Резюме педагога- психолога
Резюме педагога-психолога МБДОУ «Детский сад Тополёк»
Чабина Андрея Анатольевича
Дата рождения: 12.07.1981
Адрес проживания: Ростовская область, ст. Обливская ул. Голева д№1
Должность: педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Тополёк»
Образование: высшее, Волгоградский Государственный Педагогический Университет
Квалификация: педагог- психолог
Психолого-педагогический стаж: 11лет.
Курсы повышения квалификации:
2015 г «Донской строительный колледж» по программе «Реализация ФГОС дошкольного образования для воспитателей» объём 108 часов.
2015г АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе « Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по предметной области «Психология» объём 72 часа.
Награды:
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за высокий прфессионализм, добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей 2010 год;
Диплом Отдела образования Администрации Обливского района лауреат муниципального конкурса педагогов- психологов и социальных педагогов «Моя любимая работа» 2013 год;
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за 3-е место в муниципальном конкурсе педагогов- психологов и социальных педагогов «Моя любимая работа» 2014 год;
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за участие в районном конкурсе «Портфолио педагога» 2014 год;
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за 2-е место в районном конкурсе нестандпртных развивающих пособий «Кладовая творчества» 2015 год;
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района лауреат районного конкурса «Лучший сайт педагога» 2016 год;
Благодарственное письмо Министерства Общего и Профессионального Образования Ростовской Области 2017 год;
Функциональные обязанности:
-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения;
-проведение психологической диагностики различного профиля;
-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;
-определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;
-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.
Профессиональные навыки:
-диагностика проблемы;
-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;
-владение психодиагностическими методиками:
-навыки проведения психологических тренингов;
-опыт проведения детско-родительских тренингов.
Реализуемые программы:
· Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет ав. Куржаева Н.Ю., Бараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.Л.
· « Цветик- семицветик».
· Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.
Педагогическая активность:
Дата | Уровень | Тематика |
2014 | Муниципальный РМО педагогов-психологов |
«Содержание работы педагога-психолога по сопровождению детей в ДОУ» |
2015 | Муниципальный РМО педагогов-психологов |
«Жестокое обращение с ребенком и его последствия» |
2016 | РМО педагогов-психологов | «Психолого-педагогическое сопровождение семьи» |
2016 | Муниципальный РМО педагогов-психологов | «Работа с одарёнными детьми» |
2017 | Муниципальный РМО педагогов-психологов | «Краеведение, как средство формирования социальной адаптации, нравственного воспитания учащихся». Деловая игра в форме «Эко - квеста» « Экологическое воспитание» |
Развитие психолого-педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:
Год | Название конкурса | Результат |
2013 год | «Моя любимая работа» | Диплом |
2014 год; | «Моя любимая работа» | Грамота 3-е место |
2014 год | «Портфолио педагога» | Грамота |
2015 год; | «Кладовая творчества» | Грамота 2-е место |
2016 год; | «Лучший сайт педагога» | Грамота |
Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, опыт работы в команде, коммуникабельность, уравновешенность, оптимизм.
Умею планировать действия по диагностике и коррекции психического развития, анализировать психологическое содержание ситуаций, внутренний мир и отношения, понимать, воспринимать чувства, переживания, состояние ребёнка.
Применяю рекомендуемые и утверждённые методики психологической диагностики и коррекции индивидуального развития: личностного, эмоционально-волевого, интеллектуального; групповой динамики; межличностных отношений. Просвещаю и консультирую по вопросам возрастной и педагогической психологии (педагогов, родителей.)