Страничка для учащихся

Данная страница содержит материалы для учащихся. 

image

На этих сайтах вы найдете много полезной информации:

http://www.cofe.ru/read-ka/ - Сайт «Почитай-ка» – детский сказочный журнал. Ориентирован на старший дошкольный и младший школьный возраст. Основные направления: детская художественная литература, стихи для детей, игры для детей (в том числе дидактические, подвижные), ручной труд.
 
http://www.solnet.ee/- детский портал "Солнышко". Здесь вы найдёте конкурсы и викторины, виртуальную школу для малышей, игры и мультфильмы.
 
http://www.megabook.ru/ - мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. Универсальная база данных по всем отраслям знаний.

 

http://www.nachalka.com/   - этот  сайт для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе. Для детей это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками.
 
http://interneshka.net/index.phtml - проект «Онлайн-конкурс «Интернешка» по безопасному использованию Интернета призван привлечь внимание юных интернет-пользователей и научить их безопасному использованию Интернета, повысить интернет-грамотность и развить творческие способности детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Виды углов»

Цель: познакомиться с понятием «угол» и видами углов.

  1. Внимательно посмотрите на фигуры, расположенные ниже и подумайте, какая из них будет лишняя и почему?

Проверьте свой ответ:  лишний круг, так как у него нет углов.

Подумайте, как можно назвать все остальные фигуры одним словом?

Проверьте свой ответ:  это многоугольники.

  1. Решите кроссворд.

  1. Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца.
  2. Геометрическая фигура, не имеющая углов.
  3. Самая маленькая геометрическая фигура.
  4. Геометрическая фигура, имеющая форму вытянутого круга.

Проверьте себя: 1) луч, 2) круг, 3) точка; 4) овал.

Прочитайте ключевое слово, записанное по вертикали на голубом фоне. Если вы правильно разгадали кроссворд, у вас  должно получиться слово «УГОЛ».

  1. Углы окружают нас и в повседневной жизни. Посмотрите на рисунки.

Уголок соединительный для труб и уголок канцелярский для бумаг; угольник плотника и угольник чертёжный; угловой стол и угловой диван.

- Обернитесь, рассмотрите свою комнату. Приведите  примеры, где можно найти углы вокруг вас.

  1. Углы бывают разные. Чтобы познакомиться с видами углов, перейдите по ссылке и откройте электронные ресурсы:
  1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6bd-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 
  2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6bf-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 
  3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6be-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 
  1. Проверьте, сможете ли вы среди представленных углов найти прямой угол? Для этого перейдите по ссылке и откройте электронный ресурс:

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6c1-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/pohog.swf 

Инструкция к выполнению задания:

  1. Кликните левой кнопкой мыши по нужному углу, появится красный карандаш. Не отрывая пальца от левой кнопки мыши, протяните от угла ниточку к  словам «прямой угол».
  2. Если задание выполнено неверно, попробуйте выполнить его еще раз.

  1. Откройте рабочую тетрадь, начертите при помощи линейки прямой, острый, тупой угол.  Дайте названия своим углам.


Предварительный просмотр:

Тема: «Длина и единицы измерения длины. Сантиметр»

Цель: научиться измерять длину отрезков, используя мерку - сантиметр .

  1. Вспомните, что такое отрезок?

Правило: Отрезок – это часть прямой, замкнутая с двух сторон!

  1. Подумайте, что здесь является отрезком? Перечислите их номера.

                                     .    2.  .                                        .

   1.               3.   .                                       .                  4.

Проверьте свои ответы: отрезки находятся пол номерами 3 и 4.

  1. Подумайте, чем отличаются данные отрезки?

Проверьте свои ответы: отрезки отличаются по длине.

  1. Как узнать, какую длину имеет каждый отрезок? Подумайте и предложите способ определения длины этих отрезков.

  1.  Проверьте свои предположения. Перейдите по ссылке и откройте электронный ресурс:  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73c72f3d-8ba2-4365-ad96-837db449b3a0/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BMA_056%5D.swf 

Пройдите по страницам и поэтапно прослушайте объяснение.

  1. Выполните практическое задание. Для этого перейдите по ссылке и откройте электронный ресурс: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a69-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 

Инструкция к выполнению задания:

  1. Кликните левой кнопкой мыши по мерке в левой части страницы, на экране появится линейка.
  2. При помощи стрелок, указывающих на поворот, поверните линейку так, чтобы ее расположение совпало с расположением отрезка.
  3. Совместите линейку и отрезок.
  4. Зафиксируйте результат.
  5. Помните, что начало отрезка должно совпасть с началом линейки или числом 0.
  6. Запишите в окошке номер отрезка, длина которого 12 см.
  7. Чтобы проверить результат, нажмите кнопку «Готово».
  8. Повторите работу, если задание выполнено неверно.

  1. Откройте  рабочую тетрадь  и начертите с помощью линейки два отрезка:

отрезок  АВ = 5 см

отрезок  КМ = 7 см



Предварительный просмотр:

СПИСОК КНИГ ДЛЯ БУДУЩИХ ВТОРОКЛАССНИКОВ

  1. Дуров В.Л. "Мои звери"
  2. А.Дорофеев «У меня в груди Анюта»
  3. Чаплина В.В.  «Забавные животные»
  4. С.Прокофьева "Ученик волшебника", « Приключения желтого чемоданчика».
  5. Е.Л.Шварц. « Рассеяный волшебник», «Сказка о потерянном времени»,  «Новые приключения кота в сапогах».
  6. Успенский " Школа клоунов", "Вниз по волшебной реке"
  7. Драгунский  "Денискины рассказы"
  8. Воронкова «Девочка из города»
  9. М.М.Зощенко. «Учёная обезьянка», «Леля и Минька».
  10. Дж.Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».
  11. Ю. Раскин «Когда папа был маленьким»
  12. Э. Распе «Приключения Мюнхаузена»
  13. С.Михалков «Праздник непослушания».
  14. С.Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
  15. А.Усачев «Умная собачка Соня»
  16. С.Черный «Дневник фокса Микки»
  17. Прокофьева, С. Л. «Маша и Ойка: забавные, необыкновенные, страшные, смешные истории для маленьких девочек и маль чиков / С. Л. Прокофьева; худож. И. Панков.
  18. Биссет, Д. «Забытый день рождения: сказки, а также беседы автора с тигром / пе ресказ с англ. Н. Шерешевской; рис. В. Чижикова.
  19. Сладков, Н. И. «Бежал ежик по дорож ке: рассказы и сказки / Н. И. Сладков; ху дож. В. В. Бастрыкин.
  20. Чаплина, В. В. «Мои питомцы / В. В. Чаплина. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 190 с. — (Любимое чтение).
  21. Чарушин, Е. И. «Никитка и его друзья / Е. И. Чарушин; худож. Е. Чарушин. — М.: Мир «Искателя», 2004.

Ребята, читайте ежедневно, не менее часа в день, можно малыми дозами времени. Например, 4 раза в день по 15 минут или 2 раза в день по 30 минут. Обязательно вслух, соблюдая выразительность и знаки препинания. Удачи!