страница зам.директора по УР МБОУ "Гимнзия №2" Закировой Рушании Вахитовны
Справки ВШК:
1.Адаптация учащихся в 10 классе.
2.Справка по предпрофильной подготовке и профильному обучению.
3. Справка о проверке рабочих тетрадей.
4.Справка по проверке журналов.
5.Справка по итогам административных контрольных работ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В 10 КЛАССЕ
Тема: выявление уровня ЗУН и качества подготовки к 3-й ступени обучения.
Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в период адаптации школьников к условиям обучения в старшем звене, сформированность ЗУН
Сроки: ноябрь 2011г.
Проверяющий: зам. директора по УР Закирова Р.В..
Для организации классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:
1. Посещение уроков русского языка, математики, химии, английского языка.
2. Проведение и анализ административной контрольной работы по русскому языку в форме тестирования, административной контрольной работы по математике, химии.
3. Проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике.
Уроки посещались зам. директора по УР Закировой Р.В.,
Преподавание русского языка в 10 классе ведется по программе Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений по учебнику Гусаровой «Русский язык». Посещение уроков в 10 классе показало, что учитель Мударисова Р.В знает психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, хорошо владеет методикой построения урока, этапы урока чётко прослеживаются, учитель включают задания по подготовке к ЕГЭ, применяет на уроках различные формы и методы обучения. Для нормализации учебной нагрузки Розалия Вахитовна практикует работу в парах, групповые формы работы; использует дифференцированные домашние задания, учитывая индивидуальные особенности и личностные качества учащихся. На уроке используются созданные учителем дидактические папки «Готовимся к ЕГЭ», «КИМ ы по русскому языку», « ЕГЭ на 100 баллов». Активность учащихся на уроках высокая, при подготовке домашних работ учащиеся проявляют творческую самостоятельность. Следует отметить доброжелательность учителя по отношению к детям, корректность в замечаниях и исправлении ошибок.
Анализ контрольного среза по русскому языку Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по русскому языку за курс основной школы после повторения.
Класс | Количе ство уча щихся по списку | Количество писавших работу | Количество учащихся, получивших оценки | % успеваемости | % качества знаний | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
10 | 16 | 14 | - | 8 | 5 | - | 100% | 62,6% |
Преподавание математики. Математика в 10 классе преподается по программе для общеобразовательных школ Кузнецова Г.М. по учебнику Алгебра и начала анализа. Мордкович А.Г. в двух частях. Геометрия. Атанасян Л.С., Издательство “Мнемозина”,М. “Просвещение”, 2007 г
Посещенные уроки показали, что учитель математики Орлова-Николаева С.Н. владеет методикой ведения урока, владеет коллективом, знает возрастные особенности десятиклассников. Она формирует необходимые ЗУН, используя для этого разнообразные формы и методы обучения. Светланой Николаевной созданы и успешно используются на уроках папки : «Подготовка к ЕГЭ», «Разноуровневые контрольные тесты», «Итоговые контрольные тесты», «Письменные проверочные работы». Такой подбор раздаточного материала способствует созданию ситуации успеха у всех школьников, развивает навыки контроля и самоконтроля, творческую активность, что способствует успешной адаптации учеников к условиям обучения в старшем звене школы. Учащиеся на уроке организованны, но малоактивны.
Анализ административной контрольной работы по математике на повторение
•Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по математике за курс основной школы после повторения.
Класс | Количе ство уча щихся по списку | Количество писавших работу | Количество учащихся, получивших оценки | % успеваемости | % качества знаний | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
10 | 16 | 15 | 1 | 7 | 8 | - | 100% | 53,3% |
Преподавание английского языка. Английский язык в 10 классе ведет учитель Каримова Л.Р.. Преподавание английского языка в 10 классе ведется по программе общеобразовательных школ по учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Happy Ehglish.ru, Обнинск, Титул, 2009.
Лилия Рафагатовна умеет использовать разные типы уроков: комбинированных, обобщающих, уроков развития речи, говорения, аудирования, письма, умеет ставить конкретные цели уроков, планировать образовательные, развивающие, воспитательные и коммуникативные задачи. Для организации творческой деятельности учащихся применялись: выдвижение и аргументация гипотез, выбор правильного пути решения. Учитель умело организовал помощь учащимся и управление построением диалогических (монологических) высказываний, используя различные виды опор (план, ключевые слова, и др.). В материал урока были включены задания по ЕГЭ. Контроль ЗУН различных видов речевой деятельности прослеживается в плане работы учителя. На уроке наблюдались сотрудничество и взаимопонимание, помощь и поддержка в отношениях между педагогом и учениками, положение учителя "вместе" с детьми.
