Педагогическая диагностика

Гуминова Светлана Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_podg.gr_.gr_.doc76 КБ
Microsoft Office document icon monitoringovaya_tablitsa_urovnya_znaniy.doc288.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнительный анализ педагогической диагностики подготовительной группы

 за 2011 -2012 учебный год.

Диагностика проводилась воспитателем Гуминовой С.Н.

Во время проведения диагностики в группе было 20 детей.

               Умственное  воспитание детей.

                Ребенок и окружающий мир

высокий

В.среднего

Средний

Н.ср.

низкий

Сентябрь 2011г

-------

---------

80,9%

14,2%

4,7%

 Май  2012 г.

-------

22%

55%

 23%

-------

22%

25,9%

8,8%

Сравнивая результаты педагогической диагностики за год, видно, что по этому разделу  повысился ниже средний уровень – на 8,8%; средний понизился  на 25,9%;  появился выше средний -  22%; низкого уровня не стало.

        Развитие речи и художественная литература.

высокий

В.среднего

средний

н.ср.

низкий

сентябрь

57%

23,8%

19%

май

20%

60%

20%

-------

3%

3,8%

 

                                           

За счет проведенных занятий и праздников, индивидуальной работы воспитателя и логопеда, появился выше средний уровень -20%; на 3% увеличился средний уровень; ниже ср. снизился на 3,8%, низкого уровня не стало.

    Развитие элементарных математических понятий

высокий

В.среднего

средний

н.ср.

низкий

сентябрь

38%

47,6%

14,2%

май

25%

40%

35%

-------

25%

2%

12,6%

 

 В течение года произошел спад количества детей с низким и  ниже среднем уровнем  РЭМП, они перешли на средний,  который повысился на 2%,  появился выше  средний - 25%.

               Трудовое  воспитание детей, КГН.

высокий

В.среднего

средний

н.ср.

низкий

сентябрь

42,8%

47,6%

9,5%

-----

--------

май

60%

33%

7%

------

-------

22,8%

14,6%

2,5%

Средний уровень  снизился на 2,5%.; выше среднего на 14,6%; высокий повысился на 22,8%.

Необходим постоянный контроль и индивидуальный подход в воспитании трудолюбия и культурно-гигиенических навыков детей.

        Художественно-эстетическое  воспитание.

высокий

В.среднего

средний

н.ср.

низкий

сентябрь

------

---------

-------

19,5%

80,5%

май

------

--------

80%

20%

-------

80%

1,5%

В результате проведенных занятий по данному направлению  дети с низким уровнем развития перешли на средний уровень - 80%; и на ниже ср. – 1,5 %.

                                    Игра

высокий

В.среднего

средний

н.ср.

низкий

сентябрь

--------

------

80,9%

19%

--------

май

-------

50%

50%

------

-------

50%

30,9%

Дети с ниже ср.уровня перешли на средний -30,9% и на выше средний – 50%.

высокий

В.среднего

средний

н.ср.

низкий

сентябрь

7,1%

7,9%

44,3%

20,6%

19,8%

май

10%

25%

48,9%

16,4%

-------

2,9%

17,1%

4,6%

4,2%

В результате получаются следующие результаты:

В целом по группе  усвоение программного материала произошло на 56,3 %.



Предварительный просмотр:

Мониторинговая таблица уровня знаний младшей группы

               воспитатель:  С.Н. Гуминова

Программного материала детьми младшей группы на начало и конец года    за 2012-2013.

Развитие речи

Формирование элементарных математических  представлений

 Ребенок и окружающий мир

Трудовое воспитание, КГН

Художественно – эстетическое воспитание

Игра

Мониторинг педагогической диагностики за 2012-2013год

Младшая группа

Составила: С.Н. Гуминова

Высокий уровень повысился на 0,7%;        

  выше среднего на 15,2%;

 средний уровень понизился на 4,6%;

ниже среднего понизился на 4,2%;                    

низкого уровня не стало.