Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Этот материал помогает мне в работе. Надеюсь, что это поможет другим воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_po_programme_detstvo_mladshaya_gruppa.doc | 454.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
2 младшая группа
Месяц | Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | Я и детский сад | Будем вежливы | Наши добрые дела | Фотовыставка «Я в детском саду» | ||
Наша группа | Друзья | |||||
Октябрь | Осень | Осень
| Грибы | Овощи | Фрукты | Осенний праздник |
Ноябрь | Кто нас окружает | Домашние животные | Домашние птицы | Дикие животные | Лесные птицы | Фотоальбом «Наши любимцы» |
Декабрь | Зима | Зима | Деревья, лес | Зимние развлечения | Новый год | Новогодний праздник Фотовыставка «Хорошо зимой!» |
Январь | Что нас окружает | Игрушки | Транспорт | Квартира, мебель | Одежда, обувь | Выставка детских работ |
Февраль | Труд взрослых | Труд помощника воспитателя | Труд повара, посуда | Труд врача
| Я и папа | Альбом «Все работы хороши» |
Март | Семья | Я и мама | Семья | Здоровье | Цветы | Праздник «8Марта» Коллективная работа «Будем здоровы» |
Апрель | Весна | Весна | Водичка-водичка | Аквариум | Песок и камни | Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
Май | Познай мир | Дорожная безопасность | Пожарная безопасность | Насекомые | Наш посёлок | Сюжетно-дидактические и ролевые игры по правилам дорожного движения |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГТ)
СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «Я И ДЕТСКИЙ САД»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Тема недели | Наша группа | Друзья | Будем вежливы | Наши добрые дела | |
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №1 | Комплекс №2 | ||
Пальчиковые игры | Весёлые пальчики | В школу | Здравствуй Гости | Алёнка | |
Гимн.после сна | На лесной полянке | ||||
Физическая культура | Физо | Занятие №1 Занятие №2 | Занятие №3 Занятие №4 | Занятие №5 Занятие №6 | Занятие №7 Занятие №8 |
Физо на улице | Догоните мишку Солнышко и дождик Громко-тихо | Большие ноги По ровненькой дорожке Пройди тихо | Догоните мишку Солнышко и дождик Громко-тихо | Большие ноги По ровненькой дорожке Пройди тихо | |
Подвижные игры | Догоните меня | Бегите ко мне | |||
Подв. игры на прогулке | Кот и воробушки | Быстро в домик | |||
Игровые упражнения | Перешагни через верёвочку | Пройди по узкой дорожке | |||
Физкультурные досуги | «Прогулка в лес» Конспект | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Мама кормит дочку. Чтение «Маша обедает». Д.и. «Напоим куклу чаем» | «Детский сад» Дети приходят в д/c.Их кормят, укладывают спать. Беседа «Что мы делаем в детском саду» | «Строительство» Строители строят дома для игрушек, заборчики для зверей. Д.и. «Построим зайке домик» | «Семья» Мама раздевает дочку, укладывает спать Д.и «Уложим куклу спать» |
Театрализованные досуги | Фланелеграф «Заюшкина избушка» | ||||
Труд | Поручения | Расставлять игрушки, книжки. Раскладывать на столах материал к занятиям. | |||
В уголке природы | Сделать гербарий из засушенных листьев. | ||||
На прогулке | Сделать листопад, норку для ёжика, берлогу для мишки. Собирать игрушки после прогулки., срезанную траву. Собирать природный материал для гербария. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Витамины полезны для здоровья». Рассказ воспитателя о витаминах. Рассматривание овощей и фруктов. | |||
Ребёнок на улице | «Кто водит машину» наблюдение за транспортом. Рассматривание иллюстраций. Чтение Барто «Грузовик», «Кораблик», «Самолёт» | ||||
Безопасность в быту | «Доброжелательное отношение к товарищам». Наблюдение за играми детей. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками. Д.и «Нельзя драться» | ||||
Познание | Окружающий мир | Хорошо у нас в саду Д с.22 | Друзья В с.44 | Кто в домике живёт Д.с.16 | Наши добрые дела В с. 246 |
Опытно-экспе. деятельность | Наблюдения за букетом из листьев, принесённых с прогулки. Сравнение сухого и только что опавшего листочка. | ||||
Экологичес. игры | Что где растёт? Огород и сад. | ||||
Экскурсии | Вокруг детского сада. Рассматривание здания. | ||||
Математика | Шар и куб Пом с.10 | Один, много, мало Пом с.11 | Сравнение сов.пред.по количеству П с.11 | Длинный-короткий Пом с.15 | |
Математические игры | Поиск закономерности (одного цвета, разной величины) | Найди один и много | Чего больше, чего меньше? | Разложи дорожки (длиннее, короче) | |
Конструктивные игры | Построй что хочешь | Башенка из 3-4 кирпичиков | Заборчик (по схеме) | Детский сад (коллективная) | |
Коммуникация | Утренние беседы | Знакомство с помещениями группы | О поступках друзей | Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова» | Беседы о добрых детях и их хороших поступках |
Развитие речи | Кто у нас хороший Г с.24 | Звуки А, У Г с.28 | |||
Игры по развитию речи | Кто у нас в гостях Пет с.9 | Слоны и ослики Дур с.16 | Забей гвоздик молоточком Дур с.22 | Оркестр Дур с.32 | |
Словесные игры | Петушок | ||||
Художественная литература | Художественная литература | Кот, петух и лиса Г с.27 | «Когда не хватает игрушек» Цыферов | ||
Дополнительное чтение | «Ступеньки» Носов | «Кто разбил большую вазу» Кушнир | «Заколдованная девочка» Полякова | «Что такое хорошо и что такое плохо»Маяковский | |
