Анкетирование родителей
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании. Анкеты анонимные, все данные будут представлены в обобщенном виде.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»
Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым?
Уважаемые родители просим вас пройти наше анонимное анкетирование на тему «Здоровый образ жизни»
1. Читаете ли вы литературу о здоровом образе жизни?
А) ДА; Б) Нет; В) Иногда
2. Проводите оздоровительную гимнастику совместно с детьми?
А) Да; Б) Нет В) Иногда
3. Посещаете спортивные мероприятия?
А) Да; Б) Нет; В) Иногда
4)Закаливание приемлемо в вашей семье?
А) ; Б) Нет; В) Иногда
5.. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки?
А) ДА; Б) Нет; В) Иногда
6. Играете в подвижные игры вместе с детьми?
А) ДА; Б) Нет; В) Иногда
7. Соблюдаете ли вы здоровый образ жизни в семье?
А) Да; Б) Нет; В) Иногда
8. Часто ли болел Ваш ребенок в течение года?
А) Да; Б) Нет; В) Иногда
9. Существует ли для Вашего ребенка дома режим дня?
А) ; Б)Нет; В)Иногда
10. Приемлем дневной сон выходной день в вашей семье?
А) Да; Б) Нет; В) Иногда
11. Уделяете Вы внимание укреплению здоровья своего ребенка?
А) Да; Б) Нет; В) Иногда
12. Вы занимаетесь физкультурой?
А) Да; Б) Нет; В) Иногда
13. Как сами считаете, здоровы ли Вы?
А) ДА; Б) Нет; В) Иногда.
14. Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым?
А) ДА; Б) Нет; В) Иногда.
15. Что Вы считаете здоровым образом жизни? (напишите)
___
___
https://www.maam.ru/detskijsad/mozhno-li-nazvat-obraz-zhizni-v-vashei-seme-zdorovym-anketa-dlja-roditelei-zdorovyi-obraz-zhizni.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе
Уважаемые родители!
Совсем скоро ваш ребенок пойдет в школу. И уже сейчас важно понять, насколько он готов к этому, какие меры для его подготовки к школе следует принять. Для этого просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Каким вы желали бы видеть вашего ребенка на пороге школы?
2. Как вы думаете, какие навыки и умения должен приобрести ваш ребенок в детском саду перед поступлением в школу?
3. Готов ли ваш ребенок к обучению в школе?
4. Какие характеристики говорят о его готовности к обучению в школе:
А) ребенок знает буквы и цифры;
Б) умеет читать;
В) умеет писать;
Г) знает много стихотворений;
Д) ребенок хорошо развит физически;
Е) умеет находить контакт со сверстниками;
Ж) достаточно легко вступает в общение со взрослым;
З) способен выполнять задания, требующие проявления волевых усилий;
И) проявляет активный интерес к школе и школьной жизни;
К) много говорит о предстоящей учебе в школе;
Л) проявляет желание скорее пойти в школу;
М) другое.
5. Готовите ли вы своего ребенка к обучению в школе и как?
6. Чему вы больше уделяете внимание и почему:
А) покупке школьных принадлежностей;
Б) обучению ребенка иностранным языкам;
В) обучению чтению;
Г) обучению счету;
Д) физическому развитию;
Е) развитию памяти, воображения, внимания, речи;
Ж) развитию любознательности;
З) развитию волевых качеств личности (умения управлять своим поведением, быть организованным, понимать и выполнять требования учителя и т.д.)
И) развитию умения общаться с окружающими людьми (сверстниками, учителями);
К) развитию мелкой моторики рук, координации движения руки и глаз;
Л) умению элементарно рассуждать, делать выводы и умозаключения;
М) ориентироваться в пространстве;
Н) другое.
7. Как часто вы разговариваете с ребенком о школе?
8. Как часто он задает вопросы о школе?
9. Чем интересуется ваш ребенок больше всего?
10. Отражает ли он полученные впечатления, знания о школе в разных видах деятельности? Приведите примеры.
