Сайт 9 "А" класса

Афанасов Алексей Александрович

Давайте знакомиться

 

Сегодня в Седьмой раз  для нас прозвучал первый звонок. Теперь мы учимся в 9 классе «А» Нас 23. Наш класс дружный и сплоченный, а это заслуга наших родителей и кл. руководителя Афанасова А. А.

 

Школьная и классная жизнь...

 

Мы вместе!!! 

НАШ ДЕВИЗ: 

 Максимум учебы, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха. Если другой класс впереди,

Мы ему скажем: ну погоди!

 

 

Лично у меня не возникал вопрос брать или не брать классное руководство.

 


      И в первую очередь  я поставил для себя цель: сплотить классный коллектив, подружить всех и каждого друг с другом, и самому подружиться с ними.

       Долго думал, как мне быть, пересмотрел много материалов в Интернете, в книжках, прослушал ни один вебинар. Но теория больно хорошо написана, но если в классе 25 и более человек, то трудно руководствоваться лишь одной теорией, потому что все дети разные. Действовать надо наверняка.

      Используя различные тесты и методики, классным руководителям легко можно узнать темперамент детей, выявить явного лидера в классе, найти замкнутого ученика, увидеть, кто с кем дружит, и посмотреть, на сколько класс сплочен и т. д. и т.п. Но без практики не обойтись.

    В наше время если каждого ученика, не задействовать в каких- то обязанностях, то он не научиться брать на себя ответственность. Не научиться уважать себя и других. Поэтому важно учителю выбрать актив класса и там уже каждого задействовать, дать каждому обязанность. Самая большая ошибка учителей, я думаю, когда они не дают возможность раскрыться ученику. Надо в каждого ученика поверить, тогда и он сможет многого добиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Москва…как много в этом звуке для сердца русского слилось…».

Начиная свое повествование о столице нашей Родины – городе Москве,  наш классный руководитель Алексей Александрович  напомнил нам , что сразу на ум приходят строки А. С. Пушкина из поэмы «Евгений Онегин» - «Москва…как много в этом звуке для сердца русского слилось…».

Мы не хотим останавливаться на том, каким Москву видел Пушкин, хотим лишь  рассказать о своем видении этого величайшего города России.

Неважно, живете ли вы в Москве или посещаете ее как турист, этот город может быть настолько разным, что даже те, кто прожил здесь всю жизнь, не знают город до конца. Во время посещения этого города мы  увидели, насколько разной может быть Москва: вся ее история простирается на ее улицах.

02.02 .2019 ученики 5 "А",  5 «В», 6 «Б», 7 «Б» и  10  классов совершили увлекательную экскурсию в город Москва.

Сама столица для нас началась на Красной площади, у Кремля, и дальше мы  оказались на самых оживленных и интересных улицах города: на Тверской улице и на Новом Арбате,  Охотном ряду…

Мы узнали как Храм Христа Спасителя  был воздвигнут, разрушен и восстановлен из руин. Увидали Собор Василия Блаженного, который согласно легенде настолько поразил Ивана Грозного, когда был построен, что он ослепил архитекторов, чтобы они не могли построить ничего прекраснее.

Мы увидели город с его самой высокой точки - Воробьевых гор – где  со смотровой площадки открывается вид на весь город. Мы побывали на центральных площадях, где в разное время происходили восстания, ярмарки, народные празднества, казни и парады.

Целью нашей  экскурсии по городу Москве было  - показать  современную Москву и рассказать об истории ее становления.

Наш маршрут: Красная площадь (прогулка) , вид Кремля со стороны Софийской набережной, Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя (прогулка), Памятник Петру I, Дом на Набережной, Новодевичий монастырь , МГУ, Воробьевы горы (прогулка), Поклонная гора (прогулка), Триумфальная арка, Кутузовский проспект, Новый Арбат,  Бульварное кольцо, Манежная площадь, Театральная площадь, Тверская улица, Пушкинская площадь и Третьяковская галерея и  знаменитый Московский зоопарк. Мы узнали что, Третьяковская Государственная Галерея- один из старейших музеев России и Москвы, основанный купцом Павлом Третьяковым. Галерея имеет одну из крупнейших в мире коллекций русского изобразительного искусства.

В музее преобладает искусство второй половины 19 века. Основатель галереи обожал работы художников-передвижников, с самой первой их выставки. Картины великих русских живописцев поистине гордость музея. Здесь собраны лучшие образцы золотого века русского изобразительного искусства. Так же представлена коллекция работ Серова, Левитана, Коровина, Врубеля, Сомова и многих других.

Своим привычным темпом, подолгу задерживаясь у особо захвативших экспонатов обошли всю галерею за 4 с небольшим часа и вообще не устали. Кстати, в некоторых залах есть скамеечки, устал - отдохни. А еще билет дает возможность выйти на улицу/отдохнуть/покушать и снова вернуться к просмотру в течении дня. То и дело перехватывало дыхание, хотелось бегать/кричать/танцевать. Восторг и эйфория в свой следующий приезд в Москву обязательно проверим, каким будет второй визит.

Очень рекомендуем посетить! Нам  посчастливилось побывать во многих знаменитых музеях,  и мы можем по праву сказать, что такое лаконичное сосредоточие прекрасного, великого, удивительного - уникально! Третьяковская галерея прекрасна!

К большому нашему сожалению надо ехать ! Следующая наша точка пребывания в городе - Московский зоопарк.

Алексей Александрович рассказал нам, что, Московский зоопарк – первый зоопарк в России, он был открыт в 1864 году.

Сейчас в нём содержится около восьми тысяч животных, относящихся более чем к тысяче видов мировой фауны.

Перед самым входом огромное озеро и сейчас там живут утки (разных пород) и лебеди. Но помню была я как-то летом и там было очень много фламинго, они и сейчас есть в зоопарке, но в тёплом вольере. Зоопарк состоит из двух территорий.

Представление дельфинов было бесплатным. ВОТ НАМ ПОВЕЗЛО!!! Увидели вожделенных слонов (папа, мама и малышка, которой уже 6 лет и она родилась в этом зоопарке) и жирафа. Белая медведица тоже оказалась не одна, у неё два медвежонка, один смелый и шустрый, нырял и играл, а другой шустрый на берегу, но боялся заходить в воду. Очень много обезьянок, больших и маленьких. Змеи и ящерицы, пауки, лягушки.

Пингвины не оставили равнодушными ни детей, ни нас, я впервые видела, что они играют, причём с детьми. Дети бегали вдоль стекла с водой в которой плавают пингвины, а пингвины плыли за ними. Множество птиц, нам даже посчастливилось увидеть брачный танец павлина, вот это хвост! Фазаны, цапли, журавли, совы, филины, орлы и грифы. Ну и конечно ещё огромное множество всяких животных. Дети остались довольны.

         Выражаем благодарность руководству нашей  школы  и нашим учителям  за прекрасно организованную экскурсию.

 Ученицы школы: Киселева Дарья – 5 «А» класс, Колбасова Виктория – 10 класс.