Перспективный план проведения экскурсий
Перспективный план проведения экскурсий
в старшей группе
на 2016-2017 учебный год
Дата проведения. | Тема экскурсии. | Программные задачи. | Примечания |
| |||
сентябрь
| Экскурсия к проезжей части «Как вести себя на улице». | -расширять представления детей об особенностях и назначении грузового, легкового, специального транспорта. - познакомить со знаком «Пешеходный переход». -расширять представления детей об особенностях и назначении грузового, легкового, специального транспорта. - познакомить со знаком «Пешеходный переход».
|
|
| |||
октябрь | Экскурсия в аптеку
| - продолжать знакомить детей с профессией фармацевта; -развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь, обогащать словарный запас. - воспитывать у детей потребность быть здоровыми, уважение и интерес к чужому труду .
|
|
| |||
ноябрь | Экскурсия на кухню. | -дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы. -развивать наблюдательность.
|
|
| |||
декабрь | Экскурсия в краеведческий музей. | Посетить с детьми музей, расширить представления детей об источниках информации, помочь им больше узнать о прошлом родного города, его культуре и быте. Рассказать детям о назначении музеев. |
|
| |||
январь | Экскурсия в библиотеку | Познакомить детей с новым способом размещения книг; дать определение помещению, познакомить с функциями. Развивать желание читать, получать информацию. Познакомить детей с многообразием книжного мира и особыми правилами посещения библиотек. |
|
| |||
февраль | Экскурсия в магазин
| -уточнять и расширять представления детей о труде продавца. - знакомить детей с компонентами трудового процесса принимает заказ, взвешивает, берёт деньги, даёт сдачу я вежливо благодарит за покупку. -продолжать учить детей классифицировать (овощи, фрукты.) -воспитывать уважение к людям труда. |
|
| |||
март | Экскурсия на почту | -учить детей различать профессию почтальона по существенным признакам (одежда, сумка). -формировать у детей представления о значимости труда почтальона. -познавательный интерес к труду взрослых. |
|
| |||
апрель | Экскурсия в парк. | -продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице. -обратить внимание на растения, животных и птиц, -развивать ориентировку в пространстве. -продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице. -обратить внимание на растения, животных и птиц, -развивать ориентировку в пространстве. |
|
| |||
май | Экскурсия к вечному огню. |
- познакомить детей с памятным местом, развивать логическое мышление. -продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице. -воспитывать патриотические чувства. |
|
| |||
|
|