11. Вы определились, в какую школу пойдет ваш ребенок?
12. Есть ли у вас опасения в отношении того, как пройдет период адаптации ребенка к школе?
13. Что вас больше всего беспокоит по вопросу подготовки ребенка к школе?
Спасибо за сотрудничество!
https://multiurok.ru/files/ankieta-dlia-roditieliei-po-voprosam-podghotovki-r.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении
Уважаемые родители!
Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т.к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Какую группу посещает ваш ребенок?
2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?
А) да;
Б) нет;
В) затрудняюсь ответить.
3. Какие из перечисленных условий созданы в группе:
А) для художественно-эстетического развития детей;
Б) развития театрализованной деятельности детей;
В) музыкального развития детей;
Г) развития конструктивной деятельность детей;
Д) развития экологической культуры детей;
Е) развития представления о человеке в истории и культуре;
Ж) физического развития детей;
З) формирования у детей элементарных математических представлений;
И) развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;
К) развития речи детей;
Л) игровой деятельности детей.
4. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?
А) да;
Б) нет;
В) затрудняюсь ответить.
5. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?
А) да;
Б) нет;
В) затрудняюсь ответить.
6. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?
А) присутствуют в достаточном количестве;
Б) изобилие творческих работ портит интерьер группы;
В) творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.
7. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?
А) да;
Б) нет;
В) затрудняюсь ответить.
8. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?
А) да;
Б) нет;
9. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент?
10. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?
А) помещения оформлены эстетично;
Б) оформление помещений традиционное, без креатива;
В) слишком креативное оформление помещений;
Г) другое
11. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?
А) да;
Б) нет;
В) затрудняюсь ответить.
12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения?
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам приобщения детей к чтению
Уважаемые родители!
Для того чтобы определить, насколько Ваш ребенок приобщен к чтению, какое внимание уделяется этому вопросу в семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.
1. Как Вы считаете, в каком возрасте ребенок должен научиться читать?____________________
2. Читает ли ваш ребенок детские книги самостоятельно?
- да;
- нет.
3. Умеет ли читать (и понимать прочитанное) ваш ребенок?
- да;
- нет.
4. Есть ли у вас дома библиотека и что она собой представляет?
- несколько книжных полок;
- книжный шкаф;
- стеллажи с книгами;
- (другое)______________________________________________________________________ .
5. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами?
- да;
- нет.
6. Часто ли вы читаете ребенку книги?
- каждый день;
- каждый вечер перед сном;
- когда попросит;
- иногда.
7. Назовите, пожалуйста, самые любимые книги вашего ребенка:___________________________
_________________________________________________________________________________ .
8. Назовите, пожалуйста, несколько недавно прочитанных вами ребенку произведений: _________________________________________________________________________________ .
9. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном?
- да;
- нет;
- иногда.
10. Может ли ваш ребенок назвать недавно прочитанные с вами книги?
- да;
- нет;
- не знаю.
11. Имена каких поэтов и писателей знает ваш ребенок? __________________________________
12. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения?
- да;
- нет;
- не знаю.
13. Выписываете ли вы детские журналы? Какие?_______________________________________
14. Рассматриваете ли вы с ребенком работы, представленные на выставках в коридорах дошкольного образовательного учреждения:
- да, там содержится много материала для бесед с ребенком;
- да, иногда;
- на это совсем нет времени;
- нет, никогда.
Спасибо за сотрудничество!
https://www.maam.ru/detskijsad/anketa-dlja-roditelei-po-voprosam-priobschenija-detei-k-chteniyu.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам трудового воспитания в семье
Уважаемые родители!
Каждый из вас хотел бы, чтобы ребенок вырос трудолюбивым. Для эффективной организации трудового воспитания в дошкольном образовательном учреждении просим вас сообщить об имеющихся у ребенка трудовых навыках, его отношении к труду, а также трудовом воспитании в семье, ответив на вопросы данной анкеты.
