межаттестационный план

Венкова Татьяна Рудольфовна

межаттестационный план

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 37 «Родничок» Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан

Принято

педагогическим советом

протокол № ______

от «______»__________ 20_____г.

Утверждено

приказом заведующего МБДОУ № 37

_____________ Гильмутдиновой Р.И.

№ ____ от «_____»_______ 20____ г.

План межаттестационного саморазвития

воспитателя

Венковой Татьяны Рудольфовны

2013 - 2015 гг.

ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

Ф.И.О. педагога: Венкова Татьяна Рудольфовна

Дата рождения: 01.11.1977 г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончено):

       Образование среднее специальное: Среднее специальное образование: Бугульминское педагогическое училище, специальность «преподавание в начальных классах», квалификация «учитель начальных классов», диплом № СБ 0656299, 1998 год.

        Высшее образование: Академия социального образования (Казанский социально-юридический институт) (г. Казань), специальность «педагогика и психология», квалификация «педагог-психолог», диплом ВСВ № 1285600, 2005 год.

        Прошла курсы профессиональной переподготовки в «Институте экономики, управления и права» (г. Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», диплом № 162402084379 от 15 декабря 2014 года.

Специальность по диплому: «педагогика и психология»

Общий педагогический стаж: 15 лет

Педагогический стаж:15 лет

Квалификационная категория, дата присвоения: нет

Курсы повышения квалификации:

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан г. Казань, по теме «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ», 72 часа, удостоверение № 000 653 – У,  2013 год.

Методическая тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста»

Цель: Повышать уровень своего  профессионального мастерства в  области   речевого развития детей.

Задачи: 

  1. Совершенствование работы по развитию речи детей в непосредственной образовательной деятельности.
  2. Изучение методической литературы по  речевому развитию дошкольников в разных видах деятельности.
  3. Знакомство с новыми технологиями и внедрение их  в работу.
  4. Способствовать  достижению максимально возможных успехов в системе речевой  работы с детьми дошкольного возраста.

Предполагаемый результат: Развитие речи детей осуществлять не только в процессе образовательной деятельности, но и в ходе повседневного общения со взрослыми и сверстниками в быту, в играх, при самообслуживании, в ходе режимных моментов, на игровой площадке во время прогулки.

Форма отчета по проделанной работе: оформление портфолио.

Источники самообразования: методическая литература, педагогические советы, семинары,  курсы повышения квалификации, мастер-классы, открытые занятия коллег, сеть Интернет, общение с коллегами.

Перспективный план саморазвития

Теоретический этап

2013 - 2014 уч. г.

Старшая группа

2014 - 2015 уч. г.

Подготовительная группа

Изучение психолого-педагогической литературы

- «Лексические темы по развитию речи детей 4-5 лет» Громова О.Е., Соломатина Г.Н. 

-Филичева Т.Б., Соболева А.В. «Развитие речи дошкольников» Методическое пособие с иллюстрациями. - М.: Литур, 2000.

-Шорохова О.А Речевое развитие ребенка - М., 2009

-«Народная педагогика в воспитании дошкольника» Бабурина Г.И, Кузина Т.Ф.

-«Говорю красиво и правильно» Козырева Л.М.

-Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Струнина Е.М. «Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников» - М., "Просвещение", 2006

                                                                                         Практический этап

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

1. Перспективный план работы по развитию речи в старшей группе.

2. Конспекты занятий «Путешествие по городу», «Моя семья»

3. Консультации для родителей «Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста»

Советы родителям детей старшего дошкольного возраста.

4 .Подборка дидактических игр по данной теме.

1.Перспективный план работы по развитию речи в подготовительной к школе группе. 

2.Занятие по обучению грамоте «По тропинкам сказок»  в рамках педагогического совета «Практическое освоение родного языка как важный фактор развития личности дошкольника». 3.Интегрированное познавательное занятие «Путешествие Незнайки по Буквограду» в рамках педагогического совета «Пути активизации работы по развитию речи» для педагогов дошкольного образовательного учреждения.

4.Консультации для родителей «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» 

5.Подборка дидактических игр по данной теме.

6. Информационные буклеты «Развивающие игры и их роль в воспитании детей» 

 

Участие в системе методической работы детского сада

1. «Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма речевой работы с детьми дошкольного возраста» в рамках семинара-практикума «Развитие коммуникативных компетенций и приобщение дошкольников к чтению художественной литературы.

2. «Компьютер и ребенок: за и против» выступление на  семинаре-практикуме № 1 «Информационно образовательное пространство ДОУ. Информационно-компьютерная компетентность педагога»

3. Участие в творческой группе по разработке дидактической  игры «Загадки Акбая» в рамках муниципального конкурса игр по обучению детей двум государственным языкам «Вернисаж  идей»  среди дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района.

1.Доклад «Развитие речи детей в различных видах деятельности» на курсах повышения квалификации воспитателей Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

2.Викторина для детей и  родителей «Безопасность дошкольников в детском саду и семье»

3.Участие в творческой группе по разработке национального костюма  «Башкирская красавица» в рамках муниципального конкурса «Кукла в национальном костюме», 2015.

Обучение на курсах повышения квалификации

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан г. Казань, по теме «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ», 72 часа, удостоверение № 000 653 – У,  2013 год.

Обобщающий этап

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1.Конспект ОД « Сочиняем сказки» по речевому развитию в рамках педагогического совета «Пути активизации работы по развитию речи» для педагогов дошкольного образовательного учреждения.

2.Творческий отчет – серия конспектов, консультации для родителей.

1.Конспект ОД по речевому развитию «Поможем Золушке»   в рамках повышения квалификации воспитателей Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»;

2.Творческий отчет – буклет, картотека игр

3.Оформление портфолио

4.Выступление с презентацией «Развитие речи детей в различных видах деятельности» на  творческом отчете дошкольного образовательного учреждения для руководителей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района по теме «Актуальные проблемы информационной компьютерной грамотности педагогов ДОО»