1.1.Качество знаний по итогам внутренних или внешних мониторингов
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ. Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.
Так, были выявлены следующие результаты:
2016-2017 учебный год (старшая группа)
Лепка | Аппликация | Рисование | Ознакомление с природой и миром | Речевое развитие | ФЭМП | ФКЦМ | |
Начало года | 60% | 61% | 58% | 60% | 62% | 60% | 59% |
Конец года | 89% | 92% | 86% | 90% | 91% | 88% | 92% |
2017-2018 учебный год (2 младшая группа)
Лепка | Аппликация | Рисование | Ознакомление с природой и миром | Речевое развитие | ФЭМП | ФКЦМ | |
Начало года | 45% | 40% | 42% | 43% | 46% | 40% | 41% |
Конец года | 66% | 69% | 68% | 65% | 65% | 64% | 60% |
2018-2019 учебный год (средняя группа)
Лепка | Аппликация | Рисование | Ознакомление с природой и миром | Речевое развитие | ФЭМП | ФКЦМ | |
Начало года | 55% | 55% | 52% | 60% | 58% | 61% | 60% |
Конец года | 74% | 79% | 76% | 77% | 79% | 80% | 82% |
Таким образом, сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми моей группы основной образовательной программы ДОУ по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года. Добиться данных результатов удалось благодаря созданию условий для продвижения каждого ребенка на основе учета его индивидуальных возможностей и потребностей, обогащения РППС, применения деятельностного подхода, использования современных технологий и методов развивающего обучения.