Кувшинова Наталья Викторовна

Любим мы своё дело-

верим, как себе, детям!

Заявляем вам смело:

"Мы за их судьбу в ответе!"

Знаний мир открыв людям,

Будущего их ради,

В трудный час с детьми будем_

Лучшей и не быть награде!

Главным вопросом для меня является: “Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?” В этом состоит основное противоречие традиционной школы, связанное с групповой формой организации обучения и индивидуальным характером усвоения знаний.

Разрешить это противоречие может принцип дифференцированного подхода к обучению, осуществляемый на индивидуальном уровне, когда сам учащийся исходя из своих особенностей, возможностей и потребностей определяет личную “траекторию” своего развития.

Исходя из этого, ставлю перед собой следующие задачи:

1.                  формирование у учащихся системы научных знаний и освоение ими способов человеческой деятельности на основе актуализации их субъектного опыта;

2.                  оказание помощи учащимся в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности, раскрытии и развитии индивидуальных познавательных процессов и интересов;

3.                  содействие ребенку в формировании положительной Я-концепции, развитии творческих способностей, овладении умениями и навыками самопознания и самостроительства.

Решать данную задачу в полной степени помогает технология личностно ориентированного обучения, так как учитель может развивать урок, не отказываясь от того положительного, что он уже приобрел.

Личность многомерна, поэтому процессуально-предметная сторона обучения лишена единообразия: в ее состав будут входить типы прямого и контекстного обучения, диалогового и инструктивного, информирующего и исследовательского, индивидуального и коллективного, внешне регулируемого и самообразовательного.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов