Анкетирование родителей

Волянская Ольга Владимировна

Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании. Анкеты анонимные, все данные будут представлены в обобщенном виде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Уважаемые родители просим вас пройти наше анкетирование на тему «Здоровый образ жизни»13.27 КБ
Файл Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе15.58 КБ
Файл Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении15.56 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей по вопросам приобщения детей к чтению49.5 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей по вопросам трудового воспитания в семье26.5 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей "Знаете ли вы своего ребенка?"49.5 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей35.5 КБ
Microsoft Office document icon Анкета "Скоро в школу"23.5 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей по вопросам закаливания ребенка64 КБ
Microsoft Office document icon Анкета по вопросам привития детям бережного отношения к книгам28.5 КБ
Файл Анкета для родителей Ваши взаимоотношения с детьми17.59 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребенка69.5 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей "Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы"46 КБ
Microsoft Office document icon анкета семейные традиции37.5 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»

Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым?

Уважаемые родители просим вас пройти наше анонимное анкетирование на тему «Здоровый образ жизни»

1. Читаете ли вы литературу о здоровом образе жизни?

А) ДА; Б) Нет; В) Иногда

2. Проводите оздоровительную гимнастику совместно с детьми?

А) Да; Б) Нет В) Иногда

3. Посещаете спортивные мероприятия?

А) Да; Б) Нет; В) Иногда

4)Закаливание приемлемо в вашей семье?

А) ; Б) Нет; В) Иногда

5.. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки?

А) ДА; Б) Нет; В) Иногда

6. Играете в подвижные игры вместе с детьми?

А) ДА; Б) Нет; В) Иногда

7. Соблюдаете ли вы здоровый образ жизни в семье?

А) Да; Б) Нет; В) Иногда

8. Часто ли болел Ваш ребенок в течение года?

А) Да; Б) Нет; В) Иногда

9. Существует ли для Вашего ребенка дома режим дня?

А) ; Б)Нет; В)Иногда

10. Приемлем дневной сон выходной день в вашей семье?

А) Да; Б) Нет; В) Иногда

11. Уделяете Вы внимание укреплению здоровья своего ребенка?

А) Да; Б) Нет; В) Иногда

12. Вы занимаетесь физкультурой?

А) Да; Б) Нет; В) Иногда

13. Как сами считаете, здоровы ли Вы?

А) ДА; Б) Нет; В) Иногда.

14. Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым?

А) ДА; Б) Нет; В) Иногда.

15. Что Вы считаете здоровым образом жизни? (напишите)

___        

___

https://www.maam.ru/detskijsad/mozhno-li-nazvat-obraz-zhizni-v-vashei-seme-zdorovym-anketa-dlja-roditelei-zdorovyi-obraz-zhizni.html



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе

 

Уважаемые родители!

Совсем скоро ваш ребенок пойдет в школу. И уже сейчас важно понять, насколько он готов к этому, какие меры для его подготовки к школе следует принять. Для этого просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Каким вы желали бы видеть вашего ребенка на пороге школы?

2. Как вы думаете, какие навыки и умения должен приобрести ваш ребенок в детском саду перед поступлением в школу?

3. Готов ли ваш ребенок к обучению в школе?

4. Какие характеристики говорят о его готовности к обучению в школе:

А) ребенок знает буквы и цифры;

Б) умеет читать;

В) умеет писать;

Г) знает много стихотворений;

Д) ребенок хорошо развит физически;

Е) умеет находить контакт со сверстниками;

Ж) достаточно легко вступает в общение со взрослым;

З) способен выполнять задания, требующие проявления волевых усилий;

И) проявляет активный интерес к школе и школьной жизни;

К) много говорит о предстоящей учебе в школе;

Л) проявляет желание скорее пойти в школу;

М) другое.

5. Готовите ли вы своего ребенка к обучению в школе и как?

6. Чему вы больше уделяете внимание и почему:

А) покупке школьных принадлежностей;

Б) обучению ребенка иностранным языкам;

В) обучению чтению;

Г) обучению счету;

Д) физическому развитию;

Е) развитию памяти, воображения, внимания, речи;

Ж) развитию любознательности;

З) развитию волевых качеств личности (умения управлять своим поведением, быть организованным, понимать и выполнять требования учителя и т.д.)