- Фамилия и имя ребенка __________________________________________________________
- Проявляет ли ребенок интерес к трудовым действиям? _______________________________
- Любит ли выполнять трудовые поручения? _________________________________________
- Есть ли у вас возможность приобщать ребенка к труду на огороде? _____________________
- Помогает ли вам ребенок по дому, в работе на огороде? ______________________________
- Нравится ли вам работать вместе с ребенком? _______________________________________
- Какими навыками работы по дому, на огороде владеет ваш ребенок (используя необходимые детские инструменты)? __________________________________________________
- Планирует ли ребенок самостоятельно свою работу? _________________________________
- Радуется ли результатам труда? ___________________________________________________
- Считаете ли вы необходимым организацию в ДОУ работы по трудовому воспитанию детей? ____________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
https://multiurok.ru/files/ankieta-dlia-roditieliei-po-voprosam-trudovogho-vo.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей "Знаете ли вы своего ребенка?"
Уважаемые родители!
С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.
- Заполняет анкету:
- мама;
- папа;
- другой член семьи ______________________________________________________________ .
- Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ .
- С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________
- Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________
- Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________
- Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________
- Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________
- Нравится ли вашему ребенку:
- рисовать;
- заниматься физической культурой;
- петь, музицировать;
- играть в подвижные игры;
- слушать рассказы, сказки;
- выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;
- играть вместе с другими детьми;
- убирать игрушки;
- ходить на прогулку;
- наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
- ходить в магазин за продуктами;
- участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.
- Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________
- Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________
- Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________
- В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________
- Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________
- Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________
- Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________
- Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________
- Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________
- Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________
- Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________
- Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________
- Какие именно способности он проявляет? _________________________________________
- Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________
- Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________
- Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________
- Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:
- воспитателя;
- педагога-психолога;
- учителя-логопеда;
- музыкального руководителя;
- инструктора по физической культуре;
- другого специалиста (указать) ____________________________________________________.
Спасибо за сотрудничество!
https://infourok.ru/anketa-dlya-roditeley-znaete-li-vi-svoego-rebenka-2102283.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей
Уважаемые родители!
Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.
- Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? (Приведите пример) ___________________________________________________________________________
- Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ______________________________________________________________________
- Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример) ________________________________________________________________
- Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ________________________________________________________
- Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) __________________________________________________________________________________
- Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
- путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";
- пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
- ваш вариант ___________________________________________________________________
- Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? _________________________________________________________________________________
- Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
- всегда;
- часто;
- иногда;
- редко;
- никогда.
- Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ______________________________________________________________________
- Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
- "Ребенок и незнакомые люди";
- "Ребенок дома";
- "Ребенок и природа";
- "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка";
- "Ребенок и дорога";
- "Ребенок и огонь";
- "Ребенок и бродячие животные".
- Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________
- Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета "Скоро в школу"
Скоро для вашего ребенка откроет двери школа, начнется новый, интересный, важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности ребенка к школе.
1. Чего Вы ждете от обучения в школе?
___________________________________________________________
2. Чего опасаетесь?
____________________________________________________________
3. Высказывает ли Ваш ребенок боязнь общения с новыми друзьями в школе?
_____________________________________________________________
4. Хорошо ли говорит Ваш ребенок?
_____________________________________________________________
5. Может ли Ваш ребенок долгое время (10-15 мин.) удерживать свое внимание на одном занятии?
______________________________________________________________
6. Умеет ли Ваш ребенок считать, решать простые задачи, чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии.
_______________________________________________________________
7. Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или считаете, что это должны делать только специалисты?
________________________________________________________________
https://multiurok.ru/blog/ankieta-skoro-v-shkolu.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам закаливания ребенка
Уважаемые родители!
Каждый из Вас хотел бы видеть своего ребенка здоровым и счастливым. Для этого необходимо уделять особое внимание закаливанию и физическому развитию детей, а главное быть примером для них в этом полезном деле – соблюдении здорового образа жизни. В целях повышения эффективности вашего сотрудничества с педагогами дошкольного учреждения в вопросах укрепления здоровья и закаливания детей просим ответить на следующие вопросы.
