работа
Предварительный просмотр:
- Работаю воспитателем 24 года и, вопреки расхожему мнению, спешу в детский сад как на праздник, знаю – там меня ждут детишки-почемучки.
В процессе работы поняла – нужны более глубокие знания психологии: детской, возрастной, общения взрослого и ребёнка - и в 2002 г. поступила на факультет психологии ВЭГУ.
В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.
Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе.
Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения.
Как воспитатель создаю условия для реализации образовательной программы и учебно-воспитательного процесса в целом. Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса. ДОУ предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.