленный персонаж)» - игра «Найди и покажи» (музыкальные инструменты)  для мотивации детей к музыкальному занятию.

С/отобр-я ира «Транспорт» (Поедем в гости) – продолжать формировать умение детей связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку; развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, словесно обозначать свои действия

Прогулка 1

Закаливающее дыхание «Поиграем с носиком».                                  

Наблюдение за погодой в окно: обратить внимание детей, на то, что на улице холодно, дует сильный ветер, люди одеты в теплые шубы и шапки, чтобы не замерзнуть.                                                                                      

П.и  «Разбудим мишку» - формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом,                        

быстро менять направление движения, бегать,                                                          

не наталкиваясь друг на друга.

П.и «Снежинки и ветер» - развивать воображение детей, внимательность, умения играть в коллективе;                                                              упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

С/отобр-я игра  «Строители» (Гараж) – формировать умение детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.                                                                                                  

Формирование к.г.н. – мотивировать детей быть аккуратными во время игры (не разбрасывать игрушки, убирать их на место), а после игры мыть руки.

В благоприятную погоду смотреть прогулку № 3.                                                                                                                                                                                     

ОВД «По мостику» - развивать умение детей ходить по ограниченной поверхности, равновесие с Айлин, Костей.                                                    Д.и. «Пирамидка с сюрпризом» - закреплять знания детей о цвете предметов; формировать умение подбирать детали (кольца) с ориентировкой на два свойства одновременно – величину и цвет с Витей, Варей.

Возв.с прог.работа перед сном

Чтение «Дай, молочка, Буренушка» (отрывок) - воспитывать интерес к книгам, способность слушать чтение и рассказывание.

Формирование к.г.н.: формировать умение детей снимать некоторые предметы одежды, готовясь к дневному сну.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности с Антоном, Викой.

2 половина дня

Постепенный подъем, вечерняя гимнастика, водные процедуры - формировать умение детей поддерживать опрятный вид, способствовать развитию культурно-гигиенических навыков.

«Играем с Заинькой пальчиками  («Егорка», «Очки», «Перчатка») – активно включать детей в общение с взрослым всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами, способствовать развитию мелкой моторики, речи.

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек» - для мотивации детей к образовательной деятельности по предметной деятельности «Перчатки».

Прогулка 2

П.и «Воробушки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,                                                                                 в умении начинать движение  и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.                                                   

М/п.и «Паровозик» - формировать умение  детей ходить и бегать в колонне по одному,  делать остановки  по  сигналу;  приучать детей находить своё  место в  колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Наблюдение за растениями: рассмотреть растение (стебель прямой, длинный; листья широкие, гладкие, зеленые). Пояснить, что в земле корни. Нужно цветы поливать водой, листья протирать салфеткой.                                                                          С/отобр-я.игра «Семья» (Сварим куклам кашу) – формировать умение детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.  

В благоприятную погоду смотреть прогулку № 1.

ОВД «Достань шарик»- упражнять детей в поскоках на месте, стараясь дотянуться до предмета с Миланой, Максимом.                                                        Игр. упр. Тихо – громко»  - стимулировать интерес детей к совместным играм, формировать умение слушать текст  и выполнять соответствующие движения с Антоном, Викой.

Вечер

С/отобр-я игра «Магазин» (Купим шары) - формировать умение детей развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем или воображаемым предметом.                                                                            Самостоятельная деятельность по инициативе детей (в игровых центрах) – воспитывать у детей чувство ответственности и самостоятельности.

Д.и «Собери целое» (разрезные картинки домашних животных) – формировать умение детей собирать целое изображение из 2-3 частей с Варей, Назимом.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Возрастная группа 1 младшая «Б» «Зайчонок», тема недели  «Домашние животные и их детеныши»

День недели, дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

8 февраля - среда

Утро

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

«Домик для собачки» (счетные палочки) – развивать воображение детей, мелкую моторику.

Утренняя  гимнастика (с малым мячом).                                                               Точечный массаж  «Поиграем с ушками».

