"Воспитатель года 2022"
Портфолио участника муниципального этапа Всероссийкого конкурса "Воспитатель года 2022"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1. Приказ | 307.08 КБ |
2, Представления | 394.3 КБ |
3. Заявления | 442.01 КБ |
4. Согласие на обработку персональных данных | 1.12 МБ |
5. информационная карта | 932.5 КБ |
6. Паспорт | 94.5 КБ |
7. ИНН | 772 КБ |
8. Фотки | 775 КБ |
9. Банковские реквизиты | 244.93 КБ |
10. профсоюзный билет | 279.91 КБ |
11. НОД Путешествие в остров | 212.18 КБ |
12. Эссе "Я педагог" | 60.47 КБ |
ссылка визитки | 11.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Регистрационный номер___________
Дата поступления___________
Информационная карта участника муниципального
этапа конкурса педагогического мастерства
«Воспитатель года – 2022»
______________Тулуш ______________________ (фамилия) ________Майлаана Викторовна____________________ (имя, отчество) | |||
1. Общие сведения | |||
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва Улуг-Хемский кожуун | ||
Населенный пункт | с. Хайыракан | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | 05.01.1980г | ||
Место рождения | пос. Хайыракан Улуг-Хемкого р-на Республики Тыва | ||
2. Работа | |||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» | ||
Занимаемая должность | Педагог-психолог | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 15 лет | ||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Дошкольных группах | ||
Аттестационная категория | 1 квалификационная категория до 11.04.2022г | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | нет | ||
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | с 2006 года | ||
3. Образование | |||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Кызылский педагогический колледж, 19.06.2008г | ||
Специальность, квалификация по диплому | специальность «Дошкольное воспитание» | ||
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Нет | ||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | нет | ||
4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс» | |||
Адрес персонального Интернет-ресурса | |||
5. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми». | |||
Направление, образовательная область, форма | «Путешествие в остров» | ||
Возрастная группа детей | средняя группа | ||
Необходимое оборудование | ЭОР, телевизор, ноутбук. | ||
6. Общественная деятельность. | |||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | член профсоюза с февраля 2006 года | ||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | нет | ||
Участие в работе методического объединения | член творческой группы ДОУ | ||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Разработала рабочую программу образовательной области «Физическое развитие» составлена на основе основной образовательной программы ДОУ в соответствии ФГОС ДО (выписка из решения заседания педагогического совета МБДОУ детского сада «Сайзанак» протокол №1 от 28.08.2020 года, и рабочую программу по дополнительному образованию кружка «Хуреш» (выписка из решения заседания педагогического совета МБДОУ детского сада «Сайзанак» «О создании кружков» от 28.08.2020г) | ||
7. Досуг. | |||
Хобби | спорт, туризм, сканворды, чтение детективов | ||
8. Контакты. | |||
Рабочий адрес с индексом | 668236 Улуг-Хемский кожуун с.Хайыракан улица Кускелдей дом 9 | ||
Домашний адрес с индексом | 668236 Улуг-Хемский кожуун с.Хайыракан улица Шойдун дом 12 кв 1 | ||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8 (39436)2-18-26 | ||
Домашний телефон с междугородним кодом | Нет | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8 923 551 21 03 | ||
Факс с междугородним кодом | Нет | ||
Рабочая электронная почта | |||
Личная электронная почта | |||
Адрес личного сайта в Интернете | |||
Адрес сайта ДОУ в Интернете | https://sayzanak-haiyrakan.rtyva.ru/ | ||
9. Документы. | |||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 9316 565087, МП УФМС РОССИИ по Красноярскому краю и Республике Тыва в Улуг-Хемком районе, 25.01.2017, 240-086 | ||
ИНН | 171401047397 | ||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 077-067-005-67 | ||
10. Личные банковские реквизиты. | |||
Наименование банка | ПАО СБЕРБАНК | ||
Корреспондентский счет банка | 30101810800000000627 | ||
БИК банка | 040407627 | ||
ИНН банка | 7707083893 | ||
Расчетный счет банка | |||
Лицевой счет получателя | 40817810365003930247 | ||
Филиал/отделение банка | Красноярское отделение №8646 | ||
10. Профессиональные ценности. | |||
Педагогическое кредо участника | "Никогда не откладывай на завтра те дела, которые хочется сделать сейчас! Ведь желание и возможности завтра могут не совпадать!" | ||
Почему нравится работать в ДОУ | Воспитатель – это удивительная профессия, которая многократно проживает детство. Работа в детском саду дает неиссякаемую энергию, позволяет удивляться и радоваться всему, что нас окружает. Я рада, выбрала профессию воспитатель детского сада. Вместе с детьми я снова ощущаю радость детства и волшебный сказочный мир. | ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Профессионализм – постоянный рост – личностный и профессиональный, самообразование, самосовершенствование, реализация всех своих лучших качеств; Естественность – быть собой, жить и работать в соответствии со своими принципами, иметь жизненную позицию; Доброта – добропорядочность, добросердечность. Все, что содержит в своем корне «добро»; Альтруизм- главное найти «золотую» середину и быть альтруистом в пределах разумного; Готовность – быть оптимистом, уметь ориентироваться в разных ситуациях, довольно быстро принимать решение; организованность, общительность –общение с людьми разного возраста, разного социального статуса и уровня образованности; гуманизм – нужно подходить с точки зрения равенства, справедливости и человечности. | ||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Дарить любовь к детям и создавать будущее. | ||
11. Приложения. | |||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Майлаана Викторовна – творчески работающий педагог, профессионал своего дела, любящий свою работу и детей. Владеет современными педагогическими технологиями. Её цель в жизни: стремится работать по-новому, понимать нужды и потребности каждого воспитанника и родителя. Создавая условия для овладения речью, она не забывает об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в ее кабинете несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу. Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии Майлаана Викторовна старается быть увлеченной. Все свои занятия она начинает с улыбки, и нет для ее большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Постоянно повышает свою квалификацию, делится опытом со своими коллегами по работе. К детям относится с уважением, хорошо знает психологию детей особенностями. Совершенно владеет методикой преподавания образовательной деятельности в дошкольном образовании. Она никогда не останавливается на достигнутом, всегда в поиске. В 2008 году закончила Кызылский педагогический колледж по специальности «Дошкольное воспитание» Будучи человеком творческим свободное от образовательной деятельности время ведет кружок с детьми «Хуреш». За активное участие в методической работе ДОУ награждена грамотой администрации сумона, грамота администрации ДОУ, грамота Управления образования, грамота администрации Улуг-Хемского кожууна, почетная грамота министерство образования и науки Республики Тыва. Она активно участвовала в разных конкурсах: «Ступенька мастерства», «Калейдоскоп идей», «Авторская игра»; Выступала на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, на МУМО руководителей физического воспитания показала опыт работы по следующими темами: квест-игра «По дорогам сказки», семинары «Здоровьесбергающие технологии», «Проектная деятельность», мастер-класс «Тыва оюннар». |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
________________________ (Тулуш Майлаана Викторовна)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«_____» _______________ 2022г
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района
«Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»
Конспект НОД
по «физическое развитие»
на тему
«Путешествие в остров»
Руководитель физического воспитания:
Тулуш Майлаана Викторовна
с.Хайыракан, 2021 уч.год
Технологическая карта НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в остров»
Тема НОД: «Путешествие в остров»
Возраст детей: 4-5 лет
Область: «Физическое развитие»
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Вид занятия: квест, путешествие
Формы образовательной деятельности: групповая, индивидуальная
Цель: создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
Задачи: Закреплять умение и навыки детей группироваться при лазанье, упражнять прыжках на двух ногах, повторить ходьбу на повышенной опоре. Охрана и здоровья детей. Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать доброте и дружелюбие.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально– коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Целевые ориентиры:
Виды деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная,
Условия средства реализации:
Материально – технический: ОЭР, Презентация Microsoft PowerPoint, музыкальная запись, обручи 3шт, мягкий модуль, дуги -2шт.
Дидактический, методический: групповой, поточный, индивидуальная работа.
Индивидуальная работа: помогать затрудняющим детям при выполнении основных видов движений.
Методические приемы: словесные (беседа, показ), практический (гимнастика для глаз), наглядный (видео, картинки), игровое.
Предварительная работа: .
Планируемый результат: Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, лазанье, прыжки), выполняет физические упражнения четко и ритмично, следит за правильной осанкой, проявляет интерес к заданиям.
Содержание НОД:
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | Организационный момент | Руководитель. Ребята! Сегодня я хотела пригласить вас на волшебный остров. Там живут волшебные птицы и звери и растут волшебные цветы. А путешествие не простое, разными заданиями, играми. | Дети заходят в зал под музыку марша сделают обход зала и встают в одну шеренгу. | 1 мин. |
2. | Вводная часть | Руководитель: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в остров? -А, как мы окажемся в острове? -К сожалению машина и самолет сломался. У меня есть идея! Давайте скажем волшебные слова - А, вот и остров. Ребята, вы сегодня на острове будете показывать, как вы умеете выполнять заученные упражнения на занятиях физкультуры за год. За это вы будете получать звездочки. - Сначала, задания на смекалку закончите пословицу. Где дружба прочна, там хорошо идут дела. Сколько хвостов у собаки? (1). Сколько ног у птицы? (2). Сколько огней у светофора? (3). Руководитель: Какие вы молодцы! Теперь вижу, у вас действительно команда. Мы действительно готовы с вами ребята, отправится в путешествие. - Группа, равняйсь! Смирно! Направо шагом марш! Ходьба «Идём по берегу» ходьба обычная Ребята, представим, что здесь «горячий песок» и нужно идти на носках ,руки на поясе. А дальше «острые камни» - ходьба на пятках, руки на пояс. Вдруг нам придется убегать от стаи «хищных животных» - бег. Ходьба, упражнения на дыхание. | Да! Дети. Поедем на корабле, на самолете. Дети проговаривают волшебные слова. Дети отвечают на вопросы (один, два, три) Дети выполняют команду руководителя | 2 мин 3 мин |
3. | Основная часть (поисковый этап) | Руководитель: Нам предстоят сложные задания и к ним мы должны быть готовы. Поэтому, чтобы быть внимательными в пути и ничего не пропустить подготовим все свои органы чувств. Самомассаж «ушных раковин» Общеразвивающие упражнения с гантелями. 1. «Гантели вверх» И. п. о. с., гантели внизу, 1-руки вверх 2-и. п. 2. «Повороты» И. п. стоя на коленях, гантели к плечам, 1- поворот в право, руки в стороны 2-и. п. 3-4-в другую сторону 3. «Наклоны вперед» И. п. сидя, ноги развести в стороны, гантели внизу 1-наклон туловища вперед, оставить гантели 2-и. п. 3-наклон туловища вперед, взять гантели 4-и. п. 4. «Колени к груди» И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища 1-подтянуть колени к груди 2-и. п. 5. «Приседайка» И. п. ноги слегка расставлены, гантели внизу 1-присесть, гантели вперед, 2-и. п. 6. Прыжки И. п. о. с., гантели Прыжки любым способом в чередовании с ходьбой Вот за хорошие выполнения общеразвивающих упражнений звездочка. | Дети выполняют самомассаж Дети выполняют общеразвивающие упражнения с гантелями На экране звездочка | 5м |
4. | Практический этап | Ведущий: на нашем пути полоса препятствия. Полосу надо пройти аккуратно, осторожно. - Впереди горячий песок, чтобы не обжечь ноги, нужно прыгать на двух ногах вот так. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на полу в шахматном порядке расстояние 40-50см) поточным способом. - перед нами пещера, в которую нужно пробраться разными способами, так как пещера становится уже. Лазанье под дугу выполняется поточным способом (2 дуги на расстоянии 1м одна от другой). При лазанье под дугу необходимо сгруппироваться «в комочек» и пройти под дугой, не касаясь руками пола и не задевая верхнего края. . Вот какие молодцы! Получили и вторую звездочку! Вы исправились заданием. Все были ловкими, быстрыми и дружными. А теперь давайте, играем подвижную игру. Подвижная игра «Сова» На одной стороне площадки дети, на другой - сова. Дети идут по лесу, приближаются к сове и говорят: В лесу темно. Все спят давно. Одна сова не спит, На пеньке сидит, Во все стороны глядит, Да как полетит «Сова» сидит на пеньке. На слова: «Да как полетит!» сова спрыгивает с пенька. Дети разбегаются, а «сова» их догоняет. Релаксация «Звуки природы» Мы глаза закроем под волшебную музыку в детский сад мы вернемся назад | Дети выполняют основные виды движений | 7 мин. 2 мин |
