Работа с родителями

1. Презентация к родительскому  собранию в 5 классе  по теме : Мотивация ученика -одно из основных  условий обучения ученика.

2. Презентация к родительскому собранию в 8 классе  по теме "Аутоагрессия".

3. Рекомендации для родителей "Безопасный интернет"(родительское собрание в 6 классе).

4. Темы родительских собраний в 7е классе на 2016-2017 год.

5. Темы родительских собраний в 9е классе на 2018-2019 учебный год.

6.Темы родительских собраний в 11А классе на 2020-2021 учебный год

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мотивация ученика – одно из основных условий успешного обучения Классный руководитель: Ефремова И.Н.

Слайд 2

Заветное желание родителей – чтобы их дети, не боясь трудностей, учились с увлечением!

Слайд 3

"НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ!!!"

Слайд 4

Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это причина побуждающая действовать, совершать поступки Мотивация - это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека. Мотивация гораздо больше, чем способности.

Слайд 5

Высокая мотивация обучения У таких детей есть познавательный мотив , стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школьные требования Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки . фото: утрируем с улыбкой!

Слайд 6

Хорошая школьная мотивация Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой .

Слайд 7

Положительное отношение к школе Школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью . Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравиться ощущать себя учениками. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени , и учебный процесс их мало привлекает.

Слайд 8

Низкая школьная мотивация . Эти дети посещают школу неохотно Предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. фото: утрируем с улыбкой!

Слайд 9

Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении : Они не справляются с учебной деятельностью. Испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда , пребывание в ней для них невыносимо. Ученики могут проявлять агрессию. Отказываться выполнять задания. Следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нервно - психические нарушения.

Слайд 10

Причина эффективной школьной мотивации: на самом деле ОДНА!!!

Слайд 11

ЭТО ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС Любопытство. Удовольствие. Внутренняя мотивация (самая честная, верная, настоящая!)

Слайд 12

Есть и другие, но менее эффективные Идентифицированная мотивация: занимаюсь, потому что оценка по математике важна для моего поступления в вуз. Или: потому что умение хорошо считать пригодится мне в будущем. Внешняя мотивация: занимаюсь, потому что я хочу, чтобы учитель математики был мной доволен. Или: потому что мой отец – главный бухгалтер и от меня ждут, что я тоже добьюсь успехов в математике.

Слайд 13

Что снижает мотивацию ребенка?

Слайд 14

Влияние плохого психологического климата в школе. Родительский страх мешает детям стать самостоятельными. Чрезмерные нагрузки отнимают энергию. Завышенные требования родителей не дают детям полноценно учиться. Когда нет интереса к предмету, нет и желания учиться. Переизбыток медийной информации вредит ребенку.

Слайд 15

Как повысить внутреннюю мотивацию школьника?

Слайд 16

Окружающий мир, полный любви Важен эмоциональный климат в семье. Правильная комбинация любви и контроля, т.е. нельзя лишать любви, наказывая за плохие оценки. Учатся не ради оценок. Учить ребенка анализировать ошибки. Установка: Ошибки – нормальное явление. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Личный пример и реакция соучастия. Обращайте внимание на то, что волнует ребенка.

Слайд 17

Мотивированные дети – это самостоятельные дети. Не подсказывать ответ учебной задачи. Лишь наводить на верный путь решения, склонять к размышлениям. Установка: «Я знаю, ты можешь всё делать самостоятельно». Свободное пространство в разумных пределах.

Слайд 18

Выносливость Понимание, что успех приходит не сразу. Нужен труд и терпение. Установка: Дело не в недостатке способностей, а в недостатке усилий. Перестать родителям безотказно исполнять желания своего ребёнка. Научиться говорить «нет» в ситуации, когда дело важнее сиюминутного каприза, желания.

Слайд 19

Справедливое вознаграждение Хвалить за конкретные дела и успехи. Хвалить за старание. Награда должна соответствовать достижению.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ СОШ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов Аутоагрессия : причины, последствия, помощь Классный руководитель:Ефремова И.Н.

