Педагогическая диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_podg.gr_.gr_.doc | 76 КБ |
monitoringovaya_tablitsa_urovnya_znaniy.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сравнительный анализ педагогической диагностики подготовительной группы
за 2011 -2012 учебный год.
Диагностика проводилась воспитателем Гуминовой С.Н.
Во время проведения диагностики в группе было 20 детей.
Умственное воспитание детей.
Ребенок и окружающий мир
высокий | В.среднего | Средний | Н.ср. | низкий | |
Сентябрь 2011г | ------- | --------- | 80,9% | 14,2% | 4,7% |
Май 2012 г. | ------- | 22% | 55% | 23% | ------- |
22% | 25,9% | 8,8% |
Сравнивая результаты педагогической диагностики за год, видно, что по этому разделу повысился ниже средний уровень – на 8,8%; средний понизился на 25,9%; появился выше средний - 22%; низкого уровня не стало.
Развитие речи и художественная литература.
высокий | В.среднего | средний | н.ср. | низкий | |
сентябрь | 57% | 23,8% | 19% | ||
май | 20% | 60% | 20% | ------- | |
3% | 3,8% |
За счет проведенных занятий и праздников, индивидуальной работы воспитателя и логопеда, появился выше средний уровень -20%; на 3% увеличился средний уровень; ниже ср. снизился на 3,8%, низкого уровня не стало.
Развитие элементарных математических понятий
высокий | В.среднего | средний | н.ср. | низкий | |
сентябрь | 38% | 47,6% | 14,2% | ||
май | 25% | 40% | 35% | ------- | |
25% | 2% | 12,6% |
В течение года произошел спад количества детей с низким и ниже среднем уровнем РЭМП, они перешли на средний, который повысился на 2%, появился выше средний - 25%.
Трудовое воспитание детей, КГН.
высокий | В.среднего | средний | н.ср. | низкий | |
сентябрь | 42,8% | 47,6% | 9,5% | ----- | -------- |
май | 60% | 33% | 7% | ------ | ------- |
22,8% | 14,6% | 2,5% |
Средний уровень снизился на 2,5%.; выше среднего на 14,6%; высокий повысился на 22,8%.
Необходим постоянный контроль и индивидуальный подход в воспитании трудолюбия и культурно-гигиенических навыков детей.
Художественно-эстетическое воспитание.
высокий | В.среднего | средний | н.ср. | низкий | |
сентябрь | ------ | --------- | ------- | 19,5% | 80,5% |
май | ------ | -------- | 80% | 20% | ------- |
80% | 1,5% |
В результате проведенных занятий по данному направлению дети с низким уровнем развития перешли на средний уровень - 80%; и на ниже ср. – 1,5 %.
Игра
высокий | В.среднего | средний | н.ср. | низкий | |
сентябрь | -------- | ------ | 80,9% | 19% | -------- |
май | ------- | 50% | 50% | ------ | ------- |
50% | 30,9% |
Дети с ниже ср.уровня перешли на средний -30,9% и на выше средний – 50%.
высокий | В.среднего | средний | н.ср. | низкий | |
сентябрь | 7,1% | 7,9% | 44,3% | 20,6% | 19,8% |
май | 10% | 25% | 48,9% | 16,4% | ------- |
2,9% | 17,1% | 4,6% | 4,2% |
В результате получаются следующие результаты:
В целом по группе усвоение программного материала произошло на 56,3 %.
Предварительный просмотр:
Мониторинговая таблица уровня знаний младшей группы
воспитатель: С.Н. Гуминова
Программного материала детьми младшей группы на начало и конец года за 2012-2013.
Развитие речи
Формирование элементарных математических представлений
Ребенок и окружающий мир
Трудовое воспитание, КГН
Художественно – эстетическое воспитание
Игра
Мониторинг педагогической диагностики за 2012-2013год
Младшая группа
Составила: С.Н. Гуминова
Высокий уровень повысился на 0,7%;
выше среднего на 15,2%;
средний уровень понизился на 4,6%;
ниже среднего понизился на 4,2%;
низкого уровня не стало.