Инновационная деятельность на базе КФУ
Имея определенный опыт по музыкальному воспитанию детей, я пришла к выводу, чтот гораздо эффективнее организовывать совместные музыкально - творческие занятия малышей с родителями, которые помогут быстрее и качественее развить у детей чувство ритма, музыкальный слух, певческие навыки, музыкальную память, навыки художественной деятельности (рисование пальцами, трафаретом, ладошками и пр.). Исходя из этих наблюдений я разработала интегрированную Программу по музыкальному воспитанию для младшего дошкольного возраста "Первые шаги к искусству", Каждое занятие проходит в сюжетно - игровой форме. Дети вместе с родителями поют, танцуют, играют, переодеваются в героев разных сказок, становятся актерами кукольного театра, учатся лепить, рисовать, делать коллажи, аппликацию из цветной бумаги, ткани, конструировать, используя разные технические приемы. Все занятия насыщены сюрпризными моментами, которые позволяют вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, желание петь и двигаться, жить, творить в мире музыки.