Преподавание химии. Учитель химии Исмагилова А.Р. ведёт обучение десятиклассников по программе для общеобразовательных школ Габрусева Н.И. по учебнику Рудзитис Г.Е., Ф.Г. М., «Просвещение», 2007г. Аниса Ринатовна на уроках работу над изучением нового материала ведет с использованием опорных таблиц, приводит интересные факты, учащиеся учатся выделять главное, анализировать. С интересом учащиеся выполняют практические работы. На её уроках учащиеся учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Анализ контрольного среза знаний по химии на повторение
•Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по математике за курс основной школы после повторения.
Класс | Количе ство уча щихся по списку | Количество писавших работу | Количество учащихся, получивших оценки | % успеваемости | % качества знаний | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
10 | 16 | 15 | 6 | 9 | 100% | 40% |
Проверка рабочих тетрадей
В период классно-обобщающего контроля были проверены рабочие тетради учащихся 10 класса по математике, русскому языку.
Цель: соблюдение единого орфографического режима, работа учителя и ученика с тетрадью, объем домашних заданий.
Тетради по русскому языку.
Проверка тетрадей по русскому языку дала следующие результаты: все учащиеся имеют по две рабочие тетради, которые подписаны в соответствии с правилами единого речевого режима школы. Тетради учащихся 10 класса проверяются согласно требованиям. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются темы уроков. Объем домашних заданий соответствует норме для учащихся 10 классов. Однако следует отметить у отдельных учеников - низкий уровень каллиграфии.
Тетради по математике Анализ тетрадей по математике показал на регулярность их проверки учителем, общее их хорошее состояние. Объем классных и домашних работ выдержан. Наблюдается разнообразие видов работ: тесты, самостоятельные работы, работа над ошибками. Учителю следует обратить внимание на каллиграфию.
Выводы.
- Учащиеся 10 класса подготовлены к изучению учебного материала.
- Адаптация к условиям обучения в старшем звене школы проходит в пределах допустимой нормы.
- Учителя, ведущие уроки, учитывают возрастные особенности учащихся 10 класса при работе с ними.
- Все учителя используют различные формы и методы преподавания для успешной адаптации учащихся к условиям обучения в старшем звене школы
Рекомендации.
- Учителям-предметникам, классному руководителю Мударисовой Р.В.. продолжить наблюдение за процессом адаптации десятиклассников, своевременно оказывать им необходимую психологическую помощь.
- Учителям-предметникам продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести работу по повышению уровня каллиграфии.
- Провести промежуточные и итоговые контрольные работы по русскому языку, математике в декабре и апреле
- Обсудить результаты классно-обобщающего контроля совместно с учителями 10,11 классов на школьных МО.
Зам. директора по УВР: .
Со справкой ознакомлены:
- Мударисова Р.В.
- Орлова-Николаева С.Н.
- Исмагилова А.Р.
- Каримова Л.Р.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
о состоянии работы в школе по предпрофильной подготовке
учащихся в 1 полугодии 2011-2012 учебного года
Цель проверки: контроль качества работы педагогов по предпрофильной подготовке учащихся
Период проверки: 9.01 -18.01.2012 уч.г.
Результаты проверки.
в соответствии с планом внутришкольного контроля, на основании приказа директора школы № 4 от «9» января 2012 года «О проверке предпрофильной подготовки в 9 классе» осуществлялась проверка работы гимназии по предпрофильной подготовке. В рамках предпрофильной подготовки разработан план мероприятий по предпрофильной подготовке и профильному обучению учащихся на 2011--2012 учебный год.
Основными направлениями работы по предпрофильной подготовке являются:
- организация работы курсов по выбору;
- информационная работа;
- психолого-педагогическое сопровождение.
Организация работы курсов по выбору.
Рабочие программы данных курсов разработаны, рассмотрены на заседаниях предметных школьных методических объединений и утверждены приказом директора (Приказ № 169 от 31.08 2011г.).
Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством РФ в «Концепции 12-летнего среднего общего образования». Реальность и значимость наступающих изменений довольно быстро осознается школьниками и их родителями. Во многом от правильного выбора профиля будет зависеть дальнейшая судьба старшеклассников, мера их подготовленности к успешной сдаче единых государственных экзаменов и перспективы на продолжение образования после школы.