Заучивание наизусть | «Кораблик» Барто | «Мишка» Барто | «Надувала кошка шар» Пикулева | «Дождик, дождик, пуще» | |
Художественное творчество | Рисование | Знакомство с карандашом и бумагой К с.26 | Идёт дождь К с.27 | Привяжем к шарикам цветные ниточки К с. 29 | Красивые лесенки К с.30 |
Лепка | Цветные карандаши К с.30 | Вкусные гостинцы на день рождения К с.59 | |||
Апплика ция | Шарики катятся по дорожке К с.32 | Кубик на кубик А Кол с.13 | |||
Музыка | Муз-дидак. игры | «Звучащие мешочки» | |||
Музыкальные досуги | Кукольный театр «Яблонька» | ||||
Хороводные игры | Кто у нас хороший? | ||||
Забавы | «Мыльные пузыри» Гр с.22 | ||||
Итоговое мероприятие | Фотовыставка «Я в детском саду» |
ОКТЯБРЬ ТЕМА: «ОСЕНЬ»
Образовательныеобласти | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | Осень | Грибы | Овощи | Фрукты | |||
Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс №3 | Комплекс №4 | ||||
Пальчиковые игры | Стояла изба в деревушке | Грибы | У Лариски – две редиски | Компот | |||
Гимн. после сна | На огороде | ||||||
Физическая культура | Физо | Занятие №9 Занятие №10 | Занятие №11 Занятие №12 | Занятие №13 Занятие №14 | Занятие №15 Занятие №16 | ||
Физо на улице | Поймай комара Мыши и кот Найди что спрятано | Попади в круг Бегите ко мне Найди своё место | Поймай комара Мыши и кот Найди что спрятано | Попади в круг Бегите ко мне Найди своё место | |||
Подв.игры | Догоните мяч | Солнышко и дождик | |||||
Подвиж. игры на прогулке | Мышки в норке | Зайка серый умывается | |||||
Игр упражнения | Перешагни лужи | Прокати мяч по дорожке | |||||
Физкультурный досуг | «В лес за Машей» Конспект | ||||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» | «Детский сад» Дети приходят в д/с, занимаются музыкой, физкультурой. Рассматривание иллюстраций. | «Поликлиника» Мама приводит дочку к врачу. Врач принимает больных, спрашивает, где болит, слушает, назначает лечение. Экскурсия в медкаб. | «Семья» Мама кормит и укладывает спать дочку. Д.и «Угостим куклу», «Уложим куклу спать» | ||
Тетрализ.досуги | Драматизация «Репка» | ||||||
Труд | Поручения | Убирать мусор в корзину. Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. | |||||
В уголке прир. | Слепить пирожки из песка для куклы «Кати» | ||||||
На прогулке | Прокатить куклу. Сгребать листву, сносить её в вёдрах в кучу, отвозить на тележках. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты» Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» | |||||
Ребёнок на улице | «Как вести себя на улице». Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Моделирование ситуаций. Д.и «Мы – пешеходы» | ||||||
Безопас.в быту | «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе. | ||||||
Позна ние | Окружающий мир | Осень золотая В с.62 | Идём в лес за грибами В с.91 | Чудо-овощи В с.81 | Чудо-фрукты В с.72 | ||
Опытно-экспер деятельность | Опыты с песком (сравнение сухого и сырого песка). Наблюдение за горкой из сырого песка. | ||||||
Экологические игры | Шесть картинок: овощи, фрукты, грибы. Найди и разложи. | ||||||
Экскурсии | В парк. Наблюдение за листопадом. | ||||||
Математика | Столько, больше, меньше П с.11 | Счёт до двух. Цифры 1,2 П с.17 | Широкий - узкий П с.22 | Треугольник Пом с.24 | |||
Математические игры | Что лишнее? (цвет, форма, величина) | Соотнеси правильно 1 и 2 | Построй широкий и узкий мост | Поиск закономерности (разный цвет) | |||
Конструктивные игры | Разные заборчики | Забор для цыплят(разных цветов) | Заборчик для утят | Заборчик для петушка | |||
Коммуникация | Утренние беседы | Какое время года? Осенние приметы | Рассматривание картинок «Грибы в лесу» | Об овощах, что можно из них приготовить | Какие фрукты покупает мама в магазине? | ||
Развитие речи | Дид. игра «Чья вещь?»Г с.32 | Звук О Г с.34 | |||||
Игры по развитию речи | Осенний ветерок Пет с.12 | Подуйте на шарик Дур с.57 | Медвежата едят мёд Дур с.6 | Подуем на листочек Дур с.6 | |||
Словесные игры | Кто разбудил мишутку? | ||||||
Художественная литература | Худ.литература | Осень наступила Г с.35 | «Храбрец-молодец» | ||||
Дополнительное чтение | «Осень» Блок | Сказка «Бычок-чёрный бочок» | «Купите лук» Толмакова | Сказка «Коза-дереза» | |||
Заучивание наизусть | «Дуют ветры…» Кольцов | «Огуречик, огуречик» | «Травка-муравка» | «Ай, качи-качи-качи» | |||
Художественное творчество | Рисование | Разноцветный ковёр из листьев Р Колс.16 | Грибы прячутся в траве Р Кол с.15 | Картошка и свекла Р Кол с.26 | Апельсин и мандарин Р Кол с.13 | ||
Лепка | Домик для жучков Л Кол с.31 | Картошка в мешке Л Кол с.13 |
| ||||
Аппликация | Гриб А Кол с.17 | Яблоки на тарелке К с.35 | |||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Волшебный экран» | |||||
Музыкальные досуги | «День рождения осени» Конспект | ||||||
Хоровод. игры | Колпачок | ||||||
Забавы | «Фантики- бантики» Гр с.39 | ||||||
Итоговое мероприятие | Осенний праздник |
НОЯБРЬ ТЕМА: «КТО НАС ОКРУЖАЕТ»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Домашние животные | Домашние птицы | Дикие животные | Лесные птицы | ||
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №5 | Комплекс №6 | |||
Пальч. игры | Кошки | Что делают пальчики | Зайка | Ласточка | ||
