Мониторинг

Каманцева Анжелика Александровна

Мониторинг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица №1

метапредметных образовательных результатов обучающихся  3 а класса МБОУ «СШ №32»

Уровни: оптимальный (90-100%), достаточный (70-89%), критический (50-69%)

Список

об-ся

Регулятивные УУД

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

Осуществлять само- и взаимопроверку работ

Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе

Осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

Ученик

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Ученик

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

Ученик

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

Ученик

Д

Д

Д

К

Д

Д

К

К

Д

Д

Ученик

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Ученик

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Ученик

К

К

Д

К

К

К

К

К

Д

К

Ученик

О

О

О

О

О

Д

Д

Д

О

О

Ученик

О

О

О

О

О

Д

Д

Д

О

О

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

К

К

К

К

Д

Ученик

Д

Д

О

Д

Д

О

О

О

О

О

Ученик

Д

Д

Д

К

Д

Д

К

К

Д

Д

Ученик

К

К

Д

К

К

К

К

К

Д

К

Ученик

К

К

Д

К

Д

К

К

К

К

К

Ученик

О

Д

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Д

Ученик

О

О

О

О

О

Д

Д

Д

О

О

Ученик

Д

К

Д

К

К

К

К

К

Д

К

Ученик

Д

К

Д

К

К

К

К

К

Д

К

Ученик

Д

К

К

К

К

К

К

К

К

К

Ученик

О

К

К

Д

Д

Д

К

К

Д

Д

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Д

Ученик

Д

Д

К

К

К

К

К

К

К

К

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Д

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Д

Ученик

О

О

О

О

О

О

Д

О

О

О

Ученик

Д

Д

К

К

К

К

К

К

К

К

Ученик

О

О

О

О

О

Д

Д

Д

О

О

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Д

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Д

Ученик

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

Общий результат по классу

Оптимальный -   7 чел. (21 %)                     Достаточный-  13   чел.( 40%)                    Критический -   12  чел.(37%)                        

Таблица №2

метапредметных образовательных результатов обучающихся 3а класса МБОУ «СШ №32»

Уровни: оптимальный (90-100%), достаточный (70-89%), критический (50-69%)

Список об-ся

Ученик

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках:

прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

определять круг своего незнания;

осуществлять выбор заданий под определённую задачу

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые  источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель)

Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот.  

Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач

Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне)

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий

Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

Ученик

К

К

К

Д

К

К

К

К

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Ученик

Д

Д

К

Д

Д

К

К

Д

Ученик

К

К

К

К

К

К

К

К

Ученик

Д

Д

К

Д

Д

К

К

Д

Ученик

О

О

О

Д

Д

О

О

О

Ученик

О

О

О

О

О

О

О

О

Ученик

К

К

К

Д

К

К

К

К

Ученик

О

О

О

Д

Д

О

О

О

Ученик

О

О

О

Д

Д

О

О

О

Ученик

Д

Д

К

Д

К

К

Д

Д

Ученик

Д

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Ученик

Д

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Ученик

Д

К

К

Д

К

К

К

К

Ученик

К

К

К

К

К

Д

К

К

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

Д

О

Д

Ученик

Д

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Ученик

К

К

К

Д

К

К

К

К

Ученик

К

К

К

Д

К

К

К

К

Ученик

К

К

К

Д

К

К

К

К

Ученик

Д

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Ученик

Д

Д

К

О

Д

Д

Д

Д

Ученик

Д

Д

К

Д

Д

К

К

Д

Ученик

Д

Д

К

Д

Д

К

К

Д

Ученик

Д

Д

К

Д

Д

К

К

Д

Ученик

К

К

К

К

К

К

К

К

Ученик

Д

Д

К

Д

Д

К

К

Д

Ученик

О

О

О

О

О

О

О

О

Ученик

Д

Д

Д

О

Д

Д

Д

Д

Ученик

Д

К

К

Д

Д

Д

К

Д

Ученик

О

О

О

Д

Д

О

О

О

Ученик

К

К

К

Д

К

К

К

К

Общий результат по классу

Оптимальный -   6  чел. (18%)                     Достаточный-   16   чел.(50 %)                    Критический -  10   чел.(31%)                        

