Главные вкладки
Эксперименты в детском саду
Метод экспериментирования создаёт необходимые условия для активного познания, открытия ребёнком новых знаний об окружающем мире. Кроме того, экспериментирование стимулирует исследовательскую активность малыша, развивает логическое мышление, речь и аналитические способности, учит видеть и понимать причинно-следственные связи, формирует азы научного мировосприятия. Важно, чтобы в дошкольной системе образования одним из ведущих инструментов развития интеллектуальной культуры малышей стал такой вид деятельности, как детское экспериментирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naduvaem_sharik.docx | 110.21 КБ |
raduga_na_tarelke.docx | 152.49 КБ |
Предварительный просмотр:
- Ребята из группы «Чудо - Остров» в рамках дополнительной программы решали проблемную ситуацию: «Можно ли надуть воздушный шар без физических усилий?»
- Проведя опыт с помощью соды и лимонной кислоты они убедились, что такой способ существует!
- На первый взгляд звучит странно и необычно, но на самом деле все довольно просто. Этот опыт наглядно показывает, к чему может привести простая химическая реакция.
- В нашем опыте происходит взаимодействие соды и кислоты. Данная реакция называется нейтрализацией. Мы получаем новые вещества: воду, вид соли и двуокись углерода (углекислый газ).
Углекислый газ покидает жидкую смесь, расширяется внутри бутылки и надувает шарик.
Предварительный просмотр:
Ребята из группы «Чудо - остров» познакомились с новым экспериментом -«Радуга на тарелке», его целью было
показать, что существуют «вредные» продукты богатые разнообразными, не очень полезными красителями, которые не желательно употреблять в пищу.