- Что такое закаливание? __________________________________________________________
- Знаете ли вы основные методы, принципы закаливания? Перечислите их. __________________________________________________________________________________
- Какие методы закаливания являются традиционными/нетрадиционными? __________________________________________________________________________________
- Вы закаляетесь сами, как? _______________________________________________________
- Вас беспокоит что-то в состоянии здоровья ребенка? _________________________________
- Установлен ли для вашего ребенка дома режим дня? Соблюдает ли он его? __________________________________________________________________________________
- Сколько времени ваш ребенок проводит на воздухе ежедневно? __________________________________________________________________________________
- Проводите ли вы дома с ребенком закаливающие мероприятия, какие? __________________
- Беседуете ли вы с ребенком о необходимости закаливания? ___________________________
- Как ребенок относится к закаливающим мероприятиям? ______________________________
- Проводятся ли закаливающие мероприятия в детском саду, который посещает ваш ребенок? __________________________________________________________________________________
- На ваш взгляд, данная работа в дошкольном учреждении организована на должном уровне? __________________________________________________________________________________
- Принимаете ли вы участие в мероприятиях дошкольного учреждения, направленных на оздоровление воспитанников? ________________________________________________________
- Хотели бы вы получить информацию о методах и принципах закаливания ребенка дома? __________________________________________________________________________________
- Хотели бы вы поделиться опытом организации закаливания ребенка в семье? _________________________________________________________________________________
- Что вы хотели бы изменить в работе детского сада, направленной на физическое развитие детей, сохранение и укрепление их здоровья? ___________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
https://multiurok.ru/files/ankieta-dlia-obuchaiushchikhsia-zakalivaniie-orgha.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по вопросам привития детям бережного отношения к книгам
Уважаемые родители!
В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения детей к чтению, миру литературы, а также привития им бережного отношения к книгам. Для того чтобы выяснить, какое значение придается этим вопросам в вашей семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.
- Укажите фамилию и имя вашего ребенка ___________________________________________
- Сколько детей воспитывается в вашей семье?________________________________________
- Считаете ли вы важным привитие своему ребенку любви и бережного отношения к книгам? __________________________________________________________________________________
- Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку? _______________________
- Ежедневно ли вы читаете ребенку? В какое время дня? _______________________________
- Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл? __________________________________________________________________________________
- Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек? __________________________________________________________________________________
- Посещаете ли вы с ребенком детскую библиотеку? ___________________________________
- Берете ли вы из библиотеки детские книги домой? ___________________________________
- Знает ли ребенок, что такое читательский билет и для чего он нужен? ___________________
- Знает ли ребенок, как найти в библиотеке необходимую книгу? ________________________
- Как ребенок относится к книгам, которые приносит из библиотеки домой? ______________
- Организуете ли вы совместно с ребенком работу по ремонту детских книг? ______________
- Проводите ли вы с ребенком беседы о том, как нужно относиться к книгам? _____________
- Считаете ли вы, что ваш ребенок одинаково бережно относится к личным книгам и взятым в библиотеке? ______________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
https://multiurok.ru/files/konsultatsiia-dlia-roditelei-vospitanie-u-detei-in.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей Ваши взаимоотношения с детьми
Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.
- Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
- Да
- Стараюсь, но не всегда получается
- Нет, не хватает времени
- Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
- Спокойным доверительным тоном
- Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
- Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
- Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
- Общаетесь ли Вы на равных?
- Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
- Считаю, что ребенку должна быть предоставлена полная свобода в общении
- Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да
- По возможности стараюсь, но не хватает времени
- Не обращаю внимание на детскую болтовню
- Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
- Таких причин не существует
- Занятость на работе и бытовые проблемы
- Ваш вариант ответа___________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
- Да
- Нет, у каждого члена семьи свои требования
- Не задумывались над этим вопросом
- Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да, всегда вникаю в детские проблемы
- Не всегда, много своих проблем
- Нет. Откуда у детей проблемы?
- Считаете ли Вы проблему общения с детьми достаточно важной?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.
https://www.maam.ru/detskijsad/anketa-dlja-roditelei-vashi-vzaimotnoshenija-s-detmi.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребенка
Уважаемые родители!
В целях повышения эффективности вашего сотрудничества с педагогами дошкольного учреждения в вопросах укрепления здоровья детей просим ответить на следующие вопросы.
1. Часто ли болеет ваш ребенок?
- совсем не болеет;
- болеет редко;
- болеет часто.
2. Каковы, на ваш взгляд, основные причины болезни вашего ребенка?
- недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;
- недостаточное физическое воспитание ребенка в семье;
- наследственность, предрасположенность.
3. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребенка?
- да;
- нет;
- частично.
4. Чему, на ваш взгляд, семья и детский сад должны уделять особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?
- соблюдение режима;
- полноценный сон;
- достаточное пребывание на свежем воздухе;
- здоровая гигиеническая среда;
- благоприятная психологическая атмосфера;
- занятия физической культурой;
- закаливающие мероприятия.
5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребенка?
- облегченная форма одежды на прогулке;
- облегченная одежда в группе;
- обливание ног водой контрастной температуры;
- хождение босиком;
- прогулка в любую погоду;
- полоскание горла водой комнатной температуры.
6. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка?
- да;
- частично;
- нет.
7. Считаете ли вы, что в вопросах укрепления здоровья ребенка необходимо эффективное сотрудничество родителей и педагогов, специалистов детского сада?
- да, конечно;
- допускаю варианты такого сотрудничества;
- в этом нет необходимости.
8. Нуждаетесь ли вы в помощи специалистов и педагогов детского сада в вопросах укрепления здоровья вашего ребенка?
- да;
- частично;
- нет.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
"Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы"
Уважаемые родители!
Все мы знаем, как наши дети любят смотреть телевизор. К сожалению, это занятие зачастую оказывает пагубное на них влияние. В силу возраста дети непроизвольно запоминают все, что слышат с экрана телевизора, начинают разговаривать заученными фразами из рекламных роликов. Для того чтобы определить насколько ваш ребенок зависим от рекламы, просим ответить на вопросы данной анкеты.
- Любит ли ваш ребенок смотреть телевизор?
- да, очень;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Как часто ваш ребенок смотрит телевизор?
- постоянно;
- 2–3 ч в день;
- не более часа;
- ребенку запрещено смотреть телевизор.
- Оставляете ли вы ребенка один на один с телевизором?
- да, часто, пока он сидит у телевизора, я могу сделать домашнюю работу;
- нет, стараюсь всегда контролировать то, что он смотрит.
- Любит ли ваш ребенок смотреть рекламу?
- да, очень;
- нет, его раздражает, что мультфильм прервали на самом интересном месте;
- не обращает на нее внимания;
- есть ролики, которые ему интересны, на остальные он не обращает внимания.
- Какая реклама больше всего нравится вашему ребенку?
- про животных;
- детей;
- машины;
- средства гигиены;
- не нравится никакая;
- затрудняюсь ответить.
- Какая реклама меньше всего нравится вашему ребенку?
- про животных;
- детей;
- машины;
- средства гигиены;
- затрудняюсь ответить.
- Переключаете ли вы телевизор на другой канал, когда начинается реклама?
- да, всегда;
- иногда;
- нет, оставляю как есть.
- Обсуждаете ли вы с ребенком сюжеты рекламного ролика?
- да, всегда;
- часто;
- иногда, если он сам спросит;
- нет, не вижу в этом смысла.
- Что, по вашему мнению, ребенку больше всего нравится в рекламе?
- интересная картинка;
- веселая музыка;
- короткие запоминающиеся стихи;
- другое _______________________________________________________________ .
- Совмещаете ли вы просмотр телевизора с ребенком с бытовыми делами (потребление пищи, одевание, игры)?
- да, всегда;
- только так можно ребенка одеть, покормить;
- иногда;
- никогда.
- Отвлекается ли ваш ребенок от своего занятия, когда начинается реклама?
