Бочкарёва Марина Александровна

Якушова Надежда Николаевна

Марина Александрова, посмотрела ваш альбом "Моё творчество" Очень все аккуратно, эстетично у вас есть чему поучится.Беру себе в закладки ваше "Ателье", а какие животные,как живые.Вы талантище.

Надежда Николаевна, здравствуйте! Спасибо, что зашли в гости, за высокую оценку моего творчества! Заходите в гости почаще, буду Вам рада!

Ирина Юрьевна Боброва

Марина Александровна, большое спасибо за ответ на мой вопрос,теперь понятно к чему нам необходимо подготовиться, перед поступлением в детский сад. Удачи Вам!

Спасибо! Жду Вас в гости!

Б.И.

Уважаемая Марина Александровна! Прекрасно оформленный сайт, все разработки очень интересные,много полезной информации для родителей.Спасибо.
Больше всего удивил и поразил разнообразием поделок, ваш альбом "Мое творчество"
Желаю Вам творческих успехов и вдохновения!

Мне очень приятно, что Вам было интересно. Спасибо за ваш эмоциональный, восторженный комментарий.

Ирина Юрьевна Боброва

Марина Александровна, хочу устроить своего 2 летнего внука в детский сад, скажите пожалуйста, что включает в себя понятие «самообслуживание» для детей раннего возраста?

Добрый вечер, Ирина Юрьевна!Для ребёнка третьего года жизни самообслуживание включает в себя освоение
следующих навыков:
- приёма пищи (есть ложкой, пить из чашки);
- раздевания и одевания (снимать, одевать обувь, трусики, колготки,
шорты, брюки или юбку, шапку, варежки);
- гигиены тела (мыть руки и лицо, вытирать их полотенцем,
пользоваться носовым платком и салфеткой);
- опрятности (пользоваться горшком).
Эти навыки формируются под воздействием воспитания при
определённом уровне развития у ребёнка некоторых психо-физических
возможностей. К ним относятся:
- общая моторика (умение садиться, вставать, ходить, подниматься и
спускаться по ступенькам);
- мелкая моторика (умение толкать, тянуть, переворачивать предмет,
держать его и выпускать из рук, играть с водой, опускать предметы в
отверстие в коробке, брать мелкие предметы двумя пальцами, выполнять
несложные пальчиковые игры);
- зрительно-слуховое внимание (умение смотреть и приходить, когда
зовут, слушать сказки, отвечать на вопросы доступным способом);
- мышление (уметь узнавать предметы; выполнять простые указания,
поручения; уметь имитировать, т.е. подражать действиям взрослых).

Камзолова Наталья Александровна

Добрый вечер, Марина Александровна! Заглянула к Вам в гости, нашла здесь много
интересного материала. Желаю Вам развивать эту страничку и дальше, наполнять её
своими разработками. Приглашаю к себе в гости.

Наталья Александровна, спасибо! Заходите, буду очень рада!

Козлецова Наталья Алексеевна

Марина Александровна!
С интересом изучила Ваш сайт. Много полезной информации, которую можно сразу использовать в работе. Чувствуется, что Вы вкладываете душу в него, ведете сайт с желанием поделиться своим опытом с коллегами. Это замечательно!
Желаю Вам дальнейших успехов в профессиональной деятельности!

Наталья Алексеевна, добрый вечер! Спасибо большое за комментарий. Очень рада, что заглянули на мой сайт.

Бочкарёва Марина Александровна

Дорогие коллеги, уважаемые родители, друзья!

Мне очень важно узнать ваше мнение о сайте.

Жду комментариев на опубликованные мной материалы.

Заранее благодарна всем, кто оставит свой отзыв в гостевой книге.

Романова Марина Геннадьевна

Добрый вечер, Марина Александровна! На Вашем сайте я увидела интересную творческую работу отличного профессионала
своего дела. Очень понравились Ваши поделки - эстетичные, красочные. У Вас золотые руки!

Марина Геннадьевна,очень рада,что заглянули на мой сайт! Я благодарна Вам, что оценили мой труд! Буду рада, если нашли что-то интересное для себя и приглашаю заходить ещё ко мне в гости))

Добавить запись

Защита от спам-роботов