Копилка для дистанционного обучения детей с ОВЗ

Белова Марина Владимировна

Видеоуроки для детей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Скороговорки в картинках. Цели : развитие и обогащение речи ребенка при заучивании стихотворных текстов с помощью зрительных опор , используя наглядно – иллюстративный материал. Задачи : знакомство детей со скороговорками с помощью мнемотаблиц . Активизация речи ребенка, переход пассивного словаря в разряд активного. Побуждение детей к самостоятельному чтению стихотворений . Обогащение словарного запаса .

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ

Слайд 13

МОЛОДЦЫ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Весна пришла!»

Слайд 2

Цель: Расширять представления детей о весне. Задачи: Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 3

Найдите признаки весны

Слайд 4

Художник рисовал весну. Что он перепутал?

Слайд 5

Найдите всех перелетных птиц Голубь Синица Ласточка Грач Ворона Соловей Скворец

Слайд 6

Весенние загадки Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. Узнать ответ

Слайд 7

Весенние загадки Солнце греет у порога И растаяли сугробы, Потекли рекой ручьи, Прилетели к нам ... Узнать ответ

Слайд 8

Весенние загадки Серебристая Морковка Прицепилась к крыше ловко. Уцепилась за карниз И растёт весною вниз. Узнать ответ

Слайд 9

Рассматривание картинки «Весна»

Слайд 10

Молодцы !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Зимушка-зима» Занятие для детей старшей группы

Слайд 2

Зимние забавы

Слайд 3

Что бывает зимой?

Слайд 4

Зимние загадки Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные... Много снега во дворе — Вот забава детворе! Ходим по снегу. На ножки Все надели мы... Два стальных блестящих братца По катку кругами мчатся. Лишь мелькают огоньки. Что за братики?

Слайд 5

Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело. Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно... Стали дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала. И.Суриков


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «НЕЗНАЙКА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ»

Слайд 2

Пояснительная записка: В современном обществе сохранение и укрепление здоровья детей является самой главной задачей. Конечно, физическая культура, подвижные игры, закаливание, а также соблюдение режима – это очень важные элементы здоровьесбережения . Но для создания целостной системы не мало важным является формирование у воспитанников навыков безопасного поведения на улице, точнее соблюдения правил дорожного движения. Ведь главная ценность челове ка – это его жизнь . Предупреждение детского травматизма и даже смерти – одна из самых актуальных проблем современности. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах с дошкольного возраста – вот решение!!! Мы должны создавать безопасные условия жизнедеятельности детей, сформировать навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных развлечений. В этом нам поможет игра!!! Ведь через игру ребенок может примерить на себя все роли, оказаться в различных обстоятельствах и ситуациях. Мы сегодня представляем обучающую игру с использованием информационно - коммуникативных технологий. Такая игра вызывает огромный интерес у детей, движение и мультипликация привлекает внимание , а значит повышает уровень воспитательного и образовательного процессов.

Слайд 3

Цель игры: Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения. Задачи игры: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице; Расширять знания о светофоре, который регулирует движения на дороге; Продолжать знакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход». «Пункт медицинской помощи» Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная доска. Форма проведения игры: индивидуальная работа взрослого с ребенком. Правила игры: решать проблемные ситуации, которые возникают в ходе игры, щелкать мышкой по указанию в комментариях.

Слайд 4

Ход игры: 1 слайд игры: Напутствие. 2-4 слайды игры : Педагог читает вопрос в стихах. Выслушивает ответ ребенка, затем педагог или ребенок нажимает на соответствующий свет светофора. 5- 9 слайды игры: Педагог читает вопрос и просит ребенка ответить , затем он нажимает на Незнайку и ребенок видит правильное действие персонажа. Затем педагог читает стихотворение подтверждающее правильность ответа. 10 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем ребенок или взрослый нажимает на знак «?» , после чего появляется отгадка. 11 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем нажимают на Незнайку и появляется отгадка. 12 слайд игры: Педагог просит ребенка назвать дорожные знаки, затем рассмотреть картинки поочередно, выбрать сначала нужный знак для первой картинки, затем кликнуть мышкой на него. Потом для второй и для третьей.

