межаттестационный план
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 37 «Родничок» Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
Принято педагогическим советом протокол № ______ от «______»__________ 20_____г. | Утверждено приказом заведующего МБДОУ № 37 _____________ Гильмутдиновой Р.И. № ____ от «_____»_______ 20____ г. |
План межаттестационного саморазвития
воспитателя
Венковой Татьяны Рудольфовны
2013 - 2015 гг.
ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. педагога: Венкова Татьяна Рудольфовна
Дата рождения: 01.11.1977 г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончено):
Образование среднее специальное: Среднее специальное образование: Бугульминское педагогическое училище, специальность «преподавание в начальных классах», квалификация «учитель начальных классов», диплом № СБ 0656299, 1998 год.
Высшее образование: Академия социального образования (Казанский социально-юридический институт) (г. Казань), специальность «педагогика и психология», квалификация «педагог-психолог», диплом ВСВ № 1285600, 2005 год.
Прошла курсы профессиональной переподготовки в «Институте экономики, управления и права» (г. Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», диплом № 162402084379 от 15 декабря 2014 года.
Специальность по диплому: «педагогика и психология»
Общий педагогический стаж: 15 лет
Педагогический стаж:15 лет
Квалификационная категория, дата присвоения: нет
Курсы повышения квалификации:
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан г. Казань, по теме «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ», 72 часа, удостоверение № 000 653 – У, 2013 год.
Методическая тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста»
Цель: Повышать уровень своего профессионального мастерства в области речевого развития детей.
Задачи:
- Совершенствование работы по развитию речи детей в непосредственной образовательной деятельности.
- Изучение методической литературы по речевому развитию дошкольников в разных видах деятельности.
- Знакомство с новыми технологиями и внедрение их в работу.
- Способствовать достижению максимально возможных успехов в системе речевой работы с детьми дошкольного возраста.
Предполагаемый результат: Развитие речи детей осуществлять не только в процессе образовательной деятельности, но и в ходе повседневного общения со взрослыми и сверстниками в быту, в играх, при самообслуживании, в ходе режимных моментов, на игровой площадке во время прогулки.
Форма отчета по проделанной работе: оформление портфолио.
Источники самообразования: методическая литература, педагогические советы, семинары, курсы повышения квалификации, мастер-классы, открытые занятия коллег, сеть Интернет, общение с коллегами.
Перспективный план саморазвития
Теоретический этап | |||
2013 - 2014 уч. г. Старшая группа | 2014 - 2015 уч. г. Подготовительная группа | ||
Изучение психолого-педагогической литературы | - «Лексические темы по развитию речи детей 4-5 лет» Громова О.Е., Соломатина Г.Н. -Филичева Т.Б., Соболева А.В. «Развитие речи дошкольников» Методическое пособие с иллюстрациями. - М.: Литур, 2000. -Шорохова О.А Речевое развитие ребенка - М., 2009 | -«Народная педагогика в воспитании дошкольника» Бабурина Г.И, Кузина Т.Ф. -«Говорю красиво и правильно» Козырева Л.М. -Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Струнина Е.М. «Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников» - М., "Просвещение", 2006 | |
Практический этап | |||
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | 1. Перспективный план работы по развитию речи в старшей группе. 2. Конспекты занятий «Путешествие по городу», «Моя семья» 3. Консультации для родителей «Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Советы родителям детей старшего дошкольного возраста. 4 .Подборка дидактических игр по данной теме. | 1.Перспективный план работы по развитию речи в подготовительной к школе группе. 2.Занятие по обучению грамоте «По тропинкам сказок» в рамках педагогического совета «Практическое освоение родного языка как важный фактор развития личности дошкольника». 3.Интегрированное познавательное занятие «Путешествие Незнайки по Буквограду» в рамках педагогического совета «Пути активизации работы по развитию речи» для педагогов дошкольного образовательного учреждения. 4.Консультации для родителей «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» 5.Подборка дидактических игр по данной теме. 6. Информационные буклеты «Развивающие игры и их роль в воспитании детей»
| |
Участие в системе методической работы детского сада | 1. «Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма речевой работы с детьми дошкольного возраста» в рамках семинара-практикума «Развитие коммуникативных компетенций и приобщение дошкольников к чтению художественной литературы. 2. «Компьютер и ребенок: за и против» выступление на семинаре-практикуме № 1 «Информационно образовательное пространство ДОУ. Информационно-компьютерная компетентность педагога» 3. Участие в творческой группе по разработке дидактической игры «Загадки Акбая» в рамках муниципального конкурса игр по обучению детей двум государственным языкам «Вернисаж идей» среди дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района. | 1.Доклад «Развитие речи детей в различных видах деятельности» на курсах повышения квалификации воспитателей Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2.Викторина для детей и родителей «Безопасность дошкольников в детском саду и семье» 3.Участие в творческой группе по разработке национального костюма «Башкирская красавица» в рамках муниципального конкурса «Кукла в национальном костюме», 2015. | |
Обучение на курсах повышения квалификации | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан г. Казань, по теме «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ», 72 часа, удостоверение № 000 653 – У, 2013 год. | ||
Обобщающий этап | |||
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 1.Конспект ОД « Сочиняем сказки» по речевому развитию в рамках педагогического совета «Пути активизации работы по развитию речи» для педагогов дошкольного образовательного учреждения. 2.Творческий отчет – серия конспектов, консультации для родителей. | 1.Конспект ОД по речевому развитию «Поможем Золушке» в рамках повышения квалификации воспитателей Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»; 2.Творческий отчет – буклет, картотека игр 3.Оформление портфолио 4.Выступление с презентацией «Развитие речи детей в различных видах деятельности» на творческом отчете дошкольного образовательного учреждения для руководителей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района по теме «Актуальные проблемы информационной компьютерной грамотности педагогов ДОО» |