Материалы к аттестации
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя, учителя индивидуальных занятий по РРС и ФПCР
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
I, II вида» г. Елабуга Республики Татарстан
Смирновой Ирины Александровны на межаттестационный период (2014-2019 гг.)
Образование:
«Елабужский государственный педагогический институт» Учитель математики и физики. 1987 год.
Повышение квалификации:
МСГИ (Московский социально-гуманитарный институт) Филиал в г. Казани. Учитель-сурдопедагог.2013 год.
Тема самообразования: «Развитие речи школьников с нарушениями слуха».
Цели:
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении развития речи.
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании индивидуальных занятий по РРС и ФПСР.
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,
- создание условий: для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обучения учащихся с нарушением слуха, мотивации к изучению предмета; разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме; доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе специализированная литература.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла на тему: «Применение новых технологий в формировании словесной речи слабослышащих учащихся на уроках гуманитарного цикла», а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
Профессиональное
1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3.Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей дефектологов.
4.Успешное прохождение аттестации.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по развитию речи.
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Организация работы с детьми с нарушением слуха и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
7. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.
3.Создание персонального сайта
Формы отчёта по проделанной работе: