Самообразование

Бойкова Наталья Анатольевна

Отчёт по самообразованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobr.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт по самообразованию Бойковой Н.А. 2015-2016 уч. год

Слайд 2

Тема: «Достижение метапредметных образовательных результатов в условиях реализации ФГОС. Цель : реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в рамках учебно - методического комплекса «Перспектива». Задачи: Внедрить технологию развития критического мышления в процесс обучения в рамках УМК « Перспектива» Изучить и внедрить те приёмы ТРКМ , которые позволят успешно справиться с ВПР.

Слайд 3

Проблема : как достичь метапредметных образовательных результатов в условиях реализации ФГОС. Гипотеза: внедрение технологии развития критического мышленияна основе УМК «Перспектива» позволит достичь запланированных метапредметных результатов . Актуальность. Современные образовательные технологии (СОТ) обеспечивают включение в образовательный процесс специально организованной деятельности учащихся. Одна из СОТ - технология развития критического мышления.

Слайд 6

Базовая модель технологии 1 Стадия вызова 2 Стадия осмысления новой информации 3 Стадия рефлексии

Слайд 7

Разные технологические приемы в рамках технологии РКМ Мозговая атака (парная и групповая); Кластеры (выделение смысловых единиц текста); ИНСЕРТ (маркировка текста значками по мере его чтения) (« √» - уже знал, «+» новое, «--» думал иначе, «?» не понял вопрос); Дерево предсказаний по теме (ствол - тема, ветви - предположения, листья - обоснования, аргументы); Чтение с остановками (задать вопрос к блоку материала); Графическое отображение полученной информации Двойной дневник; за и против Синквейн , даймонд

Слайд 9

Проверочная работа по предмету «Окружающий мир» Напиши сочинение из 7–8 предложений. Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи . 8 февраля в нашей стране отмечают День российской науки. Почему для России важно развитие науки? Ответ :_____________________________________________________________________

Слайд 10

ЭССЕ Введение – актуальность Тезис 3 аргумента в поддержку тезиса Перефразировка тезиса Вывод

Слайд 11

Эссе целесообразно использовать как небольшое письменное задание обычно на стадии осмысления, обработки прочитанного. Для написания эссе можно предложить и 5, и 10 минут эссе может стать серьезным заданием для выполнения в свободное время.

Слайд 12

БАНК ЗАДАНИЙ

Слайд 13

Проверочная работа по предмету «Русский язык» ЗАДАЙ по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ. ___________________________________________________________________

Слайд 14

Основные приемы ТРКМ Приемы по развитию навыков составления вопросов Таблица «толстых» и «тонких» вопросов ТОЛСТЫЕ ТОНКИЕ Дайте три объяснения, почему…? Объясните, почему…? Почему вы думает6е…? Почему Вы считаете…? В чем различие…? Предположите, что будет, если…? Что, если…? Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…? Мог ли…? Как звать…? Было ли…? Согласны ли Вы…? Верно ли…?

Слайд 15

Проверочная работа по предмету «Русский язык» Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста . Ответ. ____________________________________________________________________

Слайд 16

ИНСЕРТ

Слайд 17

Познавательные УУД

Слайд 18

Промежуточные диагностики

Слайд 19

АНАЛИЗ региональных проверочных работ (декабрь 2015 г.)

Слайд 20

РУССКИЙ ЯЗЫК(май 2016 г.)

Слайд 21

Математика

Слайд 22

Комплексная работа

Слайд 23

Региональные итоговые проверочные работы(май 2016 г.)

Слайд 24

АНАЛИЗ региональных проверочных работ (май 2016 г.)

Слайд 25

Сравнительный анализ качества проверочных работ

Слайд 26

Всероссийские проверочные работы

Слайд 27

Вывод. внедрение технологии развития критического мышленияна основе УМК «Перспектива» позволило достичь запланированных метапредметных результатов.