Инструкционные карты по УП.04
Инструкционные карты по УП.04 Управление работами МТП сх предприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instr_karty_up_po_pm_04_20016.doc | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Обшаровский государственный техникум им. В.И. Суркова»
КОМПЛЕКТ ИНСТРУКЦИОННЫХ КАРТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ
по профессиональному модулю
ПМ.04. Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия
специальности: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
с. Обшаровка
Инструкционная карта 1
Наименование работы: Решение ситуационных задач при дублировании работы инженера хозяйства
Цель работы: Определить функциональные обязанности работников инженерно- технической службы МТП.
Работа техника(инженера)-механика (дублера) отделения (бригады).
При работе на каждом участке необходимо, прежде всего, ознакомиться с должностными обязанностями, правами и ответственностью руководителя этого участка.
Студент-практикант под непосредственным руководством техника-механика (инженера) отделения (бригады) выполняет следующие виды работы:
- разрабатывает совместно с другими специалистами планы и задания по механизации и электрификации производства, участвует в разработке технологических карт;
- участвует в закреплении техники за механизаторами, списании машин и оборудования, организации работы производственных участков, составлении расчетов и заявок на приобретение машин, оборудования, запасных частей и материалов, необходимых для отделения;
- изучает документацию по учету работы машин, расходованию материалов и денежных средств на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт техники;
- совместно с механиком внедряет в производство достижения науки и передового опыта по механизации и электрификации и оплаты труда и технически обоснованных норм выработки;
- помогает механику в организации работы механизаторов отделения, добиваясь экономии трудовых и материально денежных затрат, снижения себестоимости механизированных работ в сельскохозяйственном производстве;
- разрабатывает совместно с механиком мероприятия по охране труда, участвует в инструктаже, проверяет знания и контролирует соблюдение механизаторами отделения правил по технике безопасности;
- проводит совместно с механиком техническую учебу механизаторов и оказывает помощь специалистам в повышении и квалификации по механизации производства;
- участвует в подведении итогов работы отделения, составлении текущих отчетов по механизации производственных процессов, техническому обслуживанию и ремонту машин.
Задание 1. Составьте должностную инструкцию работника ИТС, возглавляющего одно из подразделений МТП:
- служба эксплуатации МТП и транспортных средств (инженер-механик);
- служба эксплуатации электроустановок (инженер-электрик);
- служба обеспечения нефтепродуктами (техник-механик);
- служба эксплуатации машин и оборудования подсобных предприятий(техник-механик);
Инструкционная карта 2
Наименование работы: Решение ситуационных задач при дублировании работы бригадира тракторной бригады
Цель работы: Умение быстро находить правильный выход из сложной производственной ситуации.
Дублер бригадира тракторной бригады должен:
- участвовать в работе производственных заданий бригаде и механизированным звеньям, способствовать их выполнению;
- составлять планы, графики по выполнению работ на неделю, декаду и добиваться их выполнения;
- комплектовать агрегаты, организовывать высокопроизводительное их использование, ежедневное выполнение и перевыполнение сменных норм выработки отдельными агрегатами и бригадой в целом;
- контролировать качество выполнения механизированных работ, расход нефтепродуктов и ремонтных материалов;
- внедрять в производство новую технику, комплексную механизацию, достижения науки, передовой опыт, прогрессивную технологию, научную организацию труда;
- систематически анализировать и подготовить итоги выполнения заданий бригадой;
- укреплять трудовую и производственную дисциплину в бригаде;
- систематически проводить с механизаторами инструктаж по технике безопасности, регистрировать его в соответствующих документах и добиваться выполнения всеми работниками безопасных приемов работы;
- контролировать оперативность и правильность ведения учета выполненных работ, оформление документации;
- обеспечить своевременное и качественное проведение технического обслуживания и ремонт машин;
- контролировать ведение книги учета техники и материальных ценностей, закрепленных за бригадой;
- организовать производственное обучение механизаторов, регулярно проводить собрания, на которых обсуждать выполнение производственных заданий;
- пропагандировать постановления правительства по вопросам развития сельского хозяйства, организовать социалистическое соревнование среди механизаторов бригады за выполнение взятых обязательств.
Задание 1. Вы назначены бригадиром тракторной бригады. С завтрашнего дня приступаете к исполнению своих служебных обязанностей. Вы не имеете опыта работы в подобном трудовом коллективе. Вам предстоит столкнуться с множеством нерешенных вопросов, непредсказуемыми поступками ваших новых подчиненных. Ваша деятельность начинается в условиях неопределенности и отягчается сложным, почти критическим состоянием дел на участке. Но это не избавляет вас от обязанности оперативно и правильно реагировать, справедливо оценивать и принимать обоснованные решения в каждом конкретном случае. От произведенного вами впечатления, от правильного поведения в первые дни зависят ваш авторитет в коллективе и эффективность его работ.
На основании имеющейся информации, личного опыта, установок и представлений постарайтесь прогнозировать свое поведение, если в первый день работы вы столкнетесь со следующими ситуациями.
- Один из работников обратился с просьбой предоставить завтра отгул, так как ему надо навестить больного родственника в больнице за городом.
- Вы получаете коллективную жалобу на одного из работников участка.
- Вам позвонят и, не представившись, потребуют назначить на сегодняшний вечер трех человек для дежурства по охране общественного порядка на улицах, прилегающих к территории завода.
- К вам подойдет пожилой рабочий и сразу же начнет ругать прежнего мастера.
- К вам подойдет бригадир смежного участка и начнет резко высказываться по поводу систематической недопоставки узлов , что срывает выполнение производственных программ.
- Вам доложат о поломке дорогостоящего оборудования.
- После сбора в назначенное время персонала участка вас неожиданно, без предварительной договоренности, пригласят на совещание к начальнику цеха.
- Вам предложат вечером после работы собраться узким кругом у одного из членов бригады и отметить вступление в должность.
Постарайтесь дать краткое описание программы ваших действий в каждом конкретном случае.
При обосновании любого из восьми случаев необходимо ответить на вопросы:
а) Какие мысли возникли в первый момент?
б) Как бы вы хотели поступить?
в) Как поступаете в действительности?
Оценка деятельности команд и определения победителя
- Оценка производителя по пятибалльной системе.
- Критериями оценки команд ( претендентов ) являются:
а) глубина и логичность сообщения докладчика, содержательность предложений;
б) обоснованность и конкретность ответов на вопросы экспертов и других слушателей;
в) активность группы поддержки ( команды претендента );
г) корректность претендента и его группы в процессе проводимой беседы;
д) соблюдение регламента докладов и ответов на вопросы.
Инструкционная карта 3
Наименование работы: Решение ситуационных задач при дублировании работы заведующего машинным двором
Цель работы: Умение правильно и грамотно подготовиться к деловому общению, чтобы получить нужный результат.
Дублер заведующего машинным двором:
- изучает дополнительные обязанности заведующего машинным двором;
- организует работу по хранению машин, сборочных единиц и деталей в соответствии с установленными ГОСТами и техническими требованиями;
- обеспечивает машинный двор соответствующими средствами и материалами, и используемыми при постановке машин на хранение;
- проверяет качество постановки машин на хранение;
- организует техническое обслуживание машин;
- организует хранение в закрытых помещениях сборочных единиц и деталей, временно снятых с машин;
- принимает и выдает машины соответственно на хранение в эксплуатацию;
- производит приемку, расконсервацию и организует сборку и хранение вновь поступивших машин;
- следит за сохранностью помещений, навесоплощадок для хранения и накладки машин, эстакады для мойки машин и другими устройствами машинного двора;
- составляет заявки на технические средства, материалы и устройства, используемые при постановке машин на хранение;
- организует списание машин, отслуживших амортизационный срок и непригодных к дальнейшему использованию;
- составляет соответствующие отчеты по движению техники и представляет их в бухгалтерию хозяйства.
Задание 1. Вы утверждены в должности заведующего машинным двором в момент, когда там сложилась критическая ситуация. Коллектив с вами не знаком. После смены в комнате отдыха собрались рабочие.
Подготовьте тезисы своего выступления, придерживаясь следующего плана:
- Что вы можете рассказать о себе как о человеке и специалисте ( ваше прошлое, настоящее, планы на будущее )?
- Какие мотивы побудили вас прийти именно на этот участок и занять должность заведующего машинным двором?
- Ваше отношение к своим обязанностям, правам, полномочиям. Какие задачи вы хотели бы решать?
