План самообразования

Каримов Хамза Наилович

План самообразования по теме «Эффективные методы и приемы повышения уровня физической подготовленности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, при подготовке к сдаче норм ГТО»

составлен на 2015 -2017 у.г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_uchitelya_fizicheskoy_kultury.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования учителя физической культуры

МАОУ «Средняя школа №5» Каримова Хамзы Наиловича

по теме:

«Эффективные методы и приемы повышения уровня физической подготовленности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, при подготовке к сдаче норм ГТО»

на 2015 -2017 у.г.

п/п

 

План мероприятий

Примерный срок реализации

Изучение нормативных документов

1.

Изучение официальных и нормативных документов.

2015 - 2017

2.

Анализ современных образовательных технологий с позиции реализации в них основных идей нового образовательного Стандарта.

3.

Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Изучение учебно-методической литературы в Интернете, в научно-методическом фонде.

2015– 2017

2.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки по изучению материалов  Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

2015-2017

3.

Изучение инновационных образовательных технологий в работе ведущих учителей  в области обучения и воспитания.

2015-2017

Использование современных образовательных технологий

1.

Использование ИКТ на уроке.

постоянно

2.

Составление презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий. Применение на уроках.

постоянно

3.

Приобретение электронных пособий, накопление материала на собственном сайте.

Систематич.

4.

Составление собственных методических разработок в электронном варианте по внедрению  Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательный процесс.

Систематич.

5.

Проведение тестирования с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий.

2015-2017

6.

Использовать дистанционные формы работы с учащимися.

2015-2017

7.

Работать над созданием проектов по предмету.

2015-2017

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Всероссийский

1.

Участие во Всероссийском конкурсе инновационных продуктов.

2015-2017 г.

Региональный

1.

Участие в региональной педагогической конференции с

выступлением «КроссФит или круговой тренинг как эффективный способ реализации ФГОС на уроках физической культуры».

2017г.

2.

Участие в дистанционных предметных конкурсах.

2016-2017

Муниципальный

1.

Проведение обучающего семинара, мастер – класса по внедрению новых образовательных технологий на ГПС.

2016-2017г.

2.

Участие в городских  спортивно-массовых мероприятиях.

2015-2017 г.

3.

Публикация методических разработок по предварительным итогам внедрения в образовательный процесс нормативов  «Готов к труду и обороне» (ГТО).

2015 – 2017г

4.

Пополнение  личной страницы на портале работников образования.

2015 -2017г.

5.

Участие в Спартакиаде  образовательных учреждений.

2015-2017г

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Создание условий для участия одаренных детей  во Всероссийских олимпиадах и соревнованиях разного уровня.

2015-2017г.

2.

Ведение мониторинга саморазвития школьников

2015-2017г.

3.

Вовлечь обучающихся в исследовательскую деятельность  для участия на школьных, городских, региональных, всероссийских  научно-практических конференциях.

2016-2017г.

4.

Анкетирование учащихся, родителей с целью в использования инновационных образовательных технологий.

2015-2017г.