И) развитию умения общаться с окружающими людьми (сверстниками, учителями);

К) развитию мелкой моторики рук, координации движения руки и глаз;

Л) умению элементарно рассуждать, делать выводы и умозаключения;

М) ориентироваться в пространстве;

Н) другое.

7. Как часто вы разговариваете с ребенком о школе?

8. Как часто он задает вопросы о школе?

9. Чем интересуется ваш ребенок больше всего?

10. Отражает ли он полученные впечатления, знания о школе в разных видах деятельности? Приведите примеры.

11. Вы определились, в какую школу пойдет ваш ребенок?

12. Есть ли у вас опасения в отношении того, как пройдет период адаптации ребенка к школе?

13. Что вас больше всего беспокоит по вопросу подготовки ребенка к школе?

Спасибо за сотрудничество!

 https://multiurok.ru/files/ankieta-dlia-roditieliei-po-voprosam-podghotovki-r.html



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении

Уважаемые родители!

Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т.к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Какую группу посещает ваш ребенок?

2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

3. Какие из перечисленных условий созданы в группе:

А) для художественно-эстетического развития детей;

Б) развития театрализованной деятельности детей;

В) музыкального развития детей;

Г) развития конструктивной деятельность детей;

Д) развития экологической культуры детей;

Е) развития представления о человеке в истории и культуре;

Ж) физического развития детей;

З) формирования у детей элементарных математических представлений;

И) развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;

К) развития речи детей;

Л) игровой деятельности детей.

4. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

5. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

6. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?

А) присутствуют в достаточном количестве;

Б) изобилие творческих работ портит интерьер группы;

В) творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.

7. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

8. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?

А) да;

Б) нет;

9. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент?

10. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?

А) помещения оформлены эстетично;

Б) оформление помещений традиционное, без креатива;

В) слишком креативное оформление помещений;

Г) другое

11. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения?

Спасибо за сотрудничество!

http://11sad.ru/anketa-dlya-roditeley-po-otsenke-razvivayushchey-predmetno-prostranstvennoy-sredy-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам приобщения детей к чтению

Уважаемые родители!

Для того чтобы определить, насколько Ваш ребенок приобщен к чтению, какое внимание уделяется этому вопросу в семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Как Вы считаете, в каком возрасте ребенок должен научиться читать?____________________

2. Читает ли ваш ребенок детские книги самостоятельно?

  • да;
  • нет.

3. Умеет ли читать (и понимать прочитанное) ваш ребенок?

  • да;
  • нет.

4. Есть ли у вас дома библиотека и что она собой представляет?

  • несколько книжных полок;
  • книжный шкаф;
  • стеллажи с книгами;
  • (другое)______________________________________________________________________ .

5. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами?

  • да;
  • нет.

6. Часто ли вы читаете ребенку книги?

  • каждый день;
  • каждый вечер перед сном;
  • когда попросит;
  • иногда.

7. Назовите, пожалуйста, самые любимые книги вашего ребенка:___________________________

_________________________________________________________________________________ .

8. Назовите, пожалуйста, несколько недавно прочитанных вами ребенку произведений: _________________________________________________________________________________ .

9. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

10. Может ли ваш ребенок назвать недавно прочитанные с вами книги?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

11. Имена каких поэтов и писателей знает ваш ребенок? __________________________________

12. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

13. Выписываете ли вы детские журналы? Какие?_______________________________________

14. Рассматриваете ли вы с ребенком работы, представленные на выставках в коридорах дошкольного образовательного учреждения:

  • да, там содержится много материала для бесед с ребенком;
  • да, иногда;
  • на это совсем нет времени;
  • нет, никогда.

Спасибо за сотрудничество!

https://www.maam.ru/detskijsad/anketa-dlja-roditelei-po-voprosam-priobschenija-detei-k-chteniyu.html



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам трудового воспитания в семье

Уважаемые родители!

Каждый из вас хотел бы, чтобы ребенок вырос трудолюбивым. Для эффективной организации трудового воспитания в дошкольном образовательном учреждении просим вас сообщить об имеющихся у ребенка трудовых навыках, его отношении к труду, а также трудовом воспитании в семье, ответив на вопросы данной анкеты.

  1. Фамилия и имя ребенка __________________________________________________________
  2. Проявляет ли ребенок интерес к трудовым действиям? _______________________________
  3. Любит ли выполнять трудовые поручения? _________________________________________
  4. Есть ли у вас возможность приобщать ребенка к труду на огороде? _____________________
  5. Помогает ли вам ребенок по дому, в работе на огороде? ______________________________
  6. Нравится ли вам работать вместе с ребенком? _______________________________________
  7. Какими навыками работы по дому, на огороде владеет ваш ребенок (используя необходимые детские инструменты)? __________________________________________________
  8. Планирует ли ребенок самостоятельно свою работу? _________________________________
  9. Радуется ли результатам труда? ___________________________________________________
  10. Считаете ли вы необходимым организацию в ДОУ работы по трудовому воспитанию детей? ____________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

https://multiurok.ru/files/ankieta-dlia-roditieliei-po-voprosam-trudovogho-vo.html 



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Знаете ли вы своего ребенка?"

Уважаемые родители!

С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Заполняет анкету:
  • мама;
  • папа;
  • другой член семьи ______________________________________________________________ .
  1. Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ .
  2. С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________
  3. Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________
  4. Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________
  5. Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________
  6. Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________
  7. Нравится ли вашему ребенку:
  • рисовать;
  • заниматься физической культурой;
  • петь, музицировать;
  • играть в подвижные игры;
  • слушать рассказы, сказки;
  • выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;
  • играть вместе с другими детьми;
  • убирать игрушки;
  • ходить на прогулку;
  • наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
  • ходить в магазин за продуктами;
  • участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.
  1. Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________
  2. Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________
  3. Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________
  4. В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________
  5. Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________
  6. Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________
  7. Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________
  8. Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________
  9. Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________
  10. Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________
  11. Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________
  12. Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________
  13. Какие именно способности он проявляет? _________________________________________
  14. Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________
  15. Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________
  16. Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________
  17. Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:
  • воспитателя;
  • педагога-психолога;
  • учителя-логопеда;
  • музыкального руководителя;
  • инструктора по физической культуре;
  • другого специалиста (указать) ____________________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!

https://infourok.ru/anketa-dlya-roditeley-znaete-li-vi-svoego-rebenka-2102283.html 



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей

Уважаемые родители!

Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.

  1. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? (Приведите пример) ___________________________________________________________________________
  2. Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ______________________________________________________________________
  3. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример) ________________________________________________________________
  4. Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ________________________________________________________
  5. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) __________________________________________________________________________________
  6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
  • путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";
  • пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
  • ваш вариант ___________________________________________________________________
  1. Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? _________________________________________________________________________________
  2. Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
  • всегда;
  • часто;
  • иногда;
  • редко;
  • никогда.
  1. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ______________________________________________________________________
  2. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
  • "Ребенок и незнакомые люди";
  • "Ребенок дома";
  • "Ребенок и природа";
  • "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка";
  • "Ребенок и дорога";
  • "Ребенок и огонь";
  • "Ребенок и бродячие животные".
  1. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________
  2. Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2017/01/15/anketa-dlya-roditeley-po-voprosam



Предварительный просмотр:

Анкета "Скоро в школу"

 Скоро для вашего ребенка откроет двери школа, начнется новый, интересный, важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности ребенка к школе.

 1. Чего Вы ждете от обучения в школе?

___________________________________________________________

 2. Чего опасаетесь?

____________________________________________________________

 3. Высказывает ли Ваш ребенок боязнь общения с новыми друзьями в школе?

_____________________________________________________________

 4. Хорошо ли говорит Ваш ребенок?

_____________________________________________________________

 5. Может ли Ваш ребенок долгое время (10-15 мин.) удерживать свое внимание на одном занятии?

______________________________________________________________

 6. Умеет ли Ваш ребенок считать, решать простые задачи, чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии.

_______________________________________________________________

 7. Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или считаете, что это должны делать только специалисты?

________________________________________________________________

https://multiurok.ru/blog/ankieta-skoro-v-shkolu.html



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам закаливания ребенка

Уважаемые родители!

Каждый из Вас хотел бы видеть своего ребенка здоровым и счастливым. Для этого необходимо уделять особое внимание закаливанию и физическому развитию детей, а главное быть примером для них в этом полезном деле – соблюдении здорового образа жизни. В целях повышения эффективности вашего сотрудничества с педагогами дошкольного учреждения в вопросах укрепления здоровья и закаливания детей просим ответить на следующие вопросы.

  1. Что такое закаливание? __________________________________________________________
  2. Знаете ли вы основные методы, принципы закаливания? Перечислите их. __________________________________________________________________________________
  3. Какие методы закаливания являются традиционными/нетрадиционными? __________________________________________________________________________________
  4. Вы закаляетесь сами, как? _______________________________________________________
  5. Вас беспокоит что-то в состоянии здоровья ребенка? _________________________________
  6. Установлен ли для вашего ребенка дома режим дня? Соблюдает ли он его? __________________________________________________________________________________
  7. Сколько времени ваш ребенок проводит на воздухе ежедневно? __________________________________________________________________________________
  8. Проводите ли вы дома с ребенком закаливающие мероприятия, какие? __________________
  9. Беседуете ли вы с ребенком о необходимости закаливания? ___________________________
  10. Как ребенок относится к закаливающим мероприятиям? ______________________________
  11. Проводятся ли закаливающие мероприятия в детском саду, который посещает ваш ребенок? __________________________________________________________________________________
  12. На ваш взгляд, данная работа в дошкольном учреждении организована на должном уровне? __________________________________________________________________________________
  13. Принимаете ли вы участие в мероприятиях дошкольного учреждения, направленных на оздоровление воспитанников? ________________________________________________________
  14. Хотели бы вы получить информацию о методах и принципах закаливания ребенка дома? __________________________________________________________________________________
  15. Хотели бы вы поделиться опытом организации закаливания ребенка в семье? _________________________________________________________________________________
  16. Что вы хотели бы изменить в работе детского сада, направленной на физическое развитие детей, сохранение и укрепление их здоровья? ___________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

https://multiurok.ru/files/ankieta-dlia-obuchaiushchikhsia-zakalivaniie-orgha.html



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по вопросам привития детям бережного отношения к книгам

Уважаемые родители!

В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения детей к чтению, миру литературы, а также привития им бережного отношения к книгам. Для того чтобы выяснить, какое значение придается этим вопросам в вашей семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Укажите фамилию и имя вашего ребенка ___________________________________________
  2. Сколько детей воспитывается в вашей семье?________________________________________
  3. Считаете ли вы важным привитие своему ребенку любви и бережного отношения к книгам? __________________________________________________________________________________
  4. Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку? _______________________
  5. Ежедневно ли вы читаете ребенку? В какое время дня? _______________________________
  6. Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл? __________________________________________________________________________________
  7. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек? __________________________________________________________________________________
  8. Посещаете ли вы с ребенком детскую библиотеку? ___________________________________
  9. Берете ли вы из библиотеки детские книги домой? ___________________________________
  10. Знает ли ребенок, что такое читательский билет и для чего он нужен? ___________________
  11. Знает ли ребенок, как найти в библиотеке необходимую книгу? ________________________
  12. Как ребенок относится к книгам, которые приносит из библиотеки домой? ______________
  13. Организуете ли вы совместно с ребенком работу по ремонту детских книг? ______________
  14. Проводите ли вы с ребенком беседы о том, как нужно относиться к книгам? _____________
  15. Считаете ли вы, что ваш ребенок одинаково бережно относится к личным книгам и взятым в библиотеке? ______________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

https://multiurok.ru/files/konsultatsiia-dlia-roditelei-vospitanie-u-detei-in.html



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей Ваши взаимоотношения с детьми

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  • Спокойным доверительным тоном
  • Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  • Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  • Общаетесь ли Вы на равных?
  • Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
  • Считаю, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да
  • По возможности стараюсь, но не хватает времени
  • Не обращаю внимание на детскую болтовню
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
  • Да
  • Нет, у каждого члена семьи свои требования
  • Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да, всегда вникаю в детские проблемы
  • Не всегда, много своих проблем
  • Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Считаете ли Вы проблему  общения с детьми достаточно важной?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.

https://www.maam.ru/detskijsad/anketa-dlja-roditelei-vashi-vzaimotnoshenija-s-detmi.html



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребенка

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности вашего сотрудничества с педагогами дошкольного учреждения в вопросах укрепления здоровья детей просим ответить на следующие вопросы.

1. Часто ли болеет ваш ребенок?

  • совсем не болеет;
  • болеет редко;
  • болеет часто.

2. Каковы, на ваш взгляд, основные причины болезни вашего ребенка?

  • недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;
  • недостаточное физическое воспитание ребенка в семье;
  • наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребенка?

  • да;
  • нет;
  • частично.

4. Чему, на ваш взгляд, семья и детский сад должны уделять особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

  • соблюдение режима;
  • полноценный сон;
  • достаточное пребывание на свежем воздухе;
  • здоровая гигиеническая среда;
  • благоприятная психологическая атмосфера;
  • занятия физической культурой;
  • закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребенка?

  • облегченная форма одежды на прогулке;
  • облегченная одежда в группе;
  • обливание ног водой контрастной температуры;
  • хождение босиком;
  • прогулка в любую погоду;
  • полоскание горла водой комнатной температуры.

6. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка?

  • да;
  • частично;
  • нет.

7. Считаете ли вы, что в вопросах укрепления здоровья ребенка необходимо эффективное сотрудничество родителей и педагогов, специалистов детского сада?

  • да, конечно;
  • допускаю варианты такого сотрудничества;
  • в этом нет необходимости.

8. Нуждаетесь ли вы в помощи специалистов и педагогов детского сада в вопросах укрепления здоровья вашего ребенка?

  • да;
  • частично;
  • нет.

Спасибо за сотрудничество!

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/01/15/anketa-dlya-roditeley-po-voprosam-ukrepleniya-zdorovya



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

"Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы"

Уважаемые родители!

Все мы знаем, как наши дети любят смотреть телевизор. К сожалению, это занятие зачастую оказывает пагубное на них влияние. В силу возраста дети непроизвольно запоминают все, что слышат с экрана телевизора, начинают разговаривать заученными фразами из рекламных роликов. Для того чтобы определить насколько ваш ребенок зависим от рекламы, просим ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Любит ли ваш ребенок смотреть телевизор?
  • да, очень;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Как часто ваш ребенок смотрит телевизор?
  • постоянно;
  • 2–3 ч в день;
  • не более часа;
  • ребенку запрещено смотреть телевизор.
  1. Оставляете ли вы ребенка один на один с телевизором?
  • да, часто, пока он сидит у телевизора, я могу сделать домашнюю работу;
  • нет, стараюсь всегда контролировать то, что он смотрит.
  1. Любит ли ваш ребенок смотреть рекламу?
  • да, очень;
  • нет, его раздражает, что мультфильм прервали на самом интересном месте;
  • не обращает на нее внимания;
  • есть ролики, которые ему интересны, на остальные он не обращает внимания.
  1. Какая реклама больше всего нравится вашему ребенку?
  • про животных;
  • детей;
  • машины;
  • средства гигиены;
  • не нравится никакая;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Какая реклама меньше всего нравится вашему ребенку?
  • про животных;
  • детей;
  • машины;
  • средства гигиены;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Переключаете ли вы телевизор на другой канал, когда начинается реклама?
  • да, всегда;
  • иногда;
  • нет, оставляю как есть.
  1. Обсуждаете ли вы с ребенком сюжеты рекламного ролика?
  • да, всегда;
  • часто;
  • иногда, если он сам спросит;
  • нет, не вижу в этом смысла.
  1. Что, по вашему мнению, ребенку больше всего нравится в рекламе?
  • интересная картинка;
  • веселая музыка;
  • короткие запоминающиеся стихи;
  • другое _______________________________________________________________ .
  1. Совмещаете ли вы просмотр телевизора с ребенком с бытовыми делами (потребление пищи, одевание, игры)?
  • да, всегда;
  • только так можно ребенка одеть, покормить;
  • иногда;
  • никогда.
  1. Отвлекается ли ваш ребенок от своего занятия, когда начинается реклама?
  • да, всегда;
  • часто;
  • иногда;
  • он не обращает на нее внимания.
  1. Повторяет ли ваш ребенок слоганы из рекламы?
  • да, часто напевает песенки и читает стихи из рекламы;
  • да, иногда;
  • нет, он к этому равнодушен.
  1. Покупаете ли вы ребенку все, что он захочет?
  • да, конечно;
  • да, если есть необходимая сумма денег;
  • да, иногда;
  • нет, я покупаю только то, что действительно ему необходимо;
  • нет, я не совершаю покупки, этим занимаются другие члены семьи.
  1. Чем вы мотивируете свой выбор того или иного продукта?
  • доверяю рекламе;
  • покупаю только проверенные средства, которые давно хорошо зарекомендовали себя;
  • покупаю товар, если услышу о нем положительный отзыв от знакомых, друзей;
  • ориентируюсь исключительно на цену.
  1. Как ребенок себя ведет в магазине?
  • узнает рекламируемый по телевизору товар, просит купить;
  • узнает рекламируемый по телевизору товар, но покупать не просит;
  • обращает внимание только на яркую упаковку;
  • ведет себя равнодушно.
  1. Как ребенок ведет себя, когда видит в магазине рекламируемый по телевизору товар?
  • узнает, начинает напевать или читать слоган из рекламы;
  • берет узнаваемый товар с полки и кладет в продуктовую корзину;
  • между двумя одинаковыми продуктами, выбирает тот, который чаще рекламируют;
  • ведет себя равнодушно.
  1. Знаете ли вы о вредном влиянии рекламы на ребенка?
  • да, об этом много говорят специалисты;
  • я не считаю, что реклама может принести вред.
  1. Можно ли рекламу использовать в воспитательных целях?
  • да, если это делать под руководством грамотного специалиста;
  • нет, в рекламе нет ничего полезного;
  • затрудняюсь ответить.