Успешная реализация профильного обучения в старшей школе невозможна без предпрофильной подготовки, призванной создать условия для повышения готовности учащихся к самоопределению и сознательному выбору будущего обучения. В 14 лет у подростка резко меняется мироощущение. Поэтому этот возраст так важен в предпрофильной подготовке. Необходимо выявление лидерских и развитие волевых качеств. У обучающихся появляется желание попробовать себя в различных видах деятельности, основанное на собственном мироощущении и самопознании. Именно поэтому организацию предпрофильной подготовки в 8-9 классах начали с анализа мнений восьмиклассников и их родителей, используя методы анкетирования и собеседования. По результатам анкетирования, в конце прошлого учебного года, учащихся 8-х классов (ныне учащиеся 9-х классов) была выявлена склонность учащихся к изучению следующих учебных предметов в ходе предпрофильной подготовки: русский язык, математика, физика, география. На этапе предпрофильной подготовки в 9-х классах за счет часов компонента образовательного учреждения были введены:
№ п/п | Наименование элективного курса | Предметная область (предмет) | Кол-во часов | Количество учащихся, посещающих элективный курс | Ф И О преподавателя |
1 | Технология работы с контрольно-измерительными материалами | математика | 35 | 13 | Орлова-Николаева С.Н. |
3 | Подросток в мире профессий | педагогика | 16 | 13 | Замалетдинова Р.И. |
4 | Занимательное черчение | технология | 19 | 13 | Мирсияпова Л.А. |
Курсы по выбору организованы с учетом интересов учащихся, с целью организации помощи в выборе способа получения дальнейшего образования, профиля обучения, профессиональном самоопределении, развитии социальной компетентности. Курс «Подросток в мире профессий» создает базу для определения учащимися своего места в мире профессий и пропагандируют здоровый образ жизни. Предметные курсы углубляют отдельные темы общеобразовательных программ. Курс «Технология работы с контрольно-измерительными материалами» рассчитан на 35 часов, «Занимательное черчение» - на 19 часов.
Ведение элективных курсов в 9-х классе осуществляют педагоги – профессионалы, 86% из которых имеют высшую и первую квалификационные категории. В 1 полугодии заместителем директора по учебно-воспитательной работе элективные курсы были посещены 18.10, 25.10, 14.11, 21.11, 28.11, 5.12, 27.12, 07.12, 13.12. с целью контроля за качеством преподавания, посещаемостью элективных курсов учащимися (имеются карты посещения элективных курсов). В ходе посещений установлено, что педагоги добросовестно готовятся к проведению занятий, используют учебное оборудование, мультимедийные презентации, видеофильмы, применяют задания компетентностного характера. Учащиеся 9-х классов посещают элективные курсы (пропуски только по болезни и уважительным причинам).
В процессе освоения учебных программ элективных курсов учащиеся получают необходимые знания по предмету, расширяют свое представление о той или иной сфере профессиональной деятельности человека. Итоговые занятия элективных курсов за 1 полугодие проводились в форме защиты рефератов, проведения творческих семинаров, зачетов по решению нестандартных математических задач. Достижения учащихся в области предметных и ориентационных курсов оценивались в конце 1 полугодия по зачетной системе.
Информационная работа.
Цель – информирование всех участников образовательного процесса о цели, задачах, преимуществах профильного обучения, активизация связей школы с учреждениями высшего и среднего профессионального образования по подготовке учащихся к дальнейшему профессиональному выбору.
В соответствии с планом по предпрофильной подготовке был проведен предварительный опрос учащихся о продолжении образования после 9 класса. По результатам опроса из 13 учащихся 9-х классов предпочли:
- продолжить обучение в школе – 6
- поступить в колледжи – 4
- поступить в техникумы – 2
По этим данным можно сказать, что профильный класс в 2012-2013 учебном году открыть невозможно, т.к. только 6 выпускников изъявили желание обучаться в школе.
общешкольные родительские собрания «Организация предпрофильной подготовки учащихся 9-х кл.», «Организация профильного обучения в 2008-2009 уч.году, результаты предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов», «О формах проведения итоговой аттестации выпускников основной школы».
- классные родительские собрания «Организация предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов», «Склонности и интересы учащихся при выборе профессии», «Профессии, которые выбирают наши дети», «Портфолио учащегося».
В школе функционирует стенды «Профильное обучение и предпрофильная подготовка», «Итоговые работы учащихся, выполненные на элективных курсах», где все желающие могут получить информацию о работе курсов по выбору, познакомиться с планом работы по предпрофильной подготовке учащихся, получить информацию об организации психолого-педагогического сопровождения учащихся.
Избирались следующие формы информирования по предпрофильной подготовке:
- классные часы;
- презентации;
- информационные стенды;
- школьный вестник;
- консультации (индивидуальные, групповые);
- заочные экскурсии;
- встречи с представителями разных профессий;
- участие в ярмарке профессий, проводимой Центром занятости г.Чистополя
В течение учебного года для учащихся 9-х классов были проведены заочные экскурсии в учреждения среднего специального, проводились встречи с представителями учреждений среднего специального и начального профессионального образования, учащиеся с начала года уже имели представление о профессиональных учреждениях региона и могли ориентироваться в выборе курсов, исходя из своих интересов.
Главной миссией предпрофильной подготовки является - создание условий для социльно - профессиональной адаптации выпускников и обучающихся, что предполагает:
- достижение сбалансированности между профессиональными интересами учащегося, его психофизическими особенностями и возможностями рынка труда;
- прогнозирование профессиональной успешности выпускника в какой-либо трудовой деятельности, построение личной профессиональной перспективы;
Необходимость выполнения данной миссии определяет задачи в рамках выполнения плана по реализации. Необходимо обратить внимание на специфику работы классных руководителей. При планировании воспитательной работы в гимназии учитывается особенность предпрофильной подготовки в 8 - 9 классах, проводится просветительная работа с учащимися, рассматриваются вопросы предпрофильной подготовки на родительских собраниях, в личных беседах. Школьным психологом оказывается помощь учащимся в выборе дальнейшего жизненного пути.
Выводы и предложения:
1.Учителям, ведущим элективные курсы, продолжить работу в соответствие с современными требованиями.
2.Строго выполнять требования по ведению журнала.
3.В курсах по выбору соблюдать единый орфографический режим по ведению тетрадей учащихся.
Зам. директора по УР Р.В.Закирова
Предварительный просмотр:
Справка о проверке тетрадей для контрольных работ
по русскому языку и татарскому языку в 5- 9 классах
В соответствии с планом внутришкольного контроля МБОУ «Гимназия №2» и на основании приказа Директора № 269 от с 10. 12. 2011 по 13.12.2011 года был проведен контроль над состоянием ведения тетрадей для контрольных работ по русскому языку в 5-9 классах.
Дата проверки: 10- 13 декабря 2011г.
Проверяющий: зам.директора по УР Р.В.Закирова.
Цель проверки:
-качество проверки тетрадей для контрольных работ по русскому языку и татарскому языку в 5-9 классах:
-аргументированность и объективность выставления оценок,
-организация работы над ошибками,
- соблюдение единого орфографического режима.
Проанализировав наличие и ведение тетрадей для контрольных работ по русскому языку и татарскому языку учащихся, качество проверки и систему работы учителей по повышению грамотности детей в соответствии с должностными инструкциями учителя – предметника, было отмечено следующее:
№п/п | Предмет | Класс | Количество тетрадей | Внешний вид | Работа над ошибками | Кол-во контрольных работ | Ф.И.О. учителя | ||||
ведется | Не ведется | Всего по плану | проведено | ||||||||
Сданных на проверку | обложка | ||||||||||
1.Русский язык | |||||||||||
1. | 5 | 15 | у всех | Ведется, оценивается | 5 | 4 | Мударисова | ||||
2. | 6а | 10 (10) | У всех | Ведется, оценивается | 5 | 4 | Закирова Р.В. | ||||
3. | 6б | 25 (26) | У 21 | Ведется, оценивается | 5 | 4 | Губеева Т.З. | ||||
4. | 7 | 16 | У 15 | Ведется. оценивается | Хаметова Р.Р. | ||||||
5. | 8а | 9 (16) | У всех | Ведется. оценивается | 3 | 2 | Хаметова Р.Р. | ||||
6. | 8б | 12 (16) | У 12 | Ведется. оценивается | 3 | 2 | Губеева Т.З. | ||||
7. | 9 | 8 (12) | У всех | Ведется, оценивается | 3 | 2 | Хаметова Р.Р. | ||||
2.Татарский язык | |||||||||||
1. | 5 | 7 | у всех | Не ведется | Мударисова Р.В. | ||||||
2. | 5 | 5 | У всех | Ведется, но не оценивается | ГильмановаС.М. | ||||||
3. | 6а | 10 | У всех | Ведется, но не оценивается | Цыганова Е.М. | ||||||
4 | 6б (11) | 11 | У всех | Ведется, но не оценивается | Цыганова Е.М. | ||||||
5. | 6б (15) | тетрадей нет | У всех | - | Валеева Г.Н. | ||||||
6. | 7 | 21 | У всех | Ведется, оценивается | ГильмановаС.М. | ||||||
7. | 8а | 16 | У всех | Ведется, но не оценивается | ГильмановаС.М | ||||||
8. | 8б | тетрадей нет | У всех | - | Валеева Г.Н. | ||||||
9. | 9 (13) | 9 | У всех | Ведется, но не оценивается | ГильмановаС.М |
Выводы
1. Серьезное и добросовестное отношение учителей к проверке тетрадей для контрольных работ.
2.Всеми учителями русского языка систематически в тетрадях проводится работа над ошибками с последующей оценкой, на полях правильно указывают вид ошибки, ведется подсчет.
3. Всеми учителями татарского языка ведется работа над ошибками, но без последующей оценки.
4. В целях выработки грамотного письма учителя проводят разнообразные виды работы: диктанты словарные, лексические, творческие, объяснительные, предупредительные.
5.Хороший внешний вид тетрадей во всех классах.
6.Не оказалось заведенных тетрадей для контрольных работ по татарскому языку в 6б и 8б классах.
Рекомендации
1.Добиться более качественной проверки контрольных работ (иногда «не замечаются» орфографические ошибки).
2.Оценивать работу над ошибками после диктантов по татарскому языку в 5, 6а,6б, 8 а классах (Мударисова Р.В., Цыганова Е.М., Гильманова С.М.)
3.Устранить использование учащимися канцелярского штриха, научить их навыкам правильного исправления орфографических ошибок (Хаметова Р.Р., Гильманова С.М.)
4. Добиться 100% хорошего внешнего вида тетрадей для контрольных работ по русскому языку в 6б и 8б классах (Губеева Т.З.)
5.Завести тетради для контрольных работ по татарскому языку в 6б и 8б кл.(учитель Валеева Г.Н.)
Заместитель директора по УР Закирова Р.В.
С приказом ознакомлены: Валеева Г.Н., Мударисова Р.В., Цыганова Е.М., Гильманова С.М., Хаметова Р.Р., Губеева Т.З.
Справка о проверке рабочих тетрадей
по русскому языку и татарскому языку в 5- 9 классах
В соответствии с планом внутришкольного контроля МБОУ «Гимназия №2» и на основании приказа Директора № 269 от с 10. 12. 2011 по 13.12.2011 года был проведен контроль над состоянием ведения тетрадей для контрольных работ по русскому языку в 5-9 классах.
Дата проверки: 6- 11 февраля 2012г.
Проверяющий: зам.директора по УР Р.В.Закирова.
Цель проверки:
-качество ведения рабочих тетрадей по русскому языку и татарскому языку в 5-9 классах:
-внешний вид тетрадей
- соблюдение единого орфографического режима.
Проанализировав наличие и ведение рабочих тетрадей по русскому языку и татарскому языку учащихся, качество проверки и систему работы учителей по повышению грамотности детей в соответствии с должностными инструкциями учителя – предметника, было отмечено следующее:
№п/п | Предмет | Класс | Количество тетрадей | Внешний вид | Работа над ошибками | Выполнение домашней работы | Ф.И.О. учителя | ||||
ведется | Не ведется | ||||||||||
Сданных на проверку | обложка | ||||||||||
1.Русский язык | |||||||||||
1. | 5 | 15 | у всех | Ведется, оценивается | Мударисова | ||||||
2. | 6а | 10 (10) | У всех | Ведется, оценивается | Закирова Р.В. | ||||||
3. | 6б | 25 (26) | У 21 | Ведется, оценивается | Губеева Т.З. | ||||||
4. | 7 | 16 | У 15 | Ведется. оценивается | Хаметова Р.Р. | ||||||
5. | 8а | 9 (16) | У всех | Ведется. оценивается | Хаметова Р.Р. | ||||||
6. | 8б | 12 (16) | У 12 | Ведется. оценивается | Губеева Т.З. | ||||||
7. | 9 | 8 (12) | У всех | Ведется, оценивается | Хаметова Р.Р. | ||||||
2.Татарский язык | |||||||||||
1. | 5 | 7 | у всех | Не ведется | Мударисова Р.В. | ||||||
2. | 5 | 5 | У всех | Ведется, но не оценивается | ГильмановаС.М. | ||||||
3. | 6а | 10 | У всех | Ведется, но не оценивается | Цыганова Е.М. | ||||||
4 | 6б (11) | 11 | У всех | Ведется, но не оценивается | Цыганова Е.М. | ||||||
5. | 6б (15) | тетрадей нет | У всех | - | Валеева Г.Н. | ||||||
6. | 7 | 21 | У всех | Ведется, оценивается | ГильмановаС.М. | ||||||
7. | 8а | 16 | У всех | Ведется, но не оценивается | ГильмановаС.М | ||||||
8. | 8б | тетрадей нет | У всех | - | Валеева Г.Н. | ||||||
9. | 9 (13) | 9 | У всех | Ведется, но не оценивается | ГильмановаС.М |
Выводы:
1. Серьезное и добросовестное отношение учителей к проверке рабочих тетрадей учащихся.