Слайд 2

Аутоагрессия - активность, нацеленная (осознанно или неосознанно) на причинение себе вреда в физической и психической сферах.

Слайд 3

Аутоагрессия проявляется: в самообвинении, в самоунижении, нанесении себе телесных повреждений различной степени тяжести вплоть до самоубийства, в саморазрушительном поведении (пьянстве, алкоголизме, наркомании, рискованном сексуальном поведении, выборе экстремальных видов спорта, опасных профессий, в провоцирующем поведении).

Слайд 4

Формы аутоагрессии : Суицидальное поведение. Пищевая зависимость. Химическая зависимость — наркомания, токсикомания, алкоголизм. Фанатическое поведение — участие в деструктивных религиозных культах, движении футбольных болельщиков и т. п. Аутическое поведение – уход в себя, отстранение от общества. Виктимное поведение - поведение жертвы. Занятия экстремальными видами спорта. Самоповреждение.

Слайд 5

Аутоагрессия как привычка - воспитание наказанием.

Слайд 6

Качества человека, склонного к аутоагрессии : чаще испытывает негативные эмоции, нежели позитивные, проявляющиеся плачем, частым упадком настроения; малообщителен, стеснителен; излишне эмпатичен , благополучие других ставит выше своего благополучия; склонен недооценивать себя, свои качества и способности.

Слайд 7

Основные причины аутоагрессии : ребенка часто наказывали; ребенок обладает повышенной эмоциональной чувствительностью.

Слайд 8

Саморазрушение у подростков Подростки подвержены к проявлению аутоагрессии в связи с физиологическими процессами и гормональными изменениями в организме, что безусловно сказывается на психоэмоциональном состоянии.

Слайд 9

Опасные фото-селфи

Слайд 10

Тату

Слайд 11

Пирсинг

Слайд 12

Порезы - форма агрессивного поведения

Слайд 13

Выражение гнева, злости в приемлемой форме: прямо заявлять о своих чувствах; умение направлять гнев на объект; вежливость в обращении; стремление найти конструктивное решение; выражать гнев в косвенной форме (гнев вымещается на человеке или предмете, который представляется разгневанному ребёнку неопасным. Не отреагировав сразу, ребёнок рано или поздно чувствует необходимость выплеснуть гнев); сдерживание гнева (накапливающиеся отрицательные чувства будут способствовать возникновению стресса. Если человек постоянно подавляет свой гнев, он подвержен риску психосоматических расстройств).

Слайд 14

Методы и приёмы снятия агрессии: НАРИСОВАТЬ ОБИДЧИКА. Например, в ситуации, когда ребенок рассердился на сверстника и обзывает его. Подписать рисунок так, как он хочет, если не умеет - сделать подпись под его диктовку. Безусловно, подобная работа должна проводиться один на один с ребенком, вне поля зрения соперника. КОМКАТЬ И РВАТЬ БУМАГУ БИТЬ ПОДУШКУ ИЛИ БОКСЁРСКУЮ ГРУШУ ПОТОПАТЬ НОГАМИ НАПИСАТЬ НА БУМАГЕ ВСЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ, СКОМКАТЬ И ВЫБРОСИТЬ ВТИРАТЬ ПЛАСТИЛИН В БУМАГУ ИЛИ КАРТОНКУ БАТУТ ГРОМКО КРИЧАТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ "СТАКАНЧИК ДЛЯ КРИКА, СДЕЛАННЫЙ ИЗ ВАТМАНА« "ЛИСТОК ГНЕВА", с рисунком смешного нелепого животного, который можно смять и выбросить. Гневное письмо обидчику, потом разорвать, скомкать и выкинуть.

Слайд 15

Муниципальное казенное учреждение «Центр диагностики и консультирования» ул. Декабристов, 16 тел. 52-59-54 (запись на консультацию) БЕСПЛАТНО получить консультацию можно:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: