Открытый урок по английскому языку
Открытый урок по английскомй языку с использованием видео 6 класс Тема : Что англичане любят поесть. использование Оксфордского видео This is Britain
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_angliyskogo.docx | 39.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка,
учитель английского языка Павлова Олеся Владимировна
Автор разработки – учитель английского языка Павлова Олеся Владимировна
E – mail 892000yandex.ru
Наименование ОУ - МАОУ СШ №8 г. Бор
Открытый урок английского языка
Основной раздел: «LIVING TOGETHER»
Тема: «What do English like to eat?»
Класс: 6
Цель урока: формирование лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»
Задачи урока:
Образовательные: (предметные)
- Развивать лексические навыки по темам «Еда», «Английская еда»;
- Активизировать употребление лексических навыков по темам «Еда», «Английская еда»;
- Развивать монологическую речь по теме.
- Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную.
- Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как с средством общения, познания, самореализации.
Развивающие: (метапредметные)
- Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно;
- Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные);
- Развивать умения конструктивно действовать (даже в ситуации неуспеха);
- Развивать умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Воспитательные: (личностные)
- Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;
- Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов;
- Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
Практические:
- Расширять словарный запас учащихся.
- Развивать умение общаться на иностранном языке.
Оборудование урока: видео проектор, видео по теме урока, карточки.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урока формирование лексических и коммуникативных навыков.
Форма: традиционная с использованием игровых элементов.
Элементы применяемых технологий:
- коммуникативно-ориентированного обучения
- развития познавательных интересов
- активизация учебной деятельности
- учебно-познавательная игра
- информационные технологии
- групповая
- здоровьесберегающая
- проектная
- дифференцированного обучения
Межпредметная связь: страноведение, технология
План урока
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка.
- Основной этап: просмотр видео
- Проект
- Подведение итогов урока. Оценки.
- Завершение урока. Рефлексия.
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? I think you are OK! I’m Olga Vladimirovna. I see your names on badges, so we can start working together. But I have one rule. I want you to smile. So, please look at each other and say «cheese». That’s right! Children listen to me and say what we are going to speak about? If we have much food It’s very good. Cheese for breakfast, Coffee, ham and toast. Butter you can add Oh, it’s really not bad. Today we’ll speak about what English like to eat, we’ll repeat the words, check up your homework, learn new expressions and we’ll do different kind of exercises. Children, don’t be afraid to speak English! Let’s start working! Begin with the phonetical exercise. Look at the smart board and repeat after me. |
2.Фонетическая зарядка.
[æ] | [e] |
jam salad hamburger sandwich | bread egg lemonade breakfast |
[i:] | [I] |
sweet cream cheese tea | mineral fish milk chicken chips biscuit |
[ei] | [∧] |
cake break made plate mayonnaise | butter honey supper mushrooms |
3. Речевая зарядка.
Now, children, I want to talk to you a little. What do you know about the food? We can make a sheet “claster” |
Chips, chicken, porridge, sandwiches, lemonade, milk, water, tea breakfast, lunch, dinner, butter, cheese,egg,meat |
4.Основной этап. Работа с видео
Перед просмотром : Снятие трудностей обсуждение незнакомых слов и фраз Во время просмотра 1. Now watch a video. The task is: try to understand what people are talking about? When the sound is switched off | GOOD MORNING.WHERE IS THE ORANGE JUICE? help me with the packed lunch, crisps, juice, an apple, can I have a banana?, Molly your toasts are ready, thank you, its time to go |
2. Now try to predict : what will mother and Nick buy in a super market? | Учащиеся называют продукты |
После просмотра фильма: 1.Name all dishes, products that you have watched and heard in the film 2.Well, Now answer my questions: What do the English usually eat for breakfast? When do they buy ready meals? Do they buy products? What are they? Who is a vegetarian? What do they cook for Sunday lunch? 3.Can you tell any phrases that members of the family use during breakfast, lunch? |
Chips, chicken, porridge, sandwiches, lemonade, milk, water, tea breakfast, lunch, dinner, butter, cheese,egg,meat |
5.Групповая работа
Project «What do English usually have for breakfast, lunch, supper» (Работа по группам: группы выбирают свою тему, один учащийся из группы защищает проект |
6. Физкультминутка.
Let’s relax a little. Stand up, please О n е, о n е, о n е, all girls run! ( Бегут девочки ) Two, two, two, boys run too! ( Бегут мальчики) Three, three, three, girls run to me! ( девочки бегут к учителю ) Four, four, four, boys touch the door! ( Мальчики бегут к двери ) Five, five, five, girls and boys, fly! (Все машут руками, изображая полет) Six, six, six all children go to their sits! (Все идут на свои места) |
7. Домашнее задание.
Использованные источники:
1.Учебник английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English 5-6 классы».
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English 5-6 классы».
3. Книга для учителя к учебнику английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English 5-6 классы».
4. Английский язык. 6 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З. II часть/ Сост. Дымченко Н.Ю.-Волгоград: Учитель – АСТ, 2005
5 Видео фильм «Еда» издательство Оксфорд..2005
Самоанализ урока
Тема: «What doEnglish like to eat?»