Гимн. после сна | На птичьем дворе | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №17 Занятие №18 | Занятие №19 Занятие №20 | Занятие №21 Занятие №22 | Занятие №23 Занятие №24 | |
Физо на улице | Поезд Лохматый пёс На прогулку | Кто бросит дальше мешочек Птички и птенчики Найди игрушку | Поезд Лохматый пёс На прогулку | Кто бросит дальше мешочек Птички и птенчики Найди игрушку | ||
Подв.игры | Воробушки и автомобиль | У медведя во бору | ||||
Подв. игры на прогулке | Мышки в норке | Коршун и цыплята | ||||
Физкультур. досуг | «Вышла курочка гулять» Конспект | |||||
Игровые упражнения | Доползи до собачки | Пройди по скамейке | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Магазин» Мамы с дочкой приходят в магазин, покупают продукты. Продавец продаёт товар, взвешивает на весах фрукты, овощи. Д.и «Какие продукты продаются в магазине» | «Семья» Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты. Чтение: колыбельные песни. Д.и «Поможем кукле выбрать покупку. | «Транспорт» Шофёр возит кукол, строительный материал. Беседа «Как машины ездят по улице» | «Строительство» Строители строят гараж для машин, дом для игрушек, используют строительные инструменты. Рассматривание деталей строительного материала. | |
Театр. досуги |
| «Весёлые зайчишки» конспект | ||||
Труд | Поручения | Собирать со столов материал после занятия. Убирать строительный материал. | ||||
В уголке природы | Подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года» | |||||
На прогулке | Сделать снегопад. Подметать в домиках и прочих постройках. Собирать мусор. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Чистота и здоровье. Важность гигиенически процедур». Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Мойдодыр»,« Я один у мамы сын» | ||||
Ребёнок на улице | «Поведение в транспорте». Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как дети должны вести себя в транспорте». Моделирование проблемных ситуаций. | |||||
Безопасность в быту | «Домашние животные – наши друзья» Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем» | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Домашние обитатели В с.131 | Домашние птицы В с.121 | Дикие животные В с.100 | Лесные птицы В с.123 | |
Опытноэкспер. деятельность | Опыты с воздухом (пёрышко, фантик). Рассматривание календаря погоды. | |||||
Экологич. игры | Чей домик: домашние животные, домашние птицы, дикие животные, птицы. Кто где живёт? | |||||
Экскурсии | В парк. Наблюдение за животными и птицами. | |||||
Математика | Счёт до трёх. Число 3 П с.27 | Цифра 3 П с.29 | Высокий – низкий Пом с.29 | На, над, под П с.31 | ||
Математические игры | Ближе-дальше | Соотнеси правильно 3 | Построй высокий и низкий дом | Поиск закономерности: 12112 | ||
Конструктивные игры | Ворота для забора | Забор для птиц с разными вортами | Забор для зайки с воротами | Забор для животных с воротами | ||
Коммуникация | Утренние беседы | О домашних питомцах | Кто прилетал к нам на кормушку? | Рассматривание фотографий с дикими животными | Рассматривание иллюстраций «Птицы» | |
Развитие речи | Рассматривание картин Г с.39 | Звук И Г с.37 | ||||
Игры по развитию речи | Кто как кричит (дом. животные)Дур с.10 | Кто как кричит (дом. птицы)Дур с.15 | Кто в домике живёт Дур с.8 | Кукушка и дудочка Дур с.17 | ||
Словес. игры | Что на картинке? | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Курочка-Рябушечка Г с.66 | Сказка «Гуси-лебеди» | |||
Дополнительное чтение | «Три котёнка» Сутеев | «Сказка об умном мышонке» Маршак | «Сказка про храброго зайца» Мамин-Сибиряк | «Птица свила гнездо» Толстой | ||
Заучивание наизусть | «Как у нашего кота» | «Жили у бабуси» | «Заинька, походи» | «Чики-чики-чикалочки» | ||
Художественное творчество | Рисование | Цветные клубочки К с.31 | Два весёлых гуся Р Кол с.40 | Заяц на снегу Р Кол с.29 | Лебедь Р Кол с.41 | |
Лепка | Воробушки и кот К с.63 | Миски трёх медведей Л Кол с.21 | ||||
Апплика ция | «Цыплята» А Кол с.42 | «Скворечник» К с.76 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Узнай по голосу» | ||||
Музыкальные досуги | «Как укладывали Мишку спать» конспект | |||||
Хоровод. игры | Заинька | |||||
Забавы | «Путешествие» конспект | |||||
Итоговое мероприятие | Фотоальбом «Наши любимцы» |
ДЕКАБРЬ ТЕМА: «ЗИМА»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Зима | Деревья, лес | Зимние развлечения | Новый год | ||
Здоровье | Утр гимнастика | Комплекс №7 | Комплекс №8 | |||
Пальчиковые игры | Зима | Ёлочка | Мы во двор пошли гулять | Большой братец | ||
Гимн.после сна | Прогулка в зимнем лесу | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №25 Занятие №26 | Занятие №27 Занятие №28 | Занятие №29 Занятие №30 | Занятие №31 Занятие №32 | |
Физо на улице | Мы топаем ногами Бегите к флажку По тропинке | Зайка беленький сидит Трамвай Колокольчик | Мы топаем ногами Бегите к флажку По тропинке | Зайка беленький сидит Трамвай Колокольчик | ||
Подв. игры | Птички в гнёздышках | Обезьянки | ||||
Подв. игры на прогулке | Наседка и цыплята | Найди свой цвет | ||||
Игр.упражнения | Кати мяч ко мне | Перелезь через бревно | ||||
