"Звероробика"
Предварительный просмотр:
«Мышка»
Цель: знакомство с повадками образ мышки
Задачи: ходьба на носках,семенящим шагом
«Серенький комочек, - сидит и
бумажкой все шуршит».
Инструктор: Ребята, о ком идет речь в этой загадке? Правильно, мышонок. А как мышки разговаривают? Давайте попробуем.
Дыхательное упр: «Мышка». На вдохе набрать побольше воздуха, а на выдохе скахать «пи-пи-пи». (Повтор 3 раза)
Инструктор: К нам в гости пришел мышонок. Давайте с ним поздороваемся?
1 упр. Подняться по гимнастической лестнице вверх до мышонка и пожать ему лапу.
Вокруг себя ты повернись, и в мышонка превратись!
2 упр. (Имитация образа). Стоя на носках, руки согнуть в локтях; кисти перед грудью соединить пальцами вниз. Ходьба по кругу на носках семенящим шагом. Ходьба на носках с поворотами головы и туловища.
3 упр. Упр 2 под музыкальное сопровождение.
Логоритмика: «Мышка».
Ишка – ишка – ишка, бежит по полю мышка; (перебирать пальцами по ногам)
Шу – шу – шу, в норке пошуршу; (скребсти по бокам)
Ши – ши – ши, зерна хороши; (гладить живот)
Ша – ша – ша, кушай не пеша! (грозить пальцем)
Подвижные игры: «Кот и мыши»
(Дети – мыши на носках крадутся к спящему коту. Вед: «Тиши мыши не шумите, кошку вы не разбудите!» Кот просыпается и догоняет мышей).
«Проползи через тоннель – возьми орех»
(дети по одном заползают в тоннель, берут из обруча пластмассовый мяч )
«Ловишка и мышки».
(Дети берут ленты и закладывают их себе за пояс – это хвост. Ловишка догоняет и наступает ногой на хвосты. У кого хвост оторвался, тот выходит).
Интруктор: Ребята, а где спят мышки? Правильно, в норках.
Релакс: Под спокойную музыку лечь на пол, свернуться калачиком, полежать.
Вокруг себя ты повернись, и в ребенка превратись!