Класс: 6
Цель урока: формирование лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»
Задачи урока:
Образовательные: (предметные)
- (Знать лексику по теме) Развивать лексические навыки по темам «Еда», «Английская еда»;
- (Уметь употреблять) Активизировать употребление лексических навыков по темам «Еда», «Английская еда»;
- Развивать монологическую речь по теме.
- Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную.
- Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации.
Развивающие: (метапредметные)
1. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;
2. Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно;
- Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные);
- Развивать умения конструктивно действовать (даже в ситуации неуспеха);
- Развивать умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Воспитательные: (личностные)
1. Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;
- Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов;
- Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
Практические:
- Расширять словарный запас учащихся.
- Развивать умение общаться на иностранном языке.
Оборудование урока: мультивидео проектор, презентация к уроку, карточки.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок развития лексических и коммуникативных навыков.
Форма: традиционная с использованием игровых моментов.
На уроке использовались элементы таких технологий как:
- коммуникативно-ориентированного обучения
- развития познавательных интересов
- активизация учебной деятельности
- учебно-познавательная игра
- информационные технологии
- групповая
- национально-регионального компонента
- здоровьесберегающая
- проектная
- дифференцированного обучения
Межпредметная связь: страноведение, технология
Содержание урока построено на основе 3 компонентов: а) лингвистический – изучение английского языка и использование русского языка для снятия трудности понимания изучаемого материала; б) психологический – формирование коммуникативности; в) методологический - метод погружения в языковую среду, принцип устной основы, использование наглядно – демонстрационного материала, информационных технологий, здоровьесберегающие технологии, метод языковой догадки.
Урок построен на всех видах мотивации: а) познавательную; б) коммуникативную; в) эстетическую; г) игровую.
На уроке использовались различные формы обучения: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная, парная, а также методы активного и продуктивного обучения. Осуществлялся дифференцированный подход.
Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам, на котором соблюдались следующие принципы: ситуативность: упражнения для учащихся имеют ситуативную основу. Побуждают учащихся слушать, говорить на иностранном языке. Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия, который позволяет реализовывать индивидуальные способности каждого учащегося через коллективные формы обучения, а именно представление каждому ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения общей коллективной задачи. Принцип активности, который обеспечивал создание условий для мыслительной активности школьника в каждый момент обучения. Принцип доступности и посильности предполагает учёт специфики и возможностей возраста, что обуславливает как выбор содержания обучения, так и учет одной из форм деятельности на среднем этапе обучения (5-6 классы) – игровая деятельность.
Система принципов и каждый из них в отдельности направлены на достижение результата обучения: овладение учащимися иностранным языком как средством общения (на базовом уровне) – и обеспечивают при этом основное условие успешного обучения, а именно внутреннюю мотивацию деятельности в каждый момент обучения. Главный акцент делался на доступность материала и предлагаемых в последовательности заданий. Контроль за учебной деятельностью на уроке осуществлялся через взаимо, самоконтроль и рефлексию.
На уроке осуществлялось формирование и совершенствование универсальных учебных действий, способов мышления, анализ, синтез сравнение, поиск и обработка информации, проектирование и моделирование).
Структура урока состоит из 7 последовательных, взаимосвязанных этапов (оргмомент, фонетическая зарядка, речевая разминка, основной этап, который включал в себя, упражнения на развитие лексических навыков, , физкультминутка, объяснение домашнего задания, подведение итогов, рефлексия). Домашнее задание дано в дифференцированной форме (учащиеся в зависимости со своими знаниями и возможностями могут сами, для себя выбрать: какого уровня упражнение им выполнить и какую отметку получить).
Во время урока осуществлялась разного рода деятельность: фонетическая и речевая зарядки, диалогическая речь, аудирование, чтение, учебная игра, групповая проектная работа, взаимопроверка, самостоятельная работа. Осуществлялось рациональное соотношение используемых видов речевой деятельности на определённом этапе урока.
Чередование разнообразных видов деятельности учащихся, на каждом этапе, использование таких методов и приемов как, игровой, проблемный поиск, диалог, информационно-коммуникационных технологий, национально-региональный компонент, способствовало овладению и закреплению речевых навыков и умений по теме, а также на протяжении всего урока поддерживало внимание учеников на высоком уровне, что говорит об эффективности и содержания выбранных методов и приёмов.
Время учебной деятельности на уроке было распределено рационально.
Все учащиеся были готовы к уроку. Чувствовалась рабочая обстановка на уроке, благоприятный психологический климат, поддерживался деловой контакт. Учащиеся были организованны и активны на каждом этапе урока. В равной мере, имело место репродуктивное и творческое мышление, происходило развитие речевых способностей фонематического слуха, языковой догадки, способность логического изложения, умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;
В ходе урока соблюдался высокий темп. Были созданы все условия для интеллектуального труда учащихся. План урока выполнен, соблюдены все этапы урока. Цели и задачи урока достигнуты. Считаю, что урок прошёл на хорошем методическом уровне.