презентация

театрализованная деятельность в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_zubenkova.ppt2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Большеберезниковский детский сад «Колосок» Зубёнковой Е.В. Тема :« Театрализованная деятельность в детском саду»

Слайд 2

Идея и актуальность опыта Опыт актуален для работы с дошкольниками в современном детском саду, т.к. позволяет развивать чувства, глубокие переживания и открытия ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Развивает память, мышление, воображение, внимание: позволяет обогащать и активизировать словарь детей, что является важным средством для подготовки детей к обучению в школе. Считаю ведущей педагогической идеей — это развитие творческих способностей детей. Театрализованные игры помогают детям расслабиться, снять напряжение, создают радостную атмосферу.

Слайд 3

Теоретическая база опыта В своей работе я использовала следующую литературу: Т.Н. Карманенко, Ю.Г. Карманенко «Кукольный театр- дошкольников», Ф.М. Орлова и Е.Н. Соковнина «Нам весело», Л.С. Фурмина, А.Е. Шебитцкая, Т.В. Пантелеева «Развлечение в детском саду», Хрестоматия для дошкольников, статьи из журнала «Дошкольное воспитание» Н.Сорокиной, музыкального руководителя г.Москвы

Слайд 4

Технология опыта Одно занятие провожу два раза в неделю. Использую пальчиковый игротренинг, артикуляционную гимнастику, скороговорки для развития дикции. А так же упражнение для выразительности мимики и пластики (пройти как медведь по камешкам, сердитый дедушка). Знакомлю с пальчиковым театром, би-ба-бо, кукольный, драматизация.

Слайд 5

Анализ результативности Результативность опыта. Я привожу результаты диагностики конца учебного года детей 6-ти лет Этюдный тренаж 91% отлично,9% хорошо. Игры драматизации. 73% отлично,27% хорошо. Этюды с куклами. 82% отлично, 18% хорошо. Кукольные спектакли. 55% отлично,45% хорошо. Театральные игры с элементами кукольного театра 46% отлично, 54% хорошо. Результат проделанной работы. У детей повысился интерес к театрально-игровой деятельности. Усовершенствовались исполнительские умения детей в создании художественного образа. Расширились представления детей об окружающей действительности. Обогатился и активизировался словарь детей. Усовершенствовалось интонационная выразительность речи. Развивалась память, мышление, воображение, внимание детей. Усовершенствовалось умение детей правильно оценивать свои и чужие поступки. Дети учились понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать свое.

Слайд 6

Адресные рекомендации. Для педработников представляет интерес: перспективный план на год; формы и методы работы; конспекты занятий, упражнения; диагностический материал. Данный опыт приемлем для использования в практике д/с .