Моё самообразование
Опубликовано 22.02.2016 - 19:37 - Ямова Ирина Александровна
Презентация содержит краткую информацию по теме самообразования в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Современные педагогические технологии системно-деятельностного подхода | 1.06 МБ |
Подписи к слайдам:
Разноуровневое
обучение
Реализую
возможность помогать слабому, уделять внимание
сильному
.
Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации
учения
.
Урок литературного чтения.
Инсценирование
сказки.
Система инновационной оценки «
п
ортфолио
»
Формирую персонифицированный учет
достижений ученика как
инструмент
педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Песталоцци
Подход в обучении, при котором ребёнок сам добывает знания в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется
системно-деятельностным
Проблемное обучение
Создаю
в учебной деятельности
проблемные ситуации
и
организую активную самостоятельную деятельность
учащихся по их разрешению, в результате чего
развиваются мыслительные способности.
Игровые технологии
Расширяю кругозор, развиваю познавательную
деятельности,
формирую определенные умения и навыки, необходимые
в практической деятельности,
развиваю
общеучебные
умения
и
навыки.
Технологии сотрудничества
Результатом
обучения в сотрудничестве является
эффект социализации, формирования коммуникативных умений. Дети учатся вместе работать, учиться, творить, быть готовыми придти друг другу на помощь.
ТЕМА МОЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ С 2010 ГОДА
«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Здоровьесберегающие
технологии
Использование данных технологий
позволяет
равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с
физминутками
, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
Технологии СДП, которые я применяю в своей педагогической деятельности
Проектное обучение
Разноуровневое
обучение
Технология
деятельностного
метода
Л.Петерсон
Обучение в сотрудничестве
Проблемное обучение
Игровые технологии
Здоровьесберегающие
технологии
СДП
ИКТ-технологии
Исследовательское обучение
Система инновационной оценки «
портфолио
»
Исследовательское обучение
Даю
возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
Системно-деятельностный
подход как концептуальная основа ФГОС НОО обеспечивает
:
формирование готовности личности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование
и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования
;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение
образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Технология
деятельностного
метода
Л.Г.Петерсон
Даю возможность
реализовать новый путь формирования у младших школьников универсальных учебных действий и умения учиться в
целом.
Уровень
сформированности
метапредметных
знаний учащихся 1 «А» класса (2014-2015
уч
. год) в рамках курса «Мир деятельности»
Коллективный творческий проект учащихся 2 «А» класса.
Газета, созданная на обобщающем уроке литературного чтения по теме «Краски осени»
Системно-деятельностный
подход
служит основой реализации основной образовательной программы начального общего образования и предполагает ориентацию на достижение основного результата – развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий познания и освоения мира, признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся.
Проектное обучение
Даю возможность
развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
ИКТ - технологии
Результатом применения данной технологии является изменение
и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.
обучение
Реализую
возможность помогать слабому, уделять внимание
сильному
.
Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации
учения
.
Урок литературного чтения.
Инсценирование
сказки.
Система инновационной оценки «
п
ортфолио
»
Формирую персонифицированный учет
достижений ученика как
инструмент
педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Песталоцци
Подход в обучении, при котором ребёнок сам добывает знания в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется
системно-деятельностным
Проблемное обучение
Создаю
в учебной деятельности
проблемные ситуации
и
организую активную самостоятельную деятельность
учащихся по их разрешению, в результате чего
развиваются мыслительные способности.
Игровые технологии
Расширяю кругозор, развиваю познавательную
деятельности,
формирую определенные умения и навыки, необходимые
в практической деятельности,
развиваю
общеучебные
умения
и
навыки.
Технологии сотрудничества
Результатом
обучения в сотрудничестве является
эффект социализации, формирования коммуникативных умений. Дети учатся вместе работать, учиться, творить, быть готовыми придти друг другу на помощь.
ТЕМА МОЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ С 2010 ГОДА
«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Здоровьесберегающие
технологии
Использование данных технологий
позволяет
равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с
физминутками
, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
Технологии СДП, которые я применяю в своей педагогической деятельности
Проектное обучение
Разноуровневое
обучение
Технология
деятельностного
метода
Л.Петерсон
Обучение в сотрудничестве
Проблемное обучение
Игровые технологии
Здоровьесберегающие
технологии
СДП
ИКТ-технологии
Исследовательское обучение
Система инновационной оценки «
портфолио
»
Исследовательское обучение
Даю
возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
Системно-деятельностный
подход как концептуальная основа ФГОС НОО обеспечивает
:
формирование готовности личности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование
и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования
;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение
образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Технология
деятельностного
метода
Л.Г.Петерсон
Даю возможность
реализовать новый путь формирования у младших школьников универсальных учебных действий и умения учиться в
целом.
Уровень
сформированности
метапредметных
знаний учащихся 1 «А» класса (2014-2015
уч
. год) в рамках курса «Мир деятельности»
Коллективный творческий проект учащихся 2 «А» класса.
Газета, созданная на обобщающем уроке литературного чтения по теме «Краски осени»
Системно-деятельностный
подход
служит основой реализации основной образовательной программы начального общего образования и предполагает ориентацию на достижение основного результата – развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий познания и освоения мира, признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся.
Проектное обучение
Даю возможность
развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
ИКТ - технологии
Результатом применения данной технологии является изменение
и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.