Утренний ритуал «Радостных встреч и мыльных пузырей» - вовлечь детей в группу, вызвать положительные эмоции.                                                   Игра-забава из серии «Игрушки-рукавички» (Коровка Му) - побуждать интерес детей к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем, расширять контакты с взрослым.

Информация в родительском уголке.

Статьи  и консультации:                                «История кукольного театра».                                               «Перчаточные куклы».                       «Расширим кругозор».                        

«Общение с детьми».                                            «Семь великих «не».                                   «Мужчина создан для заботы».                «Безопасный дом».

Совместное творчество родителей и детей.

Праздничный коллаж «Наши папы».

Наглядная информация – папка-передвижка  (февраль):

«Советы родителям» - информировать родителей о том, как развивается зрительное восприятие детей; каким оно должно быть в период с двух до трех лет.

«Давайте поиграем» - рекомендации родителям разучивания новых подвижных игр дома и на прогулке.                         «Рассматривание картин» - объяснение последовательности рассматривания картин.                       «Давайте почитаем» - предложение родителям чтение детям русских народных потешек и их заучивание.

Познакомить родителей с ходом дел в  группе, занятиями, режимными моментами.

 Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно – образовательному процессу.

Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах, воспитывать заинтересованность и инициативу.

«Телефон доверия»      (обмен индивидуальной информацией).

Беседы и рекомендации по запросам родителей.

1 половина дня

«Кошка Мурка в гостях у ребят» -для мотивации детей на образовательную деятельность по лепке «Котята играют в прятки». 

С/отобр-я игра «Транспорт» » (Поедем в гости) – формировать умение детей связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку; развертывать условные действия с сюжетной игрушкой.

Прогулка 1

Закаливающее дыхание «Поиграем с носиком».                                          

П.и «Такси» - формировать умение  детей двигаться вдвоём,                            

соразмерять движения друг с другом, менять направление движений,                  

быть внимательным к партнёрам по игре.                               П.и «Лови-лови» - упражнять детей в прыжках.                                                                                                                                                         

Наблюдение за  погодой в окно: обратить внимание детей, на то, что на улице холодно, дует сильный ветер, люди одеты в теплые шубы и шапки, чтобы не замерзнуть.                                                                                      

С/отобр-я игра «Строители» (Дорога) - формировать умение детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.                                                                                                 Формирование к.г.н. - мотивировать детей быть аккуратными во время игры (не разбрасывать игрушки, убирать их на место), а после игры мыть руки с мылом.                                                                                                            В благоприятную погоду смотреть прогулку № 5.

ОВД «Шла коза по мосточку» - упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, развивать смелость, равновесие с Максимом, Марком.                                                                       Д.и. на звукоподражание «Отгадай, кто к нам пришел» (рекомендация логопеда)  -  Способствовать развитию у детей речевого дыхания , формировать четкое произношение звуков с Миланой П., Антоном.

                           

    Возв.с прог.

работа перед                                                   сном

Чтение стихотворения «Кошка» В.Степанов – способствовать расширению словаря детей.

Формирование к.г.н.: напомнить детям, что после приема пищи руки можно ополоснуть водой без мыла, если они не сильно загрязнены.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности с Марком, Лукьяном.

2 половина дня

Постепенный подъем. Вечерняя гимнастика, водные процедуры – формировать умение детей поддерживать опрятный вид, способствовать развитию культурно-гигиенических навыков.                                                                                                                                                                  «Играем с Заинькой пальчиками»  («Егорка», «Очки», «Перчатка») - активно включать детей в общение с взрослым всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами.

«В гости пришла собачка» - для мотивации детей на образовательную деятельность по конструированию «Машенька в театре Петрушки»

Прогулка 2

П.и. «Зайчики» - формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, быстро реагировать на сигнал.                                                                                                                                                                        

П.и. «Целься вернее» - упражнять детей в бросании в горизонтальную цель,  развивать глазомер, ловкость и координацию  движений.                                                                                                                                                                                                                

Наблюдение за игрой старших детей в окно - обратить внимание малышей во что одеты дети; какие взяли с собой игрушки (катаются с горки, лазают по лесенке, догоняют друг друга). Им весело играть.                                                                            С/отобр-я игра «Строители»  (Широкая дорожка) - формировать умение  детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.  

