Аттестация
Портфолио состоит из 3 разделов. Раздел I Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Раздел II Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
Раздел III Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchitelya_geografii.doc | 845.5 КБ |
portfolio._dokumenty.docx | 1.78 МБ |
portfolio._otkrytye_uroki.docx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Учителя географии и биологии
Кызыл, 2017
Оглавление
Пояснительная записка
Общие сведения
Раздел I Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Раздел II Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
Раздел III Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Пояснительная записка
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для подтверждения первой квалификационной категории по должности «учитель».
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности учителя географии и биологии МБОУ «СОШ №1» г. Кызыла Никитиной Натальи Леонидовны.
Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также оценить профессионализм учителя.
Задачи портфолио:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
- показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
- оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.
Портфолио состоит из 3 разделов.
В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, грамоты, благодарности.
В разделе I представлены таблицы динамики показателей качества обучения, аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей, использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.
Раздел II содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и ее развитию. В этом разделе представлены конспекты уроков по физике. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся. Представлены документы, подтверждающие уровень профессиональной подготовки педагога.
В разделе III отражается деятельность педагога как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету; представлен конспект внеклассного мероприятия по физике с аспектным анализом.
Общие сведения
Дата рождения: 04 января 1974 г.
Образование: Высшее, Тывинский государственный университет по специальности география и биология, присвоена квалификация учителя географии и биологии, 1999 г.
Общий трудовой стаж: 26 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Стаж работы в МБОУ «СОШ № 1»: 14 лет
Место работы: МБОУ «СОШ № 1» г.Кызыла
Квалификационная категория: I кат.
Занимаемая должность: учитель географии и биологии
Курсы:
- обучение в качестве слушателя программы INTEL* «Обучение для будущего», июль 2006 г. (60 ч.)
- «Итоговая государственная аттестация выпускников основной школы (ГИА) по географии», ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК г. Кызыл; (72 ч.), январь 2012г.
- «Система практических работ по географии в 6 – 10 классах». Педуниверситет «Первое сентября» г. Москва, (72 ч.), январь – сентябрь 2012г.
- «Модернизация школьного географического образования», (12 ч.), февраль 2012г.
- «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности», ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК г. Кызыл; (108 ч.), апрель 2012г.
- «Профильное обучение и предпрофильная подготовка по биологии, химии и географии», 23.01.2014г.
- «КонсультантПлюс. Технология ПРОФ 2012», (36 ч.), КонсультантПлюс г.Кызыл, ноябрь 2014г.
- «Превенция суицидов среди детей и подростков», ГБОУ РЦПМСС «Сайзырал»(6 ч.)26.03.2015г.
- «Основной государственный экзамен по географии: технологии успешной подготовки учащихся», ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК г. Кызыл; (24 ч.), январь 2015г.
- Республиканский семинар «Россия и мир: взгляд в будущее», (8 ч.), 5.04.2016г.
- «Школа профессионального и личностного роста», ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК г. Кызыл;
(4 ч.), февраль 2017.
- Проект «Инфоурок». Вебинары, (50 ч.), 2016 – 2017гг.
Классы, в которых работает учитель: 5, 8, 9 и 10 классы
Классное руководство: 9 «г» класс
Раздел I
Результаты обучения учащимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Раздел II
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
Конкурсы, олимпиады, НПК
№ | Учебный год | Предмет | Ф.И.О. ученика | класс | результат |
1 | 2016-2017 | Всероссийская предметная олимпиада по географии (муниципальный уровень) | Никитина Анастасия | 8а | призер |
2 | 2012-2013 | Всероссийская предметная олимпиада по географии (муниципальный уровень) | Котлова Светлана | 10В | победитель |
3 | 2012-2013 | Всероссийская предметная олимпиада по географии (муниципальный уровень) | Гущина Ксения | 9в | призер |
4 | 2013-2014 | Всероссийская предметная олимпиада по географии (муниципальный уровень) | Котлова Светлана | 11в | призер |
5 | 2016-2017 | XVII школьная научно-практическая конференция по географии | Маады Ангыр-Чечек | 9 г | победитель |
6 | 2016-2016 | XVII школьная научно-практическая конференция по географии | Дурнева Диана | 9 г | призер |
7 | 2015-2016 | Региональная олимпиада школьников «Естествознайка» | Никитина Анастасия | 7а | победитель |
8 | 2014-2015 | Региональная олимпиада школьников «Естествознайка» | Никитина Анастасия | 6 а | победитель |
9 | 2014-2015 | Региональная олимпиада школьников «Естествознайка» | Салчак Аймаа | 7 а | призер |
10 | 2014-2015 | Всероссийский молодежный чемпионат по географии | Никитина Анастасия | 6 а | Региональный победитель |
11 | 2012-2013 | Всероссийский молодежный чемпионат по географии | Куулар Айслана | 9 б | Региональный победитель |
12 | 2016-2017 | Всероссийский конкурс РГО | Никитина Анастасия | 7 а | победитель |
13 | 2016-2017 | Всероссийский конкурс РГО | Никитина Анастасия | 8 а | победитель |