2.Всеми учителями русского и татарского языков систематически в тетрадях проверяется домашняя работа учащихся, делается замечание по поводу невыполнения.
3. В целях выработки грамотного письма учителя проводят разнообразные виды работы: диктанты словарные, лексические, творческие, объяснительные, предупредительные.
4.Хороший внешний вид тетрадей во всех классах.
1.Добиться более качественной проверки домашних работ (иногда «не замечаются» орфографические ошибки).
2. Устранить использование учащимися канцелярского штриха, научить их навыкам правильного исправления орфографических ошибок (Хаметова Р.Р., Гильманова С.М.)
3. Добиться 100% хорошего внешнего вида рабочих тетрадей по русскому языку и татарскому языкам в 6б и 8б классах (Губеева Т.З., Цыганова Е.М., Валеева Г.Н.)
Заместитель директора по УР Закирова Р.В.
С приказом ознакомлены: Валеева Г.Н., Мударисова Р.В., Цыганова Е.М., Гильманова С.М., Хаметова Р.Р., Губеева Т.З.,
Предварительный просмотр:
СПРАВКА по результатам проверки текущей работы с классными журналами
Дата проверки 24.02.2012- 31.02.2012..
Классы – 5-10
Цель проверки: накопляемость оценок
Объем выполненной работы : классные журналы 5-10 классов
Проверяющий: зам.директора по УР Р. В. Закирова
ПРОВЕРКА показала:
Класс | Предмет | Замечание | Учитель |
5 | Английский | Мало оценок и Гиляутдинова Э., много пропусков по причине | Каримова Л.Р. |
История | Оценок мало у всех детей | Вотякова С.Е. | |
6а | Английский язык | Мало оценок по английскому язык | Каримова Л.Р. |
история | Мало оценок у Валеевой Д. | Вотякова С.Е. | |
обществознание | Мало оценок у Валеевой Д. | Вотякова С.Е. | |
6б | Татар теле | Мало оценок у Ситдиковой Э. | Цыганова Е.М. |
Русский язык | Мало оценок у учащихся за устные ответы | Губеева Т.З. | |
литература | Мало оценок у учащихся за устные ответы | Губеева Т.З. | |
история | Мало оценок у учащихся за устные ответы | Вотякова С.Е. | |
7 | История | Мало оценок учащихся Нурулова,Хатыповой,Галеевой | Петросян С.Л. |
Татар теле | Мало оценок с 8.02.по 18.02. | Гильманова С.М. | |
8а | Татар теле | В начале месяца мало оценок за устные ответы | Гильманова С.М. |
история | Есть оценки, выставленные карандашом, | Вотякова С.Е. | |
8б | Русский язык | Мало оценок за устные ответы учащихся | Губеева Т.З. |
Татар теле | Мало оценок за устные ответы учащихся | Валеева Г.Н. | |
ОБЖ | Мало оценок учащихся | Акбаров А. | |
9 | Татар теле | Мало оценок в начале месяца | Гильманова |
Информатика | Мало оценок за устные ответы учащихся | Никитина С.Г. | |
10 | Русская литература | Мало оценок за устные ответы учащихся | Мударисова Р.В. |
физика | Мало оценок за устные ответы учащихся | Мерсияпов И.Г. | |
МХК | Мало оценок за устные ответы учащихся | Петросян С.Л. | |
ОБЖ | Мало оценок за устные ответы учащихся | Акбаров А.И. |
Общие выводы:
1.В целом, накопляемость оценок по предметам хорошая..
