Инновационная деятельность
Отчет о инновационной деятельности за 2015-2016 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет об инновационной деятельности | 15.22 КБ |
pokazateli_effektivnosti.docx | 13.87 КБ |
prilozhenie.docx | 97.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №86 комбинированного вида» Ново – Савиновского района |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта | 420132 Казань ул. Адоратского 27-175 s.gryazeva@mail.ru |
Автор инновационной разработки | Грязева Светлана Дмитриевна Авторская программа дополнительного образования детей по изобразительной деятельности «Радужная палитра» |
Краткое описание инновационной разработки(актуальность, новизна, цель,задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Программа «Радужная палитра» разработана для дополнительного образования и ориентирована на работу с детьми 5 - 7лет и носит художественно- эстетическую направленность. Данная программа направлена на развитие у ребенка эстетического и эмоционального начала, а так же на формирование его образного мышления и творческих способностей. Новизна предлагаемой работы состоит в ознакомлении детей со свойствами и особенностями цвета, что практически не рассматривается в специальной литературе для дошкольного возраста. Предложенная программа направлена на достижение следующей цели: через развитие максимально возможной индивидуализации изобразительной деятельности дошкольника, помочь ребёнку стать творческой личностью, проявить свои художественные способности в разных видах изобразительной деятельности. |
Сведения о распространении инновационного опыта: - участие в научно – практических конференциях; - открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики; - участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности; - печатные работы за отчетный период и др. | 1.Открытое занятие по инновационной деятельности «Путешествие в театр» в рамках проведения творческого отчета на уровне муниципального района. 2.Участие в конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» в номинации «Инновации в образовании» |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительные динамики): - конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов (муниципальный, республиканский всероссийский уровень) | |
Форма представления инновационной деятельности - «Мастер класс» - семинар- практикум для слушателей программы ПК; - элективный курс в рамках заявленной темы; - открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики; - печатные работы; - разработки | 1.Мастер класс. Тема «Использование ватных дисков в живописно – графическом творчестве дошкольников» 2.Разработка. Учебно - игровое электронное пособие по изобразительной деятельности детей 5-7 лет (приложение к авторской программе дополнительного образования «Радужная палитра») 3.Публикации на сайте Социальная сеть работников образования www.nsportal.ru Конспект ОД по изобразительной деятельности "Сюрреализм. Странный зверь". Презентация "Сюрреализм" |
Предварительный просмотр:
Показатели эффективности реализации программы
1. Систематичность посещения занятий по дополнительной образовательной программе художественно-эстетической направленности «Разноцветная палитра» детьми.
2. Применение индивидуально-дифференцированного подхода к детям с учётом специфики их развития.
3. Степень сформированности изобразительных навыков у дошкольников.
4. Сформированность уровня художественно-эстетической компетенции у дошкольников.
5. Применение дошкольниками полученных знаний и умений в самостоятельной и познавательной деятельности.
Результаты в таблице отображены при анализе продуктов деятельности и процесса деятельности
Уровни | Интерес к деятельности | Технические навыки | Содержание детских рисунков | Развитие мелкой моторики | |
Началь-ный этап | Низкий | 80% | 90% | 100% | 80% |
Средний | 20% | 10% | - | 20% | |
Оптимальный | - | - | - | - | |
Конеч-ный этап | Низкий | - | 20% | 30% | 20% |
Средний | 50% | 50% | 30% | 40% | |
Оптимальный | 50% | 30% | 40% | 40% |
Предварительный просмотр: