Главные вкладки
Л.В.Михайлова
В коррекционном образовательном учреждении работаю с 1994 года.
Начинала работу воспитателем, затем была переведена учителем социально-бытовой ориентировки. В системе работаю над формированием у детей необходимых им в дальнейшей самостоятельной жизни навыков самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, ориентировки в окружающем, развиваю у них самостоятельность, умение трудиться, ответственность и самодисциплину. При организации урока учитываю возрастные особенности обучающихся, уровень их подготовленности, сформированность познавательного интереса. Регулярно повышаю свое педагогическое мастерство.
С 2018 года работаю учителем-дефектологом территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Деятельность учителя-дефектолога при организации и проведении диагностической сессии ТПМПК является одним из важнейших условий качественного, комплексного обследования и разработки образовательного маршрута для детей с ОВЗ, детей-инвлидов.