- Что вы ожидаете от коллектива участка, в чем хотите найти поддержку и понимание?
- Как вы представляете себе будущее участка, трудового коллектива, его производственную деятельность, общественную жизнь и перспективы роста?
Если учесть, что члены коллектива будут по – разному прогнозировать ваши действия, ожидая подтвержденный своим предложениям, ваше выступление должно быть кратким, четким, аргументированным, убедительным, эмоционально ярким.
Инструкционная карта 4
Наименование работы: Решение ситуационных задач при дублировании работы заведующего пунктом технического обслуживания
Цель работы: Умение правильно и грамотно подготовиться к деловому общению, чтобы получить нужный результат.
Вы утверждены приказом заведующим пунктом технического обслуживания. С коллективом участка вы незнакомы, но предварительно информированы о тяжелой ситуации, сложившейся на участке. Завтра вы непосредственно приступите к выполнению своих служебных обязанностей и должны к этому подготовиться.
Подумайте, какие задачи вам надо решить, с кем встретиться, какую информацию собрать, с какими предложениями обратиться к коллективу. Вы не должны быть застигнуты врасплох в свой первый день. Если вы не можете сразу заявить о себе как о хозяине положения, способном организаторе, окажетесь в плену у « текучки» и обстоятельств, вам трудно будет в дальнейшем рассчитывать на успех.
Подумайте, что и в какой последовательности вы будете делать в первый день работы.
Помните, что подчиненные ожидают от вас многого: советов, указаний, сочувствия, заведенных порядков, критических замечаний, одобрения, похвалы и т.п.
Вас сознательно или бессознательно будут сравнивать с прежним заведующим пунктом технического обслуживания.
Все ваши действия, высказывания, предложения, замечания будут оцениваться. С первого же дня подчиненные будут прогнозировать ваше поведение в будущем и сопоставлять с ним свои надежды.
Разработайте план первого рабочего дня.
Инструкционная карта 5
Наименование работы: Решение ситуационных задач при дублировании работы заведующего ремонтными мастерскими
Цель работы: Умение правильно и грамотно подготовиться к деловому общению, чтобы получить нужный результат.
Дублер заведующего ремонтными мастерскими:
- Руководит проведением работ по техническому обслуживанию, ремонту механизмов, техники и оборудования.
- Выдает ремонтному персоналу задачи и контролирует его выполнение.
- Разрабатывает графики технического обслуживания, технических осмотров и ремонтных работ техники и технологических машин.
- Способствует организации эффективного труда ремонтных рабочих, снижению стоимости ремонта с высоким качеством ремонтных работ.
- Обеспечивает рациональное использование оборудования, энергетических и материальных ресурсов, запасных частей, деталей.
- Участвует в срочном устранении поломок машин, механизмов и оборудования.
- Обеспечивает сохранение автотранспорта, техники, механизмов и оборудования и контролирует соблюдение правил парковки и пожарной безопасности на территории мастерской.
- Обеспечивает рабочие места и контролирует наличие защитных сеток, заграждений, средств противопожарной защиты, инструкций по охране труда, предупреждающих надписей, которые предусмотрены правилами по охране труда.
- Участвует в разработке мероприятий по предупреждению несчастных случаев.
- Готовит необходимые документы для своевременного проведения технических осмотров и испытаний грузоподъемных и других машин и оборудования.
- Ведет техническую документацию, своевременно составляет отчетность о производственной деятельности мастерской.
- Проводит инструктаж с соблюдение работниками правил и норм по охране труда, пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
- Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
- Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
Задание 1. Дайте оценку приведенным ситуациям, проведите их анализ, ответьте на вопросы.
1. При проведении реконструкции производства мастер получил задание перевести 10 своих подчиненных на другую работу. Мастеру это поручение было крайне неприятно. Он не хотел бы, чтобы его люди были в претензии на него, поэтому размышлял, как лучше всего устраниться от этого дела. Наконец нашел выход: он предложил своему начальнику цеха всех своих подчиненных – 20 человек - и попросил его выбрать тех десятерых, которые ему покажутся подходящими. Увы, начальник на эту уловку не попался.
Вопросы: 1. Как Вы думаете, какие принципы управления разъяснил при отказе начальник цеха мастеру? 2. Чем руководствовался мастер, обращаясь к начальнику цеха?
Инструкционная карта 6
Наименование работы: Решение ситуационных задач при дублировании работы заведующего гаражом
Цель работы: Умение правильно и грамотно подготовиться к деловому общению, чтобы получить нужный результат.
Дублер заведующего гаражом должен:
- Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии подвижного состава.
- Организовывать выпуск автомобилей на линию в технически исправном состоянии.
- Обеспечивать проведение в плановом порядке технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей.
- Контролировать соблюдение правил технической эксплуатации автомобилей, техники безопасности и правил дорожного движения.
- Разрабатывать и внедрять мероприятия, направленные на повышение качества ремонта, ликвидацию простоев и преждевременного возврата автомобилей с линии по технической неисправности.
- Организовывать работу, направленную на повышение эффективности использования автомобильного транспорта.
- Проводить производственный инструктаж водителей и ремонтных рабочих, контролировать соблюдение ими трудовой и производственной дисциплины, своевременное и правильное ведение установленных форм учета и отчетности, обеспечивать внедрение научной организации труда и передовых методов организации транспортного процесса.
- Осуществлять контроль за рациональным расходованием горюче-смазочных материалов.
- Осуществлять контроль:
- выполнения подчиненными работниками должностных обязанностей по охране труда;
- соблюдения работниками требований законодательства об охране труда.
- Проводить в установленном порядке первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране труда с работниками.
Задание 1. По производственной необходимости рабочего, имеющего высокую квалификацию, на один месяц перевели с участка на участок в пределах цеха без изменения специальности и характера работы. Выбор пал на него потому, что он раньше выполнял эту работу, о чем ему было сказано. Наблюдения показали, что рабочий не только не справлялся с заданием мастера, но и перестал выполнять норму выработки, мотивируя это тем, что уже отвык от когда-то выполнявшейся им работы. Однако своим товарищам он говорил, что делает это умышленно, дабы «научить начальство», т.е. исключить подобные переводы в будущем. Ради этого он даже жертвовал своей месячной зарплатой. Мастер вышел с предложением заменить этого работника другим, но после реальной оценки ситуации было решено поступить иначе.
Вопрос: Какое решение вы примете на месте руководства для устранения данной проблемы, чтобы выполнить принцип «двоецелия решений»? Обоснуйте свой ответ.
Инструкционная карта 7
Тема: Ознакомление с первичной документацией по составлению оперативного плана выполнения механизированных работ на заданный период
Расчет задач по оптимизации, составление плана выгодного производства.
Задание 1. Некоторому хозяйству требуется составить оптимальный план для получения максимальной прибыли от реализации продукции растениеводства и животноводства. Оба вида продукции обрабатываются четырьмя машинами. В позициях таблицы указанно время (в час.) необходимое для обработки единицы каждого вида продукции указанными типами машин и возможное время работы машин. Хозяйство от реализации единицы продукции растениеводства получает прибыль 4 ден. ед., единицы продукции животноводства 6 ден. ед.
Виды машин Виды продукции | 1 | 2 | 3 | 4 | Прибыль от единицы продукции в денежных единицах |
Растениеводство | 1 | 0,5 | 1 | 0 | 4 |
Животноводство | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 |
Возможное время работы машин | 18 | 12 | 12 | 9 |
Методика решения:
Решение:
Х1- количество продукции растениеводства
Х2- количество продукции животноводства
Целевая функция Z=4х1 +6х2 максимум
Ограничения по количеству часов:
1х1+1х2<=18
0,5х1+1х2<=12
1х1+0х2<=12
0х1+1х2<=9
Расход времени = количество времени * х1+ количество времени*х2
Прибыль = Прибыль на единицу продукции * количество
Итоговая прибыль = Прибыль растениеводства + Прибыль животноводства
Инструкционная карта 8
Тема: Расчет необходимого числа агрегатов по отдельным операциям, числа механизаторов, вспомогательных рабочих.
Задание 1. Рассчитать ежедневную потребность бригады в технике для выполнения сельскохозяйственных работ по скашиванию озимой пшеницы в валки, если:
Объём работ – 650 га., календарные сроки выполнения 5 -10 июля, число рабочих дней – 5, состав агрегата: комбайн СК-4, жатка ЖВН-6, сменная норма выработки 15,5 га., коэффициент сменности – 1,2.
Методика решения задания.
Ежедневная потребность бригады в тракторах для выполнения планового объема каждого вида работы определяется по формуле:
ПТР = Q/НСМ *Д*КСМ,
Где, Птр – ежедневная потребность в тракторах; Нсм – сменная норма выработки, га; Д – число рабочих дней для выполнения работы; Ксм – коэффициент сменности использования тракторов; Q – объем работы, га.
Число рабочих дней для выполнения той или иной работы устанавливается по календарным срокам ее проведения с учетом выходных и дней с неблагоприятными погодными условиями.
При расчете потребности в комбайнах объемом работы служит уборочная площадь по отдельным культурам.
Ежедневная потребность в сельскохозяйственных машинах и орудиях для выполнения отдельной работы рассчитывается по формуле:
Мсх = Ма * н
Где Мсх – количество требуемых с/х машин и орудий;
Ма – количество с/х машин и орудий в одном агрегате;
Н - число агрегатов.
Задание 2. Расчет числа механизаторов
Рассчитать число механизаторов для внесения минеральных удобрений на площадь 102га. МТЗ-80, в одну смену за 4 рабочих дня, норма выработки агрегата 16,7 га.
Методика расчёта:
Потребность в рабочей силе по видам работ определяется путём умножения числа потребных агрегатов на количество рабочих, обслуживающих один агрегат.
Для выполнения данной работы необходим один механизатор. (нормативы смотри из типовой технологической карты).
Задание 3. Расчет необходимого числа вспомогательных рабочих для выполнения определённой работы»
Цель работы: Закрепить методику расчёта потребности хозяйства числа вспомогательных рабочих»
Рассчитать число механизаторов и вспомогательных рабочих для выполнения перекрестного посева с внесением удобрений на площадь 204га. МТЗ-80, в одну смену за 5 рабочих дня, норма выработки агрегата 16,7 га. ДТ-75М
Методика расчёта:
Потребность в рабочей силе по видам работ определяется путём умножения числа потребных агрегатов на количество рабочих, обслуживающих один агрегат.
Для выполнения данной работы необходим один механизатор и 2 вспомогательных рабочих. (нормативы смотри из типовой технологической карты).
Инструкционная карта 9
Тема: Ознакомление с первичной документацией по составлению заявок на приобретение запасных частей к тракторам, автомобилям и сельскохозяйственным машинам
Задание 1. Составление заявок на приобретение запасных частей
Составить заявку на приобретение запасных частей для с/х машин
(двигатель, коробка передач)
Форма заявки в приложении 1
Инструкционная карта 10
Тема: Ознакомление с первичной документацией по составлению акта о списании трактора и сельскохозяйственных машин по различным причинам
Цель работы: Уметь грамотно составлять отчётную документацию.
Подготовка к занятию:
Изучить: правильность составления отчётной документации (заявок)
Задание:
Составить акт о списании трактора и сельскохозяйственных машин по различным причинам (Приложение 1)
Инструкционная карта 11
Тема: Ознакомление с первичной документацией по составлению заявок на приобретение тракторов и сельскохозяйственных машин
Цель работы: Уметь грамотно составлять отчётную документацию.
Подготовка к занятию:
Изучить: правильность составления отчётной документации (заявок)
Задание:
Составить заявку на приобретение мини трактора
Требования к товару | |
Требования к товару | - Продукция должна быть новой (не бывшей в эксплуатации) и поставляться комплектно. - Качество товара должно соответствовать установленным европейским и российским стандартам, техническим условиям завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом - Руководство по эксплуатации (на русском языке) - Товар должен быть безопасен для здоровья и жизни потребителя |
Требования к трактору | Колесная формула: 4х4, 4ВД. Двигатель: 3 цилиндровый, дизель. Мощность номинальная, кВт (л.с.): не менее 22. Коробка передач: механическая, число передач не менее 7. |
Дополнительные требования | К трактору прилагаются: ПТС и сервисная книжка |
Требования к сроку гарантии качества товара или к сроку годности товара | Гарантия не менее 1 года |
Форма заявки в приложении 2
Инструкционная карта 12
Задание для дифференцированного зачета
Определить потребность хозяйства в ГСМ для выполнения основной работы.
