Мониторинг
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.21 КБ |
![]() | 473.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица №1
метапредметных образовательных результатов обучающихся 3 а класса МБОУ «СШ №32»
Уровни: оптимальный (90-100%), достаточный (70-89%), критический (50-69%)
Список об-ся | Регулятивные УУД | |||||||||
Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью | Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач | Осуществлять само- и взаимопроверку работ | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе | Осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов | Оценивать собственную успешность в выполнения заданий | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся | |
Ученик | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д |
Ученик | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ученик | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ученик | Д | Д | Д | К | Д | Д | К | К | Д | Д |
Ученик | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д |
Ученик | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Ученик | К | К | Д | К | К | К | К | К | Д | К |
Ученик | О | О | О | О | О | Д | Д | Д | О | О |
Ученик | О | О | О | О | О | Д | Д | Д | О | О |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | К | К | К | К | Д |
Ученик | Д | Д | О | Д | Д | О | О | О | О | О |
Ученик | Д | Д | Д | К | Д | Д | К | К | Д | Д |
Ученик | К | К | Д | К | К | К | К | К | Д | К |
Ученик | К | К | Д | К | Д | К | К | К | К | К |
Ученик | О | Д | Д | Д | Д | К | К | К | Д | Д |
Ученик | О | О | О | О | О | Д | Д | Д | О | О |
Ученик | Д | К | Д | К | К | К | К | К | Д | К |
Ученик | Д | К | Д | К | К | К | К | К | Д | К |
Ученик | Д | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ученик | О | К | К | Д | Д | Д | К | К | Д | Д |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | К | К | К | Д | Д |
Ученик | Д | Д | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | К | К | К | Д | Д |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | К | К | К | Д | Д |
Ученик | О | О | О | О | О | О | Д | О | О | О |
Ученик | Д | Д | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ученик | О | О | О | О | О | Д | Д | Д | О | О |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | К | К | К | Д | Д |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | К | К | К | Д | Д |
Ученик | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Общий результат по классу | Оптимальный - 7 чел. (21 %) Достаточный- 13 чел.( 40%) Критический - 12 чел.(37%) |
Таблица №2
метапредметных образовательных результатов обучающихся 3а класса МБОУ «СШ №32»
Уровни: оптимальный (90-100%), достаточный (70-89%), критический (50-69%)
Список об-ся Ученик | Познавательные УУД | |||||||
Ориентироваться в учебниках: прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания; осуществлять выбор заданий под определённую задачу | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач | Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне) | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий | Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся | |
Ученик | К | К | К | Д | К | К | К | К |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д |
Ученик | Д | Д | К | Д | Д | К | К | Д |
Ученик | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ученик | Д | Д | К | Д | Д | К | К | Д |
Ученик | О | О | О | Д | Д | О | О | О |
Ученик | О | О | О | О | О | О | О | О |
Ученик | К | К | К | Д | К | К | К | К |
Ученик | О | О | О | Д | Д | О | О | О |
Ученик | О | О | О | Д | Д | О | О | О |
Ученик | Д | Д | К | Д | К | К | Д | Д |
Ученик | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д |
Ученик | Д | Д | Д | Д | К | К | К | Д |
Ученик | Д | К | К | Д | К | К | К | К |
Ученик | К | К | К | К | К | Д | К | К |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д |
Ученик | Д | Д | Д | Д | К | К | К | Д |
Ученик | К | К | К | Д | К | К | К | К |
Ученик | К | К | К | Д | К | К | К | К |
Ученик | К | К | К | Д | К | К | К | К |
Ученик | Д | Д | Д | Д | К | К | К | Д |
Ученик | Д | Д | К | О | Д | Д | Д | Д |
Ученик | Д | Д | К | Д | Д | К | К | Д |
Ученик | Д | Д | К | Д | Д | К | К | Д |
Ученик | Д | Д | К | Д | Д | К | К | Д |
Ученик | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ученик | Д | Д | К | Д | Д | К | К | Д |
Ученик | О | О | О | О | О | О | О | О |
Ученик | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д |
Ученик | Д | К | К | Д | Д | Д | К | Д |
Ученик | О | О | О | Д | Д | О | О | О |
Ученик | К | К | К | Д | К | К | К | К |
Общий результат по классу | Оптимальный - 6 чел. (18%) Достаточный- 16 чел.(50 %) Критический - 10 чел.(31%) |
Таблица №3
метапредметных образовательных результатов обучающихся 3а класса МБОУ «СШ №32»
Уровни: оптимальный (90-100%), достаточный (70-89%), критический (50-69%)
Список об-ся Ученик | Коммуникативные УУД | |||||||
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения | Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого | Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся | |
Ученик | О | Д | К | Д | К | К | Д | Д |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | К | Д | Д |
Ученик | Д | Д | Д | К | К | К | Д | Д |
Ученик | Д | К | К | К | Д | К | К | К |
Ученик | О | Д | Д | Д | К | К | К | Д |
Ученик | О | О | О | О | О | Д | Д | О |
Ученик | О | О | Д | Д | О | О | О | О |
Ученик | О | О | Д | Д | К | Д | Д | Д |
Ученик | О | О | О | О | О | О | О | О |
Ученик | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д |
Ученик | О | Д | К | Д | Д | К | Д | Д |
Ученик | О | О | О | О | О | Д | Д | О |
Ученик | О | Д | Д | К | Д | К | К | Д |
Ученик | К | К | К | К | Д | К | К | К |
Ученик | К | К | К | К | Д | К | К | К |
Ученик | О | О | Д | Д | О | Д | Д | Д |
Ученик | О | О | О | Д | Д | Д | Д | Д |
Ученик | Д | К | К | К | К | К | Д | К |
Ученик | Д | К | К | К | К | К | Д | К |
Ученик | О | К | К | К | К | К | К | К |
Ученик | Д | Д | К | Д | К | К | К | Д |
Ученик | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д |
Ученик | О | К | К | К | К | К | Д | К |
Ученик | О | О | Д | Д | Д | Д | О | Д |
Ученик | Д | Д | К | Д | К | К | К | Д |
Ученик | О | О | О | О | О | Д | Д | О |
Ученик | О | Д | К | Д | К | К | Д | Д |
Ученик | О | О | О | О | О | О | О | О |
Ученик | Д | Д | К | Д | Д | К | Д | Д |
Ученик | Д | Д | К | Д | К | К | К | Д |
Ученик | Д | Д | К | Д | Д | К | Д | Д |
Ученик | К | Д | К | К | К | К | К | К |
Общий результат по классу | Оптимальный - 6 чел. (18%) Достаточный - 18 чел. (56 %) Критический - 8 чел.(25%) |
Таблица №4
личностных результатов обучающихся 3а класса МБОУ «СШ №32»
Уровни: оптимальный (90-100%), достаточный (70-89%), критический (50-69%)
Список об-ся | Воспринимать историко-географический образ России (территория, границы, географические особенности, многонациональность, основные исторические события; государственная символика, праздники, права и обязанности гражданина | Проявлять уважение к семье, к культуре своего народа и других народов, населяющих Россию | Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала | Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Находить общие нравственные категории в культуре разных народов | Выполнять основные правила бережного отношения к природе, правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека | Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдениями за природой | Сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся |
Ученик | д | д | кр | кр | кр | кр | кр | кр |
Ученик | опт | опт | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | д | кр | кр | кр | кр | кр | кр |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | о | о | о | о | о | о | о | о |
Ученик | д | д | кр | кр | д | кр | кр | кр |
Ученик | о | о | о | о | о | о | о | о |
Ученик | о | о | д | д | о | о | д | о |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | о | о | д | д | о | о | д | о |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | д | кр | кр | кр | д | кр | кр |
Ученик | д | д | кр | кр | д | кр | кр | кр |
Ученик | д | д | о | о | д | о | д | д |
Ученик | о | о | д | д | о | о | д | о |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | д | кр | кр | д | кр | кр | кр |
Ученик | д | д | кр | кр | д | кр | кр | кр |
Ученик | д | д | кр | кр | д | д | д | д |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | д | кр | кр | д | д | кр | кр |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | О | д | О | О | д | д | д |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | о | о | о | о | о | о | о | о |
Ученик | д | д | О | д | О | д | д | д |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | д | д | д | д | д | д | д |
Ученик | д | д | кр | кр | д | кр | кр | кр |
Общий результат по классу | Оптимальный - 6 чел. (19%) Достаточный- 17 чел.(53 %) Критический - 9 чел.(28%) |