Слайд 5

Дети!!! Соблюдайте все Правила движения, И тогда у вас не будет В жизни огорчения! ! ! ! !

Слайд 6

Этот свет — твой первый друг — Деловито строгий. Если он зажёгся вдруг — Нет пути дороги. (Какой свет? Нажми на него)

Слайд 7

Этот свет — твой друг второй Даёт совет толковый: Стой! Внимание утрой! Жди сигналов новых! (Какой свет? Нажми на него)

Слайд 8

Третий друг тебе мигнул Своим надежным светом: Проходи! Угрозы нет! Я уверен в этом! (Какой свет? Нажми на него)

Слайд 9

На асфальт встаю ногой, Красный мне кричит: "Постой!" Видишь мой запретный цвет? На него дороги нет!" Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)

Слайд 10

Вот, зелёный замигал, Путь -" свободен", указал. Человечек в том глазке, Переход открыл он мне. Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)

Слайд 11

Убедись, что слева- справа нету мчащихся машин, И тогда иди спокойно. Все поймут: ты стал большим. Что необходимо сделать, когда будешь переходить проезжую часть по зебре? ( Нажми на Незнайку, чтобы проверить свой ответ)

Слайд 12

Вот подземный переход, Он нас к цели доведет, По ступенькам ты спускайся, И нисколько не пугайся. Что поможет Незнайке перейти дорогу? (Нажми на Незнайку, и ты увидишь правильный ответ)

Слайд 13

? ! Вы запомните, друзья. На дороге нам нельзя Бегать, прыгать и скакать И с мячом в футбол играть. И не думайте напрасно. Что здесь вовсе не опасно . Дети играют на проезжей части, правильно ли это? Почему? (Нажмите на Незнайку)

Слайд 14

Для машины, знают все, Есть дороги, есть шоссе. Помнит также мал и стар, Пешеходам – …?... Отгадай загадку! (Что бы проверить ответ, нажми на вопрос) ТРОТУАР

Слайд 15

На дороге не возникнет спор, Если вдруг сломался светофор, Кто исправит это положение? Кто отрегулирует движение? (Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ) РЕГУЛИРОВЩИК

Слайд 16

Рассмотри картинки. Какой дорожный знак должен применяться в каждой из них? ( Для проверки правильности нажми на Незнайку)

Слайд 17

Будьте внимательны! До встречи, друзья!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОБЕРИ ФРУКТЫ В КОРЗИНУ Интерактивная игра

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧИМСЯ РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ

Слайд 2

РЕБУС – логическая игра, в которой надо разгадать ответ по картинке. На ней изображаются предметы, животные и растения, буквы и цифры. Имеет значение их взаимное расположение. инструкция На каждом слайде есть ответ, который появляется при нажатии на предмет: 3-4 слайд – на прямоугольник; 5-8 слайд – на кнопку; 9-10 слайд – на облачко.

Слайд 3

Что значит запятая в начале или конце ребуса? Запятая внизу или вверху перед картинкой значит, что от названия изображенного предмета надо отбросить одну букву в начале. Соответственно, видим две запятые – отбрасываем две первые буквы. Эти значки встречаются очень часто. ОЧКИ Из бочки уберем первую букву РОТ Из «крот» уберем первую букву МАК Из «гамак» уберем первую букву РОГА Из «дорога» уберем первые буквы КУЛАК Из «акула» уберем первую букву + К УЧЕНИК Уч + из «веник» уберем первую букву

Слайд 4

Что значит перевернутая запятая в начале или конце? Правила для перевернутых запятых, аналогичны правилам для обычных запятых (смотри предыдущий пункт). ЯД из «ядро» убрать последние две буквы. «бом», убрать последние буквы из «бомба» ВИЛКА « Вишня » без последних трех букв + «белка» без первых двух ПАЛЬТО «пальма» без « ма » и плюс «то» КОД «крокодил» без первых трех и последних двух букв ВОР «ворона» минус три последние буквы РАБ «барабан» без первых двух и последних двух букв

Слайд 5

Что означают зачеркнутые и дописанные буквы? Зачеркнутая буква на картинке значит, что из названия нарисованного предмета ее нужно исключить (и добавить другую, если она указана). Дописанная слева или справа от картинки – надо добавить ее к слову в начале и в конце. КЛЫК РУКАВ НЕЗАБУДКА ЛОМ РУКА «груша» без первой буквы, и «ш» заменить на «к» АИСТ к слову «лист» вместо «л» добавить «а»

Слайд 6

Что означают цифры в ребусах? Цифры могут иметь два значения. Они стоят над словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить буквы с места на место в обозначенном порядке. Название цифры может быть частью слова (часто используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра значит, что из слова нужно исключить букву с таким порядковым номером. Следует помнить, что некоторые цифры, так же как и предметы, могут иметь несколько названий (единица – «кол», «раз», «один»). ПОДВАЛ РАЗВИЛКА «раз» + «вилка» ШКОЛА «ш» + «кол» + «а» ИРА «икра» без второй буквы РОЗГА в «гроза» переставить буквы в указанном порядке СИЛАЧ

Слайд 7

Что означает плюс, знак «равно»? Если между словами (символами) стоит знак «плюс», значит, их надо добавить друг к дружке. Иногда «+» значит предлог «к», нужное выбирается по смыслу. Знак «равно» (например, А=К) говорит о том, что все буквы «А» в слове следует заменить на буквы «К». КОЛБАСА ОБЛОЖКА ЛИПА КОРОВА КОРЗИНКА МУКА

Слайд 8

Вертикальная или горизонтальная черта в заданиях? Горизонтальная черта значит одновременно «под», «по», «над» и «на» в зависимости от контекста. Используется с буквами или картинками, когда одна часть нарисована ниже черты, другая – выше. Иногда обозначает дробь (половину чего-либо, то есть «пол-»). ПОДУШКА ЗНАК «з» на «к» ФОНАРИ Наташа Настя АНАНАС

Слайд 9

Расположение букв на картинке и предлоги Важно посмотреть на взаиморасположение букв. Если они размещены одна в другой, значит, к их названиям добавляется предлог «в». Одна буква нарисована за другой – имеется в виду предлог «за» или «перед». ВОЛК ТРАВА ВОР ЗАЯЦ за «я» расположена «ц» ВАЗА ВОРОНА

Слайд 10

Предмет на картинке нарисован вверх ногами? Чтобы получить ответ, надо прочитать слово наоборот. Короткие слова дети 6-7 лет вполне могут перевернуть в уме. Правда, количество таких заданий довольно ограничено. ТОК СОН МОДА КАТОК АРБУЗ МОДЕЛЬ

Слайд 11

Интернет источники: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ http:// detki.today/rebusyi-v-kartinkah-s-otvetami-dlya-detey-6-7-let.html https:// lh3.googleusercontent.com/bmQPx_VCbolcpfjLSowPXRybSSJ0yrrHqENJTWNYETPWFWro_rM9Y4hJYnQxUMxVnlua=s85 https:// lh3.googleusercontent.com/Wzv8ta-rcRRhxp5gA2DGHVfJCOqiyjWgED5MIgQOSNfXzJgeBOX-C0Iaz_tfXH-FV8dvgqM=s85 https:// lh3.googleusercontent.com/YJoT0T_4GzTyf6hfO70xg8mJGjaPj6ApudTwTiLoC0RKJksGCKrenAZyMAgFxSCOWKyKtg=s85