Физкультурный досуг | «Здравствуй, зимушка-зима» Конспект | |||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Парикмахерская» В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчёсывает волосы, стрижёт. Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую» | «Семья» Мама отводит дочку в парикмахерскую, покупает в магазине еду, готовит обед. Д.и «Покажем кукле, как работает парикмахер» | «Транспорт» Дети едут на экскурсию по городу, рассматривают празднично украшенные улицы. Рассматривание иллюстраций. | «Семья» Мама с дочкой наряжают ёлку, встречают гостей. Чтение О. Высотская «Ёлочка». Д.и «Покажем мишке, как надо встречать гостей» | |
Театрализованные досуги | «Зимний теремок» конспект | |||||
Труд | Поручения | Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол. | ||||
В уголке природы | Слепить «зефир» для кукол из липкого снега. | |||||
На прогулке | Сделать кукле горку. Сметать снег со скамеек, построек. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Моё тело: знание о частях тела». Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Игра-шутка «Моё тело» | ||||
Ребёнок на улице | «Правила перехода через дорогу» Беседа «Как нужно переходить дорогу». Моделирование ситуаций. | |||||
Безопасность в быту | «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах» Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки» | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Зима белоснежная В с.182 | В лесу родилась ёлочка В с.160 | Зимние развлечения В с.206 | Наш друг – Дед Мороз В с.161 | |
Опытноэкспер. деятельность | Опыты со снегом (липкий и рассыпчатый, от тепла тает). Наблюдение за снегом, принесённым с прогулки. | |||||
Экологические игры | Собери в корзины: овощи, фрукты, грибы, ягоды. | |||||
Экскурсии | К площади. Рассматривание Новогодней ёлки. | |||||
Математика | «Раньше, позже» П с.35 | «Поровну, столько-сколько» Пом с.32 | «Столько-сколько» Пом. С.33 | «Счёт до 4. Цифра 4» П с.36 | ||
Математические игры | Найди два одинаковых предмета | Подбери дверь (широкая, узкая) | Соотнеси правильно 1,2 и 3 | Развесь полотенца (широкое, узкое) | ||
Конструктивные игры | Дорожка для матрёшки | Дорожка для зайчиков (разной длины) | Дорожки для машин | Дорожки для разных машин (разной ширины) | ||
Коммуникация | Утренние беседы | Какое время года? Зимние приметы | Какие разные деревья | Рассматривание картин про зимние забавы | О наступающем празднике»Новый год» | |
Развитие речи | «У матрёшки – новоселье» Г с.47 | «Звуки М, МЬ» Г с.51 | ||||
Игры по разв. речи | Весёлый паровоз Пет с.5 | Часы Дур с.5 | Лягушка и лягушата Дур с.9 | Колокольчик Дур с.10 | ||
Словесные игры | На птичьем дворе | |||||
Художественная литература | Художественная литература | «Снегурушка и лиса» Г с.45 | Воронкова «Снег идёт» | |||
Дополнительное чтение | «Храбрый Ёж» Хармс | «Чудо-дерево» Чуковский | Сказка «Снегурушка и лиса» | «Ухти-тухти»Поттер | ||
Заучивание наизусть | «Ночь пришла» | «Наша ёлка» Ильина | «Где мой пальчик» Саконская | «Ёлка» Чуковский | ||
Художественное творчество | Рисование | «Снежные комочки» К с.48 | «Деревья» К с.50 | «Ёлочка» К с.51 | «Укрась ёлочку» Р Кол с.26 | |
Лепка | «Снежки» К с.66 | «Снеговик» Л Кол с.25 | ||||
Апплика ция | «Маленькая ёлочка» А Кол с.28 | «Гирлянда из флажков» А Кол с.27 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Громко – тихо» | ||||
Музыкальные досуги | «Новый год» конспект | |||||
Хоровод. игры | Разминка | |||||
Забавы | «Лёгкие снежинки» Гр с.36 | |||||
Итоговое мероприятие | Новогодний утренник Фтовыставка «Хорошо зимой!» |
ЯНВАРЬ ТЕМА: «ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||||
Тема недели | Игрушки | Транспорт | Квартира, мебель | Обувь, одежда | ||||
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №9 | Комплекс №10 | |||||
Пальчикове игры | Игрушки | Вертолёт | Рисунок | Ай, туки-туки-туки Гномики-прачки | ||||
Гимн. после сна | Шофёр | |||||||
Физическая культура | Физо | Занятие №33 Занятие №34 | Занятие №35 Занятие №36 | Занятие №37 Занятие №38 | Занятие №39 Занятие №40 | |||
Физо на улице | По дорожке мы пойдём Птички в гнёздышках Курочка-хохлатака | Самолёты Мыши в кладовой Попади в круг | По дорожке мы пойдём Птички в гнёздышках Курочка-хохлатака | Самолёты Мыши в кладовой Попади в круг | ||||
Подвижные игры | Поезд | Самолёты | ||||||
Подв. игры на прогулке | Найди своё домик | Птицы и птенчики | ||||||
Игр. упражнения | Катание мяча друг другу | Идём по сугробам | ||||||
Физкультурный досуг | «Вот поезд наш едет» Конспект | |||||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» У куклы день рождения. Приглашаем гостей, угощаем. Д.и «Чей сегодня день рождения» | «Транспорт» Едем в лес на поезде. Пассажиры покупают билеты. Рассматривание иллюстраций. | «Транспорт» Машины перевозят вещи на новую квартиру. Чтение Н.Павлова «На машине». Д.и «Что везёт машина» | «Семья» Оденем кукол и пойдём на прогулку. Наблюдение на прогулке за мамами с колясками. Д.и «Покатаем кукол» | |||
Театрализованные досуги | Театр рукавичек «Рукавичка» | |||||||
Труд | Поручения | Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения. | ||||||
В уголке природы | Кормление рыбок. | |||||||
На прогулке | Сделать норку для зайчат. Собирать снег в кучу, нагружать ящики, свозить к месту построек. | |||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Как надо одеваться, чтобы не болеть» Показ последовательности одевания. Д.и «Оденем куклу на прогулку» | ||||||
