Страничка для учащихся
Данная страница содержит материалы для учащихся.
На этих сайтах вы найдете много полезной информации:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_teh_kto_bolel_urok_po_teme_ugol.doc | 190 КБ |
dlya_samostoyatelnogo_izucheniya_santimetr.doc | 29 КБ |
spisok_literatury_dlya_chteniya_letom.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Виды углов»
Цель: познакомиться с понятием «угол» и видами углов.
- Внимательно посмотрите на фигуры, расположенные ниже и подумайте, какая из них будет лишняя и почему?
Проверьте свой ответ: лишний круг, так как у него нет углов.
Подумайте, как можно назвать все остальные фигуры одним словом?
Проверьте свой ответ: это многоугольники.
- Решите кроссворд.
- Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца.
- Геометрическая фигура, не имеющая углов.
- Самая маленькая геометрическая фигура.
- Геометрическая фигура, имеющая форму вытянутого круга.
Проверьте себя: 1) луч, 2) круг, 3) точка; 4) овал.
Прочитайте ключевое слово, записанное по вертикали на голубом фоне. Если вы правильно разгадали кроссворд, у вас должно получиться слово «УГОЛ».
- Углы окружают нас и в повседневной жизни. Посмотрите на рисунки.
Уголок соединительный для труб и уголок канцелярский для бумаг; угольник плотника и угольник чертёжный; угловой стол и угловой диван.
- Обернитесь, рассмотрите свою комнату. Приведите примеры, где можно найти углы вокруг вас.
- Углы бывают разные. Чтобы познакомиться с видами углов, перейдите по ссылке и откройте электронные ресурсы:
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6bd-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6bf-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6be-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
- Проверьте, сможете ли вы среди представленных углов найти прямой угол? Для этого перейдите по ссылке и откройте электронный ресурс:
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6c1-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/pohog.swf
Инструкция к выполнению задания:
- Кликните левой кнопкой мыши по нужному углу, появится красный карандаш. Не отрывая пальца от левой кнопки мыши, протяните от угла ниточку к словам «прямой угол».
- Если задание выполнено неверно, попробуйте выполнить его еще раз.
- Откройте рабочую тетрадь, начертите при помощи линейки прямой, острый, тупой угол. Дайте названия своим углам.
Предварительный просмотр:
Тема: «Длина и единицы измерения длины. Сантиметр»
Цель: научиться измерять длину отрезков, используя мерку - сантиметр .
- Вспомните, что такое отрезок?
Правило: Отрезок – это часть прямой, замкнутая с двух сторон!
- Подумайте, что здесь является отрезком? Перечислите их номера.
. 2. . .
1. 3. . . 4.
Проверьте свои ответы: отрезки находятся пол номерами 3 и 4.
- Подумайте, чем отличаются данные отрезки?
Проверьте свои ответы: отрезки отличаются по длине.
- Как узнать, какую длину имеет каждый отрезок? Подумайте и предложите способ определения длины этих отрезков.
- Проверьте свои предположения. Перейдите по ссылке и откройте электронный ресурс: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73c72f3d-8ba2-4365-ad96-837db449b3a0/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BMA_056%5D.swf
Пройдите по страницам и поэтапно прослушайте объяснение.
- Выполните практическое задание. Для этого перейдите по ссылке и откройте электронный ресурс: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a69-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
Инструкция к выполнению задания:
- Кликните левой кнопкой мыши по мерке в левой части страницы, на экране появится линейка.
- При помощи стрелок, указывающих на поворот, поверните линейку так, чтобы ее расположение совпало с расположением отрезка.
- Совместите линейку и отрезок.
- Зафиксируйте результат.
- Помните, что начало отрезка должно совпасть с началом линейки или числом 0.
- Запишите в окошке номер отрезка, длина которого 12 см.
- Чтобы проверить результат, нажмите кнопку «Готово».
- Повторите работу, если задание выполнено неверно.
- Откройте рабочую тетрадь и начертите с помощью линейки два отрезка:
отрезок АВ = 5 см
отрезок КМ = 7 см
Предварительный просмотр:
СПИСОК КНИГ ДЛЯ БУДУЩИХ ВТОРОКЛАССНИКОВ
- Дуров В.Л. "Мои звери"
- А.Дорофеев «У меня в груди Анюта»
- Чаплина В.В. «Забавные животные»
- С.Прокофьева "Ученик волшебника", « Приключения желтого чемоданчика».
- Е.Л.Шварц. « Рассеяный волшебник», «Сказка о потерянном времени», «Новые приключения кота в сапогах».
- Успенский " Школа клоунов", "Вниз по волшебной реке"
- Драгунский "Денискины рассказы"
- Воронкова «Девочка из города»
- М.М.Зощенко. «Учёная обезьянка», «Леля и Минька».
- Дж.Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».
- Ю. Раскин «Когда папа был маленьким»
- Э. Распе «Приключения Мюнхаузена»
- С.Михалков «Праздник непослушания».
- С.Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
- А.Усачев «Умная собачка Соня»
- С.Черный «Дневник фокса Микки»
- Прокофьева, С. Л. «Маша и Ойка: забавные, необыкновенные, страшные, смешные истории для маленьких девочек и маль чиков / С. Л. Прокофьева; худож. И. Панков.
- Биссет, Д. «Забытый день рождения: сказки, а также беседы автора с тигром / пе ресказ с англ. Н. Шерешевской; рис. В. Чижикова.
- Сладков, Н. И. «Бежал ежик по дорож ке: рассказы и сказки / Н. И. Сладков; ху дож. В. В. Бастрыкин.
- Чаплина, В. В. «Мои питомцы / В. В. Чаплина. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 190 с. — (Любимое чтение).
- Чарушин, Е. И. «Никитка и его друзья / Е. И. Чарушин; худож. Е. Чарушин. — М.: Мир «Искателя», 2004.
Ребята, читайте ежедневно, не менее часа в день, можно малыми дозами времени. Например, 4 раза в день по 15 минут или 2 раза в день по 30 минут. Обязательно вслух, соблюдая выразительность и знаки препинания. Удачи!