- да, всегда;
- часто;
- иногда;
- он не обращает на нее внимания.
- Повторяет ли ваш ребенок слоганы из рекламы?
- да, часто напевает песенки и читает стихи из рекламы;
- да, иногда;
- нет, он к этому равнодушен.
- Покупаете ли вы ребенку все, что он захочет?
- да, конечно;
- да, если есть необходимая сумма денег;
- да, иногда;
- нет, я покупаю только то, что действительно ему необходимо;
- нет, я не совершаю покупки, этим занимаются другие члены семьи.
- Чем вы мотивируете свой выбор того или иного продукта?
- доверяю рекламе;
- покупаю только проверенные средства, которые давно хорошо зарекомендовали себя;
- покупаю товар, если услышу о нем положительный отзыв от знакомых, друзей;
- ориентируюсь исключительно на цену.
- Как ребенок себя ведет в магазине?
- узнает рекламируемый по телевизору товар, просит купить;
- узнает рекламируемый по телевизору товар, но покупать не просит;
- обращает внимание только на яркую упаковку;
- ведет себя равнодушно.
- Как ребенок ведет себя, когда видит в магазине рекламируемый по телевизору товар?
- узнает, начинает напевать или читать слоган из рекламы;
- берет узнаваемый товар с полки и кладет в продуктовую корзину;
- между двумя одинаковыми продуктами, выбирает тот, который чаще рекламируют;
- ведет себя равнодушно.
- Знаете ли вы о вредном влиянии рекламы на ребенка?
- да, об этом много говорят специалисты;
- я не считаю, что реклама может принести вред.
- Можно ли рекламу использовать в воспитательных целях?
- да, если это делать под руководством грамотного специалиста;
- нет, в рекламе нет ничего полезного;
- затрудняюсь ответить.
Спасибо за сотрудничество!
https://pandia.ru/text/80/053/54001.php
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей "Семейные традиции"
Уважаемые родители!
В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.
- Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
- да, обязательно;
- возможно, если они сами собой сложились;
- нет, это пережитки прошлого.
- Какие семейные традиции вы соблюдаете?
- дни рождения членов семьи;
- дни поминовения усопших;
- коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;
- религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.;
- государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
- день создания семьи;
- профессиональные праздники;
- оформление фотоальбомов;
- воскресные семейные обеды (ужины);
- проведение семейных советов;
- другое _________________________________________________________________________ .
- Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
- спорт;
- рыбалка;
- домашние животные;
- шитье;
- шахматы;
- чтение;
- компьютерные игры;
- рукоделие;
- музыка;
- коллекционирование;
- другое _________________________________________________________________________ .
- К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка?
- спорт;
- рыбалка;
- домашние животные;
- шитье;
- шахматы;
- чтение;
- компьютерные игры;
- рукоделие;
- музыка;
- коллекционирование;
- другое _______________________________________________________________________ .
- Какой труд объединяет вашу семью?
- работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными;
- индивидуальная трудовая деятельность;
- общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи;
- другое ____________________________________________________________________ .
- Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?
- мама;
- бабушка;
- прабабушка;
- папа;
- дедушка;
- другие родственники.
- Организуете ли вы специально деятельность ребенка?
- совместное чтение;
- прогулки на природе;
- обучение рукоделию;
- развивающие игры;
- занятия спортом;
- наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело
- специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами;
- другое _______________________________________________________________________ .
- Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ______________________________________________________________________ .
Спасибо за сотрудничество!
https://multiurok.ru/index.php/files/ankieta-dlia-roditieliei-siemieinyie-traditsii.html
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
Уважаемые родители!
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
- Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________
- Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________
- Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? _______________________________________________________________________________
- Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? _______________________________________________________________________________
- Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? __________________________________________________________________________
- Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
- Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
- Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________________________
- Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _______________________________________________________________________________
- Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________
- Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
- Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? _________________________________
- С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________
- Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________
- Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _________________________
- Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________
- Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
- Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
https://crthm.ru/wp-content/uploads/2018/02/gafarova_3_1_1.pdf