Спасибо за сотрудничество!

https://pandia.ru/text/80/053/54001.php 



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Семейные традиции"

Уважаемые родители!

В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.

  1. Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
  • да, обязательно;
  • возможно, если они сами собой сложились;
  • нет, это пережитки прошлого.
  1. Какие семейные традиции вы соблюдаете?
  • дни рождения членов семьи;
  • дни поминовения усопших;
  • коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;
  • религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.;
  • государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
  • день создания семьи;
  • профессиональные праздники;
  • оформление фотоальбомов;
  • воскресные семейные обеды (ужины);
  • проведение семейных советов;
  • другое _________________________________________________________________________ .
  1. Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
  • спорт;
  • рыбалка;
  • домашние животные;
  • шитье;
  • шахматы;
  • чтение;
  • компьютерные игры;
  • рукоделие;
  • музыка;
  • коллекционирование;
  • другое _________________________________________________________________________ .
  1. К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка?
  • спорт;
  • рыбалка;
  • домашние животные;
  • шитье;
  • шахматы;
  • чтение;
  • компьютерные игры;
  • рукоделие;
  • музыка;
  • коллекционирование;
  • другое _______________________________________________________________________ .
  1. Какой труд объединяет вашу семью?
  • работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными;
  • индивидуальная трудовая деятельность;
  • общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи;
  • другое ____________________________________________________________________ .
  1. Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?
  • мама;
  • бабушка;
  • прабабушка;
  • папа;
  • дедушка;
  • другие родственники.
  1. Организуете ли вы специально деятельность ребенка?
  • совместное чтение;
  • прогулки на природе;
  • обучение рукоделию;
  • развивающие игры;
  • занятия спортом;
  • наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело
  • специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами;
  • другое _______________________________________________________________________ .
  1. Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ______________________________________________________________________ .

Спасибо за сотрудничество!

https://multiurok.ru/index.php/files/ankieta-dlia-roditieliei-siemieinyie-traditsii.html 



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

Уважаемые родители!

Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________
  2. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________
  3. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? _______________________________________________________________________________
  4. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? _______________________________________________________________________________
  5. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? __________________________________________________________________________
  6. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
  7. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
  8. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________________________
  9. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _______________________________________________________________________________
  10. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________
  11. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
  12. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? _________________________________
  13. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________
  14. Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________
  15. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _________________________
  16. Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________
  17. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
  18. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

https://crthm.ru/wp-content/uploads/2018/02/gafarova_3_1_1.pdf