Эксперименты в детском саду

Тунева Надежда Викторовна

Метод экспериментирования создаёт необходимые условия для активного познания, открытия ребёнком новых знаний об окружающем мире. Кроме того, экспериментирование стимулирует исследовательскую активность малыша, развивает логическое мышление, речь и аналитические способности, учит видеть и понимать причинно-следственные связи, формирует азы научного мировосприятия. Важно, чтобы в дошкольной системе образования одним из ведущих инструментов развития интеллектуальной культуры малышей стал такой вид деятельности, как детское экспериментирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naduvaem_sharik.docx110.21 КБ
Файл raduga_na_tarelke.docx152.49 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Ребята из группы «Чудо - Остров» в рамках дополнительной программы решали проблемную ситуацию: «Можно ли надуть воздушный шар без физических усилий?»
  2. Проведя опыт с помощью соды и лимонной кислоты они убедились, что такой способ существует!
  3. На первый взгляд звучит странно и необычно, но на самом деле все довольно просто. Этот опыт наглядно показывает, к чему может привести простая химическая реакция.
  4. В нашем опыте происходит взаимодействие соды и кислоты. Данная реакция называется нейтрализацией. Мы получаем новые вещества: воду, вид соли и двуокись углерода (углекислый газ).
    Углекислый газ покидает жидкую смесь, расширяется внутри бутылки и надувает шарик.

IMG_256       IMG-20241212-WA0036         IMG-20241212-WA0041



Предварительный просмотр:

Ребята из группы «Чудо - остров» познакомились с новым экспериментом -«Радуга на тарелке», его целью было

показать, что существуют «вредные» продукты богатые разнообразными, не очень полезными красителями, которые не желательно употреблять в пищу.

IMG_256                IMG_256