Ребёнок на улице | «Какие бывают машины» Целевая прогулка по улице. Беседа «Машины на нашей улице» | |||||||
Безопасность в быту | «Чтобы не было беды» Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» | |||||||
Позна ние | Окружающий мир | Идём в магазин за игрушками В с.321 | «Транспорт» Д с.11 | «Приключения в комнате» Д с.12,25 | «Одежда, обувь» Д с.14,42 | |||
Опытно-экспер. деятельность | Наблюдение за поведением рыбок в аквариуме. Сравнение живой и игрушечной рыбки. | |||||||
Экологичес. игры | Когда что одеть, обуть? | |||||||
Экскурсии | На проезжую дорогу. Наблюдение за транспортом и трудом шофёра. | |||||||
Математика | «Квадрат» П с.37 | «Куб» П с.39 | «Вверху, внизу» П с.41 | «Слева, справа» П с.43 | ||||
Математические игры | Найди и назови (круг, квадрат, треугольник) | Спрячь ёжика | Построй дом (выше, ниже) | Спрячь мышку (слева, справа) | ||||
Конструктивные игры | Мебель для матрёшки(стол, стул) | Грузовая машина | Мебель дляМатрёшки (кроватка, диван) | Комната для матрёшек | ||||
Утренние беседы | Об игрушках, которые находятся вгруппе | На чём ездили дети? | Какая мебель дома, в группе? | Рассматривание одежды детей | ||||
Коммуникация | Развитие речи | Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Г с.50 | «Звуки П, ПЬ» Г с.52 | |||||
Игры по развитию речи | Надули мяч Дур с.30 | Поезд Дур с.5 | Лошадки и поезд Дур с.13 | Лыжники Дур с.45 | ||||
Словесныеигры | Когда это бывает? | |||||||
Художественная литература | Художественная литература | Заходер «Шофёр» | «10 птичек-стайка» Токмакова | Сказка «Рукавичка» | ||||
Дополнительное чтение | «В магазине игрушек»Янчарский | «Строители» Заходер | «Тихая сказка» Маяковский | «Лиса-нянька» Сойни | ||||
Заучивание наизусть | «Сорока, сорока» | «Еду-еду, к бабе, к деду» | «Тили-бом» | «Тень, тень, потетень» | ||||
Художественное творчество | Рисование | «Весёлый снеговик» К с.62 | «Машина» Р Кол с.35 | «Коврик для зайчат» Р Кол с. | «Узоры на платье» Р Кол с.19 | |||
Лепка | «Мячик» Л Кол .12 | «Стол» Л Кол с.20 | ||||||
Апплика ция | «Автобус» К с.43 | «Украсим рукавичку» А Кол с.21 | ||||||
Музыка | Муз-дид игры | «»Чей голосок?» | ||||||
Музыкальные досуги | «Зимние развлечения» конспект | |||||||
Хороводные игры | Пузырь | |||||||
Забавы | «Разноцветные ленточки» Гр с.29 | |||||||
Итоговое мероприятие | Выставка детских работ |
ФЕВРАЛЬ ТЕМА: «ТРУД ВЗРОСЛЫХ»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||||
Тема недели | Труд помощника воспитателя | Труд повара, посуда | Труд врача | Я и папа | |||||
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №11 | Комплекс №12 | ||||||
Пальчиковые игры | Вышли пальчики гулять | Помощники Пряничек | Кулачки-ладошки | Повстречались | |||||
Гимн. после сна | На лесной полянке | ||||||||
Физическая культура | Физо | Занятие №41 Занятие №42 | Занятие №43 Занятие №44 | Занятие №45 Занятие №46 | Занятие №47 Занятие №48 | ||||
Физо на улице | Сбей кеглю Воробушки и кот Найди мышку | Зайка серый умывается Найди свой цвет Угадай кто и где кричит | Сбей кеглю Воробушки и кот Найди мышку | Зайка серый умывается Найди свой цвет Угадай кто и где кричит | |||||
Подвижные игры | Кошка и мышки | Лохматый пёс | |||||||
Подв. игры на прогулке | Воробушки в гнёздышках | Кот и воробушки | |||||||
Игр.упражнения | Бросание мяча вдаль | Проползи под дугой | |||||||
Физкультурный досуг | «Покататься я хочу» конспект | ||||||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Строительство» строители строят дом, гараж. Чтение Б. Заходер «Строители» Рассматривание иллюстраций. | «Магазин» В магазине продаются продукты Д.и «Как мы будем покупать продукты» | «Больница» Кукла заболела, мама вызывает врача на дом. Инсценирование пьесы «Котик заболел» | «Семья» Папа-шофёр, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку. Мама готовит обед. Беседа «Где работает папа» | ||||
Театрализованные досуги | «Масленица» конспект
| ||||||||
Труд | Поручения | Учить дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на стол, раскладывать ложки справа от тарелки. | |||||||
В уголке природы | Сделать ледяные игрушки из разноцветной воды. | ||||||||
На прогулке | Сделать дорожку для санок. Расчищать дорожки. | ||||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Чтобы вырасти большими»Рассказ воспитателя о правильном питании и соблюдении режима дня. Д.и «Что мы делаем утром, днём, вечером» | |||||||
Ребёнок на улице | «Сигналы светофора».Рассматривание иллюстраций «На улицах города». Беседа «Как переходить дорогу». Д.и «Что говорит светофор» | ||||||||
Безопасность в быту | «Опасные таблетки» Беседа о правилах обращения с лекарствами. | ||||||||
Позна ние | Окружающий мир | «Что мы делаем в детском саду» Д.с33,35 | «Кто нас кормит» Д с.15,38 | «Наш зайчонок заболел» Р Кол с.23 | Я и мой папа В с.238 | ||||
Опытно-экспер. деятельность | Опыты с водой, окрашивание воды. Наблюдение за сосульками, принесёнными с прогулки. | ||||||||
Экологичес.игры | Знаешь ли ты? Где чей хвост? | ||||||||
Экскурсии | На хоз. двор. Наблюдение за работой дворника. | ||||||||
Математика | «Счёт до 5. Цифра 5» П с.45 | «Внутри, снаружи» П с.47 | «Впереди, сзади» П с.49 | «Пара» П с.51 | |||||
