Советы педагогам
Предварительный просмотр:
Приложение 4
Смотр- конкурс «Зимняя сказка»
Дата проверки:_________________
Цель: Создание условий направленных на:
- Укрепление здоровья детей;
- Оптимизацию двигательной активности детей;
- Эстетическое, трудовое, экологическое и физическое воспитание детей.
- Наличие выносного материала – 6 баллов
«+» - имеется в достаточном количестве
«+/-» - имеется в недостаточном количестве
«-»- нет в наличии
№ | Наименование | «Ягодка» | «Радуга» | «Подсолнушек» | «Семицветик» | «Рябинка» | «Аленка» | «Колобок» | «Ромашка» | «Сказка» | «Капелька» | «Вини Пух» |
1 | Лопатки для снега и для творческой деятельности | |||||||||||
2 | Лопатки для творческой деятельности | |||||||||||
3 | Ледянки | |||||||||||
4 | Печатки | |||||||||||
5 | Султанчики | |||||||||||
6 | Вертушки | |||||||||||
7 | «Карандаши» | |||||||||||
8 | Клюшки | |||||||||||
9 | Мешочки, мячи для метания | |||||||||||
10 | Бросовый материал для игр со снегом | |||||||||||
11 | Атрибуты для сюжетно-ролевых игр -кукла, одетая по сезону, саночки - руль… - материал для игры «Магазин» | |||||||||||
12 | Атрибуты для спортивных игр - маски - ленточки | |||||||||||
13 | Материал для разметки | |||||||||||
14 | Набор для исследовательской деятельности - емкости для снега и воды - формочки для заморозки - палочки для измерения глубины снега - лупа - | |||||||||||
15 | Другое | |||||||||||
16 | Соблюдение техники безопасности | |||||||||||
17 | Эстетика оформления материала | |||||||||||
18 | Размещение материала (коробки, карзина и пр.) | |||||||||||
19 | Примечание | |||||||||||
20 | Баллы |
2. Оформление веранды – 5 баллов
№ | Наименование | «Ягодка» | «Радуга» | «Подсолнушек» | «Семицветик» | «Рябинка» | «Аленка» | «Колобок» | «Ромашка» | «Сказка» | «Капелька» | «Вини Пух» |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | Примечание | |||||||||||
7 | Баллы |
- Участие родителей в оформлении территории – 5 баллов
«+» - имеется в достаточном количестве
«+/-» - имеется в недостаточном количестве
«-»- нет в наличии
№ | Наименование | «Ягодка» | «Радуга» | «Подсолнушек» | «Семицветик» | «Рябинка» | «Аленка» | «Колобок» | «Ромашка» | «Сказка» | «Капелька» | «Вини Пух» |
1 | Фото-стенд | |||||||||||
2 | Альбом | |||||||||||
3 | Видиоматериал | |||||||||||
4 | другое | |||||||||||
5 | Примечание | |||||||||||
6 | Баллы |
- Работа с родителями – 9 баллов
«+» - имеется в достаточном количестве
«+/-» - имеется в недостаточном количестве
«-»- нет в наличии
№ | Наименование | «Ягодка» | «Радуга» | «Подсолнушек» | «Семицветик» | «Рябинка» | «Аленка» | «Колобок» | «Ромашка» | «Сказка» | «Капелька» | «Вини Пух» |
1 | План работы с родителями
| |||||||||||
2 | План работы с детьми
| |||||||||||
3 | Проведение собрания родительского (протокол) | |||||||||||
4 | Консультации | |||||||||||
5. | Другое | |||||||||||
6 | Примечание | |||||||||||
7 | Баллы |
- Участие родителей в оформлении территории – 10 баллов
«+» - имеется в достаточном количестве
«+/-» - имеется в недостаточном количестве
«-»- нет в наличии
№ | Наименование | «Ягодка» | «Радуга» | «Подсолнушек» | «Семицветик» | «Рябинка» | «Аленка» | «Колобок» | «Ромашка» | «Сказка» | «Капелька» | «Вини Пух» |
1 | Фото-стенд | |||||||||||
2 | Альбом | |||||||||||
3 | Видиоматериал | |||||||||||
4 | другое | |||||||||||
5 | Примечание | |||||||||||
6 | Баллы |
- Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности
«+» - соблюдается, «+/-» - имеется нарушения, «-»- не соблюдаются
7. Наличие свободной игровой площади - 5 баллов и построек для двигательной активности дошкольников (горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.) – 1 балл за каждую постройку и 4 балла за рациональное размещение построек.
№ | Наименование | «Ягодка» | «Радуга» | «Подсолнушек» | «Семицветик» | «Рябинка» | «Аленка» | «Колобок» | «Ромашка» | «Сказка» | «Капелька» | «Вини Пух» |
1 | Наличие свободной игровой площадки – 5 баллов | |||||||||||
2 | Рациональное размещение построек – 4 балла | |||||||||||
3 | Наличие построек – 1 балл за каждую | |||||||||||
горка | ||||||||||||
Барьер для перешагивания | ||||||||||||
Оборудование для метания | ||||||||||||
Оборудование для ходьбы на равновесие | ||||||||||||
Оборудование для подлезания | ||||||||||||
Место для проведения экспериментальной деятельности | ||||||||||||
4 | Наличие малых архитектурных форм – 5 баллов за каждую форму при условии соответствия возрастным особенностям детей | |||||||||||
5 | Соответствие построек возрастным особенностям – 5 баллов | |||||||||||
6 | Эстетичный вид территории– 5 баллов.* | |||||||||||
*«+» - да, «-»-нет, «+/-»- частично | ||||||||||||
7 | Примечание | |||||||||||
8 | Баллы итого |
______________________ ___________________
Подпись Ф.И.О.
АКТ
№___ от ____________
осмотра участков
Комиссия в составе:
председателя ___________________ – зам. дироектора по УВР
и членов комиссии: ___________________ – зам. директора по АХР
___________________– вед. инженера по ОТ и ТБ
составила настоящий акт о том, что:
- Снежные постройки, которые находятся на участках, соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности, а также возрастным особенностям воспитанников.
- Площадки и ступени горок посыпаны песком, посторонних предметов на участках нет, все постройки прочные.
- Металлические предметы обмотаны тканью.
- Замечания и предложения комиссии: нет.
Председатель комиссии: _________________
Члены комиссии: _________________