Формирование к.г.н. – мотивировать детей быть аккуратными во время игры (не разбрасывать игрушки, убирать их на место), а после игры мыть руки с мылом.                                                                              

В  благоприятную погоду смотреть  прогулку № 3.

ОВД «Доползи до кошечки» - упражнять детей в ползании на четвереньках с Миланой Ч., Викой.                                                                    Д.и. «Чья мама?» (домашние животные) - продолжать формировать умение детей узнавать и называть домашних животных и их детенышей с Айлин, Назимом.

Вечер

С/отобр-я игра «Магазин» (Куплю сынишке машину) - формировать умение детей развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем или воображаемым предметом.

Самостоятельная деятельность по инициативе детей (в игровых центрах) – воспитывать чувство ответственности и самостоятельности.

Рассматривать иллюстрации с изображением домашних животных – формировать умение детей узнавать и называть домашних животных, рассказывать о их повадках короткими предложениями

с Лизой, Марком.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Возрастная группа 1 младшая «Б» «Зайчонок», тема недели «Домашние животные и их детеныши».

День недели, дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

9 февраля - четверг

Утро

Физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное.

Д.и. «Кого не стало?» (домашние животные) - способствовать дальнейшему развитию у детей внимания, активной речи.

Утренняя  гимнастика  (с малым мячом).

Точечный массаж «Поиграем с ушками»

Утренний ритуал «Веселых песенок» - поддержать позитивное настроение, побуждать малышей к подпеванию и пению.                                                     Игра-забава из серии «Игры-рукавички» (Лошадка) - побуждать интерес детей к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем, расширять контакты с взрослым.

Информация в родительском уголке.

Статьи  и консультации:                                «История кукольного театра».                                               «Перчаточные куклы».                       «Расширим кругозор».                         «Общение с детьми».                                            «Семь великих «не».                                   «Мужчина создан для заботы».                «Безопасный дом».

Совместное творчество родителей и детей.

Праздничный коллаж «Наши папы».

Наглядная информация – папка-передвижка  (февраль):

«Советы родителям» - информировать родителей о том, как развивается зрительное восприятие детей; каким оно должно быть в период с двух до трех лет.

«Давайте поиграем» - рекомендации родителям разучивания новых подвижных игр дома и на прогулке.                         «Рассматривание картин» - объяснение последовательности рассматривания картин.                        «Давайте почитаем» - предложение родителям чтение детям русских народных потешек и их заучивание.

Познакомить родителей с ходом дел в  группе, занятиями, режимными моментами. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно – образовательному процессу.

Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах, воспитывать заинтересованность и инициативу.

«Телефон доверия»      (обмен индивидуальной информацией).

Беседы и рекомендации по запросам родителей.

1 половина дня

 «В гости пришла собачка» - для мотивации детей на физическую, двигательную активность.

С/отобр-я игра «Транспорт» » (Поедем в гости) – формировать умение детей связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку; развертывать условные действия с сюжетной игрушкой.

Прогулка 1

Закаливающее дыхание «Поиграем с носиком».  

Наблюдение за снегом, занесенным в группу -  белый, холодный, в тепле тает; из талого снега можно лепить комочки, когда растает - то получается вода.                                                                            

М/п.и. «Паровозик» -  формировать умение  детей ходить и бегать в колонне по одному,  делать остановки  по сигналу;  приучать детей находить своё место в  колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

П.и «Воробушки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,                                                                                 в умении начинать движение  и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

С/отобр-я игра «Семья» (Накормим кукол кашей) – формировать умение детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.

 Формирование к.г.н. – мотивировать детей быть аккуратными во время игры (не разбрасывать игрушки, убирать их на место), а после игры мыть руки.                                                                                                                                                                                 В благоприятную погоду смотреть прогулку №4.

ОВД «Пройди и не сбей» -упражнять детей в равновесии, развивать координацию движений с Костей, Максимом.                                                         Игра «Большие и маленькие» (домашние животные) - закреплять умение детей группировать предметы по величине с Викой, Миланой П.

Возв.с прог. работа перед сном

Чтение  потешки «К нам пришла собака»,  стихотворения «Кошка» В.Степанов – способствовать развитию умения детей откликаться на вопросы и предложения взрослого, инициативно высказываться.

Формирование к.г.н.: приучать детей снимать некоторые предметы одежды, готовясь к дневному сну.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - воспитывать у детей чувство ответственности и самостоятельности с Лизой, Марком.

2 половина дня

Постепенный подъем. Вечерняя гимнастика, водные процедуры – формировать умение детей поддерживать опрятный вид, способствовать развитию культурно-гигиенических навыков.                                                                                                                                                                                                    «Играем с Заинькой пальчиками» - («Егорка», «Очки», «Перчатки») - продолжать активно включать детей в общение с взрослым всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами.

Д.и. «Чудесный мешочек» - для мотивации детей к образовательной деятельности по речевому развитию «Нос умойся».

Прогулка 2

П.и. «Снежинки и ветер» - развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе;                                                              упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

П.и. «Разбудим мишку» - формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом,                        

быстро менять направление движения, бегать,                                                          

не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за игрой старших детей в окно - обратить внимание малышей во что одеты дети; какие взяли с собой игрушки (катаются с горки, лазают по лесенке, догоняют друг друга). Им весело играть.

С/отобр-я игра «Семья» (Покатаем кукол в колясках)  - формировать умение детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.  

Формирование к.г.н. – мотивировать детей быть аккуратными во время игры (не разбрасывать игрушки, убирать их на место), а после игры мыть руки.                                                                              

В благоприятную погоду смотреть прогулку № 8.

ОВД «Пройди, как петушок» - формировать умение детей ходить, поднимая высоко колени с Варей, Камиллой.                                                                           «Сухой бассейн» (Сюрприз) (рекомендация психолога) – снять напряжение, усталость. Развивать восприятие, внимание, воображение, мелкую моторику рук с Лизой, Марком.

Вечер

С/отобр-й игра «Магазин» (Я мама, куплю продукты) - формировать умение детей продолжать по смыслу действие, начатое партнером – взрослым,  привлекать к осуществлению условного действия с предметами – заместителями, воображаемыми предметами.                                                                     Самостоятельная деятельность по инициативе детей (в игровых центрах) – воспитывать чувство ответственности и самостоятельности.

«Чей голос?» ( упражнение на развитие слухового восприятия – формировать умение детей различать на слух, звукоподражания  с  Антоном, Витей, Тимуром.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Возрастная группа 1 младшая «Б» «Зайчонок», тема недели «Домашние животные и их детеныши».

День недели, дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

10 февраля - пятница

Утро

Художественно- эстетическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Утренняя  гимнастика  (с малым мячом).                                        Точечный массаж «Поиграем с ушками»

Утренний ритуал «Радостных встреч и комплиментов»  – вовлечь детей в группу вызвать положительные эмоции.                                                   

Игра-забава из цикла «Игры на ладошке» (Коза) – доставить детям радость, вызвать улыбку, повысить эмоциональный тонус, формировать умение улавливать ритмичность речи, в веселой игре развивать мелкую моторику.

Информация в родительском уголке.

Статьи  и консультации:                                «История кукольного театра».                                               «Перчаточные куклы».                       «Расширим кругозор».                         «Общение с детьми».                                            «Семь великих «не».                                   «Мужчина создан для заботы».                «Безопасный дом».

Совместное творчество родителей и детей.

Праздничный коллаж «Наши папы».

Наглядная информация – папка-передвижка  (февраль):

«Советы родителям» - информировать родителей о том, как развивается зрительное восприятие детей; каким оно должно быть в период с двух до трех лет.

«Давайте поиграем» - рекомендации родителям разучивания новых подвижных игр дома и на прогулке.                         «Рассматривание картин» - объяснение последовательности рассматривания картин.                        «Давайте почитаем» - предложение родителям чтение детям русских народных потешек и их заучивание.

Познакомить родителей с ходом дел в  группе, занятиями, режимными моментами. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно – образовательному процессу.

Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах, воспитывать заинтересованность и инициативу.

«Телефон доверия»      (обмен индивидуальной информацией).

Беседы и рекомендации по запросам родителей.