Математические игры | Соотнеси правильно 4 | Что изменилось? | Что лишнее? | Выложи из палочек | |||||
Конструктивные игры | Лесенка из 3 ступенек | Лесенка из 5 ступенек | Лесенка с горкой | Горка с лесенкой | |||||
Коммуникация | Утренние беседы | Рассматривание фотографий сотрудников детского сада | Кто дома готовит деткам еду? | Беседы о врачах (где работают, что делают?) | Беседы о папах | ||||
Развитие речи | «Что такое хорошо и что такое плохо»Гс.57 | «Звуки Б, БЬ» Г с.54 | |||||||
Игры по развитию речи | Утки и утята Дур с.17 | Большие и маленькие машины Дур с.14 | Научим зайку говорить правильно Дур с.23 | Поезд и птичка Дур с.34 | |||||
Словесные игры | Где мы бывали? | ||||||||
Художественная литература | Художественная литература | Мамин-Сибиряк «Притча о молочке» | «Сказка о грубом слове «уходи» | ||||||
Дополнительное чтение | Сказка «Два жадных медвежонка» | «Курица с цыплятами» | «Айболит» Чуковский | «Песенка друзей» Михалков | |||||
Заучивание наизусть | «Петушки» Берестов | «Сидит белка на тележке» | «Петушок, петушок» | «На улице три курицы» | |||||
Художественное творчество | Рисование | «Мы слепили снеговиков» К с.62 | «Чашка» Р Кол с.21 | «Железная дорога для Айболита» Р Кол с.36 | «Российский флаг» Р Кол с.34 | ||||
Лепка | «Пряники» К с.44 | «Маленькая Маша» К с.71 | |||||||
Аппликация | «Красивая салфеточка» А Кол с.3 | «Подарок папе» К с.68 | |||||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Покажи отгадку» | |||||||
Музыкальные досуги | «День Защитника Отечества» конспект | ||||||||
Хороводные игры | Каравай | ||||||||
Забавы | «Про маленькую капельку»ПШ с. 165 | ||||||||
Итоговое мероприятие | Альбом « Все работы хороши» |
МАРТ ТЕМА: «СЕМЬЯ»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Я и мама | Семья | Здоровье | Цветы | ||
Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс №13 | Комплекс №14 | |||
Пальчик. игры | Мизинчик | Семья | Как у нас семья большая | Цветочки весёлые пальчики | ||
Гимн. после сна | Три медведя | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №49 Занятие №50 | Занятие №51 Занятие №52 | Занятие №53 Занятие №54 | Занятие №55 Занятие №56 | |
Физо на улице | Наседка и цыплята Воробушки и автомобиль Найди мышку | Ходим-бегаем Коршун и цыплята Через ручеёк | Наседка и цыплята Воробушки и автомобиль Найди мышку | Ходим-бегаем Коршун и цыплята Через ручеёк | ||
Подвижные игры | Мой весёлый звонкий мяч | Курочка-хохлатка | ||||
Подв. игры на прогулке | Кролики | Лягушки | ||||
Игр. упражнения | Прокати мяч между кубиков | Перепрыгни через ручеёк | ||||
Физкультурный досуг | «Ай да заинька» конспект | |||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Праздник 8 марта., поздравление мам, праздничное угощение. | «Кафе» В кафе приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его. Д. и «Мы пришли в кафе» | «Поликлиника» Медсестра делает прививки, предлагает витамины. Наблюдение за работой медсестры. | «Больница» Дочка заболела и мама отводит её в поликлинику к врачу. Беседа «Что делать, если кто-то заболел. | |
Театрализов. досуги | Настольный театр «Волк и козлята» | |||||
Труд | Поручения | Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку. | ||||
В уголке природы | Уход за комнатными растениями. | |||||
На прогулке | Сделать снеговика. Подкармливать птиц. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Хорошо быть здоровым» Рассказ воспитателя о здоровье | ||||
Ребёнок на улице | «Если ты потерялся на улице»Рассказ воспитателя. Упражнение «Если ты потерялся» | |||||
Безопасность в быту | «Опасные предметы, правила обращения с ними» Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т.д. Беседа об их опасности. Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя» | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Я и моя мама В с.255 | «Мама, папа, я – семья» Д с.13 | Таблетки растут на ветке В с.227 | Цветы на подоконнике В с.376 | |
Опытноэкспердеятельность | Какое растение хочет пить? Наблюдение за разнообразием комнатных растений. | |||||
Экологические игры | Путешествие божьей коровки: стебель, лист, цветок, ягоды, корень. | |||||
Экскурсии | К стадиону. Наблюдение за тренировкой спортсменов. | |||||
Математика | «Овал» П с.53 | «Прямоугольник» П с.55 | «Числовой ряд» П с.57 | «Порядковый счёт» П с.59 | ||
Математические игры | Угадай предмет | На что похоже | Чего не стало? | Соотнеси правильно 5 | ||
Конструктив ные игры | Горка с двумя лесенками | Дорожки вокруг детского сада | Комната для кукол | Автобус | ||
Коммуникация | Утренние беседы | Бседы о мамах, бабушках | Рассматривание фотоальбома «Моя семья» | Нужно, нужно закаляться, чтоб здоровыми расти! | О комнатных цветах дома и в группе | |
Развитие речи | «Всё она» Г с.58 | «Звуки Т, П, К»Г с.60 | ||||
Игры по разв. речи | Ветер и волны Дур с.38 | Пляшут наши ножки Дур с.40 | Почистим зубки Дур с.4 | Понюхай цветок Дур с.67 | ||
Словес. игры | Угадай, кто позвал? | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Сказка «У страха глаза велики» Г с.62 | «Детки в клетке» Маршак | |||
Дополнительное чтение | «Сказка про маму» | «Как Маша стала большой» Пермяк | «Мойдодыр» Чуковский | «Сказка о глупом мышонке»Маршак | ||
