Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период.

Шевченко Оксана Сергеевна

На этой странице представлен  индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_prof.urovnya.docx38.16 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период 2011-2015г.г.

учителя начальных классов

муниципального  бюджетного образовательного учреждения

«Бехтеревская средняя общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района

 Республики Татарстан

Шевченко Оксаны Сергеевны

Образование, специальность по диплому, год окончания:

Высшее профессиональное образование. Бельцкий государственный педагогический институт им. Алеку Руссо; квалификация  по диплому «Учитель начальных классов». Диплом КВ №588268, выдан 2 июля 1988 года.

Курсы повышения квалификации :

1.Курсы повышения  квалификации для учителей начальных классов, г.Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «НИСПТР» , 2012 г., 16 часов, «Проектирование дополнительных образовательных программ для детей младшего школьного возраста», сертификат о повышении квалификации №227 выдан 28 января 2012 года;

2.Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов г.Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 2013 г., 72 часа, "Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов начального общего образования»,удостоверение  ПК 005286,№ 4500, выдано 27 ноября 2013 года.

Самообразовательная  работа

Методическая тема ШМО учителей начальных классов:

«Обеспечение качественного обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС»

Методическая тема учителя:

«Мотивация учебной деятельности и её формирование у учащихся начальных классов»

Период работы над индивидуальным планом повышения профессионального уровня: 2011 -  2015 г.г.

Цели и задачи самообразования:

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • подготовка учащихся к итоговой комплексной работе;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных,  методических и дидактических материалов.
  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса;
  • работа с одарёнными детьми.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Формы отчета по проделанной работе:     выступление на заседаниях ШМО и педсоветах, участие в конкурсах.

 

I.

План повышения профессионального уровня (по годам)

Год

Основные вопросы изучения по предмету, психологии, педагогике, воспитанию школьника

2011

  • Постановка целей и задач на 5 лет
  • Составление списка литературы для изучения
  • Изучение нормативных, инструктивно-методических ипрограммных материалов по ФГОС НОО
  • Изучение новых педагогических технологий
  • Изучение передового педагогического опыта
  • Работа над составлением рабочих программ для 1 класса

2012

  • Составление списка литературы для изучения
  • Совершенствование знаний в области обучения и  воспитания младших школьников с учётом ФГОС НОО
  • Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения и воспитания младших школьников
  • Принимать активное участие в работе ШМО учителей начальных  классов и  педсоветов
  • Организовать работу с одарёнными детьми, принимать участие в НПК, олимпиадах школьников

2013

  • Совершенствовать  свои знания в области классической и современной психологии и психологии
  • Провести предварительный самоанализ профессиональной деятельности
  • Пройти курсы повышения квалификации
  • Обогащение электронной библиотеки тестами, презентациями по  предметам
  • Составление списка литературы для изучения

2014

  • Повышение своих знаний в области ИКТ и внедрение их в образовательный процесс
  • Пополнение электронной библиотеки учебными методическими материалами по предметам
  • Работа с одарёнными детьми, подготовка  учащихся к участию в конкурсах и конференциях
  • Ведение целенаправленной подготовки учащихся к итоговому тестированию за курс начальной школы
  • Совершенствование   знаний в области обучения и воспитания младших школьников
  • Работа  над методической темой
  • Участие в работе ШМО учителей начальных классов
  •  Анализ  результатов  итоговых комплексных работ учащихся 4 класса

2015

  • Продолжение  работы  над совершенствованием  своего профессионального уровня
  • Подготовка к аттестации
  • Постоянное  посещение педагогических сообществ в сети Интернет
  • Личное участие в профессиональных  конкурсах
  • Размещение авторских материалов в сети Интернет
  • Подведение итогов работы по повышению профессионального уровня за  5лет

№ п/п

Изучаемая литература.

По годам

1.

Анащенкова С.В., Бантова М.А. «Школа России». Сборник учебных программ 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

2011

2.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010

2011

3.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа./[сост. Е.С.Савинов]-М.: Просвещение,2011.

2011

4.

Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под ред В.А. Горского- М.:Просвещение,2011.

2011

5

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.-М.:Просвещение,2011

2011

6

В.Леви. Нестандартный ребёнок. –М.: Просвещение, 2004.

2012

7

В.Луховицкий. Как защитить права детей и учителей. –М.: Чистые пруды,2008.

2012

8

Д.Иванов. Компетенции учителя.-М.:Чистые пруды,2008.

2012

9

Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”

2013

10

Как построить урок в соответствии с ФГОС./А.В.Миронов.-Волгоград:Учитель,2013

2013

11

Деятельностный метод обучения:описание технологии,конспекты уроков. 1-4 классы /авт.-сост.И.Н.Корбанова,Л.В.Терёшина.-Волгоград:Учитель,2013

2014

12

Изучение материалов на педагогические темы (периодические издания, Интернет-издания)

постоянно

Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта.

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Мероприятие «Космос и мы» в рамках  предметной  недели начальных классов.

Образовательное учреждение

Предметная неделя начальных классов

2011год

2

Выступления на педсоветах.

Образовательное учреждение

Педсоветы

ежегодно

3

Выступления на заседаниях ШМО учителей начальных классов.

Образовательное учреждение

Заседания ШМО учителей начальных классов.

ежегодно

4

Открытые уроки  в рамках работы ШМО учителей начальных классов.

Образовательное учреждение

Заседания ШМО учителей начальных классов.

ежегодно

5

Открытое занятие кружка «Книжкины друзья».

 1 класс.

 Региональный

Региональный семинар «Организация внеурочной деятельности в сельской школе по формированию конкурентоспособной личности»

2012 год

6

Открытый урок русского языка в 3 классе.

Тема: «Имя прилагательное»

Региональный

Региональный семинар «Проектная деятельность в образовательном процессе

2014 год

7

 Открытый урок русского языка с использованием сингапурской системы 4 класс.

Тема: «Глагол».

Образовательное учреждение

Заседание методического объединения

2015 год

 Участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Проектная деятельность в воспитании младших школьников»

Региональный

Региональный семинар «Организация внеурочной деятельности в сельской школе по формированию конкурентоспособной личности», муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бехтеревская средняя общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

  2012 год

Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Внеклассное мероприятие «Олимпиада-да-да-да!»

Федеральный

СМИ «ЗАВУЧ-ИНФО»

 2013 год

2

Внеклассное мероприятие «Учителю посвящается…»

Федеральный

Всероссийский образовательный портал «Продлёнка»

2015 год

3

Урок по предмету «Окружающий мир» в 4 классе по теме «Отечественная война 1812 года»

Федеральный

Всероссийский образовательный портал «Продлёнка»

2015 год

4

Материал для уголка здоровья «Советы доктора Айболита»

Федеральный

Интернет-ресурсwww.gotovimurok.com

2015 год

Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

 Конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие»

Международный

участник

2013 год

2

Конкурс сочинений «Мой любимый учитель»- « Минем яратканукытучым»

Республиканский

участник

 2015 год

3

Конкурс «Наш дом-Земля» в рамках IVмеждународного фестиваля школьных учителей в Елабуге

Республиканский

участник

2015 год

4

Международный творческий конкурс для педагогов - Литературная гостиная «Звучащее слово»

Международный

1 место

2015 год

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях, очных олимпиадах, конкурсах

Тема конференции

Тема выступления

Уровень

Результат

Документы

«Их имена составили славу России», Елабужский государственный музей-заповедник

«В.М.Бехтерев-выдающиеся психиатр и невролог»

Республиканский

Участник

Сертификат

Научно-практическая конференция «В.М. Бехтерев. Ступени к вершинам»

«Елабужский уезд-родина великого учёного»

Районный

дипломант

Диплом участника

Всероссийская олимпиада «Кленовичок»

федеральный

Участник

Диплом участника

Научно-практическая конференция «Моя информационная культура»

«Безопасный Интернет»

Муниципальный

Участник

Диплом участника

Конкурс «Оставим ёлочку в лесу»

Районный

1 место

Диплом 1 степени

Праздник «Зимующие птицы»

Районный

3 место

Диплом 3  степени

Всероссийский конкурс творческих работ «Дарите природе доброту!»

Всероссийский

Призёр

Диплом призёра

Центр педагогического мастерства «Новые идеи». Всероссийская олимпиада по русскому языку для 3-4 классов

Всероссийский

Участники

Диплом участника

«Центр дистанционной сертификации учащихся».Всероссийская олимпиада (естественнонаучный цикл)

Всероссийский

Участники

Диплом участника

«Центр дистанционной сертификации учащихся».Всероссийская олимпиада (физико-математический цикл)

Всероссийский

Участники

Диплом участника

«Центр дистанционной сертификации учащихся».Всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл)

Всероссийский

Участники

Диплом участника

Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников «Зима, февраль 2015, русский язык, 4 класс»

Всероссийский

2 место

Диплом 2 степени

  1. Выводы по плану повышения профессионального уровня.

Обобщение итогов работы по выполнению плана повышения профессионального уровня планируется провести в декабре 2015 года в виде анализа проведённой работы, достигнутых учащимися результатов.