деркачев

Я работаю в КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат VIII вида". Имею I квалификационную категорию по должности
«учитель физической культуры». Занимаюсь самообразованием. Основную направленность моей профессиональной деятельности
составляет создание социально-педагогических условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель моей деятельности: обеспечить
системный подход к созданию условий для развития детей с ОВЗ и оказать помощь детям этой категории в освоении специальной (коррекционной) программы в
соответствии с уровнем умственного развития каждого ученика.Задачи:• выявлять особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья,
обусловленные особенностями их физического и (или) психического развития;• осуществлять индивидуально ориентированную педагогическую помощь детям с
ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей (в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии);• обеспечить возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной)
образовательной программы начального образования на доступном им уровне и их интеграцию в образовательном учреждении;• осуществлять коррекцию отклонений,
имеющихся в развитии и поведении.Основные направления работы • Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности учащихся.•
Аналитическая работа.• Консультативная работа с педагогами, работающими в классе, учащимися и родителями.• Профилактическая работа (реализация программ,
направленных на решение проблем межличностного взаимодействия).• Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и групповые занятия с учащимися,
испытывающими трудности в школьной адаптации).Моя тема по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры».
Поэтому считаю, что в настоящее время в обществе в целом одно из первых мест занимает здоровье человека. Учебный процесс в нашей школе осуществляется с учетом
возрастных, половых и индивидуальных особенностей детей. Отсюда содержание, методы и темп обучения детей в школе не должны вызывать перегрузку, приводящую к
нарушениям в состоянии их здоровья. Поэтому учет психофизических особенностей учащихся при организации обучения в начальных классах становится все более
актуальной задачей. Оптимальным является обучение, обеспечивающее максимальный учебно- воспитательный эффект при сохранении благоприятной динамики
работоспособности, развития ребенка и укрепления его здоровья.Актуально также воспитание у учащихся отношения к здоровью как к главной человеческой ценности, и
просвещение родителей в области развития здоровья детей в семье.Чтобы работать в школе, особенно в коррекциооных классах, нужно самозабвенно любить детей, свою
работу, чтобы быть такой каждый день. Призвание, чувство долга, любовь к детям помогают находить разнообразные формы работы. «Без школы, без детей нельзя жить. В
работе и радость, и счастье учителя. Ведь мы учим их, а они учат нас»,- таким должен быть девиз учителя. В этих словах - смысл жизни, отданной делу воспитания и
обучения детей.Нужно постоянно стремилась к тому, чтобы каждое задание побуждало у учеников желание учиться.

Добавить запись

Защита от спам-роботов