Английский язык 5 класс
Материалы к урокам английского языка в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_test_5_klass.docx | 24.44 КБ |
5_klass_urok_1.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Entry test
Form 5
- Write the words.
-nelom
-ebarz
-uornfmi
-otrob
-lodl
-peapl
-ueqen
-labl
-xfo
- One word is extra. Strike it out.
1. a table, a chair, a lemon, a lamp, a blackboard.
2. two, three, four, five, he.
3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.
4. yellow, white, sad, brown, orange.
5. a toy, a girl, a teddy bear, a ballerina.
- Make up the sentences.
1. like, don't, I, sandwiches. - _____________________________________________
2. thirteen, I, am.- ____________________________________________________
3. got, I've, eyes, green. - _________________________________________________
4. can, he, swim. - _____________________________________________________.
5. name, is, my, Jim. - ___________________________________________________.
- Put the missing letters:
r_ad, wa_k, s_ng, l_ok, dr_w, wr_te, e_t, spe_k, clim_, co_nt, r_n, sl_ _ p
5. Answer the questions:
1- What colour is the sun? 2- What color is the sky?
3 - What is your favourite colour? 4- What colour are the flowers?
6. Choose the correct word:
1. My friends are walking at the museum/in the park.
2. They usually eat fish and chips at the museum/at the café.
3. I do sports at the gym/at school.
4. We study at school/ at the market.
5. My grandmother waters flowers at the market/in the garden.
7.Read and answer
14, September
Dear Jane,
I would like to tell you about my family. My family is not large. There are four people in my family: my mom, father, my elder sister and me.
We live in a small town not far from London. It’s beautiful and green. Our family lives in a house .
My sister goes to school, she’s in the 7th form. Her name is Ann and she’s 14 years old.
My mom is 40. She works as a dentist. She likes cooking and every Sunday we enjoy her cherry pie.
My father is a taxi driver. He’s 42. His hobby is cars and he likes to take us to the loveliest places of the UK every weekend.
I’m 10 years old and I attend school too. My favourite lesson is Art because I love to draw. Sometimes I help my mom with cooking and now I know how to bake her favourite cherry pie.
Write me soon.
My best wishes,
Vicky.
- How many people are there in the family?
- Where do they live?
- How old is Ann?
- What is Vicky’s favourite lesson?
- What does Vicky’s mother like doing?
Предварительный просмотр:
«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 5 класс»
Предмет: английский язык
Класс: 5
Технологическая карта
Тема № Урока: | Вводный урок. «Знакомство». (Английский алфавит, числительные) 1 |
Планируемый результат | Предметные: лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, write, sing song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … грамматика: неопределенный артикль Numbers: one - ten Личностные: будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Метапредметные: Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления К: вести диалог «Знакомство» П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Личностные: воспитание уважения к другим культурам; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; приобретать знания об англоязычных странах и заимствованиях из АЯ в русский |
Основные понятия | Фразы для диалога «Знакомство», англ алфавит |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Анализ реальных жизненных ситуаций, высказывание собственного мнения | Приветствие классу. Проверка готовности класса к уроку. (Диалог What’s your name?) Вводная беседа о важности изучения английского языка Работа с рубрикой We learn English | Учебник: стр.10 | Л.: мотивация к учению П.: обобщение знания об англоязычных странах К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного. К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме. Л.: Осознание практической значимости. |
II. Фонетическая разминка | Работа со словами, созвучными русским эквивалентам | Работа с рубрикой Shared Words | Учебник: стр.11 | |
III. Этап активизации имеющихся знаний | Называют англоязычные страны, обсуждают иллюстрации, дополняют информацию | -Какие англоязычные страны вы можете назвать? | Учебник: стр.10-11 | |
IV. Этап открытия нового знания | Слушают, повторяют, запоминают Расставляют слова в алфавитном порядке Читают слова песни, поют за диктором Работают с числительными 1-10 | The English alphabet -Краткая беседа об английском алфавите -Организует работу с англ буквами(упр.1), их чтением(reading rules) Контролирует работу учащихся, помогает в случае затруднений | Учебник: упр. 1 стр.12, reading rules(стр.13)+ чтение слов с доски с данными буквами Учебник: упр.2 стр.12 Учебник: упр.3,4 стр.13 Учебник: стр.20 | |
V. Закрепление с проговариванием во внешней речи | Составляют диалоги | Помогает, контролирует работу учащихся | Учебник: упр. 7 стр. 20 | |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Подводят итоги урока | - Что нового вы узнали на уроке? - Оцените себя. - С каким настроением вы закончили урок? | Д/з: | К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Л.: способность к самооценке. |