1.1.Качество знаний по итогам внутренних или внешних мониторингов

Сесинова Екатерина Васильевна

диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagramma.docx56.68 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.   Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования  по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.

Так, были выявлены следующие результаты:

2016-2017 учебный год  (старшая группа)

Лепка

Аппликация

Рисование

Ознакомление

с природой и миром

Речевое развитие

ФЭМП

ФКЦМ

Начало года

60%

61%

58%

60%

62%

60%

59%

Конец года

89%

92%

86%

90%

91%

88%

92%

2017-2018 учебный год  (2 младшая группа)

Лепка

Аппликация

Рисование

Ознакомление

с природой и миром

Речевое развитие

ФЭМП

ФКЦМ

Начало года

45%

40%

42%

43%

46%

40%

41%

Конец года

66%

69%

68%

65%

65%

64%

60%

2018-2019  учебный год (средняя группа)

Лепка

Аппликация

Рисование

Ознакомление

с природой и миром

Речевое развитие

ФЭМП

ФКЦМ

Начало года

55%

55%

52%

60%

58%

61%

60%

Конец года

74%

79%

76%

77%

79%

80%

82%

Таким образом, сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми моей группы основной образовательной программы ДОУ по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года. Добиться данных результатов удалось благодаря созданию условий для продвижения каждого ребенка на основе учета его индивидуальных возможностей и потребностей, обогащения РППС, применения деятельностного подхода, использования современных технологий и методов развивающего обучения.