Преподаватель биологии и анатомии, классный руководитель Суркова Марина Валерьевна
![](https://lh5.googleusercontent.com/S4CSSO-h164-wPJ7t0_-ku1BxOlFdFiYJcLz1r8P-VGVpONCOIKCa7i4mvESF57DXmnrdqmKFUSiOu246WKtFrwNDIlC-9z5-45qiT1UJIT06H2kjX4)
Считаю, что классное руководство – это уникальный феномен педагогической мысли, который разрабатывает практическую сторону воспитательного процесса. Мы как Атланты держим свою ношу, которую нам доверили. Считаю, что преподаватель и студент должны быть сотоварищами, партнерами, ни один из них не должен стоять над другим. Должна ли быть дистанция между ними? Да. Но не стена, а более высокая ступень, с которой, протягивая руку, ты помогаешь подняться тем, кто идет за тобой. Коллектив группы существует уже 5 лет. В 2012 году 16 моих воспитанников получат квалификацию «Учитель математики». Глядя на этих повзрослевших ребят, я оглядываюсь назад в 2007 год… ![](https://lh6.googleusercontent.com/AYt5W9vejof4wkEwsyl4SkbHSIBxdHwG2vWLMZTyK2Zk0axo2V-JR1NL0JWiX6xk0VO8CPJ8Twih-pNuXC6IHtghnH0CLtKKNEJ82c9L_ufOQK5g2rI)
Май, 2011год. Подготовка к летней практике в роли вожатого в лагере Наши достижения за годы учёбы (2007-2012г.) | Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путём правильного воспитания сделались хорошими - это в нашей власти. Плутарх Цель: «Создание гуманистического воспитательного пространства группы, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации в выбранной профессии». Задачи: - формирование личности, обладающей интеллектуальным и нравственным потенциалом, необходимым для любого вида деятельности, умеющей выстроить себя в современных условиях; - повышение социальной активности студентов, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива и социума; - формирование активной жизненной позиции и общей культуры личности студента; - развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию, к тем качествам личности, которые необходимы для последующего обучения в ВУЗах и работы во всех возможных отраслях хозяйства страны; - организация учебно-исследовательской деятельности учащихся; - формирование системы самоуправления в группе. Мы научились: ответственности, самостоятельности, умению принимать решения, инициативности, осознанию собственной индивидуальности ВМЕСТЕ МЫ СИЛА! | ГАОУ СПО Пензенской области «Белинский многопрофильный колледж»
КОЛЛЕДЖНАЯ ЖИЗНЬ ОДНОЙ ГРУППЫ![](https://lh3.googleusercontent.com/cJCuPCKG480xZITWi4F0AZqcDUolEG9PXGendVttQXImrynV6-rOqn8UqxkgvgFbM5nxFrGIYJC0ZgzLkeDhGB9bhif-RZZ4FahPJLXw4xdj-M3vDbw) ![](https://lh3.googleusercontent.com/OIWq2PjUJh-pX8yhe8ychErcA6Qgr7rKx_mJml7xnrBXjXTxI1GtooAUXjuyJ4yyK2OE1FRNJpOIlKCinE4QTgD-5gOFEfAx2_56dg_o7RqY2eH_rIY) 5 «А курс» Специальность 050201 «Математика» Годы учёбы 2007-2012
СЕГОДНЯ МЫ СТУДЕНТЫ, ЗАВТРА ДОСТОЙНЫЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ
Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму
|