Заучивание наизусть | «Курочка-рябушечка» | «Кисонька-мурысонька» | «Ветер по морю гуляет» Пушкин | «Приставалка» Чёрный | ||
Художественное творчество | Рисование | «Бусы для мамы» Р Кол с.37 | «Платочек» К с.87 | «Платочек» К с.87 | «Цветок в горшке» Р Кол с.38 | |
Лепка | «Красивая птичка» К с.77 | «Миска с вишенками» Л Кол с.15 | ||||
Апплика ция | «Украсим тарелочку» К с.64 | «Комнатный цветок» А Кол с.40 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Музыкальные часы» | ||||
Музыкальные досуги | «Весеннее развлечение» конспект | |||||
Хороводные игры | Карусель | |||||
Забавы | Концерт для детей 1 мл. гр. | |||||
Итоговое мероприятие | Праздник «8 Марта» Коллективная детская работа «Будем здоровы» |
АПРЕЛЬ ТЕМА: «ВЕСНА»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Весна | Водичка-водичка | Аквариум | Песок и камни | ||
Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс №15 | Комплекс №16 | |||
Пальчик. игры | Два мышонка | Лодочка | Рыбки | Пылесос | ||
Гимн.после сна | Мишутки | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №57 Занятие №58 | Занятие №59 Занятие №60 | Занятие №61 Занятие №62 | Занятие №63 Занятие №64 | |
Физо на улице | С кочки на кочку Быстро в домик Кто тише | Обезьянки Прокатили-побежали пузырь | С кочки на кочку Быстро в домик Кто тише | Обезьянки Прокатили-побежали Пузырь | ||
Подв. игры | Зайка беленький сидит | Где звенит | ||||
Подв. игры на прогулке | Кот и воробушки | Найди своё место | ||||
Игровые упражнения | Прокати мяч в ворота | Пройди по извилистой дорожке | ||||
Физкультурный досуг | «Вышла курочка гулять»конспект | |||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» Субботник в д/с: убираем мусор, подметаем дорожки. Беседа «Как мы убирали участок» | «Магазин» В магазине продаются игрушки, посуда, продукты. Д.и «Объясним зайке, как надо разговаривать в магазине» | «Парикмахерская» Мастера стригут, причёсывают, сушат волосы. Д.и «Что нужно парикмахеру» | «Больница» Я работаю на «Скорой помощи». Наблюдение за машиной «Скорая помощь». Чтение «Лесная больница» | |
Театрал.досуги | Театр рукавичек «Теремок» | |||||
Труд | Поручения | Учить раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды: собирать ложки, относить на стол салфетницы и хлебницы. | ||||
В уголке природы | Смена воды в баночках. | |||||
На прогулке | Собирать природный материал. Убирать высохшие растения, собирать в тележки, отвозить в определённое место. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Моё тело: знание об органах чувств»рассматривание иллюстраций. Рассказ-беседа «Что для чего» Д.и «Покажи, что я назову у мишки» | ||||
Ребёнок на улице | «Правила пешехода» Рассматривание иллюстраций. Беседа «Вспомним важные правила» | |||||
Безопасность в быту | «Безопасность при обращении с незнакомыми животными» Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака с щенками». Рассказ воспитателя. | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Какие краски у Весны? В с.343 | Умыванье каждый день В с.354 | Аквариум Н с.14 | Дорожка из песка и камней ПШ | |
Опытноэкспер.деятельность | Почки на ветках: какие они? Наблюдение за набухшими почками на ветках. | |||||
Экологичес игры | Когда это бывает? Времена года. | |||||
Экскурсии | В парк. Наблюдение за ручейками и сосульками на многоэтажных домах. | |||||
Математика | «Сравнение по длине,ширине, высоте» Пом с.34 | «Игра-путешествие» П с.61 | «Игр. упр. на закрепление счёта и цифр до 5» П с.36 | «Игр. упр. впер-сзади, вверху-внизу, сл.-спр.» П с.37 | ||
Математические игры | Геометрическое лото | Путешествие Закономерность-вагончики | Куда села птичка? (впереди – сзади) | На что похожа цифра (по стихам Маршака) | ||
Конструктивные игры | Поезд для зверюшек | Домик для матрёшек | Домик (по замыслу) | Построй, что хочешь | ||
Коммуникация | Утренние беседы | Какое время года? Весенние приметы | Беседы о воде (какая бывает, кому нужна, где течёт?) | Рассматривание фотографий «Аквариумныерыбки» | О свойствах песка и камне | |
Развитие речи | Рассматривание«Детииграют вкубики»Гс.63 | «Звук Ф» Г с.65 | ||||
Игры по развитию речи | Барабаны Дур с.11 | Вода-водичка Дур с.40 | Рыбки Дур с.15 | Чья бабочка дальше полетит Дур с.29 | ||
Словесные игры | Чудесный мешочек | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Плещеев «Весна» Г с.64 | Сказка «Лиса и заяц» | |||
Дополнительное чтение | «Пришла весна» Толстой | «Где обедал воробей?» Маршак | «Где спит рыбка?» Толмакова | Сказка «У солнышка в гостях» | ||
Заучивание наизусть | «Заря-зарница» | «Мальчик-пальчик» | «Солнышко-колоколнышко» | «Зайчик» Блок | ||
Художественное творчество | Рисование | «Весенние сосульки» Р Кол с.39 | «Ручеёк» К с.71 | «Аквариум с рыбками» К с.30 | «Лопата и грабли» Р Кол с.43 | |
Лепка | «Солнышко лучистое» Л Кол 18 | «Рыбка» Л Кол с.28 | ||||
Апплика ция | «Тюльпан» А Кол с.44 | «Соберём урожай» А Кол с.46 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Где мои детки?» | ||||
Музыкальные досуги | «Приходи, Весна» конспект | |||||
Хоровод. игры | Зайка серый умывается | |||||
Забавы | «Бумажные кораблики» Гр с.47 | |||||
Итоговое мероприятие | Весеннее развлечение Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
МАЙ ТЕМА: « ПОЗНАЙ МИР »