1 половина дня

Аудиозапись «Кошка мяукает» - для мотивации детей к занятию по рисованию «Кошкин дом».                 С/отобр-я.игра «Семья» (Сварим суп из овощей) – формировать умение детей продолжать по смыслу действие, начатое партнером-взрослым; привлекать к осуществлению условного действия с предметами-заместителями или воображаемыми предметами.

Прогулка 1

Закаливающее дыхание «Поиграем с носиком».                                          

П.и. «Вороны и собачка» - формировать умение детей подражать движениям и звукам птиц,                          

двигаться, не мешая друг другу.

М/п.и «Целься вернее» - упражнять детей в бросании в горизонтальную цель,  развивать глазомер, ловкость                                                                                                           и координацию движений.                                                                                                          

Наблюдение за погодой в окно: обратить внимание детей, на то, что на улице холодно, дует сильный ветер, люди одеты в теплые шубы и шапки, чтобы не замерзнуть.                                                                                      С/отобр-я игра «Семья» (Накормим кукол кашей) – формировать умение детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.

 Формирование к.г.н. – мотивировать детей быть аккуратными во время игры (не разбрасывать игрушки, убирать их на место), а после игры мыть руки.                                                                                                                                                                                 В благоприятную погоду смотреть прогулку №4.

ОВД «Шла коза по мосточку» -упражнять детей в равновесии с Костей, Марком.                                Д.и. «Отгадай, кто пришел?» развивать умение детей четко произносить звуки и отдельные звукосочетания, умение различать по звучанию различные звукоподражания с Арсением, Аней.

Возв.с прог. работа перед сном

Чтение  стихотворения «Вот какая мама» Е. Благинина – способствовать развитию умения детей откликаться на вопросы и предложения взрослого, инициативно высказываться.

Формирование к.г.н.: приучать детей снимать некоторые предметы одежды, готовясь к дневному сну.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - воспитывать у детей чувство ответственности и самостоятельности с Лукьяном, Марком.

2 половина дня

Постепенный подъем. Вечерняя гимнастика, водные процедуры – формировать умение детей поддерживать опрятный вид, способствовать развитию культурно-гигиенических навыков.                                                                                                                                                                                                    «Играем с Заинькой пальчиками» - («Егорка», «Очки», «Перчатки») - продолжать активно включать детей в общение с взрослым всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами.

«Чудесный мешочек» (музыкальные инструменты) – для мотивации детей к музыкальному занятию.

Прогулка 2

Наблюдение за растениями: рассмотреть растение (стебель прямой, длинный; листья широкие, гладкие, зеленые). Пояснить, что в земле корни. Нужно цветы поливать водой, листья протирать салфеткой.                                                                          

П.и. «Снег кружится» - формировать умение детей соотносить собственные действия  с действиями участников игры;   бегать в разных направлениях не                                                                                                                                                                                                                                                         наталкиваясь друг на друга.                                                                                                  

П.и. «Зайка беленький сидит» - формировать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом;                              

Развивать умение подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста;                                

доставить детям радость.

С/отобр-я игра «Семья» (Покатаем кукол в колясках)  - формировать умение детей связывать 2 -3 игровых действия в смысловую цепочку.  

Формирование к.г.н. – мотивировать детей быть аккуратными во время игры (не разбрасывать игрушки, убирать их на место), а после игры мыть руки.                                                                              

В благоприятную погоду смотреть прогулку № 8.

ОВД «Проползи туннель» - развивать умение детей ползать на четвереньках с Максимом, Марком                                    Д.и. «Найди детеныша для мамы» (домашние животные и их детеныши) – формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей; способствовать восприятию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко-тихо, тоненьким голосом и т.д. с Варей, Арсением.

Вечер

С/отобр-й игра «Магазин» (Купим дочке пузыри) - формировать умение детей продолжать по смыслу действие, начатое партнером – взрослым,  привлекать к осуществлению условного действия с предметами – заместителями, воображаемыми предметами.                                                                     Самостоятельная деятельность по инициативе детей (в игровых центрах) – воспитывать чувство ответственности и самостоятельности.

Игра на развитие зрительной памяти «Большие и маленькие» - формировать умение детей чередовать предметы по величине с  Айлин, Витей.