тракторы | Объём работ | Норма расхода | Расход топлива на основную работу ц. | На технические уходы | На холостые переезды | ||||||
топлива кг. на | |||||||||||
На 1 условный га. | 1 Т-км. | Работы в борозде | Транспортные работы | всего | Норма расхода в % | Всего ц. | Норма расхода в год Кг.1маш | Всего ц. | |||
Условных га. | Т-км. | ||||||||||
ДТ-75 19шт | 30400 | 62000 | 13,1 | 0,45 | 0,2 | 168 | |||||
МТЗ-80 2шт | 5000 | 31000 | 14,3 | 0,43 | 0,16 | 144 | |||||
Всего: |
тракторы | На ремонт и обкатку | Итого по хозяйству, ц | ||||
Число ремонтов | Норма расхода | |||||
На 1 ремонт кг. | ||||||
Капитальный | Текущий | Всего | ||||
Капитальных | текущих | |||||
ДТ-75 19шт | 6 | 10 | 198,0 | 120,8 | ||
МТЗ-80 2шт | 3 | 5 | 198,0 | 120,8 | ||
Всего: |
Методика решения задания.
Потребность в дизельном топливе на основную работу тракторов рассчитывается исходя из планового объема механизированных работ и норм расхода топлива на единицу работы. Причем планируется она отдельно на работу тракторов в борозде и на транспортные работы. В объеме тракторных работ в борозде включается все виды работ, выполняемые на тракторной тяге, в том числе землеройные и стационарные.
Потребность в дизельном топливе на другие цели планируется следующим образом: на технические уходы – по 1% от веса дизельного топлива на основную работу; холостые переезды – по нормам расхода на одну машину в год: ремонт и обкатку тракторов – по нормам расхода на один трактор.
Приложение 1
(НА БЛАНКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)
ЗАО «Ремстрой»
Заявка на запасные части
Контактное лицо____________________________ тел.моб._
_______________
№п\п | Наименование детали | Каталожный номер | Количество | Примечание* |
* - проблему в определении каталожных номеров отразите в примечании.
Оплату гарантируем.
Руководитель ________________________ /_______________________/
Приложение 2
III Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки
Рекомендуемая форма заявки
Форма №1
НКО «Целевой фонд будущих поколений»
№ _____________________
«______»_______________ г.
Заявка на участие в запросе цен
по извещению №___ от «__» октября 2014 г.
Настоящей заявкой, ____________________________________________________
(наименование фирмы)
_____, в лице ___________________ ________________________________,
(Должность) (Ф.И.О.)
Действующего на основании________________________________________________
(Устава, доверенности)
предлагаем поставить указанные ниже товары (работы, услуги), в указанных объемах по указанным ценам в соответствии с условиями, изложенными в Закупочной документации на проведении запроса цен.
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП/ОГРН:
Телефон организации:
Факс организации:
Адрес электронной почты:
Банковские реквизиты:
2. Предлагается к выполнению:
№ в соответствии с заказом | Наименование товара (работ, услуг) | Наименование функциональных, эксплуатационных, технических характеристик и потребительских свойств, а так же требований по комплектации | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. изм. (руб.) | Стоимость (руб.) |
1 | ||||||
ВСЕГО, | — | — | — | |||
в том числе НДС | __ | __ | __ |
- Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении _____________(наименование Участника запроса цен) не проводится ликвидация (юридического лица) и отсутствует решение арбитражного суда о признании ____________________________ (наименование Участника запроса цен) банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность Участника запроса цен не приостановлена, размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _____________________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника запроса цен по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
- Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников запроса цен условий, запрашивать информацию, уточняющую представленные в настоящей заявке сведения.
- Сообщаем, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком, нами уполномочен _________ (Ф.И.О., телефон работника Участника запроса цен). Все сведения о проведении запроса цен просим сообщать уполномоченному лицу.
- Более подробные сведения об Участнике запроса цен изложены в анкете Участника запроса цен, приложенной к настоящей заявке.
- К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на _____ стр.
В случае признания нашей заявки выигравшей, мы обязуемся подписать и передать Заказчику договор в течение семи дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен.
С уважением,
должность, подпись, расшифровка подписи
М.П.