Я-слышу,я-забываю.Я-вижу,я- запоминаю.Я-делаю,я-усваиваю.

Нужна пропаганда предмета - немецкий язык .Учить немецкий -интересно ! На занятиях прививается уважение к культуре другого народа,школьники узнают о нормах поведения своих сверстников из других стран .Знание немецкого языка дает человеку практические возможности ,чтение газет и просмотр журналов .общение с представителями из страны изучаемого языка .Нашу страну посещает большое количество туристов и деловых людей из немецко-язычных стран .Среди пяти тысяч языков нашей планеты немецкий язык - по прежнему один из " величайших " Для 90 миллионов человек-немецкий язык - родной .24% граждан ЕС говорят на немецком языке ,еще 50 миллионов хорошо владеют немецким ,а 30 миллионов человек изучают его как иностранный язык .

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личность учителя , его профессиональная компетентность ,социальная зрелость и духовное богатство важные условия обеспечения эффективности процесса обучения и воспитания учащихся на уроке иностранного языка .

Слайд 2

Урок иностранного языка имеет свою специфику . Он должен обеспечивать формирование речевых умений и навыков применительно к определенной теме и на основе определенного языкового или речевого материала .

Слайд 3

Характерными чертами урока иностранного языка являются : коммуникативная компетенция , функциональность , ситуативность , индивидуализация процесса обучения .

Слайд 4

Среди 4 основных видов иноязычной речевой деятельности : говорение , аудирование , чтение , письмо , обеспечивающих общеязыковую подготовку и формирование коммуникативной компетенции аудирование является основным .

Слайд 5

Перед учителем иностранного языка встает задача – создать языковую среду , сформировать положительную мотивацию для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности

Слайд 6

Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного домашнего задания для учащихся .

Слайд 7

Обучение чтению предполагает формирование навыков и умений в трех основных видах чтения –с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение ) с полным детальным пониманием (изучающее чтение ) с выборочным пониманием (просмотровое чтение ) .

Слайд 8

Исходя из этого учитель дает дифференцированное домашнее задание : одаренным детям при работе с текстом предлагается просмотровое чтение пересказ . Учащимся средних способностей изучающее чтение , ответы на вопросы .А слабым – ознакомительное чтение , перевод со словарем .

Слайд 9

При введении новых лексических единиц рекомендуется дифференцировать объем домашнего задания . Не все дети смогут запомнить 25-30 новых слов . Более способные 12 -15 , а слабые намного меньше .

Слайд 10

Обучение устной речи имеет свои особенности : с одной стороны учащиеся побуждаются к решению определенных коммуникативных задач ( что-то сообщить ,что-то расспросить, убедить , высказать свое мнение и т.д.),а с другой стороны –учащиеся должны овладеть хотя бы туристким языком . Научиться пользоваться определенными речевыми клише .

Слайд 11

Рекомендуется следующее домашнее задание : заучивание речевых образцов многократное повторение и тренировка речевых клише ,заранее подготовленная тема ,рассказ или сообщение для слабых и составление проектов ,тем сообщений для сильных учащихся .

Слайд 12

Обучение письму сводится к поддержанию навыков письма путем списывания выписывания и выполнения других письменных упражнений .Письмо играет важную роль в закреплении языкового материала .

Слайд 13

Наличие рабочей тетради позволяет дифференцировать домашнее задание. Объем ,грамматические и творческие задания ,письмо с рисунками, анотация,эссэ –все это способствует формированию и развитию письменных умений учащихся .

Слайд 14

В качестве домашнего задания я часто требую заучивания лексического материала грамматических конструкций .Считаю это правомерным и эффективным при изучении немецкого языка ,но облегчаю заучивание иностранных фраз стихотворениями, речевками ,песнями, движениями и даже интонацией .

Слайд 15

Но в конце недели,учитывая нагрузку и утомляемость учашихся ,даю творческие домашние задания или предлагаю самим выбрать из рабочих тетрадей упражнения для закрепления изученной темы .

Слайд 16

Е . И . Пассов , отмечая большую роль при изучении иностранного языка дифференцации домашнего задания говорил : «Учитель иностранного языка должен быть хорошим режиссером.От его профессионализма и таланта зависит успех урока .»