межаттестационный план
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Мигачевой Марины Егоровны
воспитателя 2 младшей группы
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 17 «Красная шапочка»
Бугульминского муниципального района
г.Бугульма Республика Татарстан
2015-2020гг
1.1. | Фамилия | Мигачева |
1.2. | Имя | Марина |
1.3. | Отчество | Егоровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 17 «Красная шапочка» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Бугульминский муниципальный район, г. Бугульма, Республика Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 18лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 18лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому) | Образование средне-специальное, Бугульминское педагогическое училище, диплом. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения) | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя в ДОУ 72 ч№000669-У. Издательство »Русское слово» курс «Актуальные вопросы деятельности воспитателей ДОО в условиях внедрения ФГОС» сертификат 2015г |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Соответствие занимаемой должности(Приказ Министерства образования и науки по Республики Татарстан№1830/12 от 30 марта 2012 года) |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Не имею |
Тема«Роль игры в развитии ребенка»
Цель: определить наиболее эффективные приемы развития игры у детей.
Задачи
- Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет
- Разработать комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса и систему работы по разделу «Роль игры в развитии ребенка».
3. Применить эти разработки на практике.
Направления самообразования.
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | 1.Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой Т.В.Калинина,С.В.Николаева, О.В.Павлова, И.Г.Смирнова Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет. 2.Повышать квалификацию на курсах для воспитателей |
Психолого- педагогическое | 1.Определение условий эффективности влияния игры на личность дошкольника. |
Методическое | 1.Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на Педсоветах, конференциях. Выпуск авторской программы по программе дошкольного возраста, а также поддерживающих программу методических пособий, выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария. |
Информационно- технологические технологии | 1Обзор информации по инновационным технологиям в Интернете |
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии. |
Этапы самообразования.
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие в работе городского МО воспитателей, в городских семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/migacheva-m-e Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | Участие во Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку |
Содержание самообразования.
Содержание | Формы проведения |
1Что такое игры? |
|
2Создание единого пространства развивающих игр детей в семье и ДОУ |
|
3.Роль семьи или обеспечение необходимых условий(стадия выживания) |
|
4.Познаем мир, играя |
|
Реализация данной темы рассчитана на пять лет
(2015 – 2020 учебный год)
2015 – 2016 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения | Сентябрь |
2. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек) | В течении года |
3. | Посетить занятия воспитателей, занимающихся данной проблемой. | Сентябрь |
4. | Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
5. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Развивающие игры от 0 до 6» | В течение года |
6. | Собрать банк данных по теме самообразования | В течение года |
7. | Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) | В течение года |
8. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию | Октябрь |
9. | Использовать современные технологии в экологическом воспитании дошкольников | В течение года |
10. | Разработать игровые занятия с учетом ФГОС | В течение года |
11. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов, по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2016 – 2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение методической литературы, по теме самообразования. | В течение года |
3. | Участие в работе РМО: -посещение занятий, активное участие. | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме. | В течение года |
5. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
6. | Составление картотеки публикаций по теме »Игра -есть высокая степень детского развития» | В течение года |
7. | Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. | В течение года |
8. | Диагностика динамики за два года: По своей теме: - входной контроль, - промежуточный контроль, - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май |
2017 – 2018 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). | В течение года |
3. | Методические рекомендации для родителей по теме »Развивающие игры для малышей от рождения до 6 лет» | В течение года |
4. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль - промежуточный контроль - итоговый контроль | В течение года |
5. | Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы. | В течение года |
6. | Проведение открытых занятий, мастер – классов в рамках РМО, ДОУ. | В течение года |
7 | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. | В течение года |
8. | Изучение методической литературы, статей, сайтов | В течение года |
9. | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | Май |
2018 – 2019 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | В течение года |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года |
3. | Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. | В течение года |
4. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль - промежуточный контроль - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май |
5. | Организация для родителей дней открытых дверей, консультаций, развлечений. | В течение года |
6. | Разработать занятия, КВН, развлечения. | В течение года |
7. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение методической литературы, по теме самообразования. | В течение года |
3. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
4. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). | В течение года |
5. | Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, альбомы, плакаты) | В течение года |
6. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | В течение года |
7. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме. | В течение года |
8. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования. | По плану старшего воспитателя |