Новости
Тематическая неделя в первой младшей группе «Во саду ли в огороде»
В сентябре в нашей первой младшей группе №1, прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде».
Планируя мероприятия, сформулировали следующие цели и задачи
• расширять представление детей об овощах и фруктах, их разнообразии и пользе;
• учить различать фрукты и овощи;
• формировать умение изображать овощи и фрукты в процессе продуктивной деятельности;
• обогащать активный словарь детей словами по теме: «сад», «огород», «грядка», «урожай», «витамины» и др.
Тема недели прошла «красной нитью» через все виды деятельности малышей, как совместной с педагогами, так и самостоятельной.
С детьми были проведены беседы: «Что растет на грядке? », «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Почему нельзя употреблять в пищу немытые фрукты и овощи? ».
В ходе познавательно-исследовательской деятельности ребята рассматривали иллюстрации, муляжи, натуральные фрукты и овощи, сравнивали их по размеру, форме, цвету, вкусовым качествам; отгадывали загадки о фруктах и овощах. Детям были предложены дидактические игры и упражнения: «Что где растет? », «Съедобное – несъедобное», «Чудесный мешочек», «Подбери пару» и др.
Круг детского чтения был представлен следующими произведениями: русскими народными сказками: «Репка», «Мужик и медведь», сказкой В. Сутеева «Яблоко», стихами: Ю. Тувима «Овощи» и А. Барто «Морковный сок».
Большой интерес и эмоциональный отклик вызвали у детей сюжетно-ролевые игры: «В магазине», «Варим борщ для кукол», «Собираем урожай»; подвижные игры «Апельсин», «Горячая картошка», «Огуречик»; физкультурно-музыкальное развлечение «Антошка»; рисование и лепка овощей и фруктов.
Уже второй год в нашем дошкольном учреждении проводится конкурс поделок из овощей и фруктов "Осенние фантазии". Дети совместно с родителями изготовили удивительные поделки. Родители и дети проявили фантазию, выдумку, творческие способности. Такие мероприятия объединяют семью и дошкольное учреждение, создают условия для совместного тесного сотрудничества.
В течении всей недели в отябре ребята беседовали "Как животные готовятся к зиме", рассматривали альбом с иллюстрациями о диких животных, отгадывали загадки, составляли описательные рассказы о животных, играли в д/и "Кто что ест? ", "Кто где живёт? ", "Отгадай животное", «Узнай животного по описанию», в п/и "У медведя во бору", рисовали на тему : "Нарисуй иголки ёжику", слушали сказки. Итоговым мероприятием стало изготовление коллажа " Дикие животные леса"
Вот и закончилась наша тематическая неделя " Домашнии животные" .Животные являются источником первых знаний о природе. Ребёнок видит животное, он к нему тянется, распознаёт названия, отмечает различия, познаёт его поведение. В процессе ознакомления с животными происходит познавательное, в том числе и сенсорное развитие детей. Ребёнок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, мягкость, фактуру шерсти. Животные являются источником развития логического мышления: на основе представлений о животных дети учатся видеть связи и зависимости в природе. В результате ознакомления с животными формируется любознательность, наблюдательность.Тематическая неделя позволила расширить представления у детей о домашних животных и правилах ухода за ними, воспитывать бережное, заботливое отношение детей к животным.
Уважаемые родители!
Мы благодарим Вас за ваше творчество и участие в конкурсе "Осенние фантазии". И надеемся на дальнейшее сотрудничество.
«Неделя безопасности дорожного движения»
В нашем детском саду прошла тематическая неделя по безопасности дорожного движения. Основная цель - предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. На занятиях и во время игровой деятельности дети получили элементарные знания о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Познакомились с понятиями «проезжая часть», «жилая зона», с различными видами пешеходных переходов.
Вот и пришел к нам долгожданный Новый год- самый любимый, добрый и волшебный праздник.
В преддверии этого праздника в нашем детском саду проводился творческий конкурсов «Волшебная ёлочка» и, «Необычная игрушка для новогодней елки». Целью которых является развитие творческих потенциалов детей и их родителей в рамках культурно образовательного процесса ДОУ.
Не остались в стороне и родители нашей группы. Очень порадовало, что в изготовлении каждой подделки принимали активное участие все члены семей, о чем с азартом рассказывали довольные родители и их дети.
Хотелось бы выразить свою признательность Всем родителям и детям за-то, что приняли участие в конкурсе, проявили свое творчество и свою фантазию. Огромное вам спасибо.
А также поздравить с наступающим Новым годом и пожелать вам
Дружбы, радости и смеха,
Новых знаний, сил, успеха,
Счастья в жизни, лад- в быту,
Мы вам искренне желаем В наступающем году!