План повышения квалификации педагога на межаттестационный период
План повышения квалификации педагога на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План повышения квалификации на межаттестационный период | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ФИО: Силаева Наталья Александровна
Образование: Высшее профессиональное образование, Московский Государственный Открытый Педагогический Институт; квалификация по диплому «учитель дефектолог, олигофренопедагог, логопед»; по специальности «дефектология», Диплом ШВ № 052331, выдан 25 мая 1994 года
Стаж:
Общий: 24 года
Педагогический: 24 года
На данной должности: 24 года
В данном ДОУ: 24 года
Категория: Высшая квалификационная категория, пр. № 4979/13 от 30.12.2013г.
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации для педагогов дошкольных учреждений на тему: «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях модернизации образования», 72 часа, ЧОУВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова», г. Казань, удостоверение № 000000004771-2017 от 23 марта 2018г.
Тема самообразования: «Использование развивающего материала в работе учителя-дефектолога для создания предметно – пространственной среды»
Актуальность:
Закон «Об образовании» утверждает государственные гарантии на получение образования лицам с ОВЗ и гарантирует им: воспитание и обучение; социальную адаптацию и интеграцию в общество. Новые подходы к учебно-воспитательной работе с детьми с ОВЗ в условиях личностно-ориентированной, здоровьесберегающей педагогики будут способствовать созданию надлежащих условий и оказанию помощи в их социальной реабилитации и адаптации, к подготовке к полноценной жизни в обществе.
Развитие дошкольников осуществляется в процессе разнообразной деятельности детей со взрослыми и в коллективе сверстников. Особая роль в связи с этим отводится созданию предметно-пространственной среды.
Использование развивающего материала должно способствовать развитию психических процессов ребенка и его общего развития. Учитель-дефектолог должен подходить к использования материала грамотно, дозировано с учетом психофизических особенностей каждого ребенка.
№/п | Содержание | Период | Реализация |
1. | Изучение нормативных документов по ФГОС | 2016 | |
2. | Работа с педагогами: консультации, памятки, деловые игры, викторины, тематические недели, тематические развлечения и т.д. | 2014 – 2018 | По плану ДОУ |
3. | Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, стендовые доклады, открытые занятия, творческие выставки, фотовыставки, проекты, различные мероприятия с родителями и т.д. | 2014 – 2018 | По плану ДОУ |
4. | Публикации: статьи, методические разработки | 2014 – 2018 | Журналы, сборники статей, интернет ресурсы |
5. | Разработка авторских проектов, участие в профессиональных конкурсах | 2014 – 2018 | Интернет ресурсы, республиканские, региональные и муниципальные конкурсы |
6. | Работа с детьми: участие в конкурсах | 2014 – 2018 | Интернет ресурсы, региональные и муниципальные конкурсы |
7. | Участие в семинарах, круглом столе, конференциях | 2018 – 2018 | Интернет ресурсы, |
8. | Курсы повышения квалификации | 2018 |