Таблица №3

метапредметных образовательных результатов обучающихся 3а класса МБОУ «СШ №32»

Уровни: оптимальный (90-100%), достаточный (70-89%), критический (50-69%)

Список об-ся

Ученик

Коммуникативные УУД

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения

Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого

Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

Ученик

О

Д

К

Д

К

К

Д

Д

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

Д

Ученик

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Д

Ученик

Д

К

К

К

Д

К

К

К

Ученик

О

Д

Д

Д

К

К

К

Д

Ученик

О

О

О

О

О

Д

Д

О

Ученик

О

О

Д

Д

О

О

О

О

Ученик

О

О

Д

Д

К

Д

Д

Д

Ученик

О

О

О

О

О

О

О

О

Ученик

Д

О

Д

О

Д

Д

Д

Д

Ученик

О

Д

К

Д

Д

К

Д

Д

Ученик

О

О

О

О

О

Д

Д

О

Ученик

О

Д

Д

К

Д

К

К

Д

Ученик

К

К

К

К

Д

К

К

К

Ученик

К

К

К

К

Д

К

К

К

Ученик

О

О

Д

Д

О

Д

Д

Д

Ученик

О

О

О

Д

Д

Д

Д

Д

Ученик

Д

К

К

К

К

К

Д

К

Ученик

Д

К

К

К

К

К

Д

К

Ученик

О

К

К

К

К

К

К

К

Ученик

Д

Д

К

Д

К

К

К

Д

Ученик

Д

Д

Д

Д

Д

Д

О

Д

Ученик

О

К

К

К

К

К

Д

К

Ученик

О

О

Д

Д

Д

Д

О

Д

Ученик

Д

Д

К

Д

К

К

К

Д

Ученик

О

О

О

О

О

Д

Д

О

Ученик

О

Д

К

Д

К

К

Д

Д

Ученик

О

О

О

О

О

О

О

О

Ученик

Д

Д

К

Д

Д

К

Д

Д

Ученик

Д

Д

К

Д

К

К

К

Д

Ученик

Д

Д

К

Д

Д

К

Д

Д

Ученик

К

Д

К

К

К

К

К

К

Общий результат по классу

Оптимальный -     6 чел. (18%)                     Достаточный -    18 чел. (56 %)                    Критический -  8 чел.(25%)                        

Таблица №4

личностных результатов обучающихся 3а  класса МБОУ «СШ №32»

Уровни: оптимальный (90-100%), достаточный (70-89%), критический (50-69%)

Список

об-ся

Воспринимать историко-географический образ России (территория, границы, географические особенности, многонациональность,  основные исторические события; государственная символика, праздники, права и обязанности гражданина

 Проявлять уважение к семье, к культуре своего народа и других народов, населяющих Россию

Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала

Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Находить общие нравственные категории в культуре разных народов

 Выполнять основные правила бережного отношения к природе, правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека

 Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдениями за природой

Сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

Ученик

д

д

кр

кр

кр

кр

кр

кр

Ученик

опт

опт

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

д

кр

кр

кр

кр

кр

кр

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

о

о

о

о

о

о

о

о

Ученик

д

д

кр

кр

д

кр

кр

кр

Ученик

о

о

о

о

о

о

о

о

Ученик

о

о

д

д

о

о

д

о

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

о

о

д

д

о

о

д

о

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

д

кр

кр

кр

д

кр

кр

Ученик

д

д

кр

кр

д

кр

кр

кр

Ученик

д

д

о

о

д

о

д

д

Ученик

о

о

д

д

о

о

д

о

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

д

кр

кр

д

кр

кр

кр

Ученик

д

д

кр

кр

д

кр

кр

кр

Ученик

д

д

кр

кр

д

д

д

д

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

д

кр

кр

д

д

кр

кр

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

О

д

О

О

д

д

д

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

о

о

о

о

о

о

о

о

Ученик

д

д

О

д

О

д

д

д

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

д

д

д

д

д

д

д

Ученик

д

д

кр

кр

д

кр

кр

кр

Общий результат по классу

Оптимальный -  6   чел. (19%)                     Достаточный-    17  чел.(53 %)                    Критический -   9  чел.(28%)                        


Предварительный просмотр: