1.Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.3Результативность воспитанников в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 56 КБ |
rezultaty_uchastiya_vospitannikov.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. Рисование
Воспитатель – Сангаджи-Горяева Р.С. Заведующий МКДОУ детский сад «Торга» - Волкова М.В.
Образовательные области | 2015-2016 год | |||||||||||||||||||||||
2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа «Колокольчик» | Старшая группа «Тюльпанчик» | |||||||||||||||||||||
Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | |||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
Рисование | 60 | 40 | - | 71 | 28 | - | 60 | 36 | 4 | 67 | 33 | - | 74 | 26 | - | 80 | 20 | - | 66 | 34 | - | 81 | 19 | - |
Аппликация | 57 | 43 | - | 69 | 31 | - | 60 | 37 | 3 | 68 | 32 | - | 73 | 27 | - | 81 | 19 | - | 63 | 37 | - | 88 | 12 | - |
Сводная таблица по всем видам деятельности | 58 | 42 | - | 70 | 30 | - | 60 | 36 | 4 | 67 | 33 | - | 74 | 26 | - | 80 | 20 | - | 64 | 36 | - | 84 | 16 | - |
Образовательные области | 2016-2017 | |||||||||||||||||||||||
2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||||||||||||||||||||
Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | |||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
Рисование | 53 | 45 | 2 | 70 | 30 | - | 51 | 49 | - | 63 | 37 | - | 65 | 33 | 2 | 68 | 32 | - | 50 | 45 | 5 | 61 | 39 | - |
Аппликация | 49 | 45 | 6 | 65 | 35 | - | 54 | 46 | - | 59 | 41 | - | 60 | 38 | 2 | 64 | 36 | - | 32 | 68 | - | 53 | 47 | - |
Сводная таблица по всем видам деятельности | 51 | 45 | 4 | 67 | 33 | - | 53 | 47 | - | 61 | 39 | - | 63 | 35 | 2 | 66 | 34 | - | 41 | 57 | 2 | 57 | 43 | - |
Образовательные области | 2017-2018 | |||||||||||||||||||||||
2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||||||||||||||||||||
Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | |||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
Рисование | 53 | 47 | - | 70 | 30 | - | 57 | 43 | - | 76 | 24 | - | 57 | 43 | - | 80 | 20 | - | 62 | 38 | - | 84 | 16 | - |
Аппликация | 53 | 47 | - | 72 | 28 | - | 56 | 38 | 6 | 70 | 30 | - | 57 | 43 | - | 74 | 26 | - | 64 | 36 | - | 83 | 17 | - |
Сводная таблица по всем видам деятельности | 53 | 47 | - | 71 | 29 | - | 56 | 41 | 3 | 73 | 27 | - | 57 | 43 | - | 77 | 23 | - | 63 | 37 | - | 83 | 17 | - |
Образовательные области | 2018-2019 | |||||||||||||||||||||||
2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||||||||||||||||||||
Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | |||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
Рисование | 41 | 49 | 10 | 59 | 41 | - | 43 | 52 | 5 | 61 | 37 | 2 | 46 | 46 | 8 | 69 | 31 | - | 50 | 50 | - | 72 | 28 | - |
Аппликация | 40 | 47 | 13 | 56 | 44 | - | 45 | 47 | 8 | 65 | 31 | 4 | 47 | 47 | 6 | 72 | 28 | - | 49 | 51 | - | 69 | 31 | - |
Сводная таблица по всем видам деятельности | 41 | 48 | 11 | 57 | 43 | - | 44 | 49 | 7 | 63 | 34 | 3 | 47 | 46 | 7 | 70 | 30 | - | 50 | 50 | - | 70 | 30 | - |
Образовательные области | 2019-2020 | |||||||||||||||||||||||
2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||||||||||||||||||||
Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | Середина года уровень% | Конец года уровень% | |||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
Рисование | 33 | 57 | 10 | 48 | 52 | - | 43 | 57 | - | 67 | 33 | - | 44 | 53 | 3 | 72 | 28 | - | 53 | 47 | - | 70 | 30 | - |
Аппликация | 39 | 49 | 12 | 52 | 48 | - | 45 | 55 | - | 63 | 37 | - | 50 | 48 | 2 | 69 | 31 | - | 52 | 48 | - | 65 | 35 | - |
Сводная таблица по всем видам деятельности | 36 | 53 | 11 | 50 | 50 | - | 44 | 56 | - | 65 | 35 | - | 47 | 51 | 2 | 70 | 30 | - | 53 | 47 | - | 67 | 33 | - |
Аналитическая справка
по итогам промежуточного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2015-2016 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен промежуточный мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 60% Высокий 57%
Средний 40% Средний 43%
Низкий 0% Низкий 0%
Средняя группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 60% Высокий 60%
Средний 36% Средний 37%
Низкий 4% Низкий 3%
Старшая группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 74% Высокий 73%
Средний 26% Средний 27%
Низкий 0% Низкий 0%
Старшая группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 66% Высокий 63%
Средний 34% Средний 37%
Низкий 0% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
4.По результатам мониторинга показали высокие знания воспитанники подготовительной группы.
5.Продолжать развивать навыки вырезывания (работа с ножницами).
Аналитическая справка
по итогам выходного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2015-2016 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен выходной мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
Во всех группах результаты заметно улучшились по сравнению с первым полугодием.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 71% Высокий 69%
Средний 28% Средний 31%
Низкий 0% Низкий 0%
Средняя группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 67% Высокий 68%
Средний 33% Средний 32%
Низкий - % Низкий -%
Старшая группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 80% Высокий 81%
Средний 20% Средний 19%
Низкий 0% Низкий 0%
Старшая группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 81% Высокий 88%
Средний 19% Средний 12%
Низкий 0% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.По результатам мониторинга организовать в летний период работу с детьми по индивидуальным запросам.
4.Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
Аналитическая справка
по итогам промежуточного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2016-2017 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен промежуточный мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 53% Высокий 49%
Средний 45% Средний 45%
Низкий 2% Низкий 6%
Средняя группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 51% Высокий 54%
Средний 49% Средний 46%
Низкий 0% Низкий 0%
Старшая группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 65% Высокий 60%
Средний 33% Средний 38%
Низкий 2% Низкий 2%
Подготовительная группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 50% Высокий 32%
Средний 45% Средний 68%
Низкий 5% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
4.По результатам мониторинга показали высокие знания воспитанники подготовительной группы.
5.Продолжать развивать навыки вырезывания (работа с ножницами).
Аналитическая справка
по итогам выходного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2016-2017 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен выходной мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
Во всех группах результаты заметно улучшились по сравнению с первым полугодием.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 70% Высокий 65%
Средний 30% Средний 35%
Низкий 0% Низкий 0%
Средняя группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 63% Высокий 59%
Средний 37% Средний 41%
Низкий 0% Низкий 0%
Старшая группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 68% Высокий 64%
Средний 32% Средний 36%
Низкий 0% Низкий 0%
Подготовительная группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 61% Высокий 53%
Средний 39% Средний 47%
Низкий 0% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.По результатам мониторинга организовать в летний период работу с детьми по индивидуальным запросам.
4. Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
Аналитическая справка
по итогам промежуточного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2017-2018 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен промежуточный мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 53% Высокий 53%
Средний 47% Средний 47%
Низкий 0% Низкий 0%
Средняя группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 57% Высокий 56%
Средний 43% Средний 38%
Низкий 0% Низкий 6%
Старшая группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 57% Высокий 57%
Средний 43% Средний 43%
Низкий 0% Низкий 0%
Подготовительная группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 62% Высокий 64%
Средний 38% Средний 36%
Низкий 0% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
4.По результатам мониторинга показали высокие знания воспитанники подготовительной группы.
5.Продолжать развивать навыки вырезывания (работа с ножницами).
Аналитическая справка
по итогам выходного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2017-2018 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен выходной мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 53% Высокий 53%
Средний 47% Средний 47%
Низкий 0% Низкий 0%
Средняя группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 57% Высокий 56%
Средний 43% Средний 38%
Низкий 0% Низкий 6%
Старшая группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 57% Высокий 57%
Средний 43% Средний 43%
Низкий 0% Низкий 0%
Подготовительная группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 62% Высокий 64%
Средний 38% Средний 36%
Низкий 0% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
4.По результатам мониторинга показали высокие знания воспитанники подготовительной группы.
5.Продолжать развивать навыки вырезывания (работа с ножницами).
Аналитическая справка
по итогам промежуточного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2018-2019 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен промежуточный мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 41% Высокий 40%
Средний 49% Средний 47%
Низкий 10% Низкий 13%
Средняя группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 43% Высокий 45%
Средний 52% Средний 47%
Низкий 5% Низкий 8%
Старшая группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 46% Высокий 47%
Средний 46% Средний 47%
Низкий 8% Низкий 6%
Подготовительная группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 50% Высокий 49%
Средний 50% Средний 51%
Низкий 0% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
4.По результатам мониторинга показали высокие знания воспитанники подготовительной группы.
5.Продолжать развивать навыки вырезывания (работа с ножницами).
6.Повысить уровень развития восприятия и изобразительных действий.
Аналитическая справка
по итогам выходного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2018-2019 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен выходной мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Всего обследовано 4 группы:
Вторая младшая группа «Солнышко» - 18чел.
Средняя группа «Колокольчик» - 24 чел.
Старшая группа «Тюльпанчик» - 19 чел.
Подготовительная группа «Лотос» - 18 чел.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 59% Высокий 56%
Средний 41% Средний 44%
Низкий 0% Низкий 0%
Средняя группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 61% Высокий 65%
Средний 37% Средний 31%
Низкий 2% Низкий 4%
Старшая группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 69% Высокий 72%
Средний 31% Средний 28%
Низкий 0% Низкий 0%
Подготовительная группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 72% Высокий 69%
Средний 28% Средний 31%
Низкий 0% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
4.По результатам мониторинга показали высокие знания воспитанники старшей и подготовительной группы.
5.Продолжать развивать навыки вырезывания (работа с ножницами).
Аналитическая справка
по итогам промежуточного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2019-2020 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен промежуточный мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 33% Высокий 39%
Средний 57% Средний 49%
Низкий 10% Низкий 12%
Средняя группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 43% Высокий 45%
Средний 57% Средний 55%
Низкий 0% Низкий 0%
Старшая группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 44% Высокий 50%
Средний 53% Средний 48%
Низкий 3% Низкий 2%
Подготовительная группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 53% Высокий 52%
Средний 47% Средний 48%
Низкий 0% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
4.По результатам мониторинга показали высокие знания воспитанники подготовительной группы.
5.Продолжать развивать навыки вырезывания (работа с ножницами).
6.Повысить уровень развития восприятия и изобразительных действий.
Аналитическая справка
по итогам выходного мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. по художественно-эстетическому развитию за 2019-2020 уч.год
Мною воспитателем по ИЗО Сангаджи-Горяевой Р.С.был проведен выходной мониторинг, целью которого являлось выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Проследить динамику показателей эмоционального благополучия, познавательной активности, овладения умениями и навыками необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
2.Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и, при необходимости, наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мониторинг предусматривал оценку детского творчества в рисовании и аппликации, представлений детей об изобразительном искусстве.
На основании проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Вторая младшая группа «Лотос»
Рисование Аппликация
Высокий 48% Высокий 52%
Средний 52% Средний 48%
Низкий 0% Низкий 0%
Средняя группа «Солнышко»
Рисование Аппликация
Высокий 67% Высокий 63%
Средний 33% Средний 37%
Низкий 0% Низкий 0%
Старшая группа «Колокольчик»
Рисование Аппликация
Высокий 72% Высокий 69%
Средний 28% Средний 31%
Низкий 0% Низкий 0%
Подготовительная группа «Тюльпанчик»
Рисование Аппликация
Высокий 70% Высокий 65%
Средний 30% Средний 35%
Низкий 0% Низкий 0%
По итогам мониторинга можно сделать вывод:
1.Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения той или иной образовательной области.
2.Провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки.
3.Продолжать работу по развитию у детей творческих способностей и навыков.
4.По результатам мониторинга показали высокие знания воспитанники старшей и подготовительной группы.
5.Продолжать развивать навыки вырезывания (работа с ножницами).