6. | Заключительная часть Рефлексия Итог занятия. Систематизация знаний. | Рефлексия: -Ребята, давайте посчитаем звездочки. - Что нам помогло получать звездочки. | 30с | |
Всего: | 20м |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыракан
муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»
Тулуш Майлаана
Викторовна
с. Хайыракан 2022 год
Эссе «Я – руководитель по физическому воспитанию»
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте
его крепким и здоровым: пусть он работает, действует,
бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
Жан - Жак Руссо
Ребенок - кто же это? Это неугомонное, любопытное, жизнерадостное, непосредственное существо. Как же хочется в этих мальчишках и девчонках, приходящих в детский сад, сохранить радость жизни. А это невозможно без движения, ведь движение - естественная потребность организма ребенка. Начиная свои занятия, я стараюсь угадать - с каким настроением они пришли, чего ждут от меня? И чаще всего, на меня смотрят глаза, ждущие чего-то нового, интересного, ищущие одобрения от правильно выполненного упражнения, задания или от победы в игре. Как руководитель физической культуры, я стараюсь воспитывать в детях нравственно-волевые качества: целеустремленность, смелость, самостоятельность, готовность прийти на помощь, решительность, дисциплинированность, настойчивость. Согласитесь, что без этих качеств быть успешным в современном мире - нельзя.
Каждый ребёнок требует к себе особого внимания и подхода, каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть. Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Все мои знания, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Помогая детям открываю им неограниченные возможности общения, социализации в противоречивом и быстро меняющемся мире. Я верю в каждого ребёнка! Терпеливо, шаг за шагом, приближаемся мы с ними к поставленной цели. Моя работа каждый день радует меня результатами. Даже самый маленький успех моих малышей становится нашей большой победой! Этот путь долог и труден, но обязательно завершается успехом – полученным результатом.
А как приятно смотреть, в каком азарте находятся дети, когда они соревнуются между детьми своей группы, детского сада, детьми других детских садов! Это просто здорово! И хочется «болеть» за них и поддерживать их. А в наш цифровой век, когда каждый дошкольник может запросто быть на «ты» с любыми гаджетами , очень важно научить ребенка находить интерес в подвижных и спортивных играх, в работе с разнообразным физкультурным инвентарем, а также необходимо привлечь к этим занятиям родителей.
Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как руководитель физической культуры не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.
В нашем детском саду стали традиционными спортивные праздники посвященные Дню матери, Дню защитника отечества и Дню защиты детей, на которых родители являются активными участниками. Шагая в ногу со временем применяю в своей работе инновационные формы работы такие как акции, проекты, флеш-моб, квест-игры, тропа здоровья, малая олимпиада, марафон здоровья. Ребята на таких мероприятиях получают эмоциональный подъем, выявляют у себя позитивные качества, умение работать в коллективе силу воли, целеустремленность, излучают энергию, бодрость, которые возвращаются ко мне по принципу бумеранга.
А также все время повышаю свое мастерство: участвую в методических объединениях, в педагогических конкурсах различного уровня, делюсь опытом с другими педагогами, в том числе и через инернет-ресурсы, посещаю курсы повышения квалификации.
Я горжусь своей профессий!
Предварительный просмотр:
Визитка участника конкурса «Воспитатель года 2022»
Тулуш Майлаана Викторовна
https://nsportal.ru/video/2022/02/vizitnaya-kartochka-tulush-maylaana-viktorovny