Формирование сенсорных способности детей раннего возраста по средством развитие мелкий моторики.
Задачи:
•Создать условия для обогащения и накоплений сенсорного опыта детей в ходе предметно- игровой деятельности через игры с дидактическим материалом .
-Воспитывать интерес к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.pptx | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Создать условия для обогащения и накоплений сенсорного опыта детей в ходе предметно- игровой деятельности через игры с дидактическим материалом . -Формировать представления детей о форме, величине и цвете предметов. -Формировать умение сравнивать предметы по форме, цвету, величине, используя обследование. -Развивать умение группировать предметы. -Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. -Обогащать чувственный опыт детей в разных видах деятельности. -Воспитывать интерес к окружающему миру.
Сенсорное воспитание детей младшего возраста происходит в разных видах деятельности: - Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. -Экспериментирование с материалом и веществами (вода, песок) . -Общение и совместные игры с взрослыми и сверстниками.
Экспериментирование с материалом и веществами (вода, песок) .
Для того, чтобы привлечь внимание ребенка к свойствам предметов, форме, цвете и величине я создала следующие игры:
Дидактическая игра «Цветные ежики» Цель : учить чередовать объекты по цвету.
Дидактическая игра «Подбери форму» Цель: учить детей подбирать фигуры к геометрическим образцам
Спасибо за внимание!