Предварительный просмотр:
Результаты участия воспитанников в конкурсах, проектах, соревнованиях:
Год | Название конкурса | Уровень/ место | Имя, фамилия воспитанника | Группа | Ссылка на подтверждающий документ | |||
ДОУ | Муниципальный | Республиканский | Всероссийский | |||||
2016 | II республиканский конкурс сказочного и изобразительного творчества «Новогоднее вдохновение» | Диплом 2 степени | Убушаев Айсан | старшая | Скан – копия диплома | |||
2016 | II республиканский конкурс сказочного и изобразительного творчества «Новогоднее вдохновение» | Диплом 3 степени | Рамазанов Камалдин | старшая | Скан – копия диплома | |||
2016 | II республиканский конкурс сказочного и изобразительного творчества «Новогоднее вдохновение» | Диплом 1степени | Волков Артем | Подготовительная | Скан-копия диплома | |||
2016 | II республиканский конкурс сказочного и изобразительного творчества «Новогоднее вдохновение» | Диплом 2степени | Болдырева Эвелина | Подготовительная | Скан-копия диплома | |||
2017 | Конкурс поделок из природного материала к празднику «Золотая Осень» | 3 | Бестов Адиль | подготовительная | Скан – копия диплома | |||
2018 | Конкурс поделок из природного материала к празднику «Чародейка осень» | 1 | Кирипов Сумьян | Средняя | Скан – копия диплома | |||
2018 | Республиканский конкурс изобразительного творчества «Юмористический рисунок» | Диплом I | Бестов Адиль | Старшая | Скан-копия диплома | |||
2018 | Республиканский конкурс изобразительного творчества «Юмористический рисунок» | Диплом I | Гудкова Анастасия | Средняя | Скан-копия диплома | |||
2018 | III республиканский конкурс изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр» | Диплом I степени | Волкова Дарина | Старшая | Скан-копия диплома | |||
2018 | III республиканский конкурс изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр» | Диплом I степени | Тарчиев Сангаджи | подготовительная | Скан-копия диплома | |||
2019 | IV Всероссийский конкурс «Надежды России» | Диплом II | Олчанова Энкира | Старшая | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский конкурс рисунков, поделок и новогодних игрушек для школьников, дошкольников и педагогов «Нарисуем волшебство-2020» | Диплом I | Олчанова Энкира | Подготовительная | Скан-копия диплома | |||
2020 | III Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги» | Грамота 2 место | Олчанова Энкира | Старшая | Скан-копия диплома | |||
2020 | III Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги» | Грамота 1 место | Саранова Аяна | Старшая | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский детский творческий конкурс «Рождественская сказка» | Диплом II степени | Кумеева Алина | Старшая | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский детский творческий конкурс «Рождественская сказка» | Диплом участника | Торлыкова Элистина | Старшая | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский детский творческий конкурс «Рождественская сказка» | Диплом III степени | Домбаева Баина | Старшая | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский детский творческий конкурс «Рождественская сказка» | Диплом участника | Олдвурова Альвина | Старшая | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский конкурс «Мой успех» | Диплом 1 место | Бадмаева Дарина | Средняя | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский конкурс «Мой успех» | Диплом 1 место | Соктуева Арина | Средняя | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский конкурс «Мой успех» | Диплом 2 место | Наранов Айтин | 2 младшая | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский конкурс «Мой успех» | Диплом 1 место | Манджиева Джиргал | 2 младшая | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Для папы, для деда, для братик-2020» | Диплом 1 место | Бадмаев Чимид | Средняя | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Для папы, для деда, для братик-2020» | Диплом 2 место | Лиджиев Баир | Средняя | Скан-копия диплома | |||
2020 | Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Для папы, для деда, для братик-2020» | Диплом 1 место | Саранова Аяна | Подготовительная | Скан-копия диплома | |||
2020 | IX Всероссийский конкурс «Гордость России» | Диплом III степени | Саранова Аяна | Подготовительная | Скан-копия диплома | |||
2020 | IX Всероссийский конкурс «Гордость России» | Диплом III степени | Эльдяев Аюр | Подготовительная | Скан-копия диплома | |||
2022 | Всероссийский творческий конкурс для дошкольников, школьников, студентов и педагогов «Имя твое неизвестно» | Диплом 2 место | Нидеева Екатерина | Подготовительная группа | Скан-копия диплома | |||
2022 | Всероссийский творческий конкурс для дошкольников, школьников, студентов и педагогов «Имя твое неизвестно» | Диплом 1 место | Буваев Тимуджин | Подготовительная группа | Скан-копия диплома | |||
2022 | Всероссийский творческий конкурс для дошкольников, школьников, студентов и педагогов «Имя твое неизвестно» | Диплом 2 место | Харманджиева Аяна | Подготовительная группа | Скан-копия диплома | |||
2021 | Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…» | Диплом III степени | Очирова Нояна | Подготовительная группа | Скан-копия диплома | |||
2021 | Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…» | Диплом III степени | Эмгеева Дарина | Подготовительная группа | Скан-копия диплома |