2. Сделанные замечания устранить в течение 3 четверти.
Рекомендации:
1.При заполнении классного журнала руководствоваться орфографическими нормами.
2.Замечания устранить в течение 3 четверти.
Зам.директора по УР Р.В.Закирова
СПРАВКА по результатам проверки текущей работы с классными журналами
Дата проверки 30.03.2012 - 31.03.2012..
Классы – 5-9
Цель проверки: проверка объективности выставления четвертных оценок.
Объем выполненной работы: классные журналы 5-10 классов
Проверяющий: зам. директора по УР Р. В. Закирова
ПРОВЕРКА показала:
Класс | Предмет | Замечание | Учитель |
5 | риторика | У Ахметова - 4,5,5 = 4 | Гильманова С.М. |
6а | Татар теле | Нет оценок за последние 4 дня | Цыганова Е.М. |
6Б | Татар теле | Дописать содержание материала за 13.03.,15.03, 22.03 | Валеева Г.Н. |
Тат. литература | Дописать за 13.03.20.03 | Валеева Г.Н. | |
Русский язык | Мало оценок с 2.03 по 13.03 | Губеева Т.З. | |
Литература | У Хуснутдинова 5,4,3=3 | Губеева Т.З. | |
7 | Физика | Мало оценок с 15.03 по 20.03. | Мерсияпов И.Г. |
8а | Татар теле | Курмакаев 3,4,2,3,3,3,3,3,3,3,3/4,3,3,4/3,3,4,4,4=4 Срочно заполнить содержание программного материала с 3.03 по 16.03! | Гильманова С.М. |
География | Не выставлена оценка Сулеймановой! | Замалетдинова Р.И. | |
8б | Русский язык | Мало оценок за 5.03,6.03,13.03. | Губеева Т.З. |
Татар теле | Дописать содержание программного материала, д/з, выставить оценки с 9.03 по 23.03 | Валеева Г.Н. | |
Татарская литература | Нет записи тем, д/з, за март | Валеева Г.Н. | |
Физика | Нет ни одной текущей оценки, итоговой оценки у Степанова, | Мерсияпов И.Г. | |
искусство | Нет ни одной текущей оценки, итоговой оценки у Степанова | Урманчеева С.Ш. | |
9 | Татар теле | Давлетшина 3,3,3,4,3,3,3,3,4,4 = 4 | Гильманова С.М. |
1.При заполнении классного журнала руководствоваться орфографическими нормами.
2.Замечания устранить до 5 апреля 2012 года.
Зам.директора по УР Р.В.Закирова
Предварительный просмотр:
Справка по итогам административной контрольной работы
за 2010-11 учебной год по МОУ «Гимназия №2»
( за четвертую четверть, второе полугодие)
С 27.04 по 29.04 2011г. проводились плановые итоговые административные контрольные работы с 2 класса по 10 классы.
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса
Виды работы:
- 2а, б класс, русский язык
- 3а, б класс, по математике,
- 4 класс, татарский язык
- 5 а, б класс - русский язык, математика, татарский язык
- 6 класс - русский язык, математика, английский язык
- 7 а, б класс - русский язык, математика, география, физика, история
- 8 класс - русский язык, математика, физика
- 10 класс - русский язык, физика, химия
Во всех классах контрольно – измерительный материал составлен в виде тестов
Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.
Класс | Ф.И.О. учителей | кол-во Пи- сав. | Оценки | Уровень |
Типичные ошибки | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | Качес тва | Успе вае- мости | ||||
2 | Русский язык | Параллель- 33 | 69% | 100% | 1.Нахождение в тексе знакомых орфограмм 2.Нахождение в тексте слов с проверяемой согласной на конце слова 3.Нахождение однокоренных слов 4.Красная строка 5.Заглавная буква в начале предложения 6.Замена букв 7.Пропуск букв | ||||
3 | Математика | Параллель 40 | 75% | 100% | 1.Нахождение Р и S прямоугольника. 2.Решение примеров. | ||||
4 | Татарский язык | Параллель 19/18 | 76% | 100% | 1.Пропуск букв. 2.Замена букв. 3.Сыйфат дәрәҗәсе. 4.Фигыльне заманнар белән төрләндерү. | ||||
5а | Математика - Мерсияпов И.Г. Русский язык- Закирова Р.В. | 9/9 9/8 | 5 - | 1 5 | 3 2 | - | 66,6% 55% | 100% 100% | 1.Затруднения в 1 задании -озаглавить текст 2.Затруднения в задании 3 – сформулировать основную мысль автора 3.Составление плана 4.Знаки препинания при обращении 5.Фонетический разбор слова |
5б | Математика-Никитина С.Г. | 23/21 | 3 | 10 | 8 | - | 47% | 100% | 1.Вычитание десятичных дробей 2.Деление десятичных дробей. 3.Сложение десятичных дробей 4.Умножение десятичных дробей 5.Нахождение значения угла |
6 | Русский язык - Хаметова Р.Р Английский язык-Каримова Л.Р. Математика-Никитина С.Г. | 20/18 10/9 20/19 | 3 2 1 | 4 2 9 | 8 5 9 | 55% 44,4% 45% | 100% 100% 100% | Определение типа речи; опр.части речи сказуемого, разряды числительных, сложные предложения 1.Разделительные вопросы 2.Простое будущее время 3.Перевод предложений с русского на английский в простом будущем времени 4.Употребление модального глагола 5.Употребление неопределенных местоимений. 6.Перевод предложений с русского на английский 1.Сокращение дробей 2.Вычитание смешанных чисел 3.Сложение десятичных дробей 4.Решение уравнения 5.Переход от обыкновенной дроби к десятичной | |
7а | Русский язык - Хаметова Р.Р Математика-Орлова-Николаева С.Н. Физика-Мерсияпов И.Г.(7а+7б) География – Замалетдинова Р.И. История - Вотякова С.Е. | 14/14 14/14 14/14 30/24 14/14 14/12 | 1 3 3 6 3 2 | 9 4 4 8 4 8 | 4 7 7 10 6 2 | 1 | 71,4% 50% 66,6% 58,8% 83% | 100% 100% 100% 100% 92,5% 100% | 1.В определении основной мысли текста 2.В определении типа речи 3.Страдательные причастия 4.Причастный оборот 5.Грамматическая основа предложения 1.Нахождение значения выражений 2.Неравенство треугольника 3.Взаимное расположение графиков линейных функций. 4.Смежные углы. При вычислении массы тела по объему. 1.По определению географических координат 2.По теме «Высотная поясность». 3.Мало ответов на вопросы, требующие развернутый ответ 1.Причины городских восстаний 2.Научные и технические открытия 3.Внешняя политика России в ХYII веке/ 4.Край в период петровских преобразований. |
7б | Математика-Орлова-Николаева С.Н. Замалетдинова Р.И. История- Вотякова С.Е. | 17/13 17/14 17/13 | 3 - | 4 7 | 7 6 | 1 | 46% 58,8% 77% | 100% 92,5% 100% | 1.Нахождение значения выражений 2.Неравенство треугольника 3.Взаимное расположение графиков линейных функций. 4.Смежные углы. 1.По определению географических координат 2.По теме «Высотная поясность». 3.Мало ответов на вопросы, требующие развернутый ответ 1.Причины городских восстаний 2.Научные и технические открытия 3.Внешняя политика России в ХYII веке/ 4.Край в период петровских преобразований. |
8 | Русский язык - Хаметова Р.Р Математика - Орлова-Николаева С.Н. Физика-Мерсияпов И.Г. | 16/15 16/14 16/14 | 4 3 | 5 3 | 6 8 | 55% 43% 33% | 100% 100% 100% | Гласные в суффиксах, краткие страдательные причастия, грамматическая основа предл. средства речевой выразительности 1.Площадь треугольник 2.Центрльные и вписанные углы 3.Стандартный вид числа При расчете количества теплоты | |
10 | Русский язык – Губеева Т.З. Химия - Исмагилова А.Р. Физика – Мерсияпов И.Г.
| 9/9 9/9 9/9 | 2 | 7 4 | 2 3 | 77.7 66,6% 100% | 100 100% 100% | Определение предложения с грамматич. ошибкой; замена придаточной части сложноподч. пред.с прид.обор. Схема превращений органических соединении; хим. свойства альдегидов 1.При применении закона сохранения Импульса 2.При применении закона Всемирного тяготения. |
Выводы:
1.Отметить, в целом, хорошее качество знаний по предметам, усвоение программного материала по протестированным темам.
2.Отметить низкое качество знаний по физике в 8 классе.
Рекомендации:
Учителю физики Мерсияпову И.Г. обратить особое внимание в решении задач с использованием закона Всемирного тяготения.
Зам.директора по УР Р.Х.Гайнутдинова