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Дорожная безопасность | Пожарная безопасность | Насекомые | Наш посёлок | ||
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №17 | Комплекс №18 | |||
Пальчиковые игры | Мышки | Киска | Пчела Жук | Люблю по городу гулять | ||
Гимн. после сна | Лягушки | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №65 Занятие №66 | Занятие №67 Занятие №68 | Занятие №69 Занятие №70 | Занятие №71 Занятие №72 | |
Физо на улице | Солнышко-солнышко Кролики Бери предмет | Солнечные зайчики Не опоздай Мой весёлый звонкий мяч | Солнышко-солнышко Кролики Бери предмет | Солнечные зайчики Не опоздай Мой весёлый звонкий мяч | ||
Подв. игры | Куры в огороде | Жуки | ||||
Подв. игры на прогулке | Мы топаем ногами | Прокатили-побежали | ||||
Физкультурные досуг | «Есть у солнышка друзья» Конспект | |||||
Игр.упражнения | Лазание по лесенке | Брось мяч в цель | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Транспорт» Автобусы везут детей на дачу. Беседа «Куда можно поехать на автобусе». Рассматривание иллюстраций. | «Магазин» Мама покупает в магазине игрушку на день рождения дочери. Беседа «Что можно подарить?» | «Больница» Встречаем куклу после болезни. Слушание «Котик выздоровел» | «Транспорт» Поплывём на корабле в отпуск. Чтение Барто «Кораблик» | |
Театрал. досуги | Теневой театр «Гуси-лебеди» | |||||
Труд | Поручения | Закреплять навыки дежурства по столовой. | ||||
В уголке природы | Посадка лука. | |||||
На прогулке | Сажать луковицы цветов, семена растений, цветов. Поливать клумбы, грядки. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Мы любим физкультуру» Рассматривание фотографий занятий физкультурой. Беседа «Как мы занимаемся физкультурой». | ||||
Ребёнок на улице | «Мы по улице идём» Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения | |||||
Безопасность в быту | «Спички не тронь, в спичках огонь».Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Путаница», Маршака «Пожар» | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Безопасность на дороге В с.152 | О пожарной безопасности В с.310 | Что за чудо-жучки | «Мой родной город» Д с.29 | |
Опытно-экспер. деятельность | Сравнение лука в земле и в воде. Наблюдение за ростом лука. | |||||
Экологические игры | Экологическое лото: домашние животные, дикие животные, насекомые, рыбы, птицы. | |||||
Экскурсии | К памятнику воинам, погибшим в ВОВ | |||||
Математика | «Игр. упр. на закреп один, много, утро, вечер» П с.38 | « Игр. упр. столько-сколько, больше-меньше» П с.39 | «Игр. упр. на, под, в, круг, квад., треуг., шар, куб» П с.40 | «Игра-путешествие» П с.61 | ||
Математические игры | Найди пару (лыжи, перчатки, носки) | Найди назови | Найди игрушку (ориентировка в пространстве) | Что сначала, что потом (порядковый счёт) | ||
Конструктивные игры | Пруд для уточек | Садик для матрёшек | Загончик для лошадки | Зоопарк | ||
Коммуникация | Утренние беседы | О дорожных знаках | Пожарные, кто они такие? | Рассматривание картинок с насекомыми | Рассматривание фотографий с городами Республики Коми и достопримечательностями посёлка | |
Развитие речи | «Звук Ц» Г с.72 | «Звук З» Г с.70 | ||||
Игры по развитию речи | Научим мишку говорить правильно Дур с.12 | Делай правильно Дур с.43 | Пчёлы Дур с.44 | Насос Дур с.51 | ||
Словесные игры | Мешочек, впусти | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Сказка «Бычок-чёрный бочок» Г с.69 | Иванова «На только в детском саду» | |||
Дополнительное чтение | «Девочка чумазая» Барто | «Когда можно плакать» Прокофьева | «Муха-цокотуха» Чуковский | «Краденое солнце» Чуковский | ||
Заучивание наизусть | «Радуга-дуга» | «Ветер, ветер» Пушкин | «Божья коровка» | «Про Катюшу» Чёрный | ||
Художественное творчество | Рисование | «Дорога для машины» К с.80 | «Красивые воздушные шары» К с.41 | «Жучки гуляют в траве» Р Кол с.45 | «Забор возле дома» Р Кол с.33 | |
Лепка | «Черепаха» Л Кол с.26 | «Бабочка на цветке» Л Кол с.35 | ||||
Апплика ция | «Светофор» А Кол с.37 | «Домик» К с.88 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Солнышко и тучка» | ||||
Музыкальные досуги | «Выпускной» сценарий | |||||
Хороводные игры | Ровным кругом | |||||
Забавы | «В гостях у леса» конспект | |||||
Итоговое мероприятие | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения |
Литература
1.Авдеева Н.Н. «Безопасность»
2. Волчкова В.Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада»
3.Гербова В.Г. «Занятия по развитию речи»
4.Глазырина Л.Д. «Физическая культура дошкольникам»
5.Гризик Т.И. «Познаю мир»
6.Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
7.Дурова Н.В. «Звуковая культура речи
8.Зенина 2Ознакомление детей раннего возраста с природой»
9. Колдина Д. Н. «Рисование с детьми 3-4 лет»
10.Колдина Д. Н. «Лепка с детьми 3-4 лет»
11.Колдина Д. Н. «Аппликация с детьми 3-4 лет»
12. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности»
13.Николаева С.Н. «Экологическое воспитание младших дошкольников»
14.Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений»
15.Петерсон Л.Г. «Игралочка»
16.Петрова Т.И. «Игры и занятия по развитию речи»
17. «Первые шаги» сборник
18.Ремезова Л.А. «Учимся конструировать»
19. Теплюк «Занятия на прогулке с детьми»
20.Шебеко «Физкультурные праздники в детском саду»