Материалы к аттестации

Смирнова Ирина Александровна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя, учителя индивидуальных занятий по РРС и ФПCР

ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

I, II вида» г. Елабуга Республики Татарстан

Смирновой Ирины Александровны на межаттестационный период (2014-2019 гг.)

Образование:

«Елабужский государственный педагогический институт» Учитель математики и физики. 1987 год.

Повышение квалификации:

МСГИ (Московский социально-гуманитарный институт) Филиал в г. Казани. Учитель-сурдопедагог.2013 год.

Тема самообразования: «Развитие речи школьников с нарушениями слуха».

 Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении развития речи.
  •  формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании индивидуальных занятий по РРС и ФПСР.
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение целенаправленной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,
  4. создание условий: для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обучения учащихся с нарушением слуха, мотивации к изучению предмета; разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме; доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе специализированная литература.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла на тему: «Применение новых технологий в формировании словесной речи слабослышащих учащихся на уроках гуманитарного цикла», а также через участие в жизни школы.


Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей дефектологов.

4.Успешное прохождение аттестации.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по развитию речи.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Организация работы с детьми с нарушением слуха и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Создание персонального сайта

Формы отчёта по проделанной работе:

  1. Доклады, отчёты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
  2. Обобщение опыта по данной теме (2018-2019 гг.)