Наши верные друзья
конспект занятия первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nashi_vernye_druzya_po_fgos.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №25»
«Наши верные друзья»
1 младшая группа ознакомление с окружающим миром
Воспитатаель:
Ясавиева Лилия Маславиевна
г.Нижнекамск.
2016 г.
Организованно-образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие»
ФИО: Ясавиева Лилия Маславиевна
Дата | 29.11.2016 |
Тема | «Наши верные друзья». |
Программа | От рождения до школы. |
Тип | По закреплению и повторению пройденного материала. |
Возраст | 1 младшая группа. |
Основная образовательная область | Познавательное развитие. |
Интегрированные образовательные области | Речевое, социально-коммуникативное. |
Форма проведения | Игра «Найди верных друзей». |
Цель | Развитие познавательных интересов. |
Воспитательные | Доброе и заботливое отношение к животным, дружелюбие; |
Развивающие | Развитие памяти, внимания, логического мышления и воображения; |
Образовательные | Знакомить детей с домашними животными: кошка, собака, учить сравнивать их по внешнему виду, источнику питания, издаваемым звукам, выделять общие и отличительные черты. |
Планируемый результат | Умение классифицировать по различным признаком. |
Методы и приемы | Объяснение, показ, наблюдение. Практические и исследование: подуть воздушные комочки; Словестные: вопросы, поощрение, указание; Игровые: «Кто как кричит?», сюрприз. |
Наглядные средства Обучения | Мягкие игрушки собака, кошка, корзинка, ватные шарики. |
Организация детей | |
Индивидуальная работа | С Амиром и с Реаной по развитию речи. |
Словарная работа | Гладкая, пушистая, мягкая, лапки. |
Предварительная работа |
|
Ход ООД |
Стук в дверь. Входит девочка Саша и плачет.
Воспитатель: Ой, ребята смотрите, кто к нам пришёл. (Воспитатель обращается к девочке) Как тебя зовут девочка?
Девочка: Саша.
Воспитатель: А почему ты плачешь?
Девочка: Я шла в гости к вам со своими верными друзьями: собакой Жучкой и кошкой Муркой, но они по дороге потерялись. Я их искала, но не нашла.
Воспитатель: Ребята, давайте Сашу пожалеем. (Жалеют девочку.) Саша ты не плачь, мы с ребятами сейчас поищем твоих друзей. Ребята, пойдем вместе с Сашей искать кошку и собаку.
Воспитатель и дети идут по группе и находят корзинку с кошкой.
Воспитатель: Ребята, кто это в корзинке сидит?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Это – Мурка! Погладьте её, ребята. (Дети гладят) А кошка, какая? (Гладкая, пушистая.) А где у неё носик, ушки, глазки. А это что у кошки (показываю на лапки). А как кошка мяукает?
Ответы детей.
Кошка: Мяу, я очень люблю играть с пушистыми комочками, вот они, давайте поиграем. Положим на ладошку волшебный комочек и подуем на него. Чей же шарик дальше улетит?
Проводится игра на развитие дыхания «Воздушные комочки».
Девочка: Спасибо ребята, что помогли мне найти мою кошку Мурку. Теперь пойдемте, поищем собаку Жучку.
Воспитатель и дети идут по группе и находят собаку.
Воспитатель: ой, смотрите, кто здесь спрятался?
Дети: Собака.
Воспитатель: Это – Жучка! Давайте её погладим. Какая собака? (Мягкая, пушистая). А где у неё носик, ушки, глазки, хвостик, лапки? Как собака лает? Чем питается?
Девочка: Ребята, спасибо, что помогли мне найти моих друзей.
Воспитатель: Ребята, а кого мы сегодня искали? Это кто? (показываю на кошку) А что у неё есть? Какая кошка? А как она мяукает?
А это кто? (показываю на собаку) А что у неё есть? Собака, какая? А как она лает? Что любит есть?
Девочка: спасибо вам, ребята за помощь. А у меня для вас есть угощения. Мы собрали большой урожай яблок у бабушки. (Раздаёт всем по яблоку). Ребята, пойдёмте со мной и моими друзьями на прогулку?
Воспитатель: